прохожу сейчас hl2, перед этим прошёл Black Mesa, в пиздючестве много катал в Gmod и Portal. Заметил интересную штуку: у меня не получается воспринимать игры на Source реалистично. Ну то есть для меня всё выглядит как будто поставили декларации, расставили актёров и выпустили меня. Какой-то интерактивный спектакль, где всё кажется картонным. И если Gmod и Portal ввиду своей жанровой фокусировке на песочнице и головоломке соответственно ничего практически не теряют, то вот Half-Life 2 и Black Mesa, которые ориентированы на сюжет ощущаются топорно и даже мертво. Может это проблема только игр Valve, в Titanfall и Apex , где тоже Source(хоть и модифицированный) нет проблемы картонности. Ещё вспомнил, что в Gmod с кучей модов картонность тоже пропадала, но не помню за счёт чего. У кого-то был сейм?
Не играл в игры от валв, кроме дриес гоу и жопы 2. В дарк месае такой же движок - игра воспринималась неплохо. Алсо, сейчас вообще игры до 15ого года трудно воспринимать с позиции "реалистично". А почему тебе кажется что они нереалистичны - это из - за света, теней и цветовой палитры. Всего того, что ныне выкручено в космос - даже говенные модели скрывают. И ведь красиво. Жаль что геймплей не завозят.
>>327675202 (OP) В халфе всратый левлдизайн. В блекмезе постарались поближе к реализму, но они на основе первой халфы делали. Во второй же халфе ты оказываешься во всратых декорациях где никогда не могли жить люди. Это не дома/заводы/шахты. Это какая то пародия, типа вот так примерно это выглядит. Там реально очень всрато всё.
>>327675435 ну не скажи на счёт старых игр. Вот есть к примеру Morrowind, он старше второй халвы на 2 года. При этом графика там явно хуже. Но ощущается морка очень живо, что-то происходит на заднем плане, какие-то мелкие детали, что-то со светом и тенью возможно. Хотя там тоже персонажи нпс говорят картонные фразы постоянно
>>327675587 Может саундтрек? Джереми Соул - не говно в стакане. Плюс ко всему игру делали вручную - это особенно бросается в глаза. Мне сложно сравнивать с хл2 - с трудом могу представить как она выглядит. Вот есть котор или академия джедаев - обе в 2003ем вышли; Красивые задники и эффекты. Анимации тоже на уровне. Все жду игру как дао или котор, только современную. Похоже не дождусь. Хайп на пошаг пошёл - спасибо бочкам 3.
>>327675584 кстати да, тоже замечал. Какие-то реки, степи, пустыни, каналы, домики непонятные. Как будто на рандом из раскидали. Возможно в этом и есть прикол. Но даже внутри помещения есть чувство отрешённости
буквально недавно проходил Рейвенхольм, город как со съёмки вестерна. Улицы спроектированы по-уебански, здания всратые, это тупо уровень, стилизованный под город. Как Габен и команда это проморгали? Были слишком заняты выдрочкой физики движка?
>>327675202 (OP) Точно не понел что ты имеешь в виду под картонностью. Недавно тоже их прошел и от прохождения испытал какое-то словно острое чувство одиночества. Весь хл это какой-то пустой коридор где ты постоянно один то паркуришь то стреляешь в кого-то. В эпизодах это ощущение поменьше, потому что с тобой бегает Алекс, но вот в Блек Мезе прям максимально.
>>327675815 саунд да, офигенный. Про делали вручную тоже в точку. То же самое ощущение есть а фоллаутах, там места рассказывают свои истории, те же скелеты мемные. А игры вольво больше как технодемки, очень передовые, крутые, но бездушные как будто
>>327675953 под картонностью я подразумеваю неестественность обстановки. Как будто опять же, я в театре, каком-то, интерактивном спектакле, построенном вокруг меня. По сути все игры это и есть интерактивный спектакль, но в других играх я об этом забываю, а в hl2 так и жду, что комбайны после очередной перестрелки встанут, снимут маски и пойдут курить за занавес
>>327676023 >современную потреблядь выебали журнашлюхи и продаваны железок и она с визгом выёбываться на тех, кто положил свой хуй на игровую индустрию после 19XX/20XX, никого не призывая жить как он
>>327676144 >игра 2025 >нейро-генерация, нету сюжета, анреал энжен 5, микротранзации, пидор на трансухе с мужеподобной бабе среди персонажей, постоянное подключение к Интернету, ранний доступ
>>327676206 По крайней мере у игры есть цель, геймдизайн, лвл-дизайн и создание уникальных ситуаций. А не пустота с "кусочками лего", которая может лишь аутистом быть заполнена.
>>327675584 Такую претензию к любой игре можно высказать. Никто не делает реалистичные дома/заводы/шахты, где могли бы жить и работать люди, это слишком громоздкие объекты получатся
>>327676151 ну по старым: Мора и Обла, плюс-минус выходили одновременно с халвой и эпизодами. Я в из мирах просто пропадал, везде какие-то истории, что-то происходит, погружение даже сейчас крутое Из линейных старых: Fear тупо коридорный шутер, но локации ощущается реалистичными, в отличие от офисов в hl2 типа Нова Проспект. Даже сюжетки старой колды ощущается круто до сих пор
Из новых: рдр2 пушка-вышка, это не игра, это целый мир, киберпанк с патчами, из линейных вольфенштейны новые погружают в свой мир, Dishonored топ по окружению
>>327675934 Ну так и есть, декорация. Потому что игра это коридор со множеством скриптовых сценок, ты там в принципе по другому это не сможешь реализовать. или отточенные скрипты и работа на железе прошлого поколения или душная пустая песочница с багами, как дерьмак или системные требования поколение + как у срузиса Терпи. Ии ещё не дорос до реальность+
>>327675202 (OP) Ты ещё игры про игры с сеги скажи, что не реалистично. В hl 1 и 2 не играл, зато играл в Alyx и настолько реалистичного графона я в своей жизни ещё не видел. Когда я взял руки бутылку с водкой я просто ОХУЕЛ, трясешь ещё и там появляются пузырки и пенка сверху, текстуры настолько хайрез, что можно состав прочитать спокойно. Это буквально самая оеалистичная игра в мире, кроме демки с матрицей, но там демка а это полноценная игра
>>327676249 >Freedom Fighters это не игра для зимнего настроения. А с чего для зимнего? Что за шиза массовая вообще искать игры под время года? >>327676288 >Никто не делает реалистичные дома/заводы/шахты, где могли бы жить и работать люди Да ты че, правда что ли? Очень мало ты игр за жизнь поиграл >>327676310 >из линейных вольфенштейны новые погружают в свой мир Ебать копрофажина >>327676320 >или системные требования поколение + как у срузиса А чем они оправданы, если геймплей крузиса на уровне Фар край 1? >>327676323 Вот, ёбаное графодроческое быдло. То, что Аликс доказал, что Ви Ар - не нужен и любая олдовая игра нулевых или конца 90-ых будет интереснее(если ты не аутист с вау-эффектом головного мозга). >>327676359 Ещё одно графдроческое быдло. Нахуя мне эта вода, если я с ней ничего делать не могу? Ты от реалистичного поведения мух тоже будешь кончать?
