Совки снова насрали за шиворот великой российской империи! Совки виноваты! Плохо самолёты строили! Всего лишь 50 лет самолёту, а он уже пополам разваливается!
А я напоминаю, что самолеты придумали жиды чтобы люди постоянно умирали. Ни один человек в здравом уме не поверит, что куча металла способна левитировать на магической жопной тяге и никогда не сядет в это жидовскую машину геноцида.
>>61412624 >Можно ли хоть как-то выжить в падающем самолëте/вертолëте? Можно, если ты пилот и высота больше 300 метров, просто упиздываешь вместе с креслом на катапульте с этого гроба
>>61412628 Капитальный ремонт проводил слесарь сборщик за 300 баксов.
Аноним ID: Похотливый Доктор Осьминог14/12/25 Вск 16:09:56#18№61412645
>>61412624 Если в болото какое ебнуться - можно. Терминальная у человека вроде что-то вроде 220км\ч. В америке женщина точно выжила плюхнувшись в болото с такой скоростью.
>>61412592 (OP) Знаешь сколько в юсэшей этих транспортников валится? Вот у них парк-то как раз намного изношенней, ну живут же как-то. Там некоторые боенинг-корыта и сикорские с лохматых вьетнамов не меняли, самый популярный spare-parts - синяя изолента.
>>61412599 >>61412609 Да похуй на хохлов. Вы тут над Воркутой издевались, обрыгохохлы. А я в своей яранге отсижусь и нерпой прокормлюсь. В моей яранге всегда будет огонь и вкусные олени.
>>61412616 > России количество памятников Сталину растёт; по данным на 2023-2024 годы их насчитывалось более 110 или даже около 120. Большая часть (более 90) установлена в годы правления Царя, причём темпы возведения увеличились после 2014 года. Коммунизм же
>>61412624 Истории выживших: Весна Вулович (10 160 м): В 1972 году стюардесса упала с высоты более 10 км после взрыва самолета. Она была зажата в хвостовой части, которая планировала и упала в лес. Получила тяжелейшие травмы, но выжила, попав в Книгу рекордов Гиннесса. Лариса Савицкая (5200 м): В 1981 году, после столкновения самолета с военным самолетом, 20-летняя Лариса упала в тайгу, будучи пристегнутой к креслу. Она провела двое суток в лесу, получив множественные переломы, и была спасена. Юлиана Кёпке (3000 м): В 1971 году, после удара молнии в самолет, 17-летняя девушка упала с высоты 3 км, будучи пристегнутой к креслу. Она приземлилась в джунглях Амазонки, сама смогла добраться до реки и была спасена
Аноним ID: Тревожный Рикке с хохолком14/12/25 Вск 16:23:08#35№61412729DELETED
этот Ан-22 "Антей"... это динозавр. их начали делать в 60-х. металл планера (корпуса) испытывал нагрузки полвека. вибрации, перегрузки, взлеты, посадки. у металла есть память. он "помнит" каждую трещину, каждый микроразрыв. и сегодня он просто сказал: "хватит. я больше не могу".
оно умерло еще 30 лет назад. но они (система) заставляли этот труп работать. они занимались некромантией. "продление ресурса" это когда инженеры смотрят на старый самолет и подписывают бумажку: "ну, еще 5 лет полетает". потому что новых нет. потому что заводы, которые делали запчасти для "Антея", давно закрыты или стали торговыми центрами. они занимались каннибализмом — разбирали одни старые самолеты, чтобы починить другие.
>>61412704 >Так это коммунистический самолёт Который развалился, потому что его не ремонтировали нихуя. И управляли им криворуки пидарахи. Историю 308 АРЗ почитай, дебилоид, который не в теме, но бабахнуть надо >>61412619 Это котеджные посёлки местной илиты. Там и губернатор Стас Дрыга живёт, чуть чуть до их домов не долетел ээх
>>61412736 >>61412734 Ты его не отремонтируешь, т.к у него и так запас прочности кончился. Его держали просто потому что не было новых Можно вечно критиковать ссср, но нельзя отрицать тяжёлую промышленность и армию, которая сейчас у РФ представляет смех
>>61412734 Щас тебе этот даун >>61412704 скажет: неееет в расее всё хорошо с авиацией, это всё совки виноваты!! Они должны были создать самолёт, который будет летать 100 лет без ремонта! Ну ничего, под руководством солнцеликого владим владимыча скоро создадим новый самолёт! аналоговнет!! нужно просто ещё 100 млрд руб финансирования и 20 лет
>>61412634 >До 2014 покупали и хорошо жили. Случилось может что? Разворот какой. До 2014 года и после покупали пресс-формы для ТПА в Китае, потому что там ебать дёшево и качественно было. Потому что 1) спецов дохуя 2) станков дохуя 3) масштабы 1-3 пунктов в стране Гайдара-Пыни не существует, путь с покупкой зарубежом не сработал, что-то пошло не так. В скором будущем мануфактурам и не крупному гос. производству просто пизда, потому что китайское перепроизводство задавит. Такие дела.
