Ваня Ерохин смотрит Соловьева, звонит, становится героем России, при возвращении кавказцы, иностранные специалисты со слезами на глазах жмут руку, уличные собаки замирают. Бюджет 35млрд рублей.
Аноним ID: Опасный Король Дроздобород15/12/25 Пнд 13:42:23#3№61417773
Аноним ID: Глупый Царь Салтан15/12/25 Пнд 14:04:32#6№61417887
>>61417466 (OP) Берешь любой реальный поселок вокруг которого шли бои порядка полугода и показываешь, как в течении этого времени идет трудное, но неуклонное движение к победе и в конце поселок, таки, наш. Придумывать ничего не надо, образцов достаточно.
Раненый в жопу Рогозин лежит где-то в развалинах под Донецком. На его спасение отправляют бригаду из чеченца, московского еврея, бурята, русского и собаку. По пути к фронтовой линии кто-то оскорбляет чеченца в дорожной пробке и он там застревает. Доехав на ЛБС, бурят отделяется, идёт в разведку и там кому-то отрезает яйца и делает обряд кормления духов. Но духи недовольны жертвой и в бурята попадает дрон со свастикой. Русский, еврей и собака прячутся в трубах и идут по ним, русский, как самый никчёмный, всю дорогу по трубе рассказывает оскорбительные анекдоты и поет срамные песни, из-за чего на выходе сразу попадает в засаду и глупо умирает. И только московский еврей, собирая весь оставшийся боеприпас, пробирается к развалинам. Собака там находит Рогозина, лаем показывает и еврей его вытаскивает, показывая героизм российского народа. А в финале он уже постаревший, рассказывает школьникам смуглой внешности о недопустимости фашизма и национализма, а потом улетает в Хайфу
Гордый горец с кавказа, которого раненым бросили трусливые русачки, пытается пробиться к своим, в окружении жестоких нацистов из Киева. Хэппи энд обязателен!
Аноним ID: Хамовитый Григорий Печорин15/12/25 Пнд 14:40:31#10№61418088
>>61417466 (OP) Взял бы за основу биографию того трапа, который пошёл на СВО. Прогрессивно, современно, даже в иностранный прокат бы прошло.
>>61417466 (OP) >Придумай сюжет фильма о т. н. "сво". Сынок одного увожаемого человека едет хайповаться на СВО для дальнейшего продвижения в госдуму, но его в суматохе событий отправляют к в группу Пузика. Командование СВО уложило кучу юнитов, чтобы спасти мажора. В итоге, его меняют на полк Азов через посредничество Абрамовича.
>>61417466 (OP) >Придумай сюжет фильма о т. н. "сво". иван город тверь десантируется в львов и в течении 180 минут ебошит всех хохлов в одно рыло. двигаясь навстречу нашим в конце он встречает наших, его награждают медалью и он едет обратно в тверь а там его жена натрашка ебётся с чуркой дома иван город тверь ебошит чурку и десантируется в тыл к ослоёбам во второй серии он в течении 180 минут ебошит всех ослоёбов в одно рыло, двигаясь навстречу нашим в конце он встречает наших, его награждают медалью и он едет обратно в город тверь а там его жена ебётся с пиздаглазым инсектоидом дома иван город тверь ебошит пиздаглазоого инсектоида и десантируется в тыл к пиздаглазым в третьей серии он в течении 180 минут ебошит всех пиздаглазых в одно рыло, двигаясь навстречу нашим в конце он встречает наших, его награждают медалью и он едет обратно в город тверь а там его жена ебётся с немцем иван город тверь смотрит на всё это и говорит, ну лан, с немцем можно конец трилогии.
>>61418264 Не раскрыт многонациональный народ России в лице своих лучших муслимопредстаителей И вообще пирамида не подсвечена, твой фильм не имеет образовательной ценнности
>>61417466 (OP) Штурмовая бригада военной части 747 штурмует коровник в получасе езды от Донецка в течение 325 серии. Бойцы бригады отважно борятся за освобождение исконно русского коровника. Действующие лица: Не унывающий и мужественный генерал Мурадов Изобретательный и находчивый полковник Пузик Симпатичная и невозмутимая рыжеволосая волонтёрка Хладнокровный и обаятельный механик Тазов А также Несравненная бабка пукнум в роли бабки рухнум В сериале нештурм.