>>327676288 так есть даже направление в геймдизайне по проектированию удобных и реалистичных локаций. То есть лока должна быть функциональной для игрока, но при этом не ощущаться декорацией. Ведьмак 3, рдр 2, , зельда очень хорошие примеры таких локаций. А в халве просто уровни для платформера-головоломки, которые стилизованы под реальность
>>327675202 (OP) >Ну то есть для меня всё выглядит как будто поставили декларации, расставили актёров и выпустили меня. Какой-то интерактивный спектакль, где всё кажется картонным.
У меня эти ощущения будут возникать от любой игры, за редкими исключениями. Особенно - от старого коридорного шутера.
>>327675584 >В халфе всратый левлдизайн. Во второй же халфе ты оказываешься во всратых декорациях где никогда не могли жить люди
Имхо, декорации как раз норм, настроение они создают, а вот левел-дизайн нулевых в стиле "беги в точку А, чтобы нажать тумблер, открывающий дверь в точке В, где надо взять предмет, нужный в точке А" в 2020-х действительно смотрится ужасно. Необходимость бегать туда-сюда мимо одних и тех же зданий, как в Сити-17 или Рейвенхольме действительно утомляет и заставляет всматриваться в недостатки дизайна.
>>327675202 (OP) Ну да, этим и приколны подобные движки. За эту же особенность я ебать как люблю киберпанк, он хоть и графонистый, но реалистичным не выглдяит совсем
>>327676404 > Что за шиза массовая вообще искать игры под время года? Потому что любому здравомыслящему человеку очевидно асоциировать некоторые игры под время года, связанные с чувством ностальгии или настроения. У меня это скайрим, вторая мафия и блек меза например. Это что, обьяснять еще, вы что, совсем тупые блядь?
>>327676458 >долбоебину продолжают ебать журнашлюхи и продаваны, но она не понимает своим высохших от визга мозгом, что она не переубедит тех, кому это нахуй не надо, кого не прогнут хуесосы из Интернета с пидоскими причёсками и словарным запасом 9-тилетки
>>327675202 (OP) > у меня не получается воспринимать игры на Source реалистично. Ну то есть для меня всё выглядит как будто поставили декларации, расставили актёров и выпустили меня. Потому что это буквально так и есть. Запечённое освещение, картонные болванчики. А с другой стороны, хули ты хотел, игре четверть века.
>>327676486 >Потому что любому здравомыслящему человеку очевидно асоциировать некоторые игры под время года, связанные с чувством ностальгии или настроения Где научные исследования, подтверждающие это? Тип, я могу поиграть в игру с "абсолютно летним настроением", для быдла как ты это будет, пускай, Сан Андреас, а то другие игры ты не играл и не знаешь, зимой. И для меня Сан Андреас будет зимней игрой. Потому что у меня "ностальгия" по этой игре, ведь я играл в неё именно зимой. Но такие как ты, ебанаты, будут нести хуйню, что это "не то", и чтобы я мод на снег скачал(нахуя игру уродовать?). >скайрим, вторая мафия и блек меза например А каким хуем последнее вообще к зиме относится, если мы либо в закрытых бетонных стенах бегам, если в другом измерении, а действие вообще в пустыне США происходит? >>327676517 А нахуй мне это делать, ёбаный ты дегенерат? Я могу стрелять в неё током, чтобы поджаривать врагов как в Биошоке? Я могу превращать её в лёд, чтобы добираться до ранее недоступных мест, как в Зельде? Я могу в ней прятаться от врагов, а потом затаскивать их в воду и душить их там, как в Хитмане? Нет? Нахуй мне тогда физика воды, долбоеб? Что она даёт?
>>327676404 Срузис это демонстратор передового движка, с реалистичной графикой. Ты только что сетовал, что срус нереалистичен. Ну наверни реалистичный сру энжин. Нет, тоже не хочу. А чего хочу? Срать на мылаче? Ну сри дальше, а я пошол
>>327676582 Ладно, толстяк, тебя ебут, а думаешь, что больно кому-то кроме тебя. Шиза уже вытекает. Заканчиваю с кормлением. Когда-нибудь ты поймёшь, что ты - лох. Или нет, похуй.
>>327676590 > А каким хуем последнее вообще к зиме относится, если мы либо в закрытых бетонных стенах бегам, если в другом измерении, а действие вообще в пустыне США происходит? > Тип, я могу поиграть в игру с "абсолютно летним настроением", для быдла как ты это будет, пускай, Сан Андреас, а то другие игры ты не играл и не знаешь, зимой. И для меня Сан Андреас будет зимней игрой.
Я тебе уже ответил почему. Ответ на твой вопрос есть в твоем же сообщении, не будь дегенератом и не позорься так пж.
>>327676465 ну допустим ещё можно поверить, что люди живут в мини-домиках в центре ничего у болота. Но вот взять портал. Там вообще не стали париться с сюжетом, они уже знали что сурс нереалистичный, поэтому даже оправдание камер с испытаниями смешное, мол тесты и всё такое. Могли бы в портале вообще сюжет убрать имхо
>>327676626 >Я тебе уже ответил почему. Ты сказал мне неаргументированную поебень, на что я потребовал сослаться на авторитетное издание, а не на хуесоса с двача.
>>327675202 (OP) Ты просто избалован современными триплэй играми. Я отлично помню как вышла первая халва, тогда она казалась реалистичной до усрачки. думер 40 лвл
>>327676615 >Срузис это демонстратор передового движка, с реалистичной графикой. А нахуй он мне нужен, если сюжет там сосёт, геймплей там сосёт, лвл-дизайн там сосёт, декорации там сосут? Графон и в кинце есть, хули не дрочишь на Хэви Рейн? >Ты только что сетовал, что срус нереалистичен. Я мимокроком был. >Ну наверни реалистичный сру энжин. Нахуй? >>327676671 >обезьяна с боевыми Просто завали
>>327676605 Почему? Что вообще плохого в киберпуке? Я его задоджил на релизе, хоть и купил, но вот сейчас с фантом либерти играю и кайфую от того на сколько детальный мир, как много было ручной работы проделано, это тебе не пососины с путыми полями, тут реально огромный город, где все делали люди.
