Зачем Кощей Бессмертный рассказал всем про свою иглу? Вот чах над златом, кайфовал, баб молоденьких похищал, всех слегка кошмарил, но какой-то прям жести про него не известно. Так вот, если бы Кощей был чуть дальновиднее, он бы не позволил никому узнать о смерти в игле, которая в яйце, которое в утке, которое в зайце, который в ларце, ларец тот под дубом, дуб тот на острове в острове в океане. Чему учит сказка эта в итоге?
>>327232579 А откуда бабка ёжка знала про крестраж кощея? Блядовала на пьянках с ним и с горынычем, а он ей в пьяном угаре и поведал как его можно захуячить? Чем он ей не угодил? Ебался хуёво, что аж противно вспоминать или запузырил ей напёрдыша, которого яга потом сожрала после того, как высрала?
>>327232763 Она колдунья, у нее есть спецагенты - животные. Кощей ее конкурент, враг, с которым она не справится саса и живет в лесу - прячется. А тут ивашка дурачок пришел, может что и выгорит.
>>327232763 Так это потому, что Кощей - бессмертный, и знает про прошлое Бабы-Яги.
Сказочный лес, простоявший больше тысячи лет, Ныне совсем захирел, хоть, как прежде, грозит бедою Неосторожному путнику, словно в кустах - скелет Витязя, что не дождался птицы с живой водою. С водой вообще проблемы: водяные спились, Всех царевен-лягушек в округе склевали утки, Лебеди улетели на запад, и подались Кикиморы и русалки в валютные проститутки. На пенсии упыри, на диете из овощей - Колы не вбиты; злодей обличен, но и обезличен. В каменном мавзолее, как прежде, лежит Кощей, И слух о его бессмертности сильно преувеличен. Сокровища и дворцы распроданы за долги, Но, в основном, разворованы; вор никому не ведом, Ибо виновны все. Избушка Бабы Яги Осталась без курьих ножек, съеденных за обедом. Это снаружи. Внутри - давно не топлена печь, Не то что Иван-царевич - Иван-дурак не заглянет. Нога костяная ноет. Можно, конечно, лечь, Можно сготовить зелье, но легче уже не станет. В углу бесполезно ржавеет чей-то меч-кладенец, Забывший его богатырь уже не придет обратно, Мыши шуршат под полом, и приближают конец Каждым своим тиктаком ходики аккуратно. Холодная печь. Паутина. Тень кота Баюна, Что ловлю мышей давно считает за труд напрасный, И Баба Яга вспоминает прежние времена, Ту пору, когда она была Василисой Прекрасной.
Сказки описывают психические объекты и процессы в символическом ключе, логичность сюжета второстепенна. Как еще один пример: нахуя было разбивать золотое яйцо?
>>327233014 Это все заувуалированная мудрость. Иван-дурак - маг, ведун. Баба-ягу - Кали какая-то. Кощей - на самом деле не кощей, а великан, общая тема для индо-ариев, что троль прячет душу/сердцу в яйце на дереве.
Сейчас мало кто поймет, да и надо оно? С кем ты бороться собрался? Дальше не пройдешь, не для Пути. Сгинешь.
>>327233257 >>327233205 Какая-то история о сотворении мира, не зря всегда первая сказка в сборнике. В мире ничего нет, кроме хаты, неких бабки с дедкой и курочки с мышкой.
Жили-были дед да баба. Была у них Курочка Ряба. Снесла курочка яичко. Яичко не простое, золотое. Дед бил, бил - не разбил. Баба била, била - не разбила. Мышка бежала, хвостиком махнула. Яичко упало и разбилось.
>>327233334 Чтобы не говорили вам чатботы, Кощей - не из славянской мифологии, а с Марийской или еще какой-то, чисто царь-тиран. У меня в детстве (у бабушкиной сестры - заведующей домом пионеров) была книжка со странными сказками, лишь когда я вырос я понял что "сидеть на бочке, но пивка не сварить", значит поебаться, но не жениться.
>>327233338 Призабыл, наверное ты прав. Потом курочка говорит, что обычное сделает.
>>327232379 (OP) Рассказал бабе, после 300 лет молчания, потому что хотелось понтпнуться. Та понтуясь знакомством с Кащеем, либо из-за злости вызванной месясными рассказала еще кому-то. И понеслось...
>>327233506 Да там сказка такая, что все на это намекает. Суть что герой бежит от девушки, и рассказывает постоянно что он бочке сидел, да пивка не сварил, и ему все "бля, ну ты и чорт; кто же так поступает? дело молодое конечно, вот держи прикалюху, чтобы убежать от своей женщины-воительныцы"
>>327232379 (OP) Так может не рассказывал, просто персональные данные (медкарта) утекла в интернет. А баба-яга доксила под Кощея и нарыла про уязвимое место, вот и слила майору. Вообще у него видимо увели ключи шифрования, поэтому изи поломали его многослойное шифрование. Вангую кощей присунул бабе-яге когда она была лолей, вот поэтому она и слила его, долго его не могли посадить, видимо ему в этом помогало богатсво, купил всех. Ну или баба-яга не была выебана, она просто откуда-то узнала, что он педомишка, может по слухам каким-то.
Вывод? Не доверяйте цифровым технологиям, взломать могут.
Кстати, поправочка. Иван не просто майор, а целый царевич. Скорее всего это показательная порка, типа Иван только сел на пост, а уже борется с преступностью. Может даже он так слил своего, прямых доказательств связи конечно же нет.
