Сохранен 3
https://2ch.su/b/res/327130757.html
К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Вот идея сюжета для фильма ужасов в стиле «Кошмара на улице Вязов», но вдохновлённого супрематизмом,

 Аноним 28/11/25 Птн 23:38:15 #1 №327130757 
sakramar-profilebanner-f33abe0ff2ae3838-480.jpeg
Вот идея сюжета для фильма ужасов в стиле «Кошмара на улице Вязов», но вдохновлённого супрематизмом, абстрактным пространством Малевича, и клоуном в маске Пого, которого зовут Сакрамар, одетым в спортивки.


---

🎬 Название:

«Супрематическое пространство: Восхождение Сакрамара»


---

📖 Сюжет

Группа студентов художественной академии исследует забытое учение радикального супрематизма. Один из них — талантливый, но психически нестабильный художник — находит в архиве Малевича запретный трактат «О чистом пространстве без человека», описывающий геометрию, уничтожающую личность.

Они решают поставить эксперимент: «проникнуть» в супрематическое пространство посредством сна, чтобы создать искусство, выходящее за пределы реальности.

🟥 В ночном сне они попадают в белое бесконечное пространство с плавающими геометрическими фигурами: черный квадрат, красный круг, острый угол, двигающийся как живой.

Там начинает искажаться перспектива, фигуры становятся трёхмерными и многомерными, а затем — человеческими органами, сплюснутыми геометрией.

И внезапно из красного треугольника, торчащего из пустоты, вылезает клоун:

👟 спортовки из 90-х, adidas, растянутые;
🎭 маска Пого — холодная, белая, с мёртвыми глазами;
🖤 на груди — вырезанный черный квадрат.
Он — Сакрамар.


---

🩸 Сакрамар

> «Я — чистая форма. Я — искусство без человека. Я — точка после квадрата.»



Он не убивает физически. Он разрушает личность, превращая жертв в плоские геометрические фигуры, приклеенные к стенам сна. Каждая жертва превращается в элемент супрематической композиции.

Но чем больше он убивает во сне, тем больше геометрия проступает в реальном мире: комнаты превращаются в квадраты, улицы перестают иметь перспективу, люди становятся силуэтами.


---

🔥 Кульминация

Главная героиня — ученица, одержимая Малевичем, — узнает, что лишь уничтожив «чистую форму», можно вернуть мир. Она должна нарисовать «Чёрный квадрат №2», в который втянется Сакрамар, но чтобы закончить картину — она должна пожертвовать своим зрением («искусство без глаза»).

Она рисует в пространстве сна углем прямо по своей коже, превращая себя в пустую форму, и ловит Сакрамара внутрь квадрата.

Но в финале она просыпается…

…а на стене в комнате появляется новый черный квадрат. И на нем — едва заметные полоски спортивных штанов.


---

🎬 Альтернативная концовка (после титров)

На белом фоне появляется подпись от руки:

> "Сакрамар — не персонаж. Он — стиль."
И слышится тихий смех, как будто кто-то в сланцах идет по коридору.




---

💡 Визуальный стиль

Мир сна — минимализм, холодное белое пространство, резкие геометрические формы. Атмосфера «The Backrooms» + Malevich + Silent Hill.

Сакрамар — как физическая ошибка в идеальном пространстве. Спортивки выглядят как пиксельный синий прямоугольник. Маска — почти плоская.

Смерть — жертва превращается в абстрактную картину.



---
sage[mailto:sage] Аноним 29/11/25 Суб 00:13:36 #2 №327131548 
насрал в тред дауна
Аноним 29/11/25 Суб 00:20:16 #3 №327131690 
Снимай кино
comments powered by Disqus