>>327676590 > Я могу стрелять в неё током, чтобы поджаривать врагов как в Биошоке? Можешь. > Я могу превращать её в лёд, чтобы добираться до ранее недоступных мест, как в Зельде? Можешь. > Я могу в ней прятаться от врагов, а потом затаскивать их в воду и душить их там, как в Хитмане? Можешь.
Физика воды на сурсе имеет возможности использовать все эти механики, еще будут вопросы деревня? Две минуты в гугле дадут тебе ответы на твои вопросы.
>>327676659 ну я не то чтобы играю только в ааа. Обожаю Duke Nukem 3D и Shadow Warrior, старые резики, Doom 1 & 2 и карты к ним. Эти игры оч старые по меркам индустрии, но в том же дюк нюкеме реализма как будто больше чем во второй халве
>>327676655 Я могу тоже самое сказать про тебя, пчел. Если тебе нужны какие-то исследования, будь добр, предоставь диплом PhD, чтоб я знал, что исследование запрашивает авторитетный дипломированный специалист, а не хуесос с двача)
>>327676692 >Что вообще плохого в киберпуке Перечислять слишком много. Достаточно сказать, что персонажи там либо шлюхи, либо быдло, либо тупее обезьяны, что стрелять противнее, чем в первых Кал оф Дьюти, что просраны все обещания по игре, что открытый мир мертвее, чем в отсосинах. И так далее. Ты ёбаное быдло, это понятно, всосал попсу как мартышка-потреблядь, тут нечего больше добавить. Инвалиды с раком мозгам делали, а не люди. За такой бюджет можно было несколько нереально хороших игр сделать, а не одну раздутую ублюдочную вещь для быдла как ты
>>327676721 >Можешь. Ну, пруфай каждое? Можешь просто ссылку дать на сайт с демонстрацией или чего-то подобное. >Физика воды на сурсе имеет возможности использовать все эти механики Даже если так, пруфы есть, что это всё в геймдизайне реализованы. >Две минуты в гугле Не-не, раз ты сказал - ты и доказывай
>>327676706 Понимаю твою подколку, анон. Я в школьные и студенческие годы играл в основном ради атмосферы. Помню и в винтажный Lands of Lore играл, и в Героев, и в Фолыч, и во вторую кваку, в халву конечнчо же. Но где-то с середины нулевых как отрезало - игры перестали быть интересны вот просто вообще. Так что сейчас я вообще считай ни во что не играю, мб изредка ставлю каку-нибудь индюшатину с необычным геймплеем.
>>327676689 Последний раз, и сажаскрыл: >графоний не тот на тебе графоний >гейплей не тот, не хочу кинцо Ну тогда иди нахуй шыз, я тут не уговаривать тебя зашёл
>>327676761 Пиздец даун дегенерат. Ты ебанутый попуск, котрый в минус игре вменяет сеттинг. Ты реально умственно отсталый со справкой? Я даже не знаю на сколько нужно быть тупым, чтобы в минус игре записывать, что там персонажи НЕ ПАЛАДИНЫ, лол, в мире победивших корпораций. Ты не думал, что это не то чтобы забумка авторов, а как бы ЗАДУМКА ВСЕЛЕННОЙ игры? Давно на столько недалеких людей не видел, что ирл, что в интернете
>>327676736 Моё почтение! Ну Дюк он не стремится быть реалистичным, он как будто-бы мультяшный, хз как сказать. Там всё сделано чтобы ты чувствовал себя персонажем боевика или супергеройского комикса.
>>327676747 >Я могу тоже самое сказать про тебя Нет, долбоеб тупорылый, не сможешь, потому что я буквально на твоих аргументах тебя же и обоссал. Ты мне сказал следующее, цитирую: >Потому что любому здравомыслящему человеку очевидно асоциировать некоторые игры под время года, связанные с чувством ностальгии или настроения Далее ты назвал игры, в 2 из которых есть снег. Далее я обоссал долбоеба тем фактом, что человек мог играть в игру, противоположенную времени года с временем года в самой игре, но иметь ностальгию именно с этим временем годам и этой игрой, ибо он играл в неё именно тогда. Таким образом твоя логика не имеет смысла. И это я задал вопрос, а ты на него ответил без аргументов научных, а просто псевдо-логику за истину выдал, которую я и разъебал в сухую.
Если ты СДВГ-пердёж и тебе лень читать - просто нихуя не отвечай на этот пост.
>>327676858 ну вот как раз такой парадокс возникает странный, что дюк не стремится быть реалистичным, но в него веришь, в локации, в монстров и даже в бредовую мотивацию перса. А халва очень хочет быть реалистичной драмой, но я вот не могу полностью погрузиться. Наверное не реалистичность я имел ввиду, а вовлечённость в процесс
>>327676869 Хосподи, какой агрессивный пердеж в этом треде! Всех обоссывает, только штаны забывает снимать. Научись читать что тебе пишут, и отвечать сообразно, прежде чем кого-то обличать в неверной точке зрения. > Далее я обоссал долбоеба тем фактом, что человек мог играть в игру, противоположенную времени года с временем года в самой игре, но иметь ностальгию именно с этим временем годам и этой игрой, ибо он играл в неё именно тогда. > >Потому что любому здравомыслящему человеку очевидно асоциировать некоторые игры под время года, связанные с чувством ностальгии или настроения
Сам же и обоссался на первом попуске. Обтекай, обезьянчик.
>>327676634 >ну допустим ещё можно поверить, что люди живут в мини-домиках в центре ничего у болота.
Халф-лайф2 - это мир, который наглухо перекосило инопланетным вторжением, там не только природа меняется, но иногда и сама физика идет нахуй. Поэтому домик у загаженного химического болота до 7-часовой войны вполне мог быть кемпингом у озера, а на месте какой-нибудь сухой песчаной отмели, кишащей муравьиными львами, когда-то было море, которое выкачал Альянс. Он и не должен быть сильно реалистичным, там сама идея в том, чтобы создать искаженную реальность и на примере знакомых глазу ассетов домиков и объектов показать контраст старой жизни и новой. Повторюсь, что нужное настроение локации создают - большой город, индустриальные окрестности, пустоши, жуткий вымерший городок, инопланетная ебанина, которая вообще хуй пойми как и для чего построена - все это где-то там на фоне очередных бесконечных канализаций, шахт и коридоров хорошо дает понять, где ты находишься. Первые миссии в Сити-17 так уж точно.
