Сап, бе. Представим, что человек поступил в топовый матвуз, но ему там тяжело уже на 1-м курсе. Т.е. зазубрить и сдать зачёт он, конечно, может, но именно понять - нет. Что такому человеку делать - отчисляться или терпеть? Желательно к ответу прикладывать личную историю успеха.
>>327276081 (OP) Отчисляйся. Если ты даже с чатомгпт, лучшим репетитором в истории, не понимаешь как работает математика первого курса, то делать тебе там нечего.
>>327276081 (OP) Нуу, я терпел. Мой предел в матеше наступил на 2 курсе, когда пошла какая-то сложная ебала которую я перестал понимать. При этом школьную матешу я отлично понимал. Ну видимо такой предел по айсикью. Ща жалею что терпел, лучше бы занялся другими делами. Но было страшно как-то отчисляться, да и все говорили что раз поступил надо кончить блеать
>>327276081 (OP) Ну пределы с производными еще можно понять, а вот когда пойдут интегралы, ряды фурье, дифференциальные уравнения и прочая ебала тогда точно ахуеешь.
>>327276216 >с 3-го начинается хардкор И что это за хардкор такой? Анальная ебля, он же теоркат, насколько мне известно, необязательный. Группы тоже несложные к пониманию.
К-теория как когомологический функтор, периодичность Ботта, алгебры Клиффорда. Спиноры (книжка Атьи "К-Теория" либо А.С.Мищенко "Векторые расслоения и их применение"). Спектры. Пространства Эйленберга-Маклейна. Бесконечнократные пространства петель (по книжке Свитцера либо желтой книжке Адамса либо Адамса "Lectures on generalized cohmology", 1972). Дифференциальные операторы, псевдодифференциальные операторы, символ, эллиптические операторы. Свойства оператора Лапласа. Самосопряженные операторы с дискретным спектром. Оператор Грина и приложения к теории Ходжа на римановых многообразиях. Квантовая механика. (книжка Р.Уэллса по анализу либо Мищенко "Векторые расслоения и их применение"). Формула индекса (Атья-Ботт-Патоди, Мищенко), формула Римана-Роха. Дзета-функция оператора с дискретным спектром и ее асимптотики. Гомологическая алгебра (Гельфанд-Манин, все главы проме последней). Когомологии пучков, производные категории, триангулированные категории, производный функтор, спектральная последовательность бикомплекса. Композиция триангулированных функторов и соответствующая спектральная последовательность. Двойственность Вердье. Формализм шести функторов и превратные пучки. Схемная алгебраическая геометрия, схемы над кольцом, проективные спектры, производные функции, двойственность Серра, когерентные пучки, замена базы. Собственные и отделимые схемы, валюативный критерий собственности и отделимости (Хартсхорн). Функторы, представимость, пространства модулей. Прямые и обратные образы пучков, высшие прямые образы. При собственном отображении высшие прямые образы когерентны. Когомологические методы в алгебраической геометрии, полунепрерывность когомологий, теорема Зариского о связности, теорема Штейна о разложении. Кэлеровы многообразия, теорема Лефшеца, теория Ходжа, соотношения Кодаиры, свойства оператора Лапласа (нулевая глава главы Гриффитса-Харриса, понятно изложена в книжке Андре Вейля "Кэлеровы многообразия"). Эрмитовы расслоения. Линейные расслоения и их кривизна. Линейные расслоения с положительной кривизной. Теорема Кодаиры-Накано о занулении когомологий (Гриффитс-Харрис). Голономии, теорема Амброза-Зингера, специальные голономии, классификация голономий, многообразия Калаби-Яу, гиперкэлеровы, теорема Калаби-Яу. Спиноры на многообразии, оператор Дирака, кривизна Риччи, формула Вейценбека-Лихнеровича, теорема Бохнера. Теорема Богомолова о разложении многообразий с нулевым каноническим классом (Артур Бессе, "Эйнштейновы многообразия"). Когомологии Тэйта и теория полей классов (Касселс-Фрелих, синяя книжка). Вычисление фактора группы Галуа числового поля по коммутанту. Группа Брауэра и ее приложения. Эргодическая теория. Эргодичность бильярдов. Комплексные кривые, псевдоконформные отображения, пространства Тейхмюллера, теория Альфорса-Берса
>>327277365 Вот из-за таких как ты престиж падает. Ввести бы обязательные тесты на IQ, чтобы от 130-140+ - добро пожаловать в матвузы, а если меньше - сварщики тоже нужны.
>>327276081 (OP) >Т.е. зазубрить и сдать зачёт он, конечно, может
В начале в любом направлении есть ряд предметов которые надо просто задрочить. Без понимания, просто задротсво. А вот потом, на основе задроченных знаний придёт понимание дальнейших предметов.