Действие происходит в 2092 году, где бессмертие стало реальностью. 150-летний В.В Никто — последний смертный человек на Земле. Он находится в предсмертном состоянии, и его история рассказана через серию воспоминаний, снов и возможных вариантов его жизни, которые переплетаются и противоречат друг другу.
Три ключевых развилки Вся история вращается вокруг одного момента в детстве 9-летнего Никто: развода его родителей на вокзале. Он должен решить, уехать ли с матерью в Жмеринку или остаться с отцом в Питере. Фильм исследует обе ветви, которые, в свою очередь, разветвляются дальше, порождая множество жизней.
Краткое содержание по основным сюжетным линиям (вариантам жизни):
1. Линия с отцом :
· Никто вырастает замкнутым, одержимым писательством. Он встречает А, девушку своей мечты, но их отношения трагичны: она страдает депрессией, и их любовь обречена. · В одной из версий он теряет её, в другой — женится, но брак несчастлив.
2. Линия с матерью :
· Никто становится успешным ученым. Он женится на Э (здесь она — его первая любовь, но совершенно другой человек), но влюбляется в свою соседку А. · Эта линия полна внешнего успеха, но внутренней пустоты и мучительного выбора между долгом (Э) и страстью (А).
3. Линия с А (самая светлая и трагичная):
· В этой ветке Никто встречает А ещё в детстве, на пляже. Они влюбляются, но судьба разлучает их. · Вся его последующая жизнь (в разных вариантах) — это поиск и тоска по этой утраченной любви. В одном из сценариев они воссоединяются, но это приводит к катастрофе (А погибает в автокатастрофе).
4. Линия с Ж:
· В одном из «ответвлений» он женится на Ж, но не любит её. Эта жизнь показана как рутинная, безрадостная и заканчивающаяся его смертью в 34 года.
Структура фильма Эти линии не идут последовательно, а постоянно перескакивают друг в друга, смешиваясь в памяти старого Никто. Журналист и врач в 2092 году пытаются понять, какая же из его историй — правда.
Ключевая идея и развязка Фильм построен на концепции теории хаоса и эффекта бабочки: каждое, даже самое маленькое решение, ведет к радикально разным последствиям. Фильм поднимает вопросы: «А что, если?», свободы выбора, природы времени и памяти.
Финал (интерпретация) Старый Никто умирает. Последняя сцена возвращает нас к моменту выбора на вокзале. Маленький Никто не делает выбора. Вместо этого он убегает от родителей в поле. Фильм намекает, что пока выбор не сделан — все возможности открыты. Таким образом, все показанные жизни — не реальные, а бесчисленные потенциалы, существующие только в момент принятия решения. Истина в том, что Никто — это каждый возможный человек, «господин Никто», чья жизнь — это сумма всех невыбранных путей.
Главная мысль: Жизнь — это лабиринт возможностей, и ценность имеет не один «правильный» путь, а само существование этого бесконечного множества «что, если». Пока мы живы, мы существуем во всех возможных вариантах одновременно.
- Иди к выезду из города. Там есть заведение, для таких как ты .
Ветеран оборачивается и видит пьяного мента с растёгнутой кобурой на поясе. Мент нагло смотрит в глаза, улыбаясь уголком рта. В заведении раздаётся громкий хохот...
- Не сейчас. Потерпи. Ещё будет время - думает герой войны и направляется к выходу опустив голову.
- Стой - слышит он голос. Ты кое-что забыл.
Ветеран остановился. Спиной почувствовал как что-то щёлкнуло сзади. Посмотрев вниз, он увидел как бычок ударившись об его спину упал на пол, рассыпая сноп искр. Запахло табаком смешанным с ароматами грейпфрута.
-Давно я не курил сигарет с кнопкой - тихо сказал военный
Смеркалось.
-Потерпи. Не в этот раз. - снова подумал ветеран и медленно, под громкое ржание местных, пошёл в закат.
Двое солдат влюбляются друг в друга. Один - срочник, подписавший контракт из патриотических чувств и желающий проверить себя на войне. Второй - прагматик, семьянин, пошедший за деньгами. В душе они понимают, что их любовь запретна и невозможна, в кадре она показана лишь полунамеками. Сублимируя чувства они воют доблестно и самоотверженно, постепенно второй под влиянием войны меняется и становится из прагматика настоящим патриотом. В конце концов Украина побеждена, они идут маршем по крещатику, оба возвращаются домой, покупают ладу и Путинку на выплаты, женятся и заводят по 5 детей. Занавес.
