Такой прогноз сделала гендиректор автодилера «Рольф» Светлана Виноградова.
«Мы не исключаем, что эти бренды покинут российский рынок, если в течение I полугодия 2026 года не приступят к локализации», — заявила Виноградова во время презентации.
Она отметила, что у марок серьёзная доля рынка и они востребованы у россиян, но отсутствие собственного производства в РФ создаёт риск. При этом в «Рольфе» прогнозируют появление на рынке двух-трёх новых китайских брендов.
Основная причина изменений — ужесточение экспортных ограничений со стороны Китая, из-за которых доля параллельного импорта новых автомобилей может упасть до 4%.
>>18956998 >китайские братушки... тащем-то советскую промку и уничтожили демпинговыми ценами именно узкоглазые, сперва украв или купив по дешевке изобретения, технологии и просто металлоконструкции с ограбленных советских заводов.
>>18957015 >узкоглазые >украв изобретения, технологии советской промки Совковая промка потому и развалилась потому что в ней было ровно ноль изобретений и технологий
>>18957091 Чеж не взяли, а только проебали, и как раз потому что совковая промка жидко обосралась, все хотели именно продукцию западной промки, а не совковой. Сейчас кстати мало что изменилось, к желаниям западной продукции только добавилась еще китайская.
>>18957130 Ну ладно, на страдай так, пиздатая совковая промышленность ушла в небытие потому что никому не нужна стала, потому что выпускала не конкурентноспособную продукцию, совок ебанутый
>>18957163 >не конкурентноспособную продукцию а я думал, что проудкция нужна для нужд покупателя, а оно воно как - чтобы конкурентить. Ну расскажи мне о конкуренции на рынке флешпамяти для ddr5 и ssd на конец 2025 года, дебил?
>>18957015 >тащем-то советскую промку и уничтожили демпинговыми ценами именно узкоглазые, сперва украв просто металлоконструкции с ограбленных советских заводов. Пофиксил, не благодари
«Мы не исключаем, что эти бренды покинут российский рынок, если в течение I полугодия 2026 года не приступят к локализации», — заявила Виноградова во время презентации.
Она отметила, что у марок серьёзная доля рынка и они востребованы у россиян, но отсутствие собственного производства в РФ создаёт риск. При этом в «Рольфе» прогнозируют появление на рынке двух-трёх новых китайских брендов.
Основная причина изменений — ужесточение экспортных ограничений со стороны Китая, из-за которых доля параллельного импорта новых автомобилей может упасть до 4%.
20251208
https://life.ru/p/1818181