>>327594083 Я так понял активировали аварийный, надувной трап и держали дверь чтобы он не открылся, так как рядом был посадочный трап и был шанс разъебать обшивку самбика
>>327594083 В дверях самолета есть надувные аварийные трапы, которые автоматически срабатывают при открытии двери. Чтобы этого не произошло в аэропорту при обычной посадке-высадке, надо переключатель на двери переключить в положение disarmed после посадки. А перед взлетом перевести обратно в armed.
Тут видимо проебались и забыли задизармить. Подкатили трап, открыли люк, трап начал надуваться. Вот они думают, нельзя ли как-то его обратно засунуть. Потому что иначе это пизда, это самолет снимать с рейса, заряжать трап обратно, куда-то пассажиров девать.
>>327594501 Да я думаю неосознанно, в надежде что можно еще это дело как-то удержать. Интересно, что проводникам за такое полагается? Простой самолета в аэропорту штука дорогая.
>>327594623 >Интересно, что проводникам за такое полагается? очевидное разбирательство ситуации, а далее либо штраф и увольнение, либо награда за смелость и отвагу
>>327594492 Судя по его выражению он сам это понимает. Там минуты простоев это сумасшедшие деньги. "Проебал вспышку", так у нас это называлось, нарушил порядок действий.
Образование: Среднее (11 классов) или выше. Возраст: От 18 лет, часто до 30-35 лет. Здоровье: Отличное, подтвержденное ВЛЭК (врачебно-летной экспертной комиссией), без хронических заболеваний и проблем со зрением (с коррекцией или без, в зависимости от нормы). Язык: Английский не ниже Pre-Intermediate (A2), для международных рейсов — Intermediate (B1) и выше. Внешность: Привлекательная, пропорциональные рост и вес, отсутствие видимых татуировок, пирсинга, шрамов, прыщей. Рост: Обычно 160-190 см, с возможностью дотянуться до оборудования, сидя не более 95 см. Личные качества: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, ответственность, умение работать в команде, четкая дикция, грамотная речь. Навыки: Умение плавать обязательно (25-50 метров)
жирнота 150кг является заболеванием ожирение называется
чому не перейдешь на заменители сахара\колу\конфеты без сахара и не сменишь хлеб на хлебцы? мимо так с 25% до 13% жира похудел на изи
>>327594501 Он ошибочно думал, что не полностью открытая дверь не позволяет трапу надуться. Боялся, что надувной трап уебет по передвижному и повредит самолет или пришибет кого-нибудь из работников аэродрома. На самом деле, трап надувается, потому что в нем есть приводящий стальной тросик с чекой, которая крепится к специальной планке, называемой гирт-бар (пикрил), и трап начинает надуваться, когда он выпадает и срывает этот тросик своим весом. Оставили бы они все как есть, надувной трап остался бы просто лежать на платформе, можно было бы вызвать техника, и он бы отключил аварийную систему, прежде всего баллон с газом.
>>327594915 >Работа старшего бортпроводника в данной авиакомпании - скорее всего тоже. Может быть в скотоублюдии, но на Западе авиакомпании обычно работают по принципам just culture. Работая стрессовая, сложная, с кучей деталей и все постоянно в чем-то косячат. В крации, это такая система управления, в которой поощряется открытое признание ошибок персоналом и фокус смещен в сторону "в чем состояла ошибка" вместо "кто виноват в ошибке". Скорее всего все закончится дополнительными курсами по стандартным операционным процедурам и инструктажем.
>>327593874 (OP) Странно, конечно, обычно с каждой дверью работает своя бригада бортпроводников, приводят ее в положение disarmed, а потом делается кроссчек, когда они меняются дверями и проверяют все ли процедуры перед открытием проведены. Но тут, судя по виду проводника и акцентам, какие-то чурки арабские или североафриканские, поэтому могли и проебаться.
>>327593874 (OP) Шо эти мудаки, шо те... Куда, блядь, мув? Так бы и сказал "move the stairs back" или "get away the stairs, we have a door malfunction".
>>327594893 >>327595136 Сейчас на английский большинству ак похуй, вроде в аэрофлоте спрашивают и то, там тест уже отменили и всё это в форме простеньких устных вопросов. Дрочить с временами тебя не будут. Англ понадобится в будущем для повышений и международных рейсов. ВЛЭК обязателен, но не думайте что требования там как для пилотов. Если в пилоты тебя не возьмут только потому что у тебя есть диагноз, то для бп если это не вызывает болевых синдромов и не ограничивает подвижность-годен. Отсутствие венеры, всяких паразитов, опухолей, диабетов само собой разумеющиеся. Ну и имт чтоб норм был. Ебальник должен быть без дефектов типа заячьей губы жесткий прыщей или прям совсем кривых зубов. То что ты просто всратокун никого не ебёт. Без татух на шее, лице и руках. Отсутствие дефектов речи типа заиканий или шепелявости(картавых баб вроде берут про мэнов не знаю, но если вы картавите убейтесь). Может есть бортпроводники в треде, поправляйте.
>>327600192 А, ну и ещё, как я понял, стюард должен весь полёт в салон смотреть. А я долго не могу, хоть книжку почитать дали бы. Плюс надо разруливать конфликты, особенно если пьяное ебло попадётся.
