>>327542193 Очередной соевый и 100% подсвинявый экспертик)) За последние несколько лет много таких маняэкспертиков высралось и каждый утверждает что он самый экспертный)) Говна наверни, дегенерат ебливый
>>327542030 (OP) >Я не работаю уже 4 года Как вам не стыдно и не страшно и за будущее там? Мне 22, не работаю уже почти 2 месяца, это ад, тупо существую как овощ, еще и хз как перед работодателем оправдываться за такой долгий перерыв...
Трать энергию. Бегай, гуляй по несколько часов, ходи на турники с утра. Не важно, что будет получаться не оч, ты задействуешь силы организма, благодаря чему он будет в тонусе. Я вчера заебанный был после работы, но нашел силы, вышел погулять на часок и щас сижу как огурчик
>>327542030 (OP) Потому что ты (и я, потому что я такой же) живешь в условиях, когда ничего не надо добывать, всё само в рот кладется, а организм от такого просто отказывает и отказывается шевелиться. Зачем шевелиться, если и так накормят и будешь в безопасности. Эксперимент с крысами показал, что в таких условиях даже ебаться лень и популяция вымирает.
>>327542364 Выйди насильно первый раз, с утреца, хотя бы на 5 минут, погрейся в лучах солнышка. Получишь заряд бодрости, потом сам будешь хотеть выходить.
>>327542349 >еще и хз как перед работодателем оправдываться за такой долгий перерыв...
Толсто
Мимо не работал 5 лет, только недавно опять решил в работку вкатиться и вкатился быстро. Оказывается, пока я сычевал, образовалась дикая нехватка сотрудников в самых разных сферах. Поэтому меня даже толком не собеседовали, взяли без вопросов.
>>327542429 >После алкоголя желание работать появляется? В целом дам, как выпью сразу хочется поговорить, т.к. говорить не с кем, часто звоню работодателям, расспрашиваю подробно о вакансии, но утром никуда не еду.
>>327542030 (OP) Потому что ничем не занимаешься, как ментально, так и физически.