Вот есть объективное суждение, есть субъективное, ведьмак например, может кому-то не нравится субъективно, но объективно он нравится всем, объективно это крутая игра. Какой-нибудь breaking bad объективно ахуенный сериал, но субъективно может кому-то не нравится.
Вопрос! Как можно сделать ОБЪЕКТИВНО плохой фильм или плохую игру? Неужели большая команда из сценаристов, режиссёра, продюсера, звукарей, актеров, всяких ассистентов не понимают и не могут понять, что на выходе у него будет хуйня? Есть ведь примеры как НАДО делать и есть как НЕ НАДО, неужели так трудно понять, что делаете хуйню? С играми тоже самое, есть общепринятые успешные проекты, есть игровые механики которые любят игроки, которые важные в играх и точно приймуться положительно. Существует огромное количество обзоров на игры, форумов и тд, изучив которые можно проанализировать и понять как нужно, а как не нужно. И это не значит, что нужно сделать так, как написал "Васян2004" который предлагает добавить лазерную пушку в call of duty, но и команда разработчиков ведь не умственно остальные, они могут отличить где бред сумасшедшего, а где конструктивная критика.
Я не хочу брать в учёт инди проекты, но неужели топ студии которые выпускают игру и получают оценку 3/10 все равно выходят в плюс с нее? Им настолько похуй что делать? Разве они не хотят сделать нормальный проект, раз уже они тратят на это время, деньги плюс репутация.
Мне кажется, хотя я точно уверен, имея команду по создания игры, я бы сделал то, что полюбят 90% игроков, просто потому что я сам игрок и знаю что любят игроки, это базовые вещи, я бы просто сделал ахуенный проект, который бы десятилетиями обсуждали на дваче. Просто стоя во главе разработки и отдавая команды, контролируя процессы и все что делают, это был бы топ игровой индустрии, но почему-то во главе стоят одни имбицилы, почему так сука?
Так их и нету. ну типа давно не видел откровенно плохую игру или фильм. Просто из за огромного количества и доступности дофаминовые наркоманы уже в край ебнулись. Обычно это плешивые скуфы которые выдрачили нейромедиаторы в башке хрючевом, синькой, порнухой.
Там сначала башку надо лечить, а потом уже прикасаться к контенту, а когда это дерьмо даже сидя на унитазе не выпускает из рук телефон то неудивительно что все везде хуевое и не интересное.
>>327532140 (OP) >может кому-то не нравится субъективно >но объективно он нравится всем Ты либо шиз, либо не знаешь значение слов, которые используешь.
>>327532337 Нет, я типа планирую делать то, что нравится игрокам, что они хотели бы видеть в играх, что я бы хотел видеть в играх (то же что и 90% игроков) ибо есть объективизм и он очевиден. Если утрировать то да, это звучит как "хорошее делайте, плохое не делайте" но с кучей уточнений и правок
>>327532140 (OP) думаю, все от отсутствия опыта жизненного. образования, опыта. талант сам собою разумеется. прежде чем писать сценарии, нужно несколько сотен книг скурить. а сейчас все смотрят только короткие видео, и конечно странно ожидать от таких людей сильных, культовых вещей, определяющих поколение.
>>327532569 Да и не всегда дело в сюжете, иногда добавляют полную фигню в игру которая не нужна, а то, что нужно игнорируют и даже выпуская ДЛС не делают того, что просят игроки, хотя это очевидно вин
>>327532457 Он имел ввиду, что ты по-видимому не понимаешь значение самого понятия объективности, хотя я больше склоняюсь, что ты троллишь тупостью. мимо
В чем не прав? Объективно это значит, что ты можешь оценить игру исходя из общепринятых норм, а не личное мнение. То есть, условно, объективно, ты не можешь сказать, что ведьмак худшая игра потому что там плохая боевка, но субъективно - можешь
>ведьмак например, может кому-то не нравится субъективно, но объективно он нравится всем, объективно это крутая игра. Все верно. Ведьмак 2 топ. Жаль, что дерьмак 3 дикая дристота получилась объективным говном.
>>327533227 Хорошо, покажи негативные оценки этой игры от авторитетных изданий в твоём понимании. Ну это глупый спор. Игра попадет во все топы 10 лет подряд, но ты упорно пытаешься доказать обратное. Ты просто субъективен, твое право
>>327532140 (OP) Объективно не может быть хороший фильм или другое худ.произведение, это называется конвенционально хорошее, тоесть общепринято. Объективно может дождь на улице пойти
>>327533568 Так ты сначала изъясняться хоть научись хотя бы на родном языке, создатель объективно хороших игр (если бы у тебя только были деньги на это...)
