Сохранен 24
https://2ch.su/b/res/327557879.html
К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Анончики, кто брал дешманские китайские мотоциклы (рокот, Racer и тп) с какими проблемами сталкивали

 Аноним 11/12/25 Чтв 18:29:18 #1 №327557879 
i - 2025-12-11T192615.137.webp
Анончики, кто брал дешманские китайские мотоциклы (рокот, Racer и тп) с какими проблемами сталкивались? На что после них пересаживались?
Аноним 11/12/25 Чтв 18:41:02 #2 №327558200 
>>327557879 (OP)
На урал.
Аноним 11/12/25 Чтв 18:43:22 #3 №327558283 
Себе берешь?
Аноним 11/12/25 Чтв 18:43:35 #4 №327558289 
2025-12-1119-40-03.png
>>327558200
>урал
я не настолько патриот
Аноним 11/12/25 Чтв 18:45:12 #5 №327558339 
>>327557879 (OP)
Там проблем особо нет, надо обслуживать. Как купить проверь затяжку всех болтов, поменяй масло, тормозную жидкость, натяжку цепи, зазоры клапанов. Все это надо повторять каждые 500-700 км. Там стандартные движки китайские по японской лицензии, их легко обслуживать, запчастей много. Это аналоги очень старых моделей. Держи среднюю скорости и не перегревай двигатель. Успехов.
Аноним 11/12/25 Чтв 18:46:18 #6 №327558372 
>>327557879 (OP)
Купил LIFAN_LF250GY-4D.
За 600км ничего не развалилось.
И цепь не растянулась.
Аноним 11/12/25 Чтв 18:46:37 #7 №327558382 
>>327558289
Очевидно совнархозный урал.
Аноним 11/12/25 Чтв 18:46:49 #8 №327558387 
>>327558339
Еще фильтр воздушный чистить не забывай. И меняй свечи.
Аноним 11/12/25 Чтв 18:48:22 #9 №327558431 
29.mp4
>>327557879 (OP)
У меня буквально твой пикрил, только в комплектации PRO.
Столкнулся с проблемой дебильной конструкции, а именно верхние слайдеры упирались в колени. Пришлось спиливать у жестянщиков. В остальном никаких проблем вообще, единственная его проблема - он слабенький. А ну ещё конкретно этот мотор как то дохуя бенза ест, но возможно это потому что я его кручу постоянно.
До этого был senke sk200-9, тоже в принципе без каких либо проблем, три года нормально ехал, потом продал его. Тоже единственная проблема - едет медленно.
Аноним 11/12/25 Чтв 18:50:39 #10 №327558493 
>>327557879 (OP)
В принципе как и сказал анон выше, ни чего там страшного нет. Купил в своем мухосранске китайский ноунейм тур-эндуро, откатал все лето и по сути проблем то и не было. Всякая мелочь, глючащая временами электропроводка, не заводится, пошевелил провода, заводится. Неудобная натяжка цепи, очень неудобная и непонятная. По началу тяжело переключались скорости, сейчас более менее. Главное почаще меняй масло, обкатай мотор не газуй первое время, следи за натяжкой цепи и смазывай ее. Смысл китайца в том что его не жалко, есть дитоли тк моторы там одинаковые, и починят тебе его кузьмичи за тыщу рублей в гараже.
Аноним 11/12/25 Чтв 18:52:20 #11 №327558544 
>>327557879 (OP)
Вхял хуйню с пика в прошлом году, мразь жрёт 9 литров на 100км и с магазина нуждается в настройке или замене карбюратора, передачи пиздец короткие из-за 6 ступенчатой коробки, но замена звёздочки чуть улучшает ситуацию. В общем жалею, что купил и буду брать весной что-то нормальное, а эта хуйня пусть пылится в гараже.
Аноним 11/12/25 Чтв 18:53:13 #12 №327558576 
>>327558544
Ой в этом году взял, брейнлаг уже считаю, что сейчас 2026 =_=
Аноним 11/12/25 Чтв 18:54:12 #13 №327558600 
>>327558544
>с магазина нуждается в настройке или замене карбюратора
Из-за этого он заводиться сразу не хочет даже при комнатной температуре?
Аноним 11/12/25 Чтв 18:56:07 #14 №327558657 
>>327558600
Ну заводился нормально даже при околонулевой температуре. Вспомнил ещё, что шины полная хуета как и всё в мотоцикле на сырой дороге в поворотах просто соскальзывает мот и надо ехать медленно и не наклонять.
Аноним 11/12/25 Чтв 19:01:32 #15 №327558848 
>>327558657