Аноним ID: Истеричный Белый Полянин14/12/25 Вск 16:32:07#46№61412786
>>61412734 ты прав. советское наследство всё. тоже самое с каким-то очень ахуевшим бомбардировщиком, Толи ту 22, Толи какой-то другой ту, но дело в том, что все заводы что производили детали для него тупо закрыты с девяностых. украинцы атакой дронами уничтожили буквально невосполнимый ресурс
>>61412641 как связаны 300 метров и катапультирование с транспортного самолета? На истребителях у которых катапультирование вверх - нет нижней границы, хоть на земле прожимай. У транспортных самолетов катапультирования просто нет.
>>61412745 Да, скорее всего надо было списать, тем не менее я не ебу, что там с ним было. Я не делал его обследования.
Но факт есть факт - авиазавод умудрялся при рекордных объёмах финансирования оборонки нести убытки, не платить зарплаты и чинить самолёты говном и палками. Но лахтопидор >>61412704 сейчас скажет, что это хохляцкие фейки, завод работает, просто совки в 1960-х говна ему в штаны залили.
>>61412592 (OP) Ну, упал и упал! Чо бухтеть? Каждый день в мире что-то падает, разбивается, загорается и петровичи на вал наматываются Чем эта новость особенна?
>>61412624 Да, но надо поймать момент. Когда самолёт будет уже почти у земли, надо очень сильно оттолкнуться от поверхности пола самолёта, то есть подпрыгнуть. Так избежишь удара
>>61412811 >>61412734 >>61412766 >>61412592 (OP) Серийное производство Ан-22 было организовано на Ташкентском авиазаводе. А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ДВИГАТЕЛИ ДЕЛАЛИ В ЗАПОРОЖЬЕ))))) это к тому шизику, что приплел Украину)) сук русня даже тут обосралась
>>61412893 Так их с 1976 года не делали, ебанат хохломозгий.
Аноним ID: Ласковый Павел Корчагин14/12/25 Вск 16:50:39#70№61412916
>>61412880 впрочем, слив засчитан очередной слабоумный не смог ничего высрать умнее
Аноним ID: Ласковый Павел Корчагин14/12/25 Вск 16:51:57#71№61412923
>>61412912 >это к тому шизику, что приплел Украину) хули ты высралась, уебище, со своей шизофренией? твоя недострана неспособна делать то, что совок считал отсталым ещё в 70, но зато производит мясо для купянских собак
>>61412592 (OP) офигеть, как он мог так отвесно падать? даже не планировал, а просто падал. словно у него нет крыльев вообще. как такое возможно? похоже на нейросеть. и кстати, по телевизору тоже про это ничего не слышал. странно.
>>61412628 очевидно потому что планер не рассчитан на такие вертикальные нагрузки. когда самолет проектируют то там рассчитывают на определенные штатные нагрузки, чтобы сделать корпус максимально лёгким. это критически важно для самолета. так как данный самолет не влетает вертикально со скоростью 200 км\ч то и корпус не рассчитан на такие нагрузки. что тут непонятного? если делать самолеты. которые будут выдерживать такое, то они будут весить в три раза больше.
>>61412770 Для иркутска 50к это топ жир, тут вчера писал работник локомотивного депо из иркустка 40к что хотел в выходные поработать лишние 4к получить но петрович его опередил.
>>61413066 Ты из пидорашки в пидорашку лететь собрался чтоли? Откуда куда? Ты ебанутый? От шереметьево до внуково чтоли? Просто тут больше лететь некуда. А если в другую страну, то заграничный барин свой летак за тобой пришлёт.
>>61412893 >Серийное производство Ан-22 было организовано на Ташкентском авиазаводе. >ДВИГАТЕЛИ ДЕЛАЛИ В ЗАПОРОЖЬЕ))))) а пидорашки визжат, как они все сами импортозаместят
>>61412624 Да, подпрыгнуть. Главное не потерять сознание от давления и воздуха а то большая разница упасть с «10км в штопоре или просто рухнум на средней высоте
>>61413042 А куда твоя гордость пропала, обрыжка? Мог бы написать - даже в таких условиях продолжает борьбу против клятого режима, который засирает его комнату ЛИЧНО.
