Нужна геймификация. Скажем, внутриигровая валюта. Каждый полученный свайп вправо на свою анкету - 1 алмаз. Каждое отправленное сообщение, на которое получен ответ - 5 алмазов (чтобы нельзя было фармить спамом). Каждое отправленное первое сообщение, на которое получен ответ - 10 алмазов. Сходить на свидание (просто два человека должна оба нажать кнопку) - 100 алмазов.
Соответственно, наоборот платные действия - свайп чужой анкеты влево, отправка сообщения (пока неизвестно, ответили или нет) и т. д.
То есть вводятся действия приближающие к отношениям (ну или хотя бы перепихону) и наоборот их избегающие (как сознательно, так и бессознательно типа хуёвой анкеты). Причём выносятся прямо на поверхность с понятной мгновенной наградой и влиянием на возможные действия в приложении (само собой вводим какой-то пассивный доход, например, за ежедневные вход в приложение, плюс покупку валюты за донаты).
В чём фишка? В том что такую экономику можно очень гибко балансить, добиваясь равенства. Женщины мало лайкают? Делаем для них лайки дешевле. Мужчин много лайкают? Делаем для них лайки дороже. Причём можно рассчитывать цены и награды динамически и открыто публиковать.
Суть в том, что с одной стороны чел с норм социальными навыками, внешкой и т. п., который бы имел успех на обычном СЗ, будет иметь успех и тут (он просто будет вести себя как обычно и фармить монетки не задумываясь). Но при этом всякие аутисты смогут оптимизировать билды, выбирать стратегии и т. п. (типа не получается фармить монетки на лайках - оптимизируешь анкету или делаешь ставку на первое сообщение и т. п.). По сути делать то же самое, что есть смысл делать и без такого сайта, но с красивыми циферками и понятными правилами.
С другой стороны, можно обработать узкие места (например, делать невыгодным игнор, с одной стороны уменьшая число входящих, с другой стороны повышая награду за ответ).
>>327220554 Нихуя. Чтобы слать сообщения нужна внутриигровая валюта. Её начисляют за то что ты написал сообщение, на которое ОТВЕТИЛИ (начальный капитал чтобы писать первые сообщения получаешь за счёт лайков и пассивного дохода).
На спам большинство не будет отвечать (даже если это автореплайер, после первого сообщения улетит в игнор). Соответственно, боты будут сидеть в дефиците внутренней валюты и смогут писать мало сообщений (только за счёт лайков и пассивного дохода, донатить ради спама тоже вряд ли кто-то будет).
>>327218517 (OP) в чем сложность гринда? если представить что все юзеры заинтересованы в фарме валюты- лайков и первых сообщений и свиданий будет дохуя
Нужна геймификация. Скажем, внутриигровая валюта.
Каждый полученный свайп вправо на свою анкету - 1 алмаз.
Каждое отправленное сообщение, на которое получен ответ - 5 алмазов (чтобы нельзя было фармить спамом).
Каждое отправленное первое сообщение, на которое получен ответ - 10 алмазов.
Сходить на свидание (просто два человека должна оба нажать кнопку) - 100 алмазов.
Соответственно, наоборот платные действия - свайп чужой анкеты влево, отправка сообщения (пока неизвестно, ответили или нет) и т. д.
То есть вводятся действия приближающие к отношениям (ну или хотя бы перепихону) и наоборот их избегающие (как сознательно, так и бессознательно типа хуёвой анкеты). Причём выносятся прямо на поверхность с понятной мгновенной наградой и влиянием на возможные действия в приложении (само собой вводим какой-то пассивный доход, например, за ежедневные вход в приложение, плюс покупку валюты за донаты).
В чём фишка? В том что такую экономику можно очень гибко балансить, добиваясь равенства. Женщины мало лайкают? Делаем для них лайки дешевле. Мужчин много лайкают? Делаем для них лайки дороже. Причём можно рассчитывать цены и награды динамически и открыто публиковать.
Суть в том, что с одной стороны чел с норм социальными навыками, внешкой и т. п., который бы имел успех на обычном СЗ, будет иметь успех и тут (он просто будет вести себя как обычно и фармить монетки не задумываясь). Но при этом всякие аутисты смогут оптимизировать билды, выбирать стратегии и т. п. (типа не получается фармить монетки на лайках - оптимизируешь анкету или делаешь ставку на первое сообщение и т. п.). По сути делать то же самое, что есть смысл делать и без такого сайта, но с красивыми циферками и понятными правилами.
С другой стороны, можно обработать узкие места (например, делать невыгодным игнор, с одной стороны уменьшая число входящих, с другой стороны повышая награду за ответ).
Делать я нихуя не буду, обосрите.