>>327600192 Большой шрам? Если просто белая точка, то в каком ни будь ютэире даже внимания не обратят. Только не понимаю зачем вы туда ломитесь. Неблагодарная профессия, зп ниже чем у заводчанина.
>>327594947 >несколько часов Хуйня, всего один рабочий день, ну еще бумажки подписать. Пассажиры могут и в самолете посидеть. Водички им радать разок и будет...
>>327595339 Там просто не очень умные люди работают. Стюардам и стюардессам на обучении расказывают как работают мезханизмы в самолете. Где находятся и как что-то там блокировать/разблокировать. В том числе и этот сраный трап. Как активировать в ручную и как отключать. И про рейку эту. Они просто о грешном думали на уроках.
>>327601746 >>327601815 У пассажирских самолетов особенная конструкция двери, чтобы ее открыть, сначала ее нужно сдвинуть внутрь салона, долбоебы сука.
>>327601869 Значение давления другое, кретин ёбаный. В приводы аварийных выходов подаётся жидкая компрессия, поэтому давление там будет всегда отличаться от наружного.
>>327593874 (OP) Блядь, разуйте глаза, чел просто на похуе стоит и тупо позирует для какого-то журнала, это стёб, какой нахуй держит руками дверь в самолёте, вы че ёбнутые, это всё регламентировано по 100 раз вдоль и поперёк посекундно когда и что подавать, когда что закрывать и когда трапы подкатывать/откатывать
>>327603185 может и не было ошибкой. ТОЛЬКО ЭТО НЕ ЧЕЛОВЕК. Это СКРИПТ... Бот... Понимаешь? АлГоРиТм! Он просто собрал данные с жэпээсов... Проанализировал маршруты... Вычислил скорость... ахуел с проходимости... Добавил погодные условия... ... и такой - ЕБАТЬ ВЫ НАМ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НУЖНЫ!!!! ... но это бот... А дозвонюсь я людям... А они скажут - идите нахуй... Они опять соврут что я им не нужен... И БУДУТ КИНУТЫ ЗА ЭТО! будут кинуты всеми
>>327617770 Дверь, если бы он ее не держал, то трап мог бы раскрыться в сторону и повредить самолет, а это было бы пиздец как дорого, миллионы долларов
>>327594407 >надувные аварийные трапы Типо на случай, если самолет потерпит крушение на необитаемом острове и стюардессы не справятся со своей работой?
>>327619184 Да можно и без первого пилота слетать Да и без второго тоже И сортиры запереть. Потерпят
На авиации так мало чп как раз потому, что дрочат за каждую пломбу на люках, за каждую запись о ремонте. Даже в гавностранах. Хочешь авиасообщение с цивилизацией белых людей: изволь выполнять регламент или ни один самолет в воздушное пространство не пустят. ЗАдушнил, яйца болят...
>>327599629 >Может есть бортпроводники в треде, поправляйте. В целом так и есть. К парням ваще требования заметно ниже, Среднекун без проблем с башкой и с примерным представлением о гигиене может спокойно собеседование туда пройти. Работа местами тяжёлая физически и девочкам-стюардессам нужна часто помощь. >>327599831 >Каких международных рейсов, в Казахстан? Для российских авиакомпаний небо закрыто только для ряда стран типа Европы и США. В Юго-Восточную Азию и на Ближний Восток летают регулярно.
>>327600266 >стюард должен весь полёт в салон смотреть нет, ты это придумал. в зависимости от компании, у тебя задач дохуя может быть на борту. >>327600266 >Плюс надо разруливать конфликты, особенно если пьяное ебло попадётся Это не так сложно и приходит с опытом. Ты либо сглаживаешь углы и успокаиваешь человека, либо, если он всё равно творит хуйню, ставишь его перед фактом, что он не прав, зовёшь старшего бортпроводника, она на весь салон кричит, что он получает устное предупреждение (объект такой манипуляции обычно уже начинает давать заднюю), а при продолжении непотребств может получить письменное предупреждение от командира воздушного судна и на земле его уже при всех повяжет полиция и с позором выведет из самолёта самым первым.
Короче, абучанеру-сукачеру лишь бы на работу не идти. Миллиард причин выдумает не работать.
>>327626410 >Религия - это вера в сверхъестественные силы и существа, а не вера в самолёты и атомные электростанции. поэтому ты так и останешься промытым наукоботом с материализмом в голове просрав всю жизнь как обычный ходячий кусок мяса, при этом не зная даже основ ни одной религии. Какого тебе осознавать, что ты просто кусок мяса без знаний, гойский дурачок? А вот разумисты как раз перкрасно знают, что религии это не просто вера в каких то там существ, а целая философия, целостное мировоззрение, образ жизни и правила следуя которым можно остаться человеком на земле, именно полноценным человеком у которого есть и физическое тело, и душа, что в тандеме даёт целостное мировоззрение и чёткое знание, что такое жизнь, кто такой человек, какова его цель на земле и что можно делать, а что не рекомендуется делать дабы не опускаться на уровень гойского ходячего развращённого куска мяса который манядумает, что после смерти (((небытие и чёрный экран))) потому что так (((докинзы))) напейсали в своих высерах. Я уже не говорю, что большинство учёных на земле всю историю были религиозными людьми или как минимум признавали существование высших сил и Бога который и построил мироздание, тоже самое и в медицине в которой все топовые учёные-врачи были именно христианами и иудеями. Поэтому ебальце на ноль, атеистнутый сектант без знаний.