Долги на 300 млн, принудительные "отпуска": Рухнувший в Ивановской области АН-22 ремонтировал завод на грани банкротства. Вот, что известно
Упавший после капитального ремонта АН-22 ремонтировал авиазавод с большими проблемами: долги на 300 млн, невыплата зарплат рабочим, принудительные "отпуска". Рассказываем, что известно о ситуации.
9 декабря в Ивановской области потерпел крушение военно-транспортный гигант АН-22 "Антей". Самолёт проходил облётку сразу после капитального ремонта. Экипаж, семь человек, погиб. Они до последнего уводили машину, разваливающуюся в воздухе, подальше от жилых домов - это помогло избежать жертв и разрушений на земле.
Тот факт, что самолёт был после ремонта, сразу давал повод думать, что во время восстановительных работ что-то пошло не так. Но выводы сгоряча было делать рано - причины трагедии начала устанавливать специальная комиссия ВКС.
Завод, который чинил разбившийся в Иваново Ан-22, был на грани банкротства - у предприятия долги на почти 300 млн рублей, из которых 57 - по зарплатам, сообщил телеграм-канал Mash 12 декабря.
По нашей информации, приоритетная версия падения самолёта с 7 людьми - косяки при капремонте. Предварительно, отказали рулевые приводы - их могли неправильно собрать или некачественно обслужить,
- говорится в сообщении.
Борт чинили на Ивановском 308-м авиационном заводе (управляет АО "Авиаремонт"). У предприятия большие проблемы: сегодня, 12 декабря, заводу отключат свет за долги. В судах находятся девять исков от "Энергосбыт Плюс" почти на 20 млн рублей. Рабочие не видели зарплаты с сентября. Формально в штате около тысячи сотрудников, часть из них - в принудительном отпуске.
Говорят, с зарплатой разберутся не раньше января, хотя приставы уже выбивают 57 млн рублей по зарплатам. Плюсом ПАО "Ил" требует вернуть 184,6 млн по госконтракту на обслуживание военно-транспортных самолётов,
- уточняет канал.
Комиссия, изучающая причины крушения, ещё не закончила свою работу и официальных выводов не представила. Катастрофа Ан-22 "Антей" в Ивановской области: что известно о крушении военно-транспортного самолета и судьбе экипажа
Напомним, военно-транспортный самолет Ан-22 "Антей" потерпел крушение в Фурмановском районе, упав в районе Уводьского водохранилища. Борт принадлежал министерству обороны России, в официальном сообщении министерства подтверждено падение Ан-22 в безлюдном районе.
Самолёт Ан-22 "Антей" - первый в мире широкофюзеляжный самолёт и самой большой турбовинтовой самолёт истории авиастроения. Машина была разработана в Опытно-конструкторском бюро 473 в 1960-1964 годах. "Антеем" модель назвали в честь великана из греческой мифологии - сына Посейдона и Геи. Свой первый полёт авиагигант совершил в феврале 1965 года.
Крейсерскую скорость в 560 км/ч обеспечивали четырёхлопастные винты диаметром 6,2 м. А вращали их самые мощные турбовинтовые авиационные двигатели - НК-12МА с тягой в 15 тыс. э. л. с., разработанные в ОКБ-276 в 1950-х годах.
АН-22 собирали в Ташкенте до 1975 года, всего было построено 66 самолётов. То есть даже самый молодой экземпляр "Антея" уже перешагнул возраст в полвека, для такой техники это серьёзный срок службы. В 2024 году было Минобороны сняло "Антеи" с вооружения из-за достижения "пенсионного" возраста.
>>18970921 (OP) > 2024 году было Минобороны сняло "Антеи" с вооружения И почему он летел тогда? Чё за хуита вообще? А у работяг как всегда - ни профсоюза нормального, ни голоса своего. Чисто рабы - им не платят, а они на работу идут. Какая там культура производства, у этих Петровичей, даже имаджинировать боюсь.
>>18970923 Аааахаха Пидарашка, может тебе еще и экраноплан сделать.. пиздец ебанаты. Кто делать будет, ебанько, кадров нет. Ебаный суперджет до сих пор отладить не могут.
>>18970923 Еблан, самолёты делали по мегакооперации. Детали могли быть со всего СССР, и даже с восточной Европы. Например даже корпус ты сразу не сделаешь, если все формы и заводы проёбаны.
А ещё вот это: > Серийное производство Ан-22 было организовано на Ташкентском авиазаводе. Сечёшь где Ташкент вообще? Я не удивлюсь если все ключевые чертежи нахуй проёбаны ещё 35 лет назад.
А ещё у него старые и дико шумные НК-12, как на ТУ-95. И если ТУ-95 может ебошить в дальняк 750 с этими винтами, и ему положено может наводит страх, ибо ядрёны бомбы может везти с ракетами, то этот только 560км/ч летит пердит, и столько шума нахуй не надо от обычного грузовика.
Работал на авиазаводе, только не в Ивановской области. Платили всегда, но мало. Ну, я и вместо нормальных болтовых соединений, опрессовки или сварки, просто скруточку на отъебись делал. Электрик, 6 разряд, патау.