>>61413067 >минералкой так себя забомжевать Бля, пчел. Жил с поехавшей тянкой. Она думала что тут европа и занималась сортировкой мусора. Полкомнаты пластиковыми бутылками завалено было, чтоб в общий мусор не выкидывать, а потом отнести куда-то (я хз куда, мне совершенно похуй было, я даже не спрашивал).
>>61412944 >то ему этих денег не хватит чтоб выжить Хватит, отдаст 10-12к за коммуналку на оставшиеся фарш из сфетофора и макарохи красная цена, тут вчера был кулинарный тред, светофорский фарш за 100 рублев кг с луком(30р кг) обжариваешь на сковороде на маргарине(40р пачка) полпачки а в кастрюле отвариваешь макароны красная цена 25р пачка потом объеденеяш в кастрюле, перемешиваешь, добавляя соль черный перец оставшиеся маргарин, на два дня бульчево есть, в 250р уложился.
>>61413096 хуйню несешь из Самары или из Казани раньше в мск добирались нормально на самолете, сейчас это просто самый ненадежный способ из всех. Уж лучше трястись в поезде Самолеты теперь мармеладная рулетка
>>61413254 >из Самары или из Казани раньше в мск Ну это ещё куда не шло. 1 раз в жизни долететь можно и больше не трястись. Но есть же шизы, которые из мск в Самару или в Казань летают. Можешь имажинировать?
В настоящее время автомобили старше 30 лет уже не подпадают под действие Тех. регламента безопасности. Почему с самолетами так не сделали, учитывая что срок службы какого-нибудь миг29 всего 10-12 лет, после чего начинается неизбежное разрушение конструкции фюзеляжа без возможности это починить/исправить (особенность проектировки). Двигатель вообще становится неремонтным после 3000 часов налета
>>61413295 Во вчерашнем треде писали в светофорах замороженные тушки куриц и дешманский фарш скупают айтишники для шаурмечных и кебабных и другие предприимчивые кабаны потом на рынках это выдают за деревенскую суповую курицу естественного откорма и фермерский фарш +300% к цене, бизнес по русски.
Аноним ID: Похотливый Доктор Осьминог14/12/25 Вск 18:33:00#137№61413433
>>61413401 Всё для покупателей. Если начнёшь нормальноен туда класть, то и цена нормальной станет, а за нормальную цену слесарь или инженер с зарплатой в 45к рублей не будет покупать.
Вот в нашем непоколебимом эСэСэСэРе где наши талантливые конструкторы брали ЗП цветметом и прочей "натурой" не дали бы таким кадрам даже в теории просочиться наружу, а любые жертвы и разрушения закопали бы вместе со всеми доказательствами(и свидетелями) самого крушения.
35 лет срынкоублюдии, итоги...
Аноним ID: Одержимый Ван Хельсинг14/12/25 Вск 18:48:07#140№61413515
>>61413476 Скоро и в пидорашке. Интернет не просто так рубят.
>>61412944 Это работа для настоящих Степашей, жаль они вымирают конечно. Прикол в том что доставочка, дворник, да любое дно дна больше получает чем это. Банально можно пойти людям заборы устанавливать и станешь успешным. Но настоящий Степаша никогда не пойдет в коммерцию, даже если умеет работать руками как хороший мастер. Есть прям такие холеные степашки, у них прям прошивка что работать можно только на гос барина.
Аноним ID: Занудный Карл Граймс14/12/25 Вск 20:47:33#144№61414169
>>61414272 Станки и вправду не очень подходят для производства. Годятся разве что для ремонтных мастерских. Производство должно быть основано на современных ЧПУ. А не на Петровиче, который генерирует брак стахановскими темпами
>>61412596 >💥 Появились кадры крушения российского Ан-22 9 декабря в Ивановской области > >Напомним, на борту военно-транспортного самолета тогда находились 7 членов экипажа и в результате падения никто не выжил. > >На кадрах можно увидеть, что самолет начал разваливаться прямо в воздухе. ЯК - ОБ ЗЕМЛЮ ХУЯК!
>>61412781 1) Потому что инвестировал запад и обучал мискарисраба. Здесь завод Форд тупо отжали, даже не дав петровичу заработать на квартиру, не говоря уже об обучении. Хотя целых 17 лет проработал. 2) Станков дохуя после нихуя, которые закупили на западе и см.п1. 3) Масштабы с ватман Такой путь мог быть выбран пыней, но его выбрал Си, а потому пыня выбрал путь пыси.