>>327532140 (OP) Ну очевидно, есть несколько основных причин: 1 и наиболее частая - им похуй, делают на отъебись, им нужно или освоить бюджет, или отбить бюджет и больше нихуя. 2 - хотели как лучше, но что-то пошло не так - не хватило финансирования, ушёл актёр, режиссёр выгорел, звёзды не сошлись, Ну и иногда ещё 3 - ЧСВ\шиза режиссёра\актёра главной роли раздулась до масштабов солнечной системы и покинула её, никто кроме него не оценил гениальности задумки.
>>327532140 (OP) Во первых это результаты коллективного труда, где каждый шоха что-то делает, а делает он то, что скажут, а говорят делать то, что было согласовано тыщу раз и так далее. Отсюда два пункта - во первых делая свою часть работы не каждый шоха понимает, что получится хуйня. Во вторых даже если он это видит его никто слушать не будет, потому что у всех своя работа. Во вторых - бабки. Большая часть вложенного уже потрачена на момент старта активной стадии производства, даже если самый главный шоха видит, что получается говно, остановив процесс прямо в этот момент он получит только убыток. Изменять намеченный курс - не факт что возможно, не факт что получится не-говно и в любом случае это так же + к расходам. Единственный вариант тут - доделывать и продавать, в попытке отбить хотя бы часть вложенного. Единственные риски - репутационные, но как будто всем уже сто лет как похуй. Ну и да, существует огромный пласт отменённых и переделанных на поздней стадии игор/фильмов с одной стороны - и большинство из них кал кстати, что говорит только в пользу того, что лучше не выёбываться, плюс о ещё большем количестве отменённого и немалом количестве переделанного мы просто не в курсе. Короче у тебя какой-то детский подход, где кинишко снимает режиссёр и всё решает, а игру делает команда в гараже на деньги со школьных обедов. Инвесторы, расходы, риски - выпустить хоть что-то как правило тупо выгоднее, чем всрать деньги и забить хуй.
>>327532140 (OP) > объективно это крутая игра. Какой-нибудь breaking bad объективно ахуенный сериал Объективно - значит есть измеряемая метрика. Какую метрику ты тут измерял и какой методологией?
Ты тред начал с "плохой" - и тут еще в тает вопрос в целесообразности определения - зачем нам в целом нужно знать "ахуенный" или "плохой" и почему выбранные метрики именно эти определения характеризуют?
>>327532389 дам совет как человек, который словил кучу говна в свой адрес за хуевые идеи и, соответственно, затраченные человекочасы на абсолютный шлак; избегай крайностей «я хочу делать игру для комьюнити» (делаешь всё как попросят игроки, бесприкословно) и «я делаю игру для себя» (забиваешь хуй на фидбэк, обижаешься на сообщеатво) не стоит пренебрегать обратной связью от игроков, но не стоит переоценивать проецируй отзывы на свою изначальное видение игры, сделай выводы и на основе этих выводов сделай фиксы или что-нибудь ещё
>>327532140 (OP) Да всё потому что набирают по блату и по квоте, надо же 5 ниггеров-трансов иметь в команде, иначе не круто всяких бездарей, либо держат просто потому что привыкли к нему (привет, Эмиль из Бетезды).
Для одного может быть что-то нормально, а для второго беспросветный пиздец. Я тебе пример вот приведу. В Стиме дохуя всяких модов там для Прожект Зомбоида, либо там для контурных карт от Парадоксов, ну и понятное дело, что переводят эти моды переводят тоже фанаты. И я иногда просто в ахуе сижу, какие переводы высирают. То, блядь, рыбу Bass как "Бас" переведут (музыкальный те.), то Count (графа т.е) переведут как "Считать". И для них это нормально, они типа не задумываются, что такой рыбы как "Бас" нет и у нас это "Окунь". А когда спрашиваешь почему они нихуя не проверяют и пишут кал, они хлопают глазками и говорят "ну не знаю))". Да и большинству потребителей даже такой "перевод" зайдёт, много думать вредно, да и "лучше такое, чем нечиво))".
Вот так и с всякими сценаристами, хуйдожниками и другими пчёлами, они написали хуйню и считают, что заебись. Большинство людей схавают и будут орать на тебя, что ты пидорас такой и вообще игра топ, сюжет заебись, да и вообще сам добейся, чмо.