>>327676634 >Но вот взять портал Это игра-головоломка, кубик-рубик на физическом движке игры. Там сюжет как у Кармака - хорошо, если он есть, но и без него нормально.
>>327676784 Я твой сленг ебанутого не понял. Ещё раз, на русском языке. >>327676826 >в минус игре вменяет сеттинг Ещё раз для ёбаной тупой обезьяны, читай по губам:
Ни, один, сеттинг, не, подразумевает, что, каждый, персонаж, это, низшее, существо, и, ублюдок, с, 90, iq, и, что, сюжет, на, уровне, нетфликс, помойки.
Ты понял меня?
>там персонажи НЕ ПАЛАДИНЫ
Никто и не сказал, что во всех произведениях все персонажи должны быть рыцарями в сияющих доспехах, джентельменами и леди из высших сословий. Но когда КАЖДЫЙ, подчёркиваю, КАЖДЫЙ персонаж - это быдло из падика или просто аутист/шлюха, то задуматься стоит. Если это не сатира, а сценаристам киберпанка до понимания сатиры как на Ниве до колец сатурна на второй передаче, то это мусор. Понятно? Ты ёбаное быдло, ёбаному быдлу нужно потреблять так, чтобы было как в жизни, иначе психика не допрёт, культурного погружения не будет
>>327675202 (OP) Во многих старых движках немного ебанутая перспектива Вот посмотри на тот же скрин портала, там как будтои квартиру на лохито сняли на ширик, ебать какое перспективное искажение.
Бывают ещё игры где ощущение как будто ты находишься внутри шарика. Короче, думаю в твоём случае связано с комбинацией хуевой симуляции освещения и странным углом обзора.
>>327676962 Долбоеб тупой, ты же подразумеваешь то, что зимой нужно в "зимние" игры играть, иначе "не то". Я же тебя обоссал уже по этому поводу. С какого вообще хуя именно ЗИМЕ придают сакральное значение? Массовая шизофрения что ли?
>>327676967 ага, то есть в хл2 мир ебануло пиздецомой которая терроформировала мир? Я просто на середине игры, пока что ничего не объяснили. Ну если цель была создать мир как будто из сновидения или из псевдо-декораций а-ля Потёмкинская деревня - то вышло как раз как надо
>>327677018 >а на каком исследовании основан вопрос про шизу Вопрос не обязан ни на чём(исследованиях) строиться, его любой может задать. Если бы человек не хотел отвечать - он бы не ответил
>>327676931 Ну мб, хз. Я за наше время скажу, тогда все просто ссались кипятком от первой халвы. Это была просто бомба, просто прорыв, сравнимый наверное в выходом первого дума. Как сейчас помню рецензии в Стране Игр и Игромании. Но сейчас-то конечно это уже не удивляет.
Олсо, насколько помню, там движок не поддерживает большие открытые простарнста, поэтому везде городили стены какие-то, скалы и тп.
>>327677062 Ебать тупорылый хуесос, так и ответ по твоей логике ни на чем не должен строиться Абу, где модераторы, откуда эти дегенераты тут появляются?
>>327677071 Так это не мое можешь, все вопросы к вальве и габену, если ты такой упертый еблан, и задаешь вопросы мне, а не разработчикам, тебя что, в детстве на бетон роняли?
>>327677070 Ну и да, жопочтец ты, или дебил, или лгун, ибо исказил ты мой текст полностью.
Если персонажи не делают сюжет умным, неважно какие они, быдло или не быдло, то полное право есть унижать произведение за то, если там все персонажи - быдло.
>>327677078 >так и ответ по твоей логике ни на чем не должен строиться Нет, вопрошающий имеет право требовать пруфы. Но при этом никто не обязан отвечать на вопрос его. Если уж ответил и обосрался - долбоеб.
Ахуенно воспринимаются, ты просто тупой, у тебя нет ни вкуса, ни ощущения. Дрочить меньше надо может какие-то чувства появятся.
Шедевральные игры с атмосферой постапока, какой-то катастрофы, какого-то враждебного технологического и инопланетного комплекса. Где герой 1 на 1 ныряет в эту вселенную и путешествует в ней, совершая подвиги, сражаюсь не только с монстрами, но и с самим этим комплексом.
Реалистично воспринимай современное мыльцо с блюром, лошок.
>>327676634 > Могли бы в портале вообще сюжет убрать имхо Да ты охуел. Вообще "сюжета" в порталах почти и нет, потому что происходит околонихуя. Особенно в первом. Но персонажи и предыстория тащат даже тех, кому на паззлы в целом похуй.
>>327677060 Ещё раз, ассоциировать можно ХОТЬ что с ХОТЬ ЧЕМ, буквально если ты жрёшь попкорн и играешь в игру-нейм, то у тебя игра-нейм начинает с ним ассоциировать, если ты часто это делаешь именно под эту игру или если у тебя в этот момент происходил экстаз и мозг запомнил это.
>>327677143 Смысл ответа на вопрос, если доказательства не были предоставлены? Таким образом любой человек, складно умеющий составлять слова в предложения, может всем пиздеть.