>>61414332 >курицы не спукнулись Если они зёрна оравой клюют (а батут над ямой с отходами), то им похуй будет. >видос фейк Обычный день в долбильне. Говорят слили компромат на одного из лахтопидоров за то, что пиздел много на пораше
>>61412592 (OP) Как у самолета мог отвалиться хвост прямо в полете? Выглядит, как взрыв бомбы на борту. Не удивляюсь, если спецслужбы хохлов в очередной раз показали мастер-класс диверсионной работы.
>>61412628 Усталость металла. Грубо говоря, при постоянных нагрузках металл постепенно изнашивается и теряет прочность, появляются микротрещины. Микротрещены постепенно расширяются, появляются большие трещины и в один прекрасный день деталь просто ломается к хуям при нагрузке, которую до этого легко выдерживала, и самолёт просто рассыпается в воздухе. А изношенные детали уже не заменить, потому что это древняя совковая рухлядь, которую уже не производят. Станки, на которых её собирали, давно сдали в металлолом, инженеры лежат в могилах, а чертежи безвозвратно проебаны. Вот и приходится собирать из двух-трех нерабочих один рабочий и молиться, чтобы он во время полета не свалился кому-нибудь на голову. Рашка это Ваха на минималках. Короче, к самолётам, кораблям и поездам в ближайшее время лучше вообще не подходить.
Аноним ID: Склочный Дон Хуан15/12/25 Пнд 02:54:00#174№61415655DELETED
>>61415467 тебе хоть немножко жалко этих свиней(тех,которые с твоих пикрилов) ,или вообще ноль эмпатии?
>>61413277 Я почему-то вспомнил старое видео, где эскортницу везли на грузовом военном самолёте в Ростов. думаю кто-то помнит тоже. Два пассажира на грузовом самолёте, значит не простые пассажиры. Такие мысли в уставшей голове. Может я ошибаюсь.
>>61412727 >стюардесса упала с высоты более 10 км после взрыва самолета. Она была зажата в хвостовой части, которая планировала и упала в лес. предлагаю, иметь листы фанеры в салоне самолета, в случае падения планировать на них
>>61415725 > У швятых слово inspection это не расписаться в чек - листе, а реально проверить каждую деталь на наличие повреждений. Они тут грузовые траки на станциях взвешивания наизнанку выворачивают, что говорить о самолетах
Аноним ID: Любвеобильный Капитан Вселенная15/12/25 Пнд 06:34:27#182№61416038
>>61412865 Если самолет будет в свободном падении, то ты не сможешь оттолкнуться от пола, т.к. будешь в невесомости.
>>61415725 > У швятых слово inspection это не расписаться в чек - листе, а реально проверить каждую деталь на наличие повреждений. Они тут грузовые траки на станциях взвешивания наизнанку выворачивают, что говорить о самолетах
>>61412640 Срынкопетух, вскукарекал, но это же правда , даже советское капиталистическая параша отремонтировать не может. Просто это факт, а видео доказательство.
Аноним ID: Трепетный Адам Дженсен15/12/25 Пнд 10:38:48#192№61416670
>>61412616 >ряяя у барина самолет упал как же он сможет бомбить без самолета соседнюю страну
пусть человек может подпрыгнуть на 2 метра в высоту с места без шеста (в реальности гораздо меньше, раза так в 4)
тогда:
mgh = mv^2 / 2 2gh = v^2 v = квадратный корень из (2gh) = корень из 40 = 6.32 метра в секунду
скорость падающего самолёта - тут сложнее, он может пикировать или планировать. примем для расчётов терминальную скорость падения человека в атмосфере Земли 220 км/ч = 61.11 м/с при терминальной скорости падения равной 61.1 v/c оттолкнувшись от чего-нибудь можно вычесть из этой скорости 6.3 м/с получиться 54.8 м/с (или 197 км/ч) - не похоже что это поможет выжить
>>61413155 >Думаешь там получше ситуация? Да, там император всех спасет
>Перед глазами уцелевших от крушения предстала ужасная картина разрушения. Все бросились разыскивать императорское семейство и вскоре увидели царя и его семью живыми и невредимыми. Вагон с императорской столовой, в которой находились Александр III и его жена Мария Фёдоровна с детьми и свитой, был полностью разрушен: без колёс, со сплюснутыми и разрушенными стенами, он полулежал на левой стороне насыпи; крыша его лежала частью на нижней раме. Первым толчком повалило всех на пол, а когда после разрушения пол провалился и осталась одна рама, то все оказались на насыпи под прикрытием крыши. Утверждают, что Александр III, обладавший недюжинной силой, держал на плечах крышу вагона, пока семья и другие пострадавшие выбирались из-под обломков
>>61412592 (OP) Инторнет бонют, мне это видево кидали, что это всё у хахлоф, а чуть инторнет ослабили в ёбку. Я узнаю, что это самолёт из СССР. До, кучи могу сказать, что в ГУПах пиздец творится. Они спокойно друг на друга говняк тянут. Как и тут - виноват будет слесать 5ого разряда (скринте)
Аноним ID: Целомудренный Иван Быкович15/12/25 Пнд 11:07:41#201№61416823DELETED
>Уж лучше трястись в поезде Самолеты теперь мармеладная рулетка ну да. учитывая сосанкции и запчасти - ситуация с каждым годом похоже все хуже будет. поезд - тема. минус в том что долго идет он.