>>327233425 Ты пиздец какой тупой. В мифах разных народов всегда прослеживаются одинаковые архетипы, если народы контактировали, то часто фольклор перемешивается. И ты неправильно понял поговорку.
>>327232379 (OP) Мне нравятся сказки про принцесс в башне. Сидит тянучка в башне, ноет о проблеме, прибегает куколд спасть её от проблем. Судя по тому что сидит в башне долго, то скорее всего куколдов таких было много. Ну или никто не клюнул на такую хуйню, кроме одного куколда.
>>327234449 Исполины Исполины. (Названы так) потому, что они пали (נפלו) и вызвали падение мира [Берешит раба]. На языке иврит их называют ענקים были на земле в те дни в те дни. В дни поколения Эноша и сынов Каина. , также и после того также и после того. Хотя были свидетели гибели поколения Эноша, когда океан поднялся и затопил третью часть мира, поколение потопа не смирилось, (не пожелало) извлечь урок из того. , когда входили сыны сильных к дочерям человеческим, те рождали им. Это богатыри богатыри. (Герои) бунтовать против Вездесущего. , что извечно мужи именитые мужи именитые (с именем). Названные именами «Ирад», «Мехуяэль», «Метушаэль», именами, указывающими на гибель, потому что они были стерты (Б-гом с земли, מחה) и искоренены (נתש). Другое объяснение: люди опустошения (מון שם), опустошившие мир. . 5. И увидел Господь, что велико зло человеческое на земле и все побуждение помыслов сердца его лишь худо весь день. 6. И решил Господь на иное о том, что создал человека на земле, и огорчился Он в сердце Своем. 7. И сказал Господь: Сотру Человека, которого Я сотворил, с лица земли, от человека до скота, до ползучего и до птицы небесной; ибо Я решил на иное о том, что создал их. 8. А Ноах обрел милость в глазах Господа.
>>327232379 (OP) Спрятать свою смерть в предмет, а точнее перенести в предмет душу, очень сложно. Для этого нужно быть очень сильным магом, очень детально понимать сущность жизни и досконально изучить механизм обрядов перехода в целом, не только погребения. Так же нужно очень хорошо ориентироваться в физиологии и медицине, нужно долго готовиться, налаживать мосты на тот свет, наблюдать за ним, изучать, понимать его правила, и наконец упражняться в визитах туда, при этом не допустив ни одной ошибки, иначе останешься там навсегда. Имея такие знания и подготовку можно попытаться перенести свою душу в предмет, филактерию, проведя специальный ритуал, сопряженный с жертвоприношением и рядом противоестественных действий. После того как душа будет перемещена в филактерию, тело, разумеется сразу погибнет, но волей сознания перемещённого в предмет, могущественный колдун может возродить своё тело или воплотиться в другом. Процесс этот не быстрый и до момента воплощения колдун беспомощен. Потому некоторые прибегают к помощи охранников: друзей или призванных могущественных существ. Так вот, Баба Яга не могла не знать что Кощей готовится к обряду, и тем более что совершил обряд переселения душ, все лесные духи, оборотни, лешие, точно ощущали что тело Кощея не обладает душой. Все знакомые с ним личности, обладающие хоть какими-то магическими умениями понимали что душа Кощея перемещена в филактерию, а выследить где он её спрятал, для лесных духов или Бабы Яги, которые могут смотреть глазами птиц и насекомых, не составляло большого труда. Сам Кощей достаточно опытен, чтобы никому не рассказывать о своей смерти, даже верным соратникам, но и достаточно умён, чтобы понимать что абсолютных тайн не бывает
>>327235165 Наоборот, он в завязке был, потому иглу спрятал. Сначала сидел сычевал, упоролся по самообразованию, книги, изучал естествознание, природу, ремёсла, потом занялся собой, ЗОЖ, спорт, йога, медитация, начал заниматься наукоёмким бизнесом, нормально зарабатывать, нашёл тяночку, молодую из хорошей семьи. А потом местный гопник про него прознал: "гы-гы, там какой-то хуй сидит, книжки свои дрочит, то ли пидор, то ли колдун, у самого сундуками золото, а он даже брагу с пацанами не пьёт, надо пойти ему ебало разломать, чтобы знал...". А местная старушка сплетница решила масла в огонь подлить и рассказала что раньше Кощей хмурым баловался. Гопник к Кощею пришёл, сходу без разговоров в драку полез, а Кощей тоже не пальцем деланный, годы спортивных тренировок, дал отпор. Но тут гопник выхватывает шприц с героином, а Кощей как увидел наркоту, так сразу в панику, вспомнил как годы в гнилом угаре прожигал, как выкарапкивался из ямы зависимости, через ломки, боль и слёзы, как мучительно тянулись минуты без дозы, каждый миг в шаге от срыва и так годами. А пока Кощей замешкался, гопник повалил его, и вколол прямо в шею целый шприц. Сердце у Кощея не выдержало передоза, и он в конвульсиях и агонии долго помирал, пока гопник грабил его дом, громил научные приборы и насиловал его невесту. Домой гопник пришёл с мешками золота, новой рабыней и ахуительной историей, как он лихо одолел злобного колдуна, смерть которого на конце иглы была.
Вот чах над златом, кайфовал, баб молоденьких похищал, всех слегка кошмарил, но какой-то прям жести про него не известно.
Так вот, если бы Кощей был чуть дальновиднее, он бы не позволил никому узнать о смерти в игле, которая в яйце, которое в утке, которое в зайце, который в ларце, ларец тот под дубом, дуб тот на острове в острове в океане.
Чему учит сказка эта в итоге?