Сохранен 61
https://2ch.su/b/res/327276081.html
К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап, бе. Представим, что человек поступил в топовый матвуз, но ему там тяжело уже на 1-м курсе. Т.е.

 Аноним 03/12/25 Срд 07:50:11 #1 №327276081 
17647373981238110250867889124503.jpg
Сап, бе. Представим, что человек поступил в топовый матвуз, но ему там тяжело уже на 1-м курсе. Т.е. зазубрить и сдать зачёт он, конечно, может, но именно понять - нет.
Что такому человеку делать - отчисляться или терпеть? Желательно к ответу прикладывать личную историю успеха.
Аноним 03/12/25 Срд 07:53:04 #2 №327276124 
а как он попал в матвуз будучи тупым. ответы на егэ что ли зазубрил или дите донбасса?
Аноним 03/12/25 Срд 07:55:18 #3 №327276168 
>>327276081 (OP)
Отчисляйся. Если ты даже с чатомгпт, лучшим репетитором в истории, не понимаешь как работает математика первого курса, то делать тебе там нечего.
Аноним 03/12/25 Срд 07:55:59 #4 №327276189 
Затерпеть, дальше легче будет + можно будет соскачить на спецуху, где это не нужно. Офк будешь дебиком в глазах шарящих за базу
Аноним 03/12/25 Срд 07:56:11 #5 №327276193 
1000001119.jpg
>>327276124
Сын СВОшника же
Аноним 03/12/25 Срд 07:57:50 #6 №327276215 
>>327276081 (OP)
Нуу, я терпел. Мой предел в матеше наступил на 2 курсе, когда пошла какая-то сложная ебала которую я перестал понимать. При этом школьную матешу я отлично понимал. Ну видимо такой предел по айсикью. Ща жалею что терпел, лучше бы занялся другими делами. Но было страшно как-то отчисляться, да и все говорили что раз поступил надо кончить блеать
Аноним 03/12/25 Срд 07:57:52 #7 №327276216 
>>327276189
> дальше легче будет
Ахахах бля ты гонишь? 1 курс вуза это детский сад, начиная с 3-го начинается хардкор.
Аноним 03/12/25 Срд 07:59:52 #8 №327276242 
>>327276215
Я вообще на 4 курсе дропнул кек. Но благо учился на бюджете, так что кроме времени и нервов ничего не потерял
Аноним 03/12/25 Срд 08:04:27 #9 №327276310 
>>327276081 (OP)
Ну пределы с производными еще можно понять, а вот когда пойдут интегралы, ряды фурье, дифференциальные уравнения и прочая ебала тогда точно ахуеешь.
Аноним 03/12/25 Срд 08:05:51 #10 №327276335 
>>327276216
>с 3-го начинается хардкор
И что это за хардкор такой? Анальная ебля, он же теоркат, насколько мне известно, необязательный. Группы тоже несложные к пониманию.
Аноним 03/12/25 Срд 08:07:28 #11 №327276360 
Бамп
Аноним 03/12/25 Срд 08:08:09 #12 №327276372 
>>327276335
Третий курс

