>>327160801 И никогошеньки я не совращаю! >>327160851 Я хотел предложить тебе вкусняху какую-нибудь, как раз шёл готовить, но вместо кухни каким-то странным образом оказался в спальне на кровати и уснул. Поэтому пососи пока леденец, а я чайник поставлю.
>>327160904 И спина, ух валькирия >>327160905 Эм ну да да >>327160967 Да? Как же я тебя не застал, тогда помимо аватарки я бы у тебя ещё и фоточек её наворовал, хаха. Кстати думал что она брюнетка, а она природная блондиночка
>>327161186 Такие животики моя слабость и фетиш. Доставь ещё пжлст! Есть чтобы она боком стояла немного или чуть нагнувшись? Короче, кидай что есть. !!!
>>327161047 >И никогошеньки я не совращаю! Вереница обливающихся слюнками поклонников, тянущихся за тобой повсюду, соврать не даст. >Я хотел предложить тебе вкусняху какую-нибудь, как раз шёл готовить, но вместо кухни каким-то странным образом оказался в спальне на кровати и уснул. Поэтому пососи пока леденец, а я чайник поставлю. Это телепатия! У меня как раз заготовлены печеньки и очень сладкий компот из чего-то красненького!
>>327161223 Но так нельзя! Кстати, я помню, как в детстве у меня такая курица отняла пирожок. Подпрыгнула, выхватила клювом прямо из рук и убежала. Мне очень обидно было. >>327161360 Начиная, знай, что когда-нибудь придется кончать...........
>>327161461 >Вереница обливающихся слюнками поклонников Ох, ты явно преувеличиваешь и вообще слово поклонники стоило бы взять в кавычки, так было бы правильней. >печеньки и очень сладкий компот из чего-то красненького! Печеньки это прям здорово, я как раз чай налил. А что красненькое? Вдруг это окажется не компот? >>327161750 Почему же нельзя? Ещё как можно и даже нужно, анончики будут только рады увидеть, что там между ножек у аватарочек. Вот бы с тобой кончить вместе. Простите. Я не могу... Надо попить чай с бромом.