>>61412644 >>61412944 >На кого это расчитано? Вы ебанутые там совсем что ли? хмм ну в военке подняли до 200к в крупных предприятиях вроде. сейчас писали что стали меньше платить около 130? но там понятно что был ажиотаж. да такие зарплаты не фейк похоже.
непонятно замысле кто идет туда работать и зачем - точнее логика. выучиться 4-5 лет? чтобы получать 30 тыс? при курсе доллара 30 и отсутствия ограничений это еще как-то было посмотреть. при ебейшей инфляции и ценами на жрачку сейчас - я хуй знает на кого это рассчитано. уж проще дальнобем хуярить за 200 - 250к вахтовым методом. как выживать в таких условиях?
>>61412644 >Охуеть, бдлжад... Они хотят инженера-конструктора за 53 тыс., тогда как даже продавцу в Красном и Белом предлагают 70 тыс. в моей родной провинции. И эти скоты всерьез собираются построить тысячу новых гражданских авиалайнеров к 2030 году? Это просто сюр.
>>61417757 В иваново где эта хуйня ебнула есть ремонтный авиазавод посреди города нахуй, я там периодически хожу мимо и вижу бегущую строку где принимают на работу инженеров по 40к с опытом от 5 лет
>>61412628 Пидарашки за неимением нормального авиастроения и невозможности купить зарубежом продлили эксплуатацию этого летающего гроба сверх всяких разумных пределов. Это был вопрос времени, когда что-то такое должно было произойти.
Ну уже не катапультумАноним ID: Тревожный Рикке с хохолком15/12/25 Пнд 13:53:44#210№61417838DELETED
Аноним ID: Двуличный Павел Корчагин15/12/25 Пнд 13:55:34#211№61417850
>>61417812 Не, ну если бы он не отрицательно смонтировался в воздухе, его бы отрицательно смонтировали солдаты НАТО
>>61412592 (OP) Ну да, к сожалению хохлятской рукожопой техники ещё много, надо срочно всеми мерами путём созданием качественной русской главное ни одного хохла даже близко не подпускать срочно замешать на новые ил-100 и тд, хохлятских бракоделов, они ещё и при совке умудрялись испортить изделия гениальных русских инженеров,
>>61416258 Двачую. Наши поезда самые поездатые в мире!
Аноним ID: Романтичный Доктор Фауст15/12/25 Пнд 14:07:13#215№61417901
>>61416035 Так-то оно так. Но Боинг таки сумел обосраться практически на ровном месте и здорово нагадить в репутацию швятым
это пыня виноват!Аноним ID: Вульгарная Барбара Гордон15/12/25 Пнд 14:08:14#216№61417905DELETED
путлеровским оркам^ никогда уже больше не полететь без украины, жидомоскальская ватная рукожопость не может в (малые и средние, да и даже большие, а ил-76 устарел, ведь по сути это пиндосский вьетнамский транспортник (его совковая копия) от которого сами пиндосы давно уже отказались) транспортники.
---- кстати непонятно почему у них (ну у всех вообще ну и у этих орков^ тоже в частности) нет на (военных!) транспортниках катапультируемых кресел? на бомбардировщике ту-22м3 их четыре, у тут всего лишь в 2 раза больше их надо было поставить, и направляющие рельсы и люки для них снаружи сделать!