К-теория как когомологический функтор, периодичность Ботта, алгебры Клиффорда. Спиноры (книжка Атьи "К-Теория" либо А.С.Мищенко "Векторые расслоения и их применение"). Спектры. Пространства Эйленберга-Маклейна. Бесконечнократные пространства петель (по книжке Свитцера либо желтой книжке Адамса либо Адамса "Lectures on generalized cohmology", 1972).
Дифференциальные операторы, псевдодифференциальные операторы, символ, эллиптические операторы. Свойства оператора Лапласа. Самосопряженные операторы с дискретным спектром. Оператор Грина и приложения к теории Ходжа на римановых многообразиях. Квантовая механика. (книжка Р.Уэллса по анализу либо Мищенко "Векторые расслоения и их применение").
Формула индекса (Атья-Ботт-Патоди, Мищенко), формула Римана-Роха. Дзета-функция оператора с дискретным спектром и ее асимптотики.
Гомологическая алгебра (Гельфанд-Манин, все главы проме последней). Когомологии пучков, производные категории, триангулированные категории, производный функтор, спектральная последовательность бикомплекса. Композиция триангулированных функторов и соответствующая спектральная последовательность. Двойственность Вердье. Формализм шести функторов и превратные пучки.
Схемная алгебраическая геометрия, схемы над кольцом, проективные спектры, производные функции, двойственность Серра, когерентные пучки, замена базы. Собственные и отделимые схемы, валюативный критерий собственности и отделимости (Хартсхорн). Функторы, представимость, пространства модулей. Прямые и обратные образы пучков, высшие прямые образы. При собственном отображении высшие прямые образы когерентны.
Когомологические методы в алгебраической геометрии, полунепрерывность когомологий, теорема Зариского о связности, теорема Штейна о разложении.
Кэлеровы многообразия, теорема Лефшеца, теория Ходжа, соотношения Кодаиры, свойства оператора Лапласа (нулевая глава главы Гриффитса-Харриса, понятно изложена в книжке Андре Вейля "Кэлеровы многообразия"). Эрмитовы расслоения. Линейные расслоения и их кривизна. Линейные расслоения с положительной кривизной. Теорема Кодаиры-Накано о занулении когомологий (Гриффитс-Харрис).
Голономии, теорема Амброза-Зингера, специальные голономии, классификация голономий, многообразия Калаби-Яу, гиперкэлеровы, теорема Калаби-Яу.
Спиноры на многообразии, оператор Дирака, кривизна Риччи, формула Вейценбека-Лихнеровича, теорема Бохнера. Теорема Богомолова о разложении многообразий с нулевым каноническим классом (Артур Бессе, "Эйнштейновы многообразия").
Когомологии Тэйта и теория полей классов (Касселс-Фрелих, синяя книжка). Вычисление фактора группы Галуа числового поля по коммутанту. Группа Брауэра и ее приложения.
Эргодическая теория. Эргодичность бильярдов.
Комплексные кривые, псевдоконформные отображения, пространства Тейхмюллера, теория Альфорса-Берса
Аноним 03/12/25 Срд 08:11:10 #13 №327276419 
>>327276372
Хуйня.
мимо разобрал все это ещё в школе
Аноним 03/12/25 Срд 08:14:32 #14 №327276467 
Бамп
Аноним 03/12/25 Срд 08:19:10 #15 №327276544 
Бамп
Аноним 03/12/25 Срд 08:21:31 #16 №327276577 
Бамп
Аноним 03/12/25 Срд 08:27:48 #17 №327276679 
У ОПа, как и у многих других есть мнение, что существуют они - сверхлюди от мира математики. Но, хоть это отчасти правда, они тоже кое чего не понимают. Вот пруф https://mathoverflow.net/questions/130883/are-there-proofs-that-you-feel-you-did-not-understand-for-a-long-time/131060
Аноним 03/12/25 Срд 08:29:38 #18 №327276705 
Бамп
Аноним 03/12/25 Срд 08:43:09 #19 №327276929 
Бамп
Аноним 03/12/25 Срд 09:03:09 #20 №327277309 
Бамп
Аноним 03/12/25 Срд 09:05:58 #21 №327277365 
>>327276081 (OP)
Я терпел и благодаря вузу устроился на непыльную работку на удаленке, сейчас сижу кайфую. Причем зубрить мне тяжело было.
Аноним 03/12/25 Срд 09:35:54 #22 №327277937 
>>327277365
Вот из-за таких как ты престиж падает.
Ввести бы обязательные тесты на IQ, чтобы от 130-140+ - добро пожаловать в матвузы, а если меньше - сварщики тоже нужны.
Аноним 03/12/25 Срд 09:42:49 #23 №327278099 
Бамп
Аноним 03/12/25 Срд 09:52:10 #24 №327278341 
Бамп
Аноним 03/12/25 Срд 10:20:04 #25 №327279155 
>>327276216
Хардкор по профилю, а не матеше. Зависит кнш от направления, но простофиля на ОПе уже тильтует
Аноним 03/12/25 Срд 10:22:48 #26 №327279224 
>>327276168
Сейчас бы у генератора буковок пытпться учиться, лол.
Аноним 03/12/25 Срд 10:54:52 #27 №327280255 
>>327279224
Математику первого курса чатгпт нормально объясняет, это же примитив - то, что должны по-хорошему учить в школе.

Понятно, что какие-нибудь квантовые когомологии чатгпт тебе нормально не объяснит, ибо слишком сложно. Но этому и в рашковузах толком не учат.

