Москвичи, поясните за метро. Правильно я понимаю, что можно один раз зайти по жетону, и бесконечное число раз пересаживаться с ветки на ветку? Хоть целый день так кататься туда сюда - главное не выходить на поверхность? Или при пересадке тоже нужно покупать жетон?
У нас в Казани тоже есть метро, но тут одна ветка, да и вообще я на нем ездил всего лишь 3-4 раза за 20 лет. Даже не знаю можно ли у нас кататься по одному жетону от конечной до конечной не выходя на поверхность.
>>327646626 (OP) У нас, как только ты оплатил проезд, и зашёл через турникеты на территорию метро, ты там можешь шляться по всему метрополитену, по всему городу, всем линиям сколько угодно. Сколько угодно каких угодно пересадок между линиями метро. Да хоть до часу ночи, когда метро закрывается. Главное - в город не выходить, через выходные турникеты.
Покупаешь карту тройка и можешь ездить хоть по всему метро, платишь только один раз. Плюс, если ты сядешь на наземный транспорт в течении 90 минут после твоей метропоездки,ты ничего не платишь(впрочем, наземный транспорт в мск почти бесплатный, контролёры бывают, но оч редко). Банковской картой тоже можешь платить или биометрией...
>>327646920 >>327646961 В екатеринбурге еще пару лет назад продавали жетоны московского метрополитена. Эти же жетоны и 20 лет назад были тут в ходу, такие цвета бронзы
>>327646626 (OP) >Хоть целый день так кататься туда сюда - главное не выходить на поверхность? я помню, мы в начале 2000х садились на кольцевой отсыпться. на боковом седенье можно спокойно 3-4 часа поспать было.
>>327646920 >Как там в СССР? съезди в Питер, москаль >>327646961 >что даже сейчас в метрополитенах других городов до сих пор используются жетоны. Прикинь? например в культурной столице.
>>327647292 Пересадка на наземный платная и наоборот. Там не полная цена будет, сейчас на автобус сесть после метро — рублей 30 стоит. Удивительно что ты расписываешь это в подробностях но сам не в курсах. В целом москвичам действительно платить нихуя не надо, т.к. нормальные компании оплачивают транспорт, у нас корпоративные тройки. Самое прикольное что доступны бесплатно и синички, я периодически раз в месяц от Даниловской катаюсь чисто с кайфом.
>>327647397 >Правда что в МСК самое топовое метро в мире или пиздеж ваты?
Охуенное метро + МЦК, без них вообще никак. Со станциями метро так может вообще перебор по наворотам. Думаю в мире сравниться могут от силы пара-тройка городов.
>>327647501 >я помню, мы в начале 2000х садились на кольцевой отсыпться. на боковом седенье
Респект олду за воспоминания про ламповые годы. Сейчас боковых нет, составы можно пройти насквозь.
Самых топовых поездов, старых советских синих, с пружинными сидениями нет ещё дольше.
>>327647056 Сейчас вроде кафешек нет. Но на ст. Библиотеке им. Ленина вроде была одна. Ещё там раньше у эскалатора на Арбатскую в 90-е был такой оч. известный пункт обмена валюты. Где были валюты множества стран. А ещё раньше, особенно в советское время, на станциях были медпункты.
>>327647292 Я в дс иногда бесплатно на автобусах гоняю, там нет турникетов, просто люди заходят пикают картами и садятся, водиле похуй. Ты просто заходишь и садишься
>>327646870 >Главное - в город не выходить, через выходные турникеты. Я с деревни в ДС приехал в 2017 году, купил жетон и пошел спускаться в метро, но заблудился буквально в трех соснах и тут же вышел на улицу, вместо того, чтобы выйти к эскалаторам. Меня в итоге второй раз бесплатно запустили, пожалели. Да, еще не мог выйти с вокзала, когда на собаке приехал. Там турникеты сканировали билеты, а я не понял, что надо делать. Очередь задерживал, женщина показала, как открыть эти чудо ворота.
>>327646626 (OP) > главное не выходить на поверхность Ты можешь доехать до конечной станции и обратно уже не получится так просто сесть, придется выходить на улицу.
