Скандал на фоне «фестиваля плова» в Красноярске. Два таджика после гуляний пошли приставать к несовершеннолетним девочкам
А ведь местные были против чужих праздников. Но их обвиняли в нацизме. Причём в Телеграме мэрии, недовольных банили, а тех, кто обвинял недовольных в нацизме – не трогали.
Потом ветку комментариев под сообщением о «фестивале плова» вообще закрыли, но это не изменило его закономерного итога – два таджика после гуляний пошли приставать к несовершеннолетним девочкам. Их праздник продолжится в СИЗО, но это мало радует.
Всё началось с безудержного желания организаторов национальных праздников провести «фестиваль плова», как они утверждают, в «многонациональном» сибирском Красноярске, каким у нас уже стали и Вологда, и Челябинск, и Новосибирск, и Екатеринбург, и все остальные города необъятной Матушки-Руси, даже самые отдалённые от центра.
Термином «многонациональный» они бравируют и затыкают рты недовольным, видимо что-то очень приятное застит им глаза (или карманы) на данные статистики, согласно которой в Красноярске живут ~ 92% русских и 0.46% таджиков, которые не являются коренным народом РФ, а плов национальным блюдом этой местности.
При этом в регионе, помимо русских, живут коренные малочисленные народы севера, такие как долгане, эвенки, ненцы, кеты, нганасаны, селькупы, энцы, чулымцы, но о них никто ничего не знает и знать не хочет, хотя это исторически наша местная культура, а не привозная среднеазиатская.
Так почему же фестивали коренных народов в Красноярске не проводят, а таджикские праздники - только вперёд?
А ведь местные были против чужих праздников. Но их обвиняли в нацизме. Причём в Телеграме мэрии, недовольных банили, а тех, кто обвинял недовольных в нацизме – не трогали.
Потом ветку комментариев под сообщением о «фестивале плова» вообще закрыли, но это не изменило его закономерного итога – два таджика после гуляний пошли приставать к несовершеннолетним девочкам. Их праздник продолжится в СИЗО, но это мало радует.