>>327532140 (OP) >>327532389 > они хотели бы видеть в играх, что я бы хотел видеть в играх (то же что и 90% игроков) Люди ориентируются на свои старые впчатления от чего-то уже существующего. В итоге, ориентируясь на их желания, выпускают вторичный продукт, поскольку они искренне уверены, что этой вторичности и хотят. А когда действительно сталкиваются с вторичностью, то понимают, что это плохо. А это сбылись их подсознательные желания. Бойся своих желаний.
>>327532569 > скурить Маркер-тупого быдла, когда скот пытается смищно сказать вместо слова "прочесть" и используют слово "скурить". Сдохни, тупорылый npc-обмудок, подохни нахуй.
>>327532140 (OP) Ты явно не понял что такое "объективно". Не может ничего нравится всем "объективно". "нравится" это исключительно субъективное понятие. Объективным может быть техническое исполнение. Опять же, если кому-то игра субъективно не нравится, то это уже делает невозможным утверждение о том, что она нравится всем объективно, так как это уже не объективно. >breaking bad объективно ахуенный сериал Снова путаешь. "ахуенный сериал" это чисто субъективная оценка. Объективно сериал про учителя химии. Субъективно он интересный. >Как можно сделать ОБЪЕКТИВНО плохой фильм или плохую игру Снимая пол, вместо кадра. Писать говнокод, который вылетает каждые 2 секунды условно. Киберпук2077 на выходе - объективно плох с технической точки зрения. RDR2, для кого-то, суюъективно плоха, потому что им не понравился геймплей и сюжет. Но эта игра работает и сюжет там есть. >Неужели большая команда ... не понимают и не могут понять, что на выходе у него будет хуйня? неужели так трудно понять, что делаете хуйню? Не понимают из-за субъективности того фактора, который ты называешь "объективным". Объективно хуйня будет, если звукарь сунет микрофон актёру в рот, а оператор будет снимать всё что угодно, кроме того, что должен был. >есть общепринятые успешные проекты, есть игровые механики которые любят игроки 20 лет назад они были абсолютно другими - что говорит только о субъективности оценивания. Сейчас тебе кажется всё плохим как раз потому что разрабы некоторые пихают тебе ту же самую, работавшую раньше, формулу без иноваций. >неужели топ студии которые выпускают игру и получают оценку 3/10 все равно выходят в плюс с нее Не все, но да. К примеру дядя Black KRock заплатил пару миллиардов за ебейшую инклюзивность. Отбил тебе стоимость игры. Ты продал 100 копий - всё это ушло в прибыль. >Разве они не хотят сделать нормальный проект Они хотят сделать только прибыльный проект. А топ менеджеры бизнесмены на самом деле жутко тупые и не дальновидные. Делаю то, что работало раньше и очень стерильно и аккуратно, чтобы получилось для более широкой аудитории. В итоге везде проёб, потому что игра сделана для всех, но не подходит в итоге ни для кого. Либо другая тактика, угодить самому громкому сообществу в твиттере, которые очень много на что обижаются. Только вот в игры они не играют. >просто потому что я сам игрок и знаю что любят игроки Ты то сделаешь, станешь большой студией, тебе предложат пару миллиардов за компанию и, если ты продашься (а ты скорее всего продашься), то будешь вынужден слушать имбецилов на руководстве. Посмотри на историю главного сценариста серии ассассинс крид. Что его заставляли делать и почему он ушел. Бизнесу важнее не потерять деньги и получить ещё больше. Любой потенциальный проёб денег отсекается.
>>327532389 Посмотри на Буянова и его "продукт". Поначалу было "для игроков", теперь 100% "для себя" а в итоге, через 10 лет вообще перестали что либо делать. >ибо есть объективизм и он очевиден Не, анон, в вопросе "что хотят игроки" не может быть никакого объективизма. Все хотят гача-дрочильни, а нет, это корейцы. Все хотят скины и батлпасы интересные, а, нет, это только американцы, все хотят семейный контент, а не, это только те, у кого дети есть. Ну ты понел
>>327532457 >Под словом "всем" имелось виду 90% минимум Реально шизоид. Всем - 100%, это ВСЕ. Так же для тебя объективное - это субъективное большинства, получается по такой логике
>>327532905 >беспристрастное, непредвзятое, независимое от личных мнений, убеждений, эмоций, интересов
>Объективно это значит, что ты можешь оценить игру исходя из общепринятых норм общепринятые нормы строятся на эмоциях, интересах и убеждениях группы людей, так как это буквально субъективные представления общества о "правильном" и "неправильном". А у тебя получается: "ты можешь объективно оценить исходя из субъективности" - это противоречие
>>327532140 (OP) Многие студии "большого геймдева" работают в вакууме, порой вплоть до самого релиза могут не показывать наработки публике. Поэтому из-за недостатка обратной связи от широкой аудитории случаются казусы вроде конкорда, когда команда настолько сварилась в своем болоте, что не заметила как сделала хуйню.