>>327677168 Ну вот обезьянчик, у тебя наконец то появляются нейронные связи, ты начинаешь что то понимать, а теперь сложи дважды два, мой ответ, и ты поймешь в чем ты был не прав)
>>327677197 Доказательства чего? Чел успокойся, ты с папкой про политику даже спорить не станешь, так как пиздюлей забоишься, а тут из себя строишь хуй пойми что
>>327677152 да ну ебать, а зачем играть в портал, если тебе не интересны головоломки? Это моветон какой-то А из персов кто там интересный? ГлэдОС мемная, только и всего, как и Уитли из второй части. Ну ещё там есть прикольный директор Aperture Science, но и всё
>>327677101 Долбоебина тупая, возраст игры не говорит о её качестве и проблемах с восприятием, если они на выходе были хорошими. Современные игры сосут хуй у игр ранних нулевых
>>327677136 да спок. Ощущение постапока и отрешённости у меня есть, просто всё настолько несуразно, что я как будто играю в Алису в стране чудес, всё лиминальное какое-то
>>327677171 >Так отвечающий всегда имеет право на субъективное мнение Только если его спросили что-то уровня "А тебе нравится "Х"-нейм?" А если его о чём-то фундаментальном спросили или комплексном - хуй он может сказать "я так вижу", если его, по крайней мере, не спросили. "А как ты думаешь?". >а если ты не на консилиуме сидишь Типичный адепт "НУ МЫ ЖЕ НЕ НА ЭКЗАМЕНЕ)))"
>>327676465 >Имхо, декорации как раз норм, настроение они создают
Я немного другое имел в виду. Да, родные панельки и всё такое серое, ТОТОЛИТОРИСМ. Я имел в виду, что в этих домах никогда не жили люди, в этих шахтах никогда ничего не добывалось, канализация и каналы не предназначены для выполнения своих функций и так далее. Можно сказать, что некая зловещая долина. Ты смотришь на город, который слепил тот, кто никогда не видел его, причём не конкретный город, а человечиские города вообще и работал по описанию. Но, тут нет никакой загадки. Это практически карты от контры 1.6. Там точно так же, просто условные постройки. Но, если в матчевом шутане это хоть немного приемлемо, как постройки из шин и фанеры для тактикульных перекатов в страйболе, то в одиночной сюжетной игре, это такое себе. Ну и вообще, та явно ребята оторванные от реальности всё рисовали. Помню как проиграл в голосину, когда в лифте во втором портале, показывали рекламу турелей и их устройство. Россыпь патронов в бункере и механизм как у страйкбольного привода, который стреляет патроном, не пулей, а весь патрон выбрасывает вперёд. Ну и в целом, винт у воздушного катера, который имеет прямой привод от ДВС и может крутиться в обе стороны, багги без двигателя и всё такое.
>>327677055 >ага, то есть в хл2 мир ебануло пиздецомой которая терроформировала мир?
Да, там после событий первой халфы на запах телепортала слетелся Альянс, этакая бездушная инопланетная космо-био-техно-империя, за семь часов пронес человечество, а дальше устроил анальную оккупацию с запретом размножения для человеков, выкачиванием ресурсов экстремальными темпами (например, воды), созданием биотехнических мутантов и веселыми побочками в виде прорыва на землю из других измерений муравьиных львов из Зена и вортигонтов. В игре это объясняется довольно криво и в виде обрывков, которые еще надо слушать через реплики персонажей и статистов.
>>327677081 Так ты не смог обосновать почему игра плохая. То что там все персонажи это гады и быдло не аргумент даже близко. Это твое предпочтение, а не аргумент
>>327677201 Дебил, так ты всё равно придал зиме сакральное значение и высрался про то, что есть какие-то особые игры под неё, где есть снег. Хотя это не работает так.
>>327675202 (OP) >игры на Source не воспринимаются реалистично Это ты еще в современные игры не играл с отсутствующим физоном, анимациями уровня PS 2 и кривым рэгдолом. У меня вот совершенно не получается воспринимать реалистично любую игру от юбисофт или какую-нибудь иную дрочильню на UE4/5, потому что там игра в техническом плане отстает лет на 10, кроме освещения, затенения и полигонов.
>>327675435 Ага, крайзису 3 это скажи или батле 3/4. Древние как кал мамонта, а выглядят реалистичнее, чем многие другие. Та же жта нихуя нереалистично выглядит, даже шестая (сужу по трейлерам). Кукурузис вообще в плане реалистичности графики до сих пор ебет вообще всё, что можно
>>327677286 ну про Альянс я знал(я кстати думал что он из зена). Понятно, почему везде вортигонты и песчаные львы с барнаклами. Но про изменения ландшафта пока там не говорили. Если и правда есть сюжетное объяснение таким локациям, то уже более-менее становится. Погружение как будто будет лучше
>>327677291 > Дебил, так ты всё равно придал зиме сакральное значение и высрался про то, что есть какие-то особые игры под неё, где есть снег Обезьянчик, я смотрю ты так и не понял моего посыла спустя сколько сообщений? Пять, шесть? У людей есть асоциации, как ты асоциируешь колготки со своей мамой например, так люди асоциируют времена года с фильмами, играми и другими развлечениями. Как для совков зима это повод посмотреть Бриллиантовую руку, как для любителей музыки послушать Лану Дель Рей или Арктических обезьян или что либо прочее. Ты с этим не можешь спорить, потому что у людей много асоциаций существует. Я тебе дал развернутый ответ, а ты потребовал какие то шизоисследования. Выйди на улицу, и спроси у прохожих, с чем у них асоциируется какое либо время года, вместо того, чтобы сидеть и рваться на дваче. Удачи.
>>327677288 >Так ты не смог обосновать почему игра плохая Смог. Ты только начал визжать на тему того, что персонажи - биомусор, что объективный факт. Ни одну тварь из игры я бы не хотел видеть в нашем мире. >То что там все персонажи это гады и быдло не аргумент даже близко Почему? Сюжет не умный, не сатирический, чтобы оправдать наличие быдла. Если тебя быдло не отталкивает в произведении, которое не стремится быть умным, то ты тупой долбоеб уровня Тарантино. То есть в принципе быдланчики, которых архетипы быдла в тупых произведениях не отталкивают - не имеют право на мнение
>>327677341 Потому что дело не в предмете и не общности вопроса, а в том, что тебе ответил рандом, своим мнением а не публичным и по этой причине ты проглотишь
>>327677371 >так люди асоциируют времена года с фильмами Так это буквально хуйня, высосанная из пальца, но люди же этому сакральное значение придают. Ебанизм же, массовое помешательство.
>>327677424 > но люди же этому сакральное значение придают А тебя это как ебет? Люди много чему сакральное значение придают, если тебе невдомек, то и волновать не должно.
>>327677376 >А кто должен доказывать свои слова, и перед кем То, кто ответил, тому, кто ответил. Не хочешь отвечать - завали ебало. Вот просто не отвечай. Так сложно?
>>327675202 (OP) Хм, а как ты ощущаешь другие одиночные игры/режимы в шутерах из той же эпохи? FEAR какой нибудь, Medal of Honor 2004 года и так далее.
>>327677221 >А из персов кто там интересный? ГлэдОС мемная, только и всего, как и Уитли из второй части. Ну ещё там есть прикольный директор Aperture Science, но и всё Ну то есть ты буквально перечислил всех персонажей из игры. Ради них и играть.
