Слышали ли вы про «maidcore»? Если вы из поколения нулевых-десятых, то про разные -core наверняка слышали, это уже нарицательное окончание. Музыкальные жанры «без музыки», почти неотличимые порой музыкально, появляющиеся спонтанно тут и там в цифровой безвоздушной ноосфере по прихоти очередного «вольного» творца-постструктуралиста, освоившего Audacity. «Тематические» жанры музыки - убогое тысячное уже переизобретение спектакля, в котором любое (чаще неоригинальное) звучание кладётся на какую угодно символическую топику, чтобы породить не сюжет, не фантазию на тему, а очередной shitcore, музыкальный brainrot-продукт, в лучшем случае со свежим относительно прошлых трендов звуком.
Одним из наиболее популярных таких жанровых симулякров прошедших нескольких лет стал maidcore. Практически ничем не связанная друг с другом группа авторов (в основном русских, примечательно), каждый избравший себе онлайн-личиной горничную девушку. Вот что сегодня называется «музыкальный жанр».
Почему именно горничные, если отвлечься от порядком истлевшего западного романтизма, японских «maid cafe» и горничных-маскотов японского же 2chan, стали одинаково символом экспериментального молодёжного рока и DnB как у нас, так и на Западе?
Исчерпывающе сформулировал «идеологию maidcore» один юзер в онлайне несколько лет назад, сказав, что для него «maidcore является чем-то, на что он медитирует, слушая музыку так же, как он представляет бытие горничной («being a maid»)». В этом осознании, если читать его не буквально, виден секрет успешности maidcore как стиля и символа; горничной как аватара, может, целого поколения.
Горничная - это глубоко изящный образ некчёмной, малоимущей девушки, избравшей (вольно или нет) своей судьбой служение её господину-помещику-буржуа. Отсюда исходит вся её хрупкость, нежность и обворожительность сервисной обслуги, женщины-пролетарки. Японская коммерция очёнь чутко уловила этот один из последних рудиментов феодального общества и так удачно применила его в своей «каваии-культуре». Сегодняшний капитализм лишён таких романтических образов, всё заменили узкие юбки, пиджаки и рубашки-поло.
Раб всегда сочувствует рабу, пролетарий - пролетарию, слабый от природы мужчина - женщине. Большинство maid-музыкантов, мало того что мужчины, играют преимущественно в лирических и мелодраматических тонах. В их символизме, оформлении, горничная - это центр вселенной, наивный настолько же, насколько претенциозный. Меланхоличный лейтмотив «маленькой девочки в большом мире» звучит у каждого второго из них, безголосых певцов современности (вокал в жанре не принят), накладываясь на достойный эпической драмы progressive или space-рок, живенький около-breakcore.
Что делает maidcore симптомом современного творчества масс, живущих на положении индустриального раба, так это реакция и его распространение. Миллионы лишённых вкуса и душевного спокойствия нашли в меметичной эстетике отдушину, успокоение их экзистенциального писка, коммунальное прибежище. Миллионы крипто-горничных в России, Европе, Америке. Горничная, «мейдочка» - это не только стиль, как выяснилось с культовым массовым ажиотажем в онлайне и оффлайне, это гештальт униженного рабочего, облачённого на удовольствие господина и собственное эстетическое поощрение в платье. Художественная самокастрация поколения Z.
В мире, где ты рад своей крошечной квартирке как собака кости, и весь твой круг бытия вальсирует между бессмысленной работой по обслуживанию Системы и своим собачьим домиком, ты, раб, - и есть горничная. Слушай хиты твоей вечной юности от Yakui the Maid и красней на потеху своему Господину, когда тот задирает тебе юбку.
Культурным национал-революционным силам предстоит на корню искоренить гештальт прислуги, чего бы он не касался. Как в красном Китае было порочно носить «помещичьи» причёски, сегодня требуется отучить целые поколения от «горничного» мышления. Только через восстание, тотальное и бесповоротное, спасутся те, кто не отдал ещё свою душу под опеку Великой юбки.
>>327209006 (OP) >Горничные - чмо ебаное, которое сам оизбрало себе такую жизнь >Мэйдкорщики - чмо ебаное, которое само избрало себе такую жизнь >И вы, те, кто посмел это слушать - тоже чмошники ебаные! >Один я, в белом платье, стою красивый, весь молодец, красавец мужчина, пенис из бронзы Бля, че за флюродрос вообще? Очередняра узнал что-то новое, ему это не понравилось, хотя это его вообще никак не трогало, и он порвался, что ли? В ахуе. %Мэйдкор не защищаю - слушал пару треков, были норм, другую пару треков послушал - не зашло.%%
>>327209418 Ты просто не понял, раз они не прославляют пролетариат и калмунистов, значит куколды, которые хотят лечь под барена, даже маскотами для себя выбрали горничных, которые (для калмуниста) грязь из под ногтей в баренской иерархии.
