Хочу посвятить этот тред благодарности доблестным сотрудника РосКомНадзора, которые самоотверженно выполняют свой долг по защите основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан России.
Базовыми правовыми основами деятельности РКН являются стать 55.п3 Конституции российской федерации принятой всенародным голосованием и Федеральный закон № 149-ФЗ приятый Государственной Думой Российской Федерации, одобренный Советом Федерации, и подписанный Президентом Российской Федерации 27 июля 2006 года.
Статья 55 конституции Российской Федерации:
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Федеральный закон № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (от 27 июля 2006 г.) https://eais.rkn.gov.ru/docs/149.pdf
Статья 15.1 наделяет РКН полномочиями блокировать или включать в «черный список» IP-адреса, веб-страницы и ресурсы, содержащие запрещенную информацию.
Дополнения к статье 15 позволяют блокировать ресурсы без предварительного судебного решения по запросу правоохранительных органов (например, Генпрокуратуры) за экстремизм, призывы к массовым беспорядкам и иные нарушения.
В последующие годы в ответ на новые угрозы были приняты:
Федеральный закон № 276-ФЗ (2017 г.) и изменения к «Закону об информации»
Закон № 276-ФЗ вводит национальный реестр запрещенных интернет-ресурсов и обязует провайдеров и поисковые системы блокировать доступ к этим ресурсам по указанию РКН.
Федеральный закон № 482-ФЗ (2021 г.)
Введён в 2021 г. и расширяет полномочия РКН, включая блокировки ресурсов за цензуру или дискриминацию российских пользователей, а также усиливает санкции за отказ удалить запрещённый контент.
Слава и честь сотрудникам доблестного ведомства! Ни один гнилой пропагандон деструктивной информации не пройдёт!
Базовыми правовыми основами деятельности РКН являются стать 55.п3 Конституции российской федерации принятой всенародным голосованием и Федеральный закон № 149-ФЗ приятый Государственной Думой Российской Федерации, одобренный Советом Федерации, и подписанный Президентом Российской Федерации 27 июля 2006 года.
Статья 55 конституции Российской Федерации:
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Федеральный закон № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (от 27 июля 2006 г.) https://eais.rkn.gov.ru/docs/149.pdf
Статья 15.1 наделяет РКН полномочиями блокировать или включать в «черный список» IP-адреса, веб-страницы и ресурсы, содержащие запрещенную информацию.
Дополнения к статье 15 позволяют блокировать ресурсы без предварительного судебного решения по запросу правоохранительных органов (например, Генпрокуратуры) за экстремизм, призывы к массовым беспорядкам и иные нарушения.
В последующие годы в ответ на новые угрозы были приняты:
Федеральный закон № 276-ФЗ (2017 г.) и изменения к «Закону об информации»
Закон № 276-ФЗ вводит национальный реестр запрещенных интернет-ресурсов и обязует провайдеров и поисковые системы блокировать доступ к этим ресурсам по указанию РКН.
Федеральный закон № 482-ФЗ (2021 г.)
Введён в 2021 г. и расширяет полномочия РКН, включая блокировки ресурсов за цензуру или дискриминацию российских пользователей, а также усиливает санкции за отказ удалить запрещённый контент.
Слава и честь сотрудникам доблестного ведомства! Ни один гнилой пропагандон деструктивной информации не пройдёт!