>>327677440 >А тебя это как ебет? Это всё равно что высрать, "А тебя ебут секты? Тебе же лично они дом не сожгли, мать не изнасиловали, в рабство не согнали". Это всё равно меня касается, ибо эти люди вокруг меня и их помешательство может перейти на что-то ещё
>>327677447 про feare писал выше, что норм ощущения, погружение происходит. Старые сюжетки колды тоже норм, хотя там скипты на скриптах. В MoH не играл, но планирую
>>327677578 Аргументы такие же субъективные, твое мнение не истина, если ты думал что таким является А потом создают треды, почему тяночки нет, да потому что вы ебанутые наглухо, синдром главного героя
>>327677457 ну там же полторы шутки про торт и парочка приколов от шизодиректора. Ну есть ещё прикольный спин-офф Aperture Desk Job для геймпада, там тоже робот угарный. Это как собирать кубик Рубика из-за любви к цветным штукам, а не к головоломкам
>>327677581 >тебя это вообще никак не ебет Ещё раз, аналогия с сектами. Мало что этим ебанутым людям в голову завтра придёт. Раньше никто массово себе хуи не отрезал и не красил волосы, называя себя дельфином. Сейчас делают. Чем эти ебанутые сакрализаторы отличаются от них? Ничем, такие же ёбнутые, только тихие. Мало ли во что это выльется. >никак с ними толком не взаимодействуя С чего ты взял? Я по твоему в изолированную капсуле сижу и ничем не занимаюсь кроме скроллинга двачей? Да и то, по твоему поведение людей в Интернете менее важно, чем поведение людей в жизни? >твое мнение не истина У меня пообъективнее будет, ибо я контр-аргументировал аргументы аноны, а он - нет. А потом создают треды, почему тяночки нет Кто конкретно? >вы Кто вы?
>>327677684 > Мало что этим ебанутым людям в голову завтра придёт Ну а тебя это как ебет то? Я понять не могу твоей логики шизофренической. Ну мало ли че этим ебанутым в голову придет, ты в секте живешь или че? Хуль ты об этом думаешь дурачок, лучше думай где жить будешь и на что.
>>327677684 > Я по твоему в изолированную капсуле сижу и ничем не занимаюсь кроме скроллинга двачей? Именно так я и думаю, потому что такого шизофреника я в ирл нигде не встречал, даже среди лютых интровертов и домоседов. >>327677716
>>327677551 В чем во всем? В левел дизайне и оформлении? Любая ААА параша, которую закидали говном, на голов 30 выше по богатому наполнению, чем пустые коробке игр нулевых, додик. Да, геймплейно они может хуевые, и по нарративу. Но вот на асеты не жалеют денег сейчас и это отрицать только конченый дегенерат будет.
>>327677684 > У меня пообъективнее будет Это твое субъективное мнение чел, ты ничем не контраргументировал, потребовал какие то маняисследования, ты на своей головушке основывайся
Бля, представляю такого тупого уебка на опе в 2004, который взял бы какую нибудь хуйню типа тетриса или castle wolfenstein и начал бы хуесосить их за нереалистичность восприятия.
>>327677711 да я не против вообще, я сам их очень люблю, и с сюжета ловил лулзы не раз. Есть кстати много модов на второй портал, где сюжет расширяется и игра раскрывается с другой стороны
>>327677390 Ты ебаное быдло, которое не способно воспринять ничего, кроме хуйни про добро и зло. Ты буквально малолетнее чмо, которые не разбирается ни в чем, а особенно в сэттинге этой игры.
>>327677867 я не хуесосил, просто описал субъективные ощущения от игры. И дело не в дате выхода, а в стиле, освещении, геймдизайне. Тот же дум старый мной ощущается куда живее халвы
>>327677868 Ну вот, а идея была изначальная подана дескать "нахуя в портале сюжет". Будь портал без вот этого всего (и продавайся отдельно), о нём бы и не узнал никто кроме полутора паззлоёбов.
>>327677907 >Ты ебаное быдло, которое не способно воспринять ничего, кроме хуйни про добро и зло
Ты реальное тупое животное? Я же прямым текстом сказал, "Если сюжет умный - быдло приемлемо, если оно делает сюжет умным". Где я сказал про зло против добра?
Ещё раз, тебя выебали журнашлюхи и блоггеры с ютаба, ты повёлся. Меня никто не выебал, я ссал на них, я сам выбираю игры, вообще с похуизмом на их популярность и тд
>>327677968 ну я просто не играл в друге игры на сурсе. Мб какой-нибудь Vampire The Masquerade Bloodlines того же времени на сурсе не ощущается картонным
>>327677985 В том, что ОП явно младше игр 2010г. Либо у него проблемы, какие были у меня, когда я начал смотреть на игры как на структуру, что тебе рисуют картинку, дают задачу и ты просто тратишь время на хуйню полнейшую.
>>327677753 >по богатому наполнению Это как раз нихуя не богатое наполнение, а просто визуальный мусор. В той же халфе эти пустые уровни-коробки служат геймплею и геймдизайну - там каждая бочка, каждый остов автомобиля, каждый контейнер стоят не просто так, чтобы срать тебе в глаза, а для чего-то. Пройди ради интереса хл2 с комментариями разрабов, они там подробно рассказывают, как пердолятся с уровнями и их наполнением, чтобы игроки из тестовой группы не начали от скуки ковырять в пупке. Хули толку с этого визуального наполнения, когда оно в лучшем случае нахуярено просто чтобы было для красивого скриншота, а в худшем вообще процедурно сгенерировано?
>>327678030 я 23 лвл, в детстве гамал в дум и дюка нюкема на батином пк + старые квесты. Халву решил пройти относительно недавно чтобы быть знакомым с классикой
>>327675435 >Не играл в игры от валв Дай угадаю: любитель аниме дриси, Chrono Trigger, Persona 3 и прочей ебанины? Просто интересен типаж человека, который не играл в игры от Valve
>>327675202 (OP) Ты прост в гмод переиграл уже не воспрниимаешь халфу всерьез из-за этого. Ну и сурс как будто хуево состарился. Типа, все как будто пластмассовое. Вот сталкеры со своим иксреем еще куда ни шло. А в хл просто плоскость плоскостью погоняет и пластиком мажет
>>327675202 (OP) Отсутствие размытия по краям, отсутствие уменьшения поля зрения при увеличении скорости, измениние цветности от центра к краю и много чего ещё - вот это всё, вся эта сраная иммитация человеческого зрения, пожирающая ресурсы видеокарты и создаёт эффект присутствия. Нужен ли он - ХЗ. Тебе, видимо, нужен. Люди, которым игры не вставляют, не нуждаются в нём - что так, что этак, им похуй на игры.