>>327279155
Профильная прикладная математика это тот ещё пиздец.
Аноним 03/12/25 Срд 11:02:52 #28 №327280493 
Бамп
Аноним 03/12/25 Срд 11:04:09 #29 №327280535 
>>327276081 (OP)
> Т.е. зазубрить и сдать зачёт он, конечно, может, но именно понять - нет.
Сначала нужно ответить на вопрос - что значит "понять"?
Аноним 03/12/25 Срд 11:04:45 #30 №327280547 
Откуда блять люди берут время чтобы ботать этот кал.
Аноним 03/12/25 Срд 11:05:08 #31 №327280555 
>>327276081 (OP)
>Т.е. зазубрить и сдать зачёт он, конечно, может

В начале в любом направлении есть ряд предметов которые надо просто задрочить. Без понимания, просто задротсво. А вот потом, на основе задроченных знаний придёт понимание дальнейших предметов.
Аноним 03/12/25 Срд 11:05:19 #32 №327280557 
>>327280535
Ориентироваться в предмете, как рыба в воде. По крайней мере, ИТТ-математики мне представляются такими.
Аноним 03/12/25 Срд 11:06:56 #33 №327280608 
>>327277937
> Вот из-за таких как ты престиж падает.
> Ввести бы обязательные тесты на IQ, чтобы от 130-140+ - добро пожаловать в матвузы, а если меньше - сварщики тоже нужны.
Вузы - бесполезные куски дерьма, дет сад для 18-20 летних лбов и не более.
Аноним 03/12/25 Срд 11:07:51 #34 №327280643 
>>327280555
Звучит как хуйня.
Аноним 03/12/25 Срд 11:08:19 #35 №327280656 
>>327280557
> Ориентироваться в предмете, как рыба в воде.
Как думаешь, что для этого нужно?

Мне кажется нужно много знаний о предмете.
Какие есть варианты эти знания получить?
Аноним 03/12/25 Срд 11:13:53 #36 №327280837 
>>327280643
Это база. Анатомию и гистологию ты просто затрачиваешь. Там нечего понимать (можно конечно про механику движения, но это уже физиология). Ты просто учишь эти два довольно сложных предмета. А затем начинается физиология нормальная и патологическая, терапия, хирургия и прочее. Где уже идёт понимание. Короче. Это как алфавит и цифры. В них нечего понимать, а это а, 5 это 5. Просто выучиваешь.
Аноним 03/12/25 Срд 11:16:03 #37 №327280900 
>>327279224
>Сейчас бы у генератора буковок пытпться учиться
Это лучше старого пердуна, читающего одно и тоже по бумажке, который буквы генерировал последний раз 40 лет назад.
Аноним 03/12/25 Срд 11:19:44 #38 №327281002 
>>327280656
Думоть. Иметь большой IQ. Вот это >>327276679 внушает оптимизм, но, однако, все равно кажется, что я и другие недопонималки просто непредрасположенны к математике.
Аноним 03/12/25 Срд 11:19:59 #39 №327281011 
>>327280656
Помимо знаний нужен ещё высокий IQ.
Аноним 03/12/25 Срд 11:23:18 #40 №327281114 
>>327281002
>>327281011
У вас магическое мышление.

Бля ну неужели сложно что ли мысль дальше развить? Вот IQ окей, что конкретно он даёт? В чём это будет выражаться?

Как выше сказал анон понимание - это ориентация в предмете как рыба в воде. Ориентация в предмете как рыюа в воде видимо выражается в том, что ты знаешь многое. Как IQ помешает тебе запомнить какие то факты чтобы ориентроваться как рыба в воде?
Аноним 03/12/25 Срд 11:24:45 #41 №327281147 
>>327276081 (OP)
Иди в армию там научишься любить вузик
Аноним 03/12/25 Срд 11:30:32 #42 №327281319 
>>327281114
>Вот IQ окей, что конкретно он даёт?
Мыслишь быстрее и глубже. Додумываешься до связей там, где для других их (связей) нет. Если IQ не решает, то почему каждый Вася не может стать Эйнштейном? Твой IQ определяет sup(чего ты можешь достичь в математике).
Аноним 03/12/25 Срд 11:32:14 #43 №327281371 
>>327281114
Блять, чел, ты реально не понимаешь чем отличается знание от понимания? Объясняю на примерах как детсадовцу: знания - это просто куча кирпичей, а понимание - это цемент, которым эти кирпичи соединяют. Без кладки кирпичи сами по себе не имеют никакого смысла.
Аноним 03/12/25 Срд 11:38:36 #44 №327281602 
>>327281319
> Мыслишь быстрее
Т.е. ты не готов подольше посидеть чтобы освоить то что тебе нужно потому сто якобы кто то быстрее это сделает?

> и глубже.
Это как? То про что дальше пишешь?
> Додумываешься до связей там, где для других их (связей) нет.
Связь буквально фиксируется на бумаге путём логических выражений.

Например
А > Б -> А - Б > 0

Как может быть связь, которую невозможно зафиксировать?

В пособиях по математике все жти связи расеисаны, тебе надо их прочитать и запомнить. Также нужно знать инстурменты которыми они достигнуты, напримере в примере выше ты можешь и эту связь запомнить и метод которым оно достигнуто - перенос слогаемых.

