Почему бы стиму не ввести функционал обмена играми? То есть ты можешь выставить одну из своих игр на обмен на любую которая тебе интересна и таким образом меняться с другими ГЕЙмерами. И в качестве компенсации каждый из вас платит сервисный сбор допустим 5 евро которые идут разрабам тех игр на которые вы поменялись. К примеру если я меняю хитмана на колду, то мои 5 евро идут разрабам колды а 5 евро другого анона идут разрабам хитмана. В качестве доп фильтра можно сделать еще чтобы можно было выставить на обмен игру которой не меньше 3-5 лет. Как по мне охуительная идея, а то платить за игру 15 летней давности фулл прайс я ебал
>>327520633 (OP) Дело в том, что там выплаты не совсем так работают. Это не то, чтобы за один проданный экземпляр колды идет n баксов её издателю. Иначе откуда по твоему скидки и прочая хуйня? К тому же им то какая с этого выгода? Захочешь - купишь. Не захочешь - без тебя проживут как то. В egs уйдешь что ли? Лол.
>>327520771 Не ну понятно что часть идет самой вальв, я не против заложить в цену роялти вальву. На мой взгляд это принесло куда больше денег чем ждать пока какой нибудь даун решит отвалить 60 евро за игру 2008 года, разве нет?
>>327520811 Ну хуй знает, можно сделать 7 евро условно, 2 вальву 5 разрабам, навар неплохоуй
>>327520846 Это касается не только старья. Для меня игра становится старой когда ей уже 3+ лет. А с 20 года там какая то хуета пошла а не трекеры, тупо скачиваешь полностью все файлы а потом антивир в крысу их удаляет и из-за этого нихуя не работает. А если решишь еще на деке поиграть...
>>327520633 (OP) Так не плати фуллпрайс, жди скидок, эти игры по 80-90% скидкам продаются. Да даже 50% для новой ААА уже неплохо. Стиму это невыгодно будет просто, как и семейные библиотеки для всех, поэтому очень анально оградили всё это.
>>327520896 >На мой взгляд это принесло куда больше денег чем ждать пока какой нибудь даун решит отвалить 60 евро за игру 2008 года, разве нет? А никто этого и не ждет. Это по-другому работает. Если тебе интересно - в интернете хватает книг и подкастов о том, как именно функционирует геймдев.
>>327520923 Ебать а сколько ждать, причем зависит от настроения. А так захотел и поменялся. 100% у каждого есть дохуя игр которые он прошел и забыл, а так вон им применение находится. Плюс можно настроить все так чтобы твои ачивки и прочее сохранялись, просто доступ к самой игре пропадал. А платить за обмен небольшую сумму вполне себе хорошая компенсация
>>327520896 >Ну хуй знает, можно сделать 7 евро условно, 2 вальву 5 разрабам, навар неплохоуй
Бро, я хз сколько сейчас стоят игры и как эта сумма делится между стимом и разрабами. Единственное, что я знаю - любой бизнес стремится максимизировать и стабилизировать свою прибыль. Вообще, ты так говоришь, будто игры - ограниченный товар. Типа, нахуй Гейбу вводить эту фичу? Она может уменьшить (и скорее всего так и будет) прибыль как Стима, так и разрабов. Короче, Стим вынужден учитывать интересы разрабов из соображений стабильности, чтобы они и дальше клепали игры.
>>327521209 А как она уменьшит? Я уверен что челов которые пусть и с доплатой но готовы поменять игры куда выше чем челы которые готовы башлять по 50 евро на старье. Причем заметь не надо ждать никаких скидок, это будет непрерывный процесс
>>327521355 Ну да, можно к примеру ввести условия для разрабов чтобы они выбирали когда и как можно игру на обмен ставить
>>327521397 Так прикол скидок именно в том, что они способствуют максимизации прибыли. Это инструмент. То, что ты ждёшь скидок - это не баг, а фича, работающая на благо бизнеса. Гибкая ценовая политика, понимаешь? У меня есть предположение, что размер этой самой скидки рассчитывается по особой формуле, в которой есть такая переменная, как сумма, которую потребитель готов потратить на игры. При этом потребители разбиты на кластеры по социалогическим показателям. Короче, за условный месяц до скидочного периода уже известно сколько бабок какой из кластеров готов потратить и на какие именно игры. При этом важно ещё и помнить, что у потребителя ограничены не только запросы, но и потребности. С возможностью обмена играми (бесконечным для разраба ресурсом), доход бизнеса с одной покупке уменьшится в десять раз, но покупок от этого не станет в десять раз больше.
Почему бы стиму не ввести функционал обмена играми? То есть ты можешь выставить одну из своих игр на обмен на любую которая тебе интересна и таким образом меняться с другими ГЕЙмерами. И в качестве компенсации каждый из вас платит сервисный сбор допустим 5 евро которые идут разрабам тех игр на которые вы поменялись. К примеру если я меняю хитмана на колду, то мои 5 евро идут разрабам колды а 5 евро другого анона идут разрабам хитмана. В качестве доп фильтра можно сделать еще чтобы можно было выставить на обмен игру которой не меньше 3-5 лет. Как по мне охуительная идея, а то платить за игру 15 летней давности фулл прайс я ебал