В этом плане мне нравится подход мобильных разработчиков. Некоторые могут даже игру не делать, клепают множество рекламных роликов с разными сеттингами, механиками, начинают откручивать и получают объективные данные по предпочтениям игроков. Уже после начинают разработку, при этом тестируя на игроках каждую фичу, каждый пук через а/б тесты.
У традиционных разрабов таких инструментов нет для обратной связи, потому и получается говно порой.
С фильмами все более проще. Там все завязано на режиссере и его субъективном видении. Ему достаточно "продать" свои идеи продюсерам, а дальше делает что вздумается. Никакой обратной связью тут не пахнет.
>>327544946 >RDR2, для кого-то, суюъективно плоха, потому что им не понравился геймплей и сюжет Я кстати был активным хейтером РДР2, пока не дошёл собственно до геймплея и сюжета, а на это нужно часов 5. Затянутое вступление - порог входа, который не все осиливают, особенно СДВГшники.
>>327546227 Вернее сюжет наоборот сразу вываливают в ебало, когда ты ещё нихуя не понимаешь, попутно пытаясь разобраться с управлением и механиками, а геймплей только часов через 5 начинается, до этого бухим ищешь Ленни среди толпы с ебалом Ленни, таскаешь пьяных долбоёбов, валяешься в грязи итд.
>>327546204 >Там все завязано на режиссере и его субъективном видении. Ему достаточно "продать" свои идеи продюсерам, а дальше делает что вздумается. Лол, ага конечно. Такое могут позволить себе только несколько самых кассовых режиссеров "авторского" кино. 99% процентов режиссеров это наемное говно, чьи яйца плотно в руках студии. >Никакой обратной связью тут не пахнет. Тестовые показы всегда есть.
У тебя нет опыта проектной работы, поэтому ты не пынямаешь. Скорее всего ты студент какой-нибудь или школьник, или вчерашний уженестудент на дноработе
Если вот по простому: Представь ситуацию, есть некоторый режиссер/директор который налутал бабок нашел инвесторов, и говорит НАДО БЛЯ СНЯТЬ ФИЛЬМ/СДЕЛАТЬ ИГРУ, ЧТОБЫ ПРОДАТЬ И ЗАРАБОТАТЬ Берет команду +- профессионалов, способных сыграть или снять в принципе как угодно. Без внятного плана, заставляет сделать MVP: сценарий и прочую залупу. Естественно большой идеи нет, и калька сценария делается просто на заказ, без души. Кабан кабаныч вычитывает вместе с толпой инвесторов этот кусок посредственности, и в силу скудных творческих способностей, не могут понять как именно улучшить, поэтому начинают вносить правки ШОБ БЫЛ КАК БЛОКБАСТЕР, НУ ШОБ КАК У ВСЕХ, И С ГАРАНТИРОВАННОЙ ФОРМУЛОЙ ПРОДАЖ Банально "НУ ВОТ ЁЛКИ АХУЕННО ПРОДАЮТСЯ, СЕМЕЙНАЯ КОМЕДИЯ ДЛЯ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ, УБИРАЙ НАХУЙ ДРАМУ ЭТУ, ЕБАШЬ ТУДА ГАЛУСТЯНА, У НЕГО ТИПА СЕМЬЯ И 5 ДЕТЕЙ, А УТРОМ ОН ОБНАРУЖИВАЕТ ЧТО В КРОВАТИ НЕТ ЖЕНЫ И ЛЕЖИТ НЕГР!!!! СЕМЕЙНАЯ КОМЕДИЯ БУДЕТ!!" Инвесторы от безысходности согласуют с кабан-режиссером эту хуету, потому что идей лучше нет, а это вроде как должно продаваться. Сценарист переписывает изначальное говно под ещё большее говно. И дальше это улетает в продакшн, где толпа актеров/художников/погромистов на зарплатах понимают, что это просто очередная галера, и хуярят просто обычный продукт по ТЗ. Естественно каждый из них понимает, что получится на выходе, но им платят зарплату, а повлиять на решение уже не дадут, потому что всё уже согласовано. Пересогласовывать, это снова идти к толпе несговорчивых дядь и объяснять, почему то говно, а твоё не говно а они воспринимают только аргументы подкрепленные фактами/авторитетным мнением, твоё мнение не аргумент. На выходе получаешь то что получаешь.
