Сохранен 25
https://2ch.su/news/res/18970921.html
К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Долги на 300 млн, принудительные отпуска: Рухнувший АН-22 ремонтировал завод на грани банкротства

 Аноним 13/12/25 Суб 04:22:34 #1 №18970921     RRRAGE! 7 
ракета.jpg
изображение.png
Долги на 300 млн, принудительные "отпуска": Рухнувший в Ивановской области АН-22 ремонтировал завод на грани банкротства. Вот, что известно

Упавший после капитального ремонта АН-22 ремонтировал авиазавод с большими проблемами: долги на 300 млн, невыплата зарплат рабочим, принудительные "отпуска". Рассказываем, что известно о ситуации.

9 декабря в Ивановской области потерпел крушение военно-транспортный гигант АН-22 "Антей". Самолёт проходил облётку сразу после капитального ремонта. Экипаж, семь человек, погиб. Они до последнего уводили машину, разваливающуюся в воздухе, подальше от жилых домов - это помогло избежать жертв и разрушений на земле.

Тот факт, что самолёт был после ремонта, сразу давал повод думать, что во время восстановительных работ что-то пошло не так. Но выводы сгоряча было делать рано - причины трагедии начала устанавливать специальная комиссия ВКС.

Завод, который чинил разбившийся в Иваново Ан-22, был на грани банкротства - у предприятия долги на почти 300 млн рублей, из которых 57 - по зарплатам, сообщил телеграм-канал Mash 12 декабря.

По нашей информации, приоритетная версия падения самолёта с 7 людьми - косяки при капремонте. Предварительно, отказали рулевые приводы - их могли неправильно собрать или некачественно обслужить,

- говорится в сообщении.

Борт чинили на Ивановском 308-м авиационном заводе (управляет АО "Авиаремонт"). У предприятия большие проблемы: сегодня, 12 декабря, заводу отключат свет за долги. В судах находятся девять исков от "Энергосбыт Плюс" почти на 20 млн рублей. Рабочие не видели зарплаты с сентября. Формально в штате около тысячи сотрудников, часть из них - в принудительном отпуске.

Говорят, с зарплатой разберутся не раньше января, хотя приставы уже выбивают 57 млн рублей по зарплатам. Плюсом ПАО "Ил" требует вернуть 184,6 млн по госконтракту на обслуживание военно-транспортных самолётов,

- уточняет канал.

Комиссия, изучающая причины крушения, ещё не закончила свою работу и официальных выводов не представила.
Катастрофа Ан-22 "Антей" в Ивановской области: что известно о крушении военно-транспортного самолета и судьбе экипажа

Напомним, военно-транспортный самолет Ан-22 "Антей" потерпел крушение в Фурмановском районе, упав в районе Уводьского водохранилища. Борт принадлежал министерству обороны России, в официальном сообщении министерства подтверждено падение Ан-22 в безлюдном районе.

Самолёт Ан-22 "Антей" - первый в мире широкофюзеляжный самолёт и самой большой турбовинтовой самолёт истории авиастроения. Машина была разработана в Опытно-конструкторском бюро 473 в 1960-1964 годах. "Антеем" модель назвали в честь великана из греческой мифологии - сына Посейдона и Геи. Свой первый полёт авиагигант совершил в феврале 1965 года.

Крейсерскую скорость в 560 км/ч обеспечивали четырёхлопастные винты диаметром 6,2 м. А вращали их самые мощные турбовинтовые авиационные двигатели - НК-12МА с тягой в 15 тыс. э. л. с., разработанные в ОКБ-276 в 1950-х годах.

АН-22 собирали в Ташкенте до 1975 года, всего было построено 66 самолётов. То есть даже самый молодой экземпляр "Антея" уже перешагнул возраст в полвека, для такой техники это серьёзный срок службы. В 2024 году было Минобороны сняло "Антеи" с вооружения из-за достижения "пенсионного" возраста.

https://nn.tsargrad.tv/news/dolgi-na-300-mln-prinuditelnye-otpuska-ruhnuvshij-v-ivanovskoj-oblasti-an-22-remontiroval-zavod-na-grani-bankrotstva-vot-chto-izvestno_1478584
Аноним 13/12/25 Суб 04:31:29 #2 №18970923     RRRAGE! 2 
Я хуею - сняли из за возраста. Да возьми ты блядь чертежи, сделай опять такой самолёт, но новый.
Аноним 13/12/25 Суб 04:35:00 #3 №18970927     RRRAGE! 2 
>>18970921 (OP)
> 2024 году было Минобороны сняло "Антеи" с вооружения
И почему он летел тогда? Чё за хуита вообще? А у работяг как всегда - ни профсоюза нормального, ни голоса своего. Чисто рабы - им не платят, а они на работу идут. Какая там культура производства, у этих Петровичей, даже имаджинировать боюсь.
Аноним 13/12/25 Суб 04:37:18 #4 №18970930     RRRAGE! 2 
>>18970923
Аааахаха
Пидарашка, может тебе еще и экраноплан сделать.. пиздец ебанаты. Кто делать будет, ебанько, кадров нет. Ебаный суперджет до сих пор отладить не могут.
Аноним 13/12/25 Суб 04:44:27 #5 №18970932     RRRAGE! 1 
>>18970923
Еблан, самолёты делали по мегакооперации. Детали могли быть со всего СССР, и даже с восточной Европы. Например даже корпус ты сразу не сделаешь, если все формы и заводы проёбаны.

А ещё вот это:
> Серийное производство Ан-22 было организовано на Ташкентском авиазаводе.
Сечёшь где Ташкент вообще? Я не удивлюсь если все ключевые чертежи нахуй проёбаны ещё 35 лет назад.

