Сохранен 26
https://2ch.su/b/res/327295208.html
К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Есть игроделы на доске? Как вкатиться в простенький геймдев (2д / 2.5д, мб роблокс...) ? Имею в вид

 Аноним 03/12/25 Срд 18:53:19 #1 №327295208 
15580800707160.jpg
Есть игроделы на доске?

Как вкатиться в простенький геймдев (2д / 2.5д, мб роблокс...) ?
Имею в виду не столько кодить, сколько как это вообще организовано?
Написать что-то я может и смогу хотя не факт, тк опыта нет из-за пунктов далее, но рисовать, делать ассеты, музыку, писать диалоги не осилю.
Если кто-то выпускал какую-то игру, как проходил процесс, в соло делали всё или команда была?
Аноним 03/12/25 Срд 18:54:34 #2 №327295244 
>>327295208 (OP)
Чем пахнут её трусики у попки?
Аноним 03/12/25 Срд 18:56:13 #3 №327295294 
>>327295244
Писаньем, каканьем
Аноним 03/12/25 Срд 18:56:59 #4 №327295322 
>>327295294
Нюхаать жадно
Аноним 03/12/25 Срд 18:58:49 #5 №327295371 
>>327295208 (OP)
Ничего трудного нет, бери и делай. Начни с простого: RPG Maker MV. Куча гайдов и плагинов есть, а если нужно, то тебе поможет gpt.
Аноним 03/12/25 Срд 19:00:22 #6 №327295415 
я учу плюсы мужики
учите тоже с++ мужики
Аноним 03/12/25 Срд 19:00:23 #7 №327295416 
>>327295322
Я лизал писю. Так себе запах и вкус.
Аноним 03/12/25 Срд 19:01:54 #8 №327295455 
>>327295415
R E S P E C T
Надо бы, но это надолго.
Пока хочу что-нибудь на Lua склепать.
Аноним 03/12/25 Срд 19:03:42 #9 №327295521 
>>327295208 (OP)
конкуренция очень сильная. нужно жопу рвать везде. макаки вкатывальщики никому не нужны.
Аноним 03/12/25 Срд 19:07:04 #10 №327295610 
>>327295521
>конкуренция
Так не ради денег или чтобы кого-то подвинуть. Прост хочется покодить и что-то осязаемое сделать.
Аноним 03/12/25 Срд 19:09:16 #11 №327295677 
>>327295208 (OP)
В соло почти никак, увы. Но ты можешь загуглить что-то типа "делаю игры на godot с нуля" и повторять все что в уроке. Это несложно. Если тебе норм делать игры из ассетов, то сможешь даже запилить что-то типа vampire survivors.

>>327295455
Тож хотел на луа пилить но там внезапно, даже проигрывателя анимации нет, приходится прописывать в коде чтобы картинки менялись каждый дельта кадр. Совсем немного прихуел с такого и вернулся в годо.
Аноним 03/12/25 Срд 19:16:18 #12 №327295897 
>>327295677
>проигрывателя анимации нет, приходится прописывать в коде чтобы картинки менялись каждый дельта кадр
Немного порвался, пока меню игры писал без библиотек.
Но, в целом, я этого и хочу - пописать велосипеды на скриптовом языке для опыта, поприменять паттерны и тд. А то фреймворки-фреймворки...

А годо на плюсах или скрипте ковырял?
Аноним 03/12/25 Срд 19:24:48 #13 №327296161 
Оп-хуй уходит на 40 минут играть в Risk of rain 2, но еще вернусь почитать.
бамп.
Аноним 03/12/25 Срд 20:05:01 #14 №327297327 
Вкат легче чем многие думают. Даже в 3д игры на анриле. Особенно если подходить разумно. Типа например ты можешь автоматически сгенерить модель и накинуть анимацию. Но лицевая анимация это титанический труд и требует кучу скилов. Без нее ты сэкономишь 95% времени на персонажа. Не нужно делать ассеты с нуля миллионы 3дшников уже сделали их кучу как раз для игроделов. Если игра для себя пирать без зазрения совести. Если не для себя используй бесплатные. Текстуры из мегасканов бесплатные. Трава деревья бесплатные. По сути тебе надо изучить основы интерфейса, собрать из готовых моделей уровень. И написать блупринтами логику. Про них тебе нейронка подскажет что и как делать. Логика для многих игр простейшая. Типа расстояние между персом и кнопкой меньше 1 метра, и нажата кнопка Е, проигрывается анимация кнопки и открывается дверь. Все, ты умеешь делать бродилки типа Лары Крофт. Конечно и подводные камни есть. Но вккт сейчас прост как никогда
Аноним 03/12/25 Срд 20:56:17 #15 №327298597 
>>327295208 (OP)
>>327297327
С готовыми движками будешь создавать шаблонные игры, в которых нет ничего оригинального.
На ютубе есть видео о том, что все игры на анриле - одинаковые, это по сути одна и та же игра, симулятор хождения.
А если хочешь уметь создавать что-то действительно оригинальное, так, чтобы ты не подстраивал свою идею под возможности движка, а чтобы у тебя был настоящий простор для фантазии при генерировании идей - тогда нужно уметь создавать свой собственный движок.
Короче говоря, уметь создавать свой собственный движок - это база.