Опционально попутно ещё кабан может сэкономить, чтобы припиздить часть бюджета в карман, поэтому может выйти хуевый актерский состав или хуевые декорации/спецэффекты/костюмы
>>327546355 >>327546227 У игры стиль другой. Мне нравятся блокбастерные шутеры по типу CoD, но у меня 160часов в RDR2 и за 2 года я так и не прошел сюжетку (1 миссия осталась буквально). И большую часть времени я охотился, катался, делал побочки, рыбачил и играл в 21 и покер. Если играть в RDR2 как в Cod - игра не понравится совсем, либо 5 часов на переключение на другой тип игры. Мне с самого начала было понятно, что это медленная игра, которая хочет, чтобы ты почувствовал, что она живая. К слову СДВГ механика в CoD-MW2 меня в край доебала спустя 1 час игры. Сука, каджый еблан раз в 10 секунд повторяет "давай сюда! надо идти! пошли! давай сюда!". В BO-ColdWar чел тупо стоит и раз в 1-1,5 минуты машет тебе рукой. В RDR2 раз в 1-2 минуты (или реже. Почти как в BO coldwar) твоего героя будут "окликивать", что так же не надоедает, потому что не часто
С точки зрения бизнеса, ты мыслишь верно. Геймдев - высокорисковая инвестиция, поэтому чтобы чуть повысить свои шансы стоит опираться на уже проверенные решения или которые начинают себя показывать хорошо(тренды). Многие успешные сейчас проекты брали за основу трендовую механику и реализовывали её более качественно или привнося свои элементы. Фортнайт взял хайповый баттл-рояль, Гуси сделали более интересный геймдизайн чем в амогусах и тд.
Но чтобы такие механики появлялись нужно чтобы кто-то экспериментировал, пробовал новое и по большей части это делают сами игроки. Многие жанры зарождались как кастомные режимы: моба, батл рояль, пропхант, тавер дефенс и тд. Заранее ты никогда не узнаешь что понравится другим игрокам, большая часть таких режимов погибает в безызвестности.
Грубо говоря, начинается всё с самих игроков, с тебя, ищутся новые интересные механики, играются в виде модов или кастомных режимов. При должном успехе крупные компании могут масштабировать эту историю на более широкую публику.
>>327546384 Ну окей, пусть даже так. В любом случае это узкий взляд изнутри, в отрыве от широкой аудитории продукта. Тестовые показы это скорее костыль, хоть какой-то минимум обратной связи. Но есть коварный нюанс, статистика собранная с сотни человек не дает объективных данных. Я сам с этим сталкиваюсь, когда получаю аналитику: данные полученные от 100 человек и от 10000 могут различаться довольно сильно.
>>327547714 Оценки посмотри на любой площадке, это и есть большинство. Можешь закоупить что это накрутка или издевательство долбоебов или ещё что-то, но факт есть факт
>>327547727 Какие блять показы, что за хуйню вы блять несете... Нигры в каждом фильме. Повесточка. Пидоры. Фемки. Зрителям это кал даром не нужен. Но штамповщикам говна похуй на ЦА вообще. Просто насрать. Тупо высирется говно, а закон обязывает пендосню платить. Всё. Нахуя что-то делать, если говно и так сожрут? Можно даже во вред ебашить пропаганду по закажу жидов, которые проплатят.
А индюшатина просто говно от бездарностей, которые хотят хапнуть бабла и тупо клепают высеры говна лишь бы было. Несколько лохов задонатят и уже хорошо.
>>327547832 >Оценки посмотри на любой площадке Зачем? Там кал говна, далекий от реальности. Можешь на жопу негра посмотреть, никакой разницы не будет.
И там не только накрутка кто проплатил, но и тупость стада ебланов, которые лепят 10 на всё подряд и жрут говнище. Людей, которые способны адекватно оценивать 1 на миллион. Потому твои рейтинги всегда кал говна и отражают говно стаи мух.