В более сложных темах всё тоже самое абсолютно.

По поаоду того чтобв самому додуматься - ты не поверишь, но чтобы додуматься, у тебя должно быть много щнаний и ты должен брутфорсить все подзоды и все операции какие можно сделать с набором данных. И всё.

>Если IQ не решает, то почему каждый Вася не может стать Эйнштейном?
Потому что для этого нужен интерес и воля. Кстати каждый раз рофлю с эцнштейна в качестве аргумента. Просто почитай его биографию и что конкретно он сделал, как он это сделал. Это чел который буквально не любил математику, считать там чето, это долго и сложно ну его нах.

И это абсолютно нормально.

Просто только дураки всё сводят к выдуманной цифре которая им яеобы говна в жопу заливает. На самом деле процесс познания, суть мышления, это вообще пиздос многогранная вещь.

> Твой IQ определяет sup(чего ты можешь достичь в математике).
Бред полный.
Аноним 03/12/25 Срд 11:39:22 #45 №327281629 
>>327281371
> Объясняю на примерах как детсадовцу: знания - это просто куча кирпичей, а понимание - это цемент, которым эти кирпичи соединяют. Без кладки кирпичи сами по себе не имеют никакого смысла.
А понимание как цемент становится таким липким и прочим уже не нужно?)

А дальше структура атома?

А дальше, а дальше?...
Аноним 03/12/25 Срд 11:42:20 #46 №327281721 
>>327281629
>А дальше, а дальше?...
А дальше Гедель даст тебе по морде.
Аноним 03/12/25 Срд 11:45:57 #47 №327281840 
ARIOsZstNMfWaOw7ygQ3wfV022CA0y5egimWFPlQiuEbap7OyafKqIsRABCNXdC1nLvUVMLxA0sG1DisjZRC6NaCSRr1TYuVeFsCyA3XRdEtuAofvU91ToWUrjvOlSI4.jpeg.jpg
>>327276081 (OP)
>топовый матвуз
>тяжело
>отчисляться или терпеть?
Ну, можно конечно поступить так и эдак, но есть ведь ещё третий вариант – начать учиться, нет?

Ебланище, блядь, вселенского масштаба, Оказывается, ну вот охуеть не встать, что для становления специалистом в своей области надобно жесточайше задротить, расширяя и углубляясь в знании.

Ты там целевик какой-то или льготник? Как ты вообще в вузик попал с такими гладкими извилинами?
Аноним 03/12/25 Срд 11:46:18 #48 №327281848 
17647515537661580607346116061535.jpg
>>327281602
>Кстати каждый раз рофлю с эцнштейна в качестве аргумента
Ну ладно, Гаусс или Тао который Теренс.
Аноним 03/12/25 Срд 11:47:12 #49 №327281878 
>>327276168
Двачую.
Аноним 03/12/25 Срд 11:48:15 #50 №327281914 
>>327281629
Надеюсь, что это просто троллинг тупостью и с тобой всё в порядке
sage[mailto:sage] Аноним 03/12/25 Срд 11:48:22 #51 №327281920 
>>327276081 (OP)
Открываешь чат с нейросетью и пердалируешь ее своими тупыми вопросами, прося наглядных объяснений, пока не поймешь.
Аноним 03/12/25 Срд 11:56:07 #52 №327282137 
>>327281914
Нет. Ты даже если постараешься никакого аргумента и высрешь.

"Понимание" некоего факта - это не более чем знание вещей на которых некий факт базируется.

Всё.
Аноним 03/12/25 Срд 11:58:55 #53 №327282235 
Бамп
Аноним 03/12/25 Срд 12:08:05 #54 №327282495 
17647528706873940040685128463760.jpg
Сколько же ИТТ коупинга, пиздец просто.
Аноним 03/12/25 Срд 12:10:02 #55 №327282551 
>>327282137
Дай определение слову "знание".
Аноним 03/12/25 Срд 12:19:01 #56 №327282801 
f(bump)
Аноним 03/12/25 Срд 12:23:36 #57 №327282936 
>>327276081 (OP)
Нахуя зубрить матешу, ты еблан? Если не понимаешь, то нехуй делать там
Аноним 03/12/25 Срд 12:24:18 #58 №327282958 
Бамп
Аноним 03/12/25 Срд 13:34:45 #59 №327284996 
Бамп
Аноним 03/12/25 Срд 15:36:13 #60 №327289024 
Бамп
Аноним 03/12/25 Срд 15:54:57 #61 №327289734 
Бамп
comments powered by Disqus