А ещё у него старые и дико шумные НК-12, как на ТУ-95. И если ТУ-95 может ебошить в дальняк 750 с этими винтами, и ему положено может наводит страх, ибо ядрёны бомбы может везти с ракетами, то этот только 560км/ч летит пердит, и столько шума нахуй не надо от обычного грузовика.
Аноним 13/12/25 Суб 05:03:51 #6 №18970957     RRRAGE! 5 
Работал на авиазаводе, только не в Ивановской области. Платили всегда, но мало. Ну, я и вместо нормальных болтовых соединений, опрессовки или сварки, просто скруточку на отъебись делал. Электрик, 6 разряд, патау.
Аноним 13/12/25 Суб 05:25:32 #7 №18970977     RRRAGE! 3 
>>18970957
Пидорас ты, хуле. Вместо того чтобы уволится и написать публично про всю хуйню, ты в крысу делал говно.
Аноним 13/12/25 Суб 05:25:40 #8 №18970978     RRRAGE! 2 
>>18970921 (OP)
Хохлы ответят за это.
Аноним 13/12/25 Суб 05:28:08 #9 №18970979     RRRAGE! 5 
>>18970977
Какая зарплата — такая работа. Мотивация сотрудника это дело нанимателя, а не самого сотрудника.
Мимо
Аноним 13/12/25 Суб 05:33:17 #10 №18970981     RRRAGE! 1 
>>18970977
Бля этот хотяб скруточку делал, а мог бы вообще хуй забить.
Аноним 13/12/25 Суб 05:39:03 #11 №18970986     RRRAGE! 3 
Капитализм снова обосрался, ничего удивительного
Аноним 13/12/25 Суб 05:46:42 #12 №18970996     RRRAGE! 1 
>>18970921 (OP)
реальные пацаны по кайфу оттянулись на попилах, а долги простят по братски
Аноним 13/12/25 Суб 05:48:55 #13 №18970998     RRRAGE! 6 
>>18970979
>>18970981
Вот поэтмоу мы, в России и живём именно так, а не иначе. Потому что дохуя хатаскрайников, типа вас.
Аноним 13/12/25 Суб 05:54:34 #14 №18971001     RRRAGE! 3 
>>18970932

>нахуй не надо

Все правильно, выражаясь словами Гайдара: Да кому нужны ваши дерьмовые самолеты?! Понадобятся — мы всё за рубежом купим.
Аноним 13/12/25 Суб 05:58:58 #15 №18971005     RRRAGE! 2 
>>18970998

Ты прав. Выражаясь словами великого русского бизнесмена господина Усманова:
>Русский народ не уступит! Санкций там, нормы, права. Какие? У нас всегда норма - 125 грамм хлеба в сутки, и право победить! Вот это и будет ответом на санкции их.
Аноним 13/12/25 Суб 06:12:58 #16 №18971016     RRRAGE! 0 
>>18970921 (OP)
Летела корыто
Упало в болото
Какая работа
Сегодня суббота
Аноним 13/12/25 Суб 06:18:10 #17 №18971022     RRRAGE! 1 
Там это, хуйлуша украину поебдил. Опять. Болгары(британцы) восхитились...
Аноним 13/12/25 Суб 06:19:11 #18 №18971024     RRRAGE! 1 
>>18971005
>Усманов
Ммм великий русский философ
Горжусь, что я его современник
Аноним 13/12/25 Суб 06:43:15 #19 №18971057     RRRAGE! 0 
>>18970921 (OP)
>Крушение самолёта Ан-22 "Антей"
Странно, что он разбился, ведь в греческой мифологии Антей брал силы у земли.
Аноним 13/12/25 Суб 06:47:36 #20 №18971066 
изображение.png
>>18970921 (OP)
>невыплата зарплат рабочим, принудительные "отпуска".
Аноним 13/12/25 Суб 06:49:26 #21 №18971069     RRRAGE! 0 
KMO128025087081t246124931.webp
Аноним 13/12/25 Суб 07:11:10 #22 №18971104     RRRAGE! 0 
>>18970998
Люди везде одинаковые.
Я сейчас живу в стране, где на минималку по 40 часах в неделю можно в одно рыло снимать хату, нормально питаться и в целом чувствовать себя человеком. Без изысков, само собой, и не в мегаполисе, но тут небольшие города отличаются от мегаполисов гораздо меньше, чем российские мухосрани от миллионников, говорю как выросший в мухосрани и до трактора живший в дс.
Так вот тут если тебе начинают платить хуёво, как тому скручивальщику выше, то ты просто одним днём увольняешься в закат. "Начинают" потому что изначально в принципе ты даже контракт не будешь подписывать на хуёвую зарплату, если знаешь, что это мало относительно ответственности и квалификации.
За квалифицированный труд тут платят соответствующе. Даже водилы грузовиков запрашивают выше медианы, не говоря о сантехниках, электриках и т.п.
>>18970979-кун
Аноним 13/12/25 Суб 08:47:24 #23 №18971221     RRRAGE! 0 
>>18970957
>просто скруточку на отъебись делал

о, коллега! я в лыткарино работал на сборке блоков для каких-то ракет. тоже на скрутках хуярил там где ОТК никогда не залезет.
нахуй обжимать, лудить - один хуй всё одноразовое. у меня дворники в машине пять лет на скрутке норм работают.
Аноним 13/12/25 Суб 10:05:31 #24 №18971345 
>>18970923
>Я хуею - сняли из за возраста. Да возьми ты блядь чертежи, сделай опять такой самолёт, но новый
Чертежи у хохлов, специалисты умерли, новых не обучить.
Аноним 13/12/25 Суб 10:07:39 #25 №18971350 
>>18971057
>Странно, что он разбился, ведь в греческой мифологии Антей брал силы у земли
И погиб, когда его силой подняли в воздух.
comments powered by Disqus