>>327532140 (OP) Потому что медиапродукт это по большей части творчеств, а у всех людей разное восприятие и цепляет всех людей абсолютно разное. Тут еще может наслаиваться культурный контекст. Так например сериалы про бандитов у русского человека вызовут больший отклик, чем у китайца. А у русского миши мульфильм про желтого дракона так же найдет меньше интереса, чем у китайского ребенка. Есть конечно же лекалы, но слепое следование им превращает творчество в продукт без капли смазочки интереса к себе.
Авторы зачастую создают дерьмовые игры, пишут дерьмовые песни и так далее, но по какой то причине буквально удачно комбинируют определенные эелементы, попадают в нерв так сказать, после чего медиапродукт приобретает народную любофф. Все последующие попытки что то создать лишь скатываются в попытку повторить успех. Это литералли так. Народная любовь к чему либо, это большая случайность. А ты никогда не создашь что то для людей, только для самого себя, потому что мало быть задротом в тысячами часов в игре. Нужно ебашить и ебашить, а так же работать с ублюдками людьми. Вот тогда есть шанс. Да.
>>327547942 Хуйню несешь. Кто не лишен инета, русский кал не смотрит. Ещё с 90х все ушли на дриснея и аниме. И желтый дракон будет лучше, потому что он чуть менее говно, чем беременные богатыри. Но говноедов найдется и на них, овуаляшки будут жрать кал и причмокивать.
>>327547930 >Людей, которые способны адекватно оценивать 1 на миллион Это те самые нитакуси которые котируют только андеграунд кал не для всех? А если игра вышла на широкую аудиторию это автоматически говно?
>>327532140 (OP) Твой вопрос нужно упростить. Откуда берутся плохие книги? От недостатка скилла и опыта у автора. Но узнаешь ли ты о такой книге, если ни одно издательство ее не выпустит? Нет. А если уважаемое издательство выпустило - значит не такая уж это и плохая книга по сравнению с тем что есть. Ну или издательство выпускает все подряд в надежде что что-то выстрелит. Тогда получается что и книгу и фильм могут выпустить просто, а вдруг зайдет? Потратят небольшой бюджет и пойдут снимать новое говно.
>>327548396 >если ни одно издательство ее не выпустит? Выложи в инет. Но ведь суть то в бабле, а не в продакшене. Ни у кого даже цели нет сделать хорошо. Сейчас весь контент говно изначально и другим быть не может.
>уважаемое издательство Кем? Другими хуесосами? Или ты судишь по наворованному баблу?
Вот есть объективное суждение, есть субъективное, ведьмак например, может кому-то не нравится субъективно, но объективно он нравится всем, объективно это крутая игра. Какой-нибудь breaking bad объективно ахуенный сериал, но субъективно может кому-то не нравится.
Вопрос! Как можно сделать ОБЪЕКТИВНО плохой фильм или плохую игру? Неужели большая команда из сценаристов, режиссёра, продюсера, звукарей, актеров, всяких ассистентов не понимают и не могут понять, что на выходе у него будет хуйня? Есть ведь примеры как НАДО делать и есть как НЕ НАДО, неужели так трудно понять, что делаете хуйню? С играми тоже самое, есть общепринятые успешные проекты, есть игровые механики которые любят игроки, которые важные в играх и точно приймуться положительно. Существует огромное количество обзоров на игры, форумов и тд, изучив которые можно проанализировать и понять как нужно, а как не нужно. И это не значит, что нужно сделать так, как написал "Васян2004" который предлагает добавить лазерную пушку в call of duty, но и команда разработчиков ведь не умственно остальные, они могут отличить где бред сумасшедшего, а где конструктивная критика.
Я не хочу брать в учёт инди проекты, но неужели топ студии которые выпускают игру и получают оценку 3/10 все равно выходят в плюс с нее? Им настолько похуй что делать? Разве они не хотят сделать нормальный проект, раз уже они тратят на это время, деньги плюс репутация.
Мне кажется, хотя я точно уверен, имея команду по создания игры, я бы сделал то, что полюбят 90% игроков, просто потому что я сам игрок и знаю что любят игроки, это базовые вещи, я бы просто сделал ахуенный проект, который бы десятилетиями обсуждали на дваче. Просто стоя во главе разработки и отдавая команды, контролируя процессы и все что делают, это был бы топ игровой индустрии, но почему-то во главе стоят одни имбицилы, почему так сука?