Ты прав. Выражаясь словами великого русского бизнесмена господина Усманова: >Русский народ не уступит! Санкций там, нормы, права. Какие? У нас всегда норма - 125 грамм хлеба в сутки, и право победить! Вот это и будет ответом на санкции их.
>>18970998 Люди везде одинаковые. Я сейчас живу в стране, где на минималку по 40 часах в неделю можно в одно рыло снимать хату, нормально питаться и в целом чувствовать себя человеком. Без изысков, само собой, и не в мегаполисе, но тут небольшие города отличаются от мегаполисов гораздо меньше, чем российские мухосрани от миллионников, говорю как выросший в мухосрани и до трактора живший в дс. Так вот тут если тебе начинают платить хуёво, как тому скручивальщику выше, то ты просто одним днём увольняешься в закат. "Начинают" потому что изначально в принципе ты даже контракт не будешь подписывать на хуёвую зарплату, если знаешь, что это мало относительно ответственности и квалификации. За квалифицированный труд тут платят соответствующе. Даже водилы грузовиков запрашивают выше медианы, не говоря о сантехниках, электриках и т.п. >>18970979-кун
о, коллега! я в лыткарино работал на сборке блоков для каких-то ракет. тоже на скрутках хуярил там где ОТК никогда не залезет. нахуй обжимать, лудить - один хуй всё одноразовое. у меня дворники в машине пять лет на скрутке норм работают.
>>18970923 >Я хуею - сняли из за возраста. Да возьми ты блядь чертежи, сделай опять такой самолёт, но новый Чертежи у хохлов, специалисты умерли, новых не обучить.
Упавший после капитального ремонта АН-22 ремонтировал авиазавод с большими проблемами: долги на 300 млн, невыплата зарплат рабочим, принудительные "отпуска". Рассказываем, что известно о ситуации.
9 декабря в Ивановской области потерпел крушение военно-транспортный гигант АН-22 "Антей". Самолёт проходил облётку сразу после капитального ремонта. Экипаж, семь человек, погиб. Они до последнего уводили машину, разваливающуюся в воздухе, подальше от жилых домов - это помогло избежать жертв и разрушений на земле.
Тот факт, что самолёт был после ремонта, сразу давал повод думать, что во время восстановительных работ что-то пошло не так. Но выводы сгоряча было делать рано - причины трагедии начала устанавливать специальная комиссия ВКС.
Завод, который чинил разбившийся в Иваново Ан-22, был на грани банкротства - у предприятия долги на почти 300 млн рублей, из которых 57 - по зарплатам, сообщил телеграм-канал Mash 12 декабря.
По нашей информации, приоритетная версия падения самолёта с 7 людьми - косяки при капремонте. Предварительно, отказали рулевые приводы - их могли неправильно собрать или некачественно обслужить,
- говорится в сообщении.
Борт чинили на Ивановском 308-м авиационном заводе (управляет АО "Авиаремонт"). У предприятия большие проблемы: сегодня, 12 декабря, заводу отключат свет за долги. В судах находятся девять исков от "Энергосбыт Плюс" почти на 20 млн рублей. Рабочие не видели зарплаты с сентября. Формально в штате около тысячи сотрудников, часть из них - в принудительном отпуске.
Говорят, с зарплатой разберутся не раньше января, хотя приставы уже выбивают 57 млн рублей по зарплатам. Плюсом ПАО "Ил" требует вернуть 184,6 млн по госконтракту на обслуживание военно-транспортных самолётов,
- уточняет канал.
Комиссия, изучающая причины крушения, ещё не закончила свою работу и официальных выводов не представила.
Катастрофа Ан-22 "Антей" в Ивановской области: что известно о крушении военно-транспортного самолета и судьбе экипажа
Напомним, военно-транспортный самолет Ан-22 "Антей" потерпел крушение в Фурмановском районе, упав в районе Уводьского водохранилища. Борт принадлежал министерству обороны России, в официальном сообщении министерства подтверждено падение Ан-22 в безлюдном районе.
Самолёт Ан-22 "Антей" - первый в мире широкофюзеляжный самолёт и самой большой турбовинтовой самолёт истории авиастроения. Машина была разработана в Опытно-конструкторском бюро 473 в 1960-1964 годах. "Антеем" модель назвали в честь великана из греческой мифологии - сына Посейдона и Геи. Свой первый полёт авиагигант совершил в феврале 1965 года.
Крейсерскую скорость в 560 км/ч обеспечивали четырёхлопастные винты диаметром 6,2 м. А вращали их самые мощные турбовинтовые авиационные двигатели - НК-12МА с тягой в 15 тыс. э. л. с., разработанные в ОКБ-276 в 1950-х годах.
АН-22 собирали в Ташкенте до 1975 года, всего было построено 66 самолётов. То есть даже самый молодой экземпляр "Антея" уже перешагнул возраст в полвека, для такой техники это серьёзный срок службы. В 2024 году было Минобороны сняло "Антеи" с вооружения из-за достижения "пенсионного" возраста.
https://nn.tsargrad.tv/news/dolgi-na-300-mln-prinuditelnye-otpuska-ruhnuvshij-v-ivanovskoj-oblasti-an-22-remontiroval-zavod-na-grani-bankrotstva-vot-chto-izvestno_1478584