Китай хули ты думал. С магазина надо менять карб на более производительный, цепь на более прочную, резину на менее дубовую(я просто колеса спустил чтоб по мягче были да и все и так сойдет.), иногда еще масло в перьях чтоб более мягко работала подвеска.
Оп самый косяк китайских мотоциклов сразу тебя предупреждаю, если ты купишь его новым имей в виду, когда захочешь продать он сильно потеряет в цене, проще взять 1-2 годовалый бушный, цена будет вккусной, болячки уже скорее всего устранены.
Аноним 11/12/25 Чтв 19:02:39 #16 №327558889 
>>327558657
>Вспомнил ещё, что шины полная хуета как и всё в мотоцикле на сырой дороге в поворотах просто соскальзывает мот и надо ехать медленно и не наклонять.
Эээ. Наверное у нас разная всё таки резина. Я его прям хорошо закладывал, вроде норм держит.
Аноним 11/12/25 Чтв 19:04:47 #17 №327558968 
фейспалм.jpg
>>327558848
> если ты купишь его новым имей в виду, когда захочешь продать он сильно потеряет в цене
Двачую этого бизнесмена. Я купил за 250 блядь, сейчас с пробегом 600км его за 190 пытаюсь продать. Максимум предлагали 160, но это пиздец, я лучше его сам ушатаю блядь за такую цену.
Аноним 11/12/25 Чтв 19:05:29 #18 №327558987 
>>327558889
Ты про сырую дорогу? На сухой держит нормально, но после дождя прям пиздец какой-то.
>>327558848
>когда захочешь продать он сильно потеряет в цене
Вот это минус сильный, я брал за 230 (переплатил) и наверно край в 100 может уйти на авито в сезон, я его лучше сожгу в лесу, чем продам за столько жаба душит пиздец.
Аноним 11/12/25 Чтв 19:08:08 #19 №327559068 
Я купил за 190 ёбрик, 8500 пробег, в магазине стоил 290 . Ничего не делал, только колеса внедорожные поставил. Ресурс движка 100 тыс если на ютубе не пиздят
Аноним 11/12/25 Чтв 19:12:41 #20 №327559211 
>>327558987
>На сухой держит нормально, но после дождя прям пиздец какой-то.
Ну это сама по себе резина так то не асфальтная, а больше для офроада. Когда закладываешь там пятно контакта мизерное. А ещё мот наверное на сопротивлении этих пятачков километров десять в час от максималки теряет. По хорошему заебашить бы на него дорожную резину, но зная себя я раньше его просто продам.
Аноним 11/12/25 Чтв 19:29:05 #21 №327559762 
>>327557879 (OP)
Ты быстрее на нем разобьешься или тебе тупо надоест, чем он в серьезную негодность придёт. А мозги всегда так или иначе ебать будет, электроника у них слабая. Собран (тут на месте) хуево, нужно чтобы ктакому новому мастер руку приложил и собрал его из коробки. Магазы, которые их продают, собирают как попало - потому что там на сборке сидит человек с зп 40к и собирает их десятками.
Аноним 11/12/25 Чтв 21:29:55 #22 №327562809 
Было 2 китайских эндурика (kayo, bse). Катался на каждом по сезону и продавал поэтому поломаться не успели. Отличает их низкое качетво металла и изготовления. Стоит помнить, что если у нас мотик стоит 200К то настоящая его цена в Китае в лучшем случае 100К, а значит качества там не жди за такие смешные (для мотоцикла) бабки.

1 минут - очень сильно теряешь в цене при продаже. Купил за 300, через год еще продал за 200.

2 расход топлива, дешевые мотики жрут дофига, а баки там обычно маленькие (на эндуриках вообще по 6.5 литров бывают).

3 Сильно шумят, вибрируют, нечетко втыкаются передачи.

В общем я бы не советовал вкладывать бабки в китайские мотики, это скорее одноразовая игрушка как первомот. Берешь что то не дорогое (тысяч за 150, какой нибудь эндурик с ПТС). Потом если понравится покупаешь нормальный мот, есть тот же honda CB200X все лучше чем китаекал хотя стоит сопостовимо с китайцами.
Аноним 12/12/25 Птн 00:51:22 #23 №327567610 
>>327557879 (OP)
Вопрос анонам по мопедам,
Планирую брать для первого сезона VMC GRACE либо Yamasaki Scorpion
Какие подводные?
Аноним 12/12/25 Птн 00:59:27 #24 №327567773 
>>327557879 (OP)
>кто брал дешманские китайские мотоциклы
Малолетние долбоебы без мозга (в будущем - без ног)
>На что после них пересаживались?
На инвалидную коляску.
comments powered by Disqus