>>327209006 (OP) >Раб всегда сочувствует рабу, пролетарий - пролетарию, слабый от природы мужчина - женщине. Униженный влагалищем С обосраным седалищем Мущинка слезы льет И ноженькою дрыгает И сопелькою шмыгает И мамочку зовет Отличная попытка мимикрии под шизофазию, инцел
>>327209006 (OP) Да все гораздо проще, чем вообразила себе коммиблядь из оп-пасты. Просто соевики массово воображают себя няшными тянучками. Ничего о классовой борьбе тут нет, всего лишь ещё один симптом моральной дегенерации общества.
>>327209467 Так у него, получается, какой-то неправильный коммунизм, а то, следуя его логике, и рабочие, и колхозники всякие - такое же чмо, как и горничные, а не угнетенный, эксплуатируемый класс, который, вообще-то, спасать надо, а не задрачивать еще дальше в тьму небытия.
>>327209613 Не, просто для него, видимо, красивая горничная в дорогом платье < бабки-уборщицы в древнем совковом комбинезоне, которая орёт на тебя за то, что прошёлся по помытому 2 часа назад, он просто не задумывается, что людям может нравиться визуальная эстетика, а на экономические теории и т.д. им похуй
>>327209006 (OP) >некчёмной Кул паста, по факту примерно так и есть, но надо бы грамотнее. Вывод из всего этого, как обычно, неверные - но что вы хотели от комми-грязноштанника? Скажите спасибо хоть за то, что он схватил хвостик верной мысли!
>>327209908 Коммиблядь, спок. Ты в период совка хуи похлеще нынешних офисный рабов полировала. А если была еще какая-то сошка уровня партийного деятеля муниципалитета, ты бы булки по щелчку пальцев раздвинул. У тебя же весь жизненный смысл сводился к тому, чтобы умереть за идеалы дядей из партии. И это тебе еще со школьной скамьи в 70-80 годы прививали. Так что нынешние офисные рабы, которые могут смело на хуй слать начальство и уходить в другое место, по сравнению с коммиблядками - белые люди. Ты же без партийного разрешения даже место работы поменять не мог. Да и квартирка, которую тебе дали, в любой момент могли точно также забрать. Ведь она была не твоя, а ГОСУДАРСТВЕННАЯ. Так что пиздуй обратно под шконарь, нераб коммиблядский.
>>327209969 >квартирка У тебя её сейчас вообще нет, а у тех у кого нет в ≈92% случаев нет возможности её купить. >Ты в период совка хуи похлеще нынешних офисный рабов полировала. Количество рабочих часов в неделю как и сейчас было 40. >>327210075 >даунов Какая злая горничная.
>>327209969 Чёт не слышал про отбор квартир. Это наверное врагом народа надо стать было? Но вот те прикол у меня бабка с дедом получили квартиры при коммунизме, а мать и отец при капитализме нихуя не получили.
>>327209697 Так суть-то в том, что для него, как для коммуниста, угнетать угнетаемый класс должно быть равно самому быть угнетателем, с которым он, по его же теории, бороться должен. Что-то хуйня какая-то получается - есть хорошие угнетенные и плохие угнетенные.
>>327211374 P.S. Понимаю, что аналогия не является доказательством, но, все же, приведу пример. Этот тип, являясь спасателем малибу видит, как некто тонет в воде, полезши в незнакомое глубокое место чтобы, допустим, раков каких-нибудь голыми руками наловить, чтобы пожрать можно было и с голоду не сдохнуть, и начинает ему орать : "Ах ты, поволжье голодающее, нахуй ты туда полез? Вот ты ж чмо, блядь, ебаное! Что, пошать тебе захотелось, прыщ ебаный?" Вместо того, чтобы спати неразумного, по-человечески ему объяснить, в какой он ситуации находится и как из нее выбраться так, чтобы больше в нее не попадать. Повторюсь, мейдкор и его адепты мне довольно безразличны, но они люди, а с людьми надо по-человечески, тем более, если они являются частью твоего электроата, теоретически. Вот давай теперь подумаем - поддержит ли какой-нибудь мейдкорщик этого фуфела, после его вот такого вот гнилого базара?
Соглашусь с тем что комибляди в корне тупые и не выкупают одной главной фишечки - проблема не в деньгах, а в людях. Мораль это искуственно насаживаемый институт, а естественная природа человека - это животная сущность, живущая по принципу убей и съешь ближнего своего. Будете ли вы играть в коммунизм или капитализм - главной сути это не изменит.