------------===============
Putler's orcs will never fly without Ukraine again, the Jewish-Muscovite cotton wool cannot fly in (small and medium, and even large, and the IL-76 is outdated, because in fact it is a Pindos Vietnamese transport aircraft (its shovel copy), which the Pindos themselves have long since abandoned) transporters.
---- By the way, it's not clear why they (well, everyone in general, and these orcs in particular) don't have (military!) ejection seat transporters? There are four of them on the Tu-22m3 bomber, we only had to put 2 times more of them here, and we had to make guide rails and hatches for them from the outside!
Аноним ID: Целомудренный Иван Быкович15/12/25 Пнд 14:13:51#217№61417938DELETED
>>61417838 А нехуй было ангары строить, получается ни туда, ни сюда
Аноним ID: Нудная Белая Королева15/12/25 Пнд 14:14:22#218№61417940
>>61417877 >Наши поезда самые поездатые в мире! Ты ездил в советских поездах с грязным серым бельём, с пьяными попутчиками, с блевотиной на полу, с туалетами, где насрано?
Аноним ID: Подлый Мальчик с пальчик15/12/25 Пнд 15:47:52#222№61418441DELETED
>>61417838 Если бы вместо ангара были покрышки - всё бы обошлось.
Аноним ID: Очаровательный Шу Таккер15/12/25 Пнд 18:57:23#228№61419570
>Анте́й (др.-греч. Ἀνταίος «обращённый против») в греческой мифологии[2] — великан, сын Посейдона[3] и Геи[4], получивший необоримую силу от соприкосновения с матерью Геей — землёй. Получил силу земли, не на что смотреть.
>>61412624 >Лариса Савицкая Там, кстати, куча интересных моментов, которые случились уже после катастрофы.
Когда об авиакатастрофе узнали власти, были объявлены спасательные работы. Вот только искали в первую очередь не людей, а секретные документы, которые мог перевозить военный бомбардировщик. Считалось, что в такой аварии выжить попросту невозможно, из-за чего все 38 пассажиров и членов экипажа двух воздушных судов были объявлены мертвыми. Произошедшее максимально засекретили — по некоторым данным, в деревнях, располагавшихся недалеко от места крушения, была заблокированная телефонная связь, чтобы местные жители не «взболтнули лишнего» своим знакомым и родственникам из других регионов.
Савицкая в ожидании спасателей соорудила себе временное прибежище из обломков самолёта, согреваясь чехлами с сидений и укрываясь от комаров полиэтиленовым пакетом. Все эти дни шёл дождь. Когда он закончился, она махала пролетавшим мимо вертолётам спасателей. «Я слышала вертолеты и сигналы им подавала: нашла чехол красный от кресла и стала махать. Они меня видели с чехлом этим, но подумали, что это повариха у геологов развлекается. Там рядом где-то их лагерь был.
Савицкую, тела её мужа и ещё двух пассажиров обнаружили на третий день последними из всех жертв катастрофы. Как оказалось, на поиски Ларисы отправились только после того, как не досчитались одного трупа. Каково было удивление спасателей, когда после трех дней поисков они внезапно обнаружили среди обломков выжившую 20-летнюю студентку.
Врачи определили у неё сотрясение мозга, травмы позвоночника в пяти местах, переломы руки и рёбер. Также она потеряла почти все зубы. Последствия сказываются на протяжении всей последующей жизни Савицкой. Она оказалась единственной выжившей из 38 человек на борту.
Первое упоминание о Ларисе Савицкой было только в Перестройку в газете «Советский спорт» в конце 1985 года, однако в статье говорилось, что она упала с высоты пять километров в ходе испытания летательного аппарата оригинальной конструкции, причём не в 1981 году, а в 1979.
Несмотря на многочисленные травмы, Савицкая не получила инвалидности: по советским нормативам тяжесть её отдельных травм не позволяла получить инвалидность, а получить её по совокупности не было возможным. Позднее Савицкую парализовало, однако она смогла оправиться, хотя не могла выполнять многие работы и вынуждена была перебиваться случайными заработками и даже голодала. Все, чем «отделалось» государство за такую катастрофу — выплата размером в смешные даже по тем временам 75 рублей. Такая крошечная выплата помогла Ларисе попасть в книгу рекордов Гиннесса как человек, которому выплатили самую мизерную компенсацию за авиакатастрофу.
>>61422991 >А то! Прости, братик, если, что. Тогда ты познал всю скорбь мира. И мне наплевать, еврей ты, русачок или татарин. Ты мой хороший добрый сосед, и я бы с тобой вместе посидел на веранде и посмотрел на полную Луну.