>>327678135 да мб и пройдет, я ещё не допрошёл хл2 пока. Но разброс игрового опыта у меня большой, от игр начала 90х до 2025 ааа и VR. Я очень дохуя играю в игры. Но просто только игры на сурсе вызывают чувство отрешенности
>>327678214 Возможно то что ты упустил в свое время еще. Я не знаю, застал и халву, и крайзис, и дум, да многое застал на релизе, да, игры состарились, но механики в них и сам геймплей сделан много лучше, чем в нынешних ААА. Ощущаются законченными.
>>327678174 кстати я думал о том, что из-за Gmod халва кажется просто какой-то картой для него. Я столько раз в детстве надувал голову Илая Венса, столько раз делал кукле Гмена смешное ебало, что сейчас они кажутся кем-то вроде комедийных актеров в серьёзной роли
>>327678072 >>327678010 Вот бы там побродить, когда играл было ощущение дежавю, как будто уже был в этом городе во сне, или в другой жизни, source действительно удивил, красиво получилось
>>327678428 Играешь за технадзорщика за строительными обьектами, сюжет есть, он развивается, и он довольно мутный, там надо вникать в записки и прочее, фотаешь ходишь всякие недочеты итд. По пути разваливаются техсооружения некоторые
>>327676087 В HL/HL2 примитивные сценки, поведение NPC тупое даже для скрипта. Это цена баланса для слабых PC. Ставка сдалана на твоё воображение. Сейчас такое всё меньше востребовано, рынок хочет глубокого погружения и эффекта присутствия. >я в театре, каком-то Ну конечно, когда комбайны тупо бегут на твой AR2, не пытаясь укрываться, или топорно обходят тебя, не используя рельеф и окружение, то и воспринимаются они, как ходячие куклы. С другой стороны, если бы они вели себя разумно, то получился бы Тарков, где тебя непрерывно бы мочили, а продвижение на два деревенских сортира занимало бы пару дней, что породило бы массовый хейт от пориджей. Это ещё дроны в игры толком не добавили, вообще вся играбельность на этом закончилась бы.
>>327675202 (OP) Просто это самый уебищный тип графона, пукаблядская ультрарезкость Полное отсутствие нормальных фильтров, нормального освещения, теней и деталей. Добавляй к этому фототекстуры и получается что глаз видит охуенную текстурку рандом объекта которая натянута на картон почему-то Глаз чует что его наебывают, глазу неприятно
>>327678428 Больше зависит от того как ты играть будешь, можно просто пробежать, или вдаваться в детали раскрывая коррупцию города которая длится очень давно, плюс есть немного крипоты, но до неё только по гайдам добраться можно, три раза её прошёл на все концовки и ачивки
>>327678510 ну есть же сталкер и фиар того времени, где неписи создают впечатление достаточно умных. Кстати из-за куеольности всего происходящего для меня в халве создалась особая атмосфера какого-то муторного тревожного сна
>>327676590 >Я могу в ней прятаться от врагов Кстати можешь. На пляже перед Нова Проспект это вполне работает. На уровне где багги надо поднимать краном - тоже, там можно заманивать муравьиных львов в воду, где они тонут. Но да, довольно примитивненько, плюс эти личинки...
>>327678629 ну вот я бы поиграл. Просто халве бы пошёл такой стиль, неспешный, атмосферный, пустынный. А она пытается быть шутером, но кривенько. Надо будет попробовать Infra, а то VotV например мне показалась слишком муторной по механикам
>>327676463 Функциональные для игрока, но не для людей, которые бы жили в подобном. Ведьмак 3 - я лично вижу, что в этих деревнях никто не живет, для начала потому, что они слишком чистые РДР2 - допустим, релевантно. И, честно говоря, я ща понял, почему мне не нравится там дизайн локацией. Города выглядят обосранным говном. Оно так и должно быть, это реализм. Но находиться там неприятно
>>327678737 Да пусть разгадывают, хоть бы вторую часть выкатили, уж очень годная хуйня у них получилась, второй раз просто ходил все разглядывал досконально, не думал что на сурсе так может красиво выглядеть
>>327678834 мне в Ведьмаке 3 понравился дизайн Новиграда. Вроде декорация, но очень функциональная. Противоположный пример - города Скайрима, в реалистичность которых я даже в детстве не верил(но всё равно люблю Скайрим)
>>327678921 В ведьмаке обидно, что как раз таки декорации по большей своей части просто декорации, можно войти много в какие здания просто так, но это просто пустые коробки. Как когда то мы наебывали друг друга тем, что в моде на гта вайс сити можно будет облететь весь земной шар, и войти в любой дом даже в свой.
>>327675202 (OP) Для меня как раз наоборот игры на Source воспринимаются реалистично, декорации как ты говоришь это тоже реалистично. >>327678873 А это не декорации и не реализм, а какие то пластилиновые стены. Если бы тут и полигонов было как в халфе то смотрелось бы совсем убого.
>>327678155 Вообще мимо. Underrail, Pillars of Eternity, BioShock, Dishonored, Styx, Hitman, Thief етк. Просто я с деревни - дисков ни у кого не было. Довольствовался квейк 3 арена, калафдути 2 и...всё? Потом 3G модем, первая ММОРПГ, после простой "модем" - вот там я кайфанул: perfect world, aion, royal quest, dragon nest (несколько лет к ряду проиграл), karos/kabal online. Это то что я вспомнил. Потом в мобу перекатился. Вся пука годнота прошла мимо. После я познакомился с дарк соулс. Вкупе с мморпг, - дарк привил соответствующие ожидания от видимоигр. >>327677336 Сейчас делают иначе и для другой аудитории. Хотя, дрочка на гиперреализм есть - вот плаг тейл реквием взять. Да, игра - ходилка - бродилка без геймплея, но выглядит круто. Из более старых игр больше примеров - рдр2 например. Мне вообще такое не нравится; Лучше арт - дизайн, чем графоуний. Игра должна быть игрой, а не кинцом.