>>327209467 >не прославляют пролетариат и калмунистов, значит куколды Какой-то у него в голове не правильный коммунизм, ведь коммунисты сейчас именно такие.
>>327215845 Это девочка из гачи. У них у всех такие ободы над головой. Пока девочка в сознании, этот обод принимает на себя весь урон. Даже девственную плеву защищает Когда девочка принимает наркотики теряет сознание или проигрывает от большого количества урона, то обод на время отключается
Maidcore как симптом
Слышали ли вы про «maidcore»? Если вы из поколения нулевых-десятых, то про разные -core наверняка слышали, это уже нарицательное окончание. Музыкальные жанры «без музыки», почти неотличимые порой музыкально, появляющиеся спонтанно тут и там в цифровой безвоздушной ноосфере по прихоти очередного «вольного» творца-постструктуралиста, освоившего Audacity. «Тематические» жанры музыки - убогое тысячное уже переизобретение спектакля, в котором любое (чаще неоригинальное) звучание кладётся на какую угодно символическую топику, чтобы породить не сюжет, не фантазию на тему, а очередной shitcore, музыкальный brainrot-продукт, в лучшем случае со свежим относительно прошлых трендов звуком.
Одним из наиболее популярных таких жанровых симулякров прошедших нескольких лет стал maidcore. Практически ничем не связанная друг с другом группа авторов (в основном русских, примечательно), каждый избравший себе онлайн-личиной горничную девушку. Вот что сегодня называется «музыкальный жанр».
Почему именно горничные, если отвлечься от порядком истлевшего западного романтизма, японских «maid cafe» и горничных-маскотов японского же 2chan, стали одинаково символом экспериментального молодёжного рока и DnB как у нас, так и на Западе?
Исчерпывающе сформулировал «идеологию maidcore» один юзер в онлайне несколько лет назад, сказав, что для него «maidcore является чем-то, на что он медитирует, слушая музыку так же, как он представляет бытие горничной («being a maid»)». В этом осознании, если читать его не буквально, виден секрет успешности maidcore как стиля и символа; горничной как аватара, может, целого поколения.
Горничная - это глубоко изящный образ некчёмной, малоимущей девушки, избравшей (вольно или нет) своей судьбой служение её господину-помещику-буржуа. Отсюда исходит вся её хрупкость, нежность и обворожительность сервисной обслуги, женщины-пролетарки. Японская коммерция очёнь чутко уловила этот один из последних рудиментов феодального общества и так удачно применила его в своей «каваии-культуре». Сегодняшний капитализм лишён таких романтических образов, всё заменили узкие юбки, пиджаки и рубашки-поло.
Раб всегда сочувствует рабу, пролетарий - пролетарию, слабый от природы мужчина - женщине. Большинство maid-музыкантов, мало того что мужчины, играют преимущественно в лирических и мелодраматических тонах. В их символизме, оформлении, горничная - это центр вселенной, наивный настолько же, насколько претенциозный. Меланхоличный лейтмотив «маленькой девочки в большом мире» звучит у каждого второго из них, безголосых певцов современности (вокал в жанре не принят), накладываясь на достойный эпической драмы progressive или space-рок, живенький около-breakcore.
Что делает maidcore симптомом современного творчества масс, живущих на положении индустриального раба, так это реакция и его распространение. Миллионы лишённых вкуса и душевного спокойствия нашли в меметичной эстетике отдушину, успокоение их экзистенциального писка, коммунальное прибежище. Миллионы крипто-горничных в России, Европе, Америке. Горничная, «мейдочка» - это не только стиль, как выяснилось с культовым массовым ажиотажем в онлайне и оффлайне, это гештальт униженного рабочего, облачённого на удовольствие господина и собственное эстетическое поощрение в платье. Художественная самокастрация поколения Z.
В мире, где ты рад своей крошечной квартирке как собака кости, и весь твой круг бытия вальсирует между бессмысленной работой по обслуживанию Системы и своим собачьим домиком, ты, раб, - и есть горничная. Слушай хиты твоей вечной юности от Yakui the Maid и красней на потеху своему Господину, когда тот задирает тебе юбку.
Культурным национал-революционным силам предстоит на корню искоренить гештальт прислуги, чего бы он не касался. Как в красном Китае было порочно носить «помещичьи» причёски, сегодня требуется отучить целые поколения от «горничного» мышления. Только через восстание, тотальное и бесповоротное, спасутся те, кто не отдал ещё свою душу под опеку Великой юбки.
Дмитрий Жданов
#культфронт
🌐 Другой Белгород. ИДИ К НАМ! 💣