Как вкатиться в простенький геймдев (2д / 2.5д, мб роблокс...) ? Имею в виду не столько кодить, сколько как это вообще организовано? Написать что-то я может и смогу хотя не факт, тк опыта нет из-за пунктов далее, но рисовать, делать ассеты, музыку, писать диалоги не осилю. Если кто-то выпускал какую-то игру, как проходил процесс, в соло делали всё или команда была?
>>327295208 (OP) В соло почти никак, увы. Но ты можешь загуглить что-то типа "делаю игры на godot с нуля" и повторять все что в уроке. Это несложно. Если тебе норм делать игры из ассетов, то сможешь даже запилить что-то типа vampire survivors.
>>327295455 Тож хотел на луа пилить но там внезапно, даже проигрывателя анимации нет, приходится прописывать в коде чтобы картинки менялись каждый дельта кадр. Совсем немного прихуел с такого и вернулся в годо.
>>327295677 >проигрывателя анимации нет, приходится прописывать в коде чтобы картинки менялись каждый дельта кадр Немного порвался, пока меню игры писал без библиотек. Но, в целом, я этого и хочу - пописать велосипеды на скриптовом языке для опыта, поприменять паттерны и тд. А то фреймворки-фреймворки...