Аноны, еб твою мать куда сычу ачко пристроить. Опыта нет, написал что 9 месяцев работал в техподдержке, знаю SQL, linux. Отказы везде, тип иди нахуй, иди нахуй b2 английский нужен. Ладно похуй, отправил отклики на операторов чатов, где есть и ещё в офис к провайдеру на телефон. Пока жду ответа. Какое ещё дно можете посоветовать?
Названивает дом ру на телефон, но я думаю нахуй он нужен на удалёнке, поэтому не хочу. Может ещё в т банк на телефон ебашить?
Оффлайн вакухи в моем городе хуйня, искал по совету анона склад типа всякой вкусняшки, но у нас одно производство только еды. Поэтому хз.
>>327285045 Склад вб норм тема. Не обязательно же каждый день ездить Можно 3-4 раза в неделю на 10+ часов туда ездить и нормкльно делать Но Зайди в чат, пообщайся, кто сколько реально делает, нужно будет время привыкнуть к нагрузке монотонной ну и зашарить как склад работает, где денег больше и когда
>>327285233 Так епт, если тебе 50к хватит на житуху - склад реально в помощь, можно неделю въебывать 50 забирать и 3 недели чилить учить че тебе там надо еще и нг, в позапрошлом году тыщу в час делал без опыта
>>327285288 По сути такой, но чуть не такой. Разные есть операции, где-то много ходить и нагибаться, чтобы положить/забрать товар в стеллаж, а есть темы, где будешь стоять чисто товар раскидывать из 1 контейнера в 6 других перед тобой. Но там спокойно было, по крайней мере раньше в плане заебался ходить на этой операции - спокойно пошел покурил поел вернулся встал на другую операцию, уже стоишь и только руками работаешь. Заработок не сильно будет отличаться, +- ровняют асе равно
>>327285303 Я подумаю, если с провайдером не прокатит
А кладовщик в пищевой сфере норм тема?Принимать продукцию, в 1с вносить и прочее. Есть кладовщик в магазин одежды, но я хз, шмотки то тяжёлые наверное, если коробками завозить будут