>>327647056 >А можно жить в метро? С 1:00 до 5:30 закрывают на технические работы, даже не совсем так, в 1:00 выходят последние составы, и людей только впускают и не впускают сныкатся там особо негде, метро охрана тебя вежлево попросит покинуть заваедение. А ну разве на новый год они обычно всю ночь работают. >Там есть кафешки и тд? Кое-где есть, но это хуета полная, ещё вендинговые автоматы есть Сортиры тоже кое-где есть, только готовь ещё 100р >Окрававленные матрасы на месте? Вот с этим строго, с негабаритными и пачкающими вещами тебя просто не пустят, на станция и переходах тебе тоже не дадут раскидать свой скам, ну лавки на крайняк есть.
>>327646626 (OP) У нас не жетоны, а карточки лет 15 уже как. Да, ты можешь кататься до усрачки. Больше тебе скажу, ты можешь бесплатно пересаживаться на наземные жд линии МЦД и на МЦК, и туда-сюда кататься, бесплатно пересаживаясь, пока метро не закроется
Подземное метро - это полный кал конечно, я хуй знает кому такая странная идея в голову пришла, все равно что гипермаркет под землей сделать, прикиньте спускаться в ЛЕНТУ 50 метров под землей чтоб продуктов закупить вместо человеческого супермаркета. Я хуею просто с этого говна.
>>327672581 > все равно что гипермаркет под землей сделать У ДС петухов есть такое. Например, напротив Павелецкого вокзала есть подземный ТЦ.
А вообще, московское метро оверхайпнуто. Единственный его профит - скорость перемещения по городу. Но организация его работы и загруженность, из-за которых там атмосфера ебучего конвейера по перевозке скота - это тот еще бдсм. Если еду в ДС на своей машине, предпочитаю перемещаться на ней и в пробках постоять, чем спускаться в этот пиздец.
>>327672581 >Подземное метро - это полный кал конечно, я хуй знает кому такая странная идея в голову пришла ну конечно зумеру сложно понять, почему это самый быстрый и эффективный вид транспорта.
>>327676782 Выделенка в Москве не панацея. Тысячи таксистов едут по выделенке вместе с автобусами. Выделенка один хуй упирается в перекрестки, где ОТ приходится ехать по общим правилам проезда. В итоге выделенка чуть-чуть увеличивает скорость движения ОТ, но полностью от пробок не спасает. Ну и мудаков, которые едут по выделенке тоже никто не отменял кстати.
>>327672581 >Подземное метро - это полный кал конечно, я хуй знает кому такая странная идея в голову пришла Подземное метро - не мешает надземным коммуникациям и транспортым потокам. Об этом подумай. Вытащи всё это из под земли и присовокупи к имеющимся пробкам. Что в итоге получишь? Подземное метро - это и бомбоубежище.
Ебаное метро это подземный цифровой гулаг, если ты будешь там шлятся или спать, к тебе через 60 секунд телепортируются два мента и отправят нахуй а если ты задержишься то поедешь в отделение. Там везде камеры с распознованием ебала, как только система сообщит что ты 3 часа уже не выходил тебя тут же отсделят и начнут пасти.
>>327677313 >Можно делать надземное метро, будет дешевле, трамвай называется. Можно тогда делать ещё другое надземное метро - велосипед. Дешевле может и дешевле, но ты значительно усугубишь транспортную ситуацию. В московском метро почти 900 поездов, если их выпустить на поверхность - это и доп. пробки и не такие предсказуемые интервалы движения транспорта будут. Метро же выгодно отличает именно то, что оно ходит каждые 3 минуты и ты можешь с высокой точность планировать сколько времени у тебя уйдёт на путь.
>>327677465 Почему в японии все работает а в московии будет пукнум? Может что то не так в мозгах у стекломойных вороватых жителей этого помойного города?
>>327677411 >>327677465 >>327677553 Сейчас он начнёт кукарекать про то что надо всё на поверхности снести, построить выделенные линии и сделать СКОРОСТНОЙ ТРАНВАЙ / ЛЁГКОЕ МЕТРО, скриньте.