>>327675587 Ты ебанулся? Игру картоннее морровинда еще поискать надо. Мир - тропинки между холмами, при этом рельеф местности максимально нереалистичный. Тени там вообще нет, лол, кроме всратых бажащих теней от ботов и мобов, которые сразу же хочется выключить нахуй. Вот рассветы и закаты неплохие для 2002 года, но сосут спроглотом у того же обливиона, и у невервинтера, который вышел в том же году, и в котором было динамическое освещение. Симуляции жизни, даже попыток в таковую, в морровинде и близко нет. Это стандартный уровень любой РПГ того времени: неписи просто иногда бессмысленно ходят вокруг своей точки спавна, на этом всё. Опять же, в обливионе было намного круче. В морровинде даже стражники не атакуют враждебного моба, если его привести в город. Как и моб не атакует никого, кроме игрока, кек.
>>327682489 картонность для меня - это неестественность всего происходящего, отсутствие погружения. В морке мир хоть немного похож на живой, хоть он и топорный немного. Лично для меня по сравнению с хл2 мир Моры прям намного приятнее погружает
>>327682970 ну я попробую, исходя из собственных ощущений: - города самобытные, улочки странные, да, но все домики по-разному прикольные, в каждом доме своя атмосфера. Есть много разных крутых городов, биомов - неписи тупенькие, но худо-бедно соответствуют окружению, с ними можно даже пообщаться - много деталей интерьера, флагов, книжек с историей мира - сам мир ощущается целостно, не просто как локация для развлечения игрока, а как настоящая местность.
я знаю, что там кривые реки, странные горы, но в целом у мира нет ощущения пустоты, он самобытен
>>327683202 Ну, у тебя только один более-менее разумный пункт, про детали интерьера и книжки. Остальное - просто хороший визуальный дизайн некоторых элементов, как в той же халве 2. То, что, например, товары действительно лежат на прилавках, а на столах стоят тарелки и чашки, которые можно спиздить, это действительно круто. Но все же не перебивает общей картонности.
>>327678633 >создалась особая атмосфера какого-то муторного тревожного сна Халва слишком обыденна, чтоб такое ощущение создавать, там нет ярких образов с долей здорового сюра. Зацени первый анрил лучше.
>>327675202 (OP) >игры на Source не воспринимаются реалистично Конечно, блядь, ведь это было 20 лет назад. 20 лет это разница между Кингдом Кам 2 и ХЛ2. Но еще 20 лет разницы до ХЛ2 это 8-бит Денди. А теперь учти, что ЧЕРЕЗ, СУКА, ТРИ ГОДА после ХЛ2 вышел первый Крайзис. ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА! >Какой-то интерактивный спектакль, где всё кажется картонным >Gmod Это просто ты настолько ебанулся в ГМ, что нормальные игры кажутся пустыми и картонными.
>>327684015 >>327684095 да я уже примерно понял за тред, что просто халва была технодемкой с пластмассовыми текстурами, ну и плюс из-за гмода я перестал ее персонажей серьезно воспринимать
>>327684136 >ну и плюс из-за гмода я перестал ее персонажей серьезно воспринимать А вот это реальный проеб габена, кстати. Из-за гаррис мода и скибиди унитазов от халвы реально блевать тянет. Пресыщение и тривиализация.
>>327684233 ну гмод это же буквально прорадитель роблокса, фортнайта и тому подобных. Если бы Габен увидел этот потенциал, то скибиди туалеты и брейнроты были бы уже году в 2015
>>327684781 Люди того времени к этому не были готовы. Вот петушониксы 2005+ г.р. вполне, которые росли с телефоном/планшетом вместо соски и стримерами-дегенератами.
>>327685389 А я и не наворачивал. Просто одно время весь интернет, включая сосач, был завален смишнявыми мультиками из гаррис мода. Не захочешь, а занюхаешь. Теперь, когда я вижу джимена в халве, мне кажется, что он сейчас начнет дрочить вприсядку и громко пердеть, а потом взорвется нахуй.
>>327676463 >дермак 3 Пустой мир с одинаковыми вопросами, и пустыми деревнями в 80% случаев. Даже в первой части мир не был мёртвым, при том, что его там только что опустошили война, чума, и бунт черни против меньшинств
>>327682926 В Морровинде саунд очень гипнотизирующе погружает. Я и про музыку Соула, и про звуки (урчание силтстрайдеров, шаги, открывание дверей), и про общий саунддизайн (в Морровинде ТИХО, там мало кто базарит, там нет нагромождения звуков). Музыку Соул специально скомпозировал так, чтобы она была максимально мягкой, ненавязчивой, с медленными тягучими вступлениями и окончаниями. Поэтому даже когда летающий упырь опять нападает и происходит смена мирной музыки на боевую - нету резкого перехода и это не бьëт по психике.
>>327690345 >Вот Крузис - это другое дело, это перевернуло игровую индустрию. Ебу дал? Крузис один из самых унылых шутеров. Супер скучная хуета с ненужным "открытым" миром
>>327675953 >острое чувство одиночества. Весь хл это какой-то пустой коридор где ты постоянно один то паркуришь то стреляешь в кого-то Лол так мне именно это и нужно Мне нравится такая атмосфера
>>327676135 ты даже за теорию пбр не шариш, ебанат. почитай что такое физически корректный рендеринг и когда его начали внедрять в игры. не говоря уже о том, когда он начал появляться массово в движках. как ты блять хочешь воспринимать игру 20-ти летней давности реалистично, если тогда тупо не было технологий
>>327709317 Габен им только разрешил в стиме деньги за неё брать. А так это индюшатина по определению - игра от независимых разработчиков без бюджета, которую пилили 15 лет по вечерам после работы.
ну короче я ща подхожу к концу хл2 и я был не совсем прав. Там есть крутые локи, типа Нова Проспект, внутренние интерьеры норм выглядят. Да и геймплей местами угарный, с физоном. Но вот открытые пространства это да
прохожу сейчас hl2, перед этим прошёл Black Mesa, в пиздючестве много катал в Gmod и Portal. Заметил интересную штуку: у меня не получается воспринимать игры на Source реалистично. Ну то есть для меня всё выглядит как будто поставили декларации, расставили актёров и выпустили меня. Какой-то интерактивный спектакль, где всё кажется картонным. И если Gmod и Portal ввиду своей жанровой фокусировке на песочнице и головоломке соответственно ничего практически не теряют, то вот Half-Life 2 и Black Mesa, которые ориентированы на сюжет ощущаются топорно и даже мертво.
Может это проблема только игр Valve, в Titanfall и Apex , где тоже Source(хоть и модифицированный) нет проблемы картонности.
Ещё вспомнил, что в Gmod с кучей модов картонность тоже пропадала, но не помню за счёт чего. У кого-то был сейм?