>>327277937 > Вот из-за таких как ты престиж падает. > Ввести бы обязательные тесты на IQ, чтобы от 130-140+ - добро пожаловать в матвузы, а если меньше - сварщики тоже нужны. Вузы - бесполезные куски дерьма, дет сад для 18-20 летних лбов и не более.
>>327280643 Это база. Анатомию и гистологию ты просто затрачиваешь. Там нечего понимать (можно конечно про механику движения, но это уже физиология). Ты просто учишь эти два довольно сложных предмета. А затем начинается физиология нормальная и патологическая, терапия, хирургия и прочее. Где уже идёт понимание. Короче. Это как алфавит и цифры. В них нечего понимать, а это а, 5 это 5. Просто выучиваешь.
>>327279224 >Сейчас бы у генератора буковок пытпться учиться Это лучше старого пердуна, читающего одно и тоже по бумажке, который буквы генерировал последний раз 40 лет назад.
>>327280656 Думоть. Иметь большой IQ. Вот это >>327276679 внушает оптимизм, но, однако, все равно кажется, что я и другие недопонималки просто непредрасположенны к математике.
Бля ну неужели сложно что ли мысль дальше развить? Вот IQ окей, что конкретно он даёт? В чём это будет выражаться?
Как выше сказал анон понимание - это ориентация в предмете как рыба в воде. Ориентация в предмете как рыюа в воде видимо выражается в том, что ты знаешь многое. Как IQ помешает тебе запомнить какие то факты чтобы ориентроваться как рыба в воде?
>>327281114 >Вот IQ окей, что конкретно он даёт? Мыслишь быстрее и глубже. Додумываешься до связей там, где для других их (связей) нет. Если IQ не решает, то почему каждый Вася не может стать Эйнштейном? Твой IQ определяет sup(чего ты можешь достичь в математике).
>>327281114 Блять, чел, ты реально не понимаешь чем отличается знание от понимания? Объясняю на примерах как детсадовцу: знания - это просто куча кирпичей, а понимание - это цемент, которым эти кирпичи соединяют. Без кладки кирпичи сами по себе не имеют никакого смысла.
>>327281319 > Мыслишь быстрее Т.е. ты не готов подольше посидеть чтобы освоить то что тебе нужно потому сто якобы кто то быстрее это сделает?
> и глубже. Это как? То про что дальше пишешь? > Додумываешься до связей там, где для других их (связей) нет. Связь буквально фиксируется на бумаге путём логических выражений.
Например А > Б -> А - Б > 0
Как может быть связь, которую невозможно зафиксировать?
В пособиях по математике все жти связи расеисаны, тебе надо их прочитать и запомнить. Также нужно знать инстурменты которыми они достигнуты, напримере в примере выше ты можешь и эту связь запомнить и метод которым оно достигнуто - перенос слогаемых.
В более сложных темах всё тоже самое абсолютно.
По поаоду того чтобв самому додуматься - ты не поверишь, но чтобы додуматься, у тебя должно быть много щнаний и ты должен брутфорсить все подзоды и все операции какие можно сделать с набором данных. И всё.
>Если IQ не решает, то почему каждый Вася не может стать Эйнштейном? Потому что для этого нужен интерес и воля. Кстати каждый раз рофлю с эцнштейна в качестве аргумента. Просто почитай его биографию и что конкретно он сделал, как он это сделал. Это чел который буквально не любил математику, считать там чето, это долго и сложно ну его нах.
И это абсолютно нормально.
Просто только дураки всё сводят к выдуманной цифре которая им яеобы говна в жопу заливает. На самом деле процесс познания, суть мышления, это вообще пиздос многогранная вещь.
> Твой IQ определяет sup(чего ты можешь достичь в математике). Бред полный.
>>327281371 > Объясняю на примерах как детсадовцу: знания - это просто куча кирпичей, а понимание - это цемент, которым эти кирпичи соединяют. Без кладки кирпичи сами по себе не имеют никакого смысла. А понимание как цемент становится таким липким и прочим уже не нужно?)
>>327276081 (OP) >топовый матвуз >тяжело >отчисляться или терпеть? Ну, можно конечно поступить так и эдак, но есть ведь ещё третий вариант – начать учиться, нет?
Ебланище, блядь, вселенского масштаба, Оказывается, ну вот охуеть не встать, что для становления специалистом в своей области надобно жесточайше задротить, расширяя и углубляясь в знании.
Ты там целевик какой-то или льготник? Как ты вообще в вузик попал с такими гладкими извилинами?
Что такому человеку делать - отчисляться или терпеть? Желательно к ответу прикладывать личную историю успеха.