А если серьёзно, то можешь начать с веб-новел, там функционал очень простой: картинки которые сменяются при нажатии кнопок.

А вообще можешь просто посмотреть туториалы на ютубе, но это и так понятно.
Аноним 03/12/25 Срд 22:03:43 #16 №327300212 
>>327298597
Сможешь назвать 3 примера невиданных ранее концепций игр, которые невозможно сделать на одном из популярных движков? При условии, что эту концепцию должен потянуть соло дев.

Что мешает писать собственные модули и расширять функционал движков, которые это позволяют?

Как проверять концепции игр? Писать под каждую движок, а потом понимать, что идея хуйня? Или тратить кучу времени на свой крутой универсальный гига движок и так и не добраться до разработки игр?

У меня такой знакомый есть, все грезил геймдевом и 10 лет с кастомными 3д движками пердолился, пока не выгорел окончательно и не ушел работать на завод. Игру делать так и не начал.
Аноним 03/12/25 Срд 22:29:07 #17 №327300821 
>>327300212
Майнкрафт, Stardew Valley, Factorio
Аноним 03/12/25 Срд 22:36:01 #18 №327300984 
>>327300212
> Как проверять концепции игр? Писать под каждую движок
Да, если существующие движки не подходят.
Ну и прототип должен быть проще чем полностью готовый движок.
Да, это трудно, я не спорю. Но речь же не о трудности.
Аноним 03/12/25 Срд 22:38:00 #19 №327301032 
>>327295416
На что похоже? Друг спрашивает
Аноним 03/12/25 Срд 23:11:42 #20 №327301906 
>>327300821
>Майнкрафт, Stardew Valley, Factorio

В Stardew Valley минут 30 играл, но мне показалось, что она как раз нормально ляжет на любой 2д движок. Не утверждаю, но предполагаю.

Майнкрафт и факторка да, тут соглы. Но нужно сказать, что факторку и майн в том виде, в котором мы их знаем сегодня все же не один человек разрабатывал. Ядро и базовые вещи да, но дальше уже команда, потому что в одиночку разорвешься все это параллельно разрабатывать.
Аноним 03/12/25 Срд 23:18:39 #21 №327302108 
>>327300984
Ну если не подходят то тут 0 вопросов. Я просто думаю с точки зрения оптимизации времени, если делаешь что-то более приземленное. И даже если нет, то мини кор геймплей из бегающих кубов я бы все равно на каком-нибудь движке проверил сначала.
Аноним 03/12/25 Срд 23:38:48 #22 №327302651 
>>327301906
Ну насчёт Факторио не уверен что её кто-то создал в одиночку.
А остальные две - да.
Аноним 03/12/25 Срд 23:43:34 #23 №327302769 
>>327301032
Сыр косичка.
Аноним 04/12/25 Чтв 00:27:24 #24 №327303664 
>>327302651
А! Touhou! Разработана в соло от и до.
Это третий пример.
Аноним 04/12/25 Чтв 00:29:28 #25 №327303706 
Рисовать 2д лехко особенно пиксельное, тут только время и фантазия нужна, а сам процесс не сказать что бы адовый. Попиксельный редактор качаешь и рисуешь. усё
Аноним 04/12/25 Чтв 00:43:06 #26 №327303920 
>>327295208 (OP)
Парадоксально, но легче вкатится в 3д с современным уровнем нейросетей. Клепать можно что угодно: от персонажей до зданий. Анимация - михамо, текстуры - дифузия, код - гпт. Нихуя сложного, единственное что нужно приложить усердие. И конечно сюжет нормальный придумать
comments powered by Disqus