У нас не жетонами оплата, а проездными в виде банковской карты. Разовый проездной на 1-2 поездки, единый на метро и наземный транспорт на месяц, три или на год-тоже есть. И да, вошел-катаешься хоть ч утра до закрытия метро.
>>327677680 Где? У них метро в черте города, а поезда на поверхности это артефакт из 20 века. Почитай как у них происходило развитие транспорта - это пиздец.
У этих даунов ещё и разные ветки метро могут разные компании обслуживать, так что придется платить за пересадку.
>>327677827 Ага за 100 рублей поездочка. Или привязываешь ебало и тогда скидосик.
Ебаные НПС стоят справа и проходят слева, создавая неебические очереди хотя могли бы встать и проехать в 2 раза быстрее. Ебаные НПС встают перед выходом как будет они единственные под землю решили спуститься, приходится их сносить и слушать их кукареканье.
И такое всегда, как будто 90% народца отключается лобовые доли и неокртекс как только они спускаются в это гнездо заболеваний и вони.
>>327646626 (OP) >бесконечное число раз пересаживаться с ветки на ветку? Ты обезьяна, чтобы с ветки на ветку пересаживаться? Есть станции, где ты не сможешь пересесть в обратную сторону, и придётся выходить наружу.
>>327646626 (OP) >Москвичи, поясните за метро. >Правильно я понимаю, что можно один раз зайти по жетону, и бесконечное число раз Ты из села? Я из нижнего новгорода тут тоже можно хоть целый день кататься с ветки на ветку да не голдберг я
>>327646870 Не знаю как это работает, но недавно ехал с Раменок на проспект Вернадского, там вышел, сделал свои дела, пошел обратно в метро через вход на СЛ и деньги за обратную поездку не списались, видимо система посчитала что я сделал наземную пересадку с кольца на СЛ.
>>327677835 >В японии оно наземное и надземное почти везде Токио: подземка на 80% Осака: 8 линий, в центре метро подземное Йокогама: 1,5 надземные линии Киото: 2 линии, в основном подземные Кобе: 3,5 линии, в основном подземные Нагоя: 6 линий, в основном подземные. Сендай: 2 линии, хуй поймешь, подземные или наземные Фукукока: 3 линии, в основном подземный. Хиросима: 1 линия, в основном наземная
>>327649048 >Да, мое любимое пытаться с центра уехать и стоять в пробке по часу о прикинь, такая проблема есть в любом абсолютно городе, независимо от метро. но если >>327677034 >Выделенка в Москве не панацея. Тысячи таксистов едут по выделенке вместе с автобусами. Выделенка один хуй упирается в перекрестки, где ОТ приходится ехать по общим правилам проезда. >В итоге выделенка чуть-чуть увеличивает скорость движения ОТ, но полностью от пробок не спасает. >Ну и мудаков, которые едут по выделенке тоже никто не отменял кстати. да понятно, что не панацея, но это уже первый шаг. следующий шаг - убрать таксистов с выделенки. в Грузии выделенки свободны, а такси заезжают далеко не все. потом для ОТ неплохо бы и свои световфоры повесить, чтобы независимо от потока проезжать. камер в Казани полно на дорогах, непонятно, почему проблема с перекрёстками. штрафуй - золотое дно.
>>327676472 Главный и самый известный подземный ТЦ в Москве - на Манежной площади.
Нормальное у нас метро, не надо. С машиной надо мучаться - вести её в плотном дорожном движении, не отвлечься. Заморачиваться с парковкой. А в метро теперь весьма цивильно - новый подвижной состав, кондиционеры есть, чисто, бомжей и попрошаек гоняют, куча линий уже сейчас, и будет ещё открыто.
Правильно я понимаю, что можно один раз зайти по жетону, и бесконечное число раз пересаживаться с ветки на ветку? Хоть целый день так кататься туда сюда - главное не выходить на поверхность?
Или при пересадке тоже нужно покупать жетон?
У нас в Казани тоже есть метро, но тут одна ветка, да и вообще я на нем ездил всего лишь 3-4 раза за 20 лет. Даже не знаю можно ли у нас кататься по одному жетону от конечной до конечной не выходя на поверхность.