Аноним 12/03/23 Вск 20:52:01 № 3439447 139 >>3439378 5. У меня есть еще одна идея кина про эту войну. Фильм "Баран" Место действия - глухая деревня в сибири. Мужика алкаша забирают по мобилизации, семье ( мать и двое-трое детей) дают за него барана. Черного барана. Мужик скоро погибает, а баран приживается в семье, дети его очеловечивают, говорят с ним и в какой то момент он вроде начинает им отвечать, вести себя по человечески - что то блеет прям как их бухой папаша в прошлом, помогает им в каких то делах, например дети заперлись в старом холодильнике во дворе а баран их спасает и так далее. В какой то момент жена замечает это и не может понять это реально или она с ума сошла с горя и водки, купленной на гробовые. Однажды ночью она спьяну и тоски (мужиков в деревне не осталось) ложится с бараном как с мужчиной. Они начинают жить как семья. В общем концовку надо еще продумать, но скажем их родня со стороны мужа (свекровь) узнает про это и однажды, когда жены и детей нет дома, барана режут и приехав домой они видят на столе гору мяса и баранью голову. Как то так. >>3439452 >>3439469 >>3927536 >>3927538 >>3927549 >>3939712 Аноним 12/03/23 Вск 20:55:50 № 3439452 140 >>3439447 Ах да, важная деталь - барана изначально зовут именем мужа, ну там васькой, например.
Аноним ID: Грубый Андрей Чикатило15/12/25 Пнд 16:35:06#29№61418644DELETED
>>61417466 (OP) Зови оп-а тредов барского купца. Я бы лично боевичок снял с видами от первого лица, как в хф Дум. Под музыку Инстасамки, главным треком фильма будет песня За деньги да.
>>61418566 >Двое солдат влюбляются друг в друга. Один - срочник, подписавший контракт из патриотических чувств и желающий проверить себя на войне. Второй - прагматик, семьянин, пошедший за деньгами
>>61418486 А вторая серия должна быть как ветеран стреляет всех вокруг из мосинки, и забирает дорожный знак перед уходом в европу. Ну как в "Белрусской были" номфмльм. Лол
>>61417466 (OP) ТРУБА Фильм в жанре роуд-муви. Место действия - труба, по которой ползет группа солдат. Во время путешествия по трубе, им на пути встречаются: ахматовцы, которые отбирают у них воду, гей-парад, заросли фекальных сталагмитов, а в конце - Злой Пузик, который их отправляет в мясной штурм.
>>61417466 (OP) Пытаясь накопить на операцию по смене пола, Тарас записывается в ВСУ, где с первого дня попадает в непрерывный круговорот гей-отношений, приводящий его в итоге в могилу.
Аноним ID: Одержимая Моргана ле Фэй15/12/25 Пнд 19:08:27#40№61419657
>>61419634 Пидорашка не смогла без своего любимого фетиша. Как мило.
Трансгендер-сатанист Абрам из ФБК хочет испортить русским детям русское православное рождество. Он вызывает Антихриста и вселяет его в банку черной икры. Банка попадает на новогодний стол к вдове русского солдата донбасянина Маше из русского Луганска и ее 4 детям от разных мужей. Перед звоном священных курантов демоны вырываютсяиз банки и ее дети становятся геем, блмщиком, бандеровцем и квадробером, начинается адский шабаш. В это время в квартиру так же ломятся коллекторы из банка тиньков, которые на мове карикатурно требуют чтоб Маша продала свою печень. Маша хочет прыгнуть в окно, но там в квартиру по лестнице лезут продажные менты и приставы, с какой-то богатой бабкой из москвы, которая требует отдать ей квартиру. Из-под кровати сверкая красными глазами начинают вылезать бандера, макрон, навальный и группа би-2. Маше пиздец, она с трудом уварачивается от нечести и детей ставших похожими на крайтов и чужих с хелрейзерами. Но тут звучит гимн и из телевизора появляется в.в.путин, метающий из глаз молнии и херачащий нечисть. В окно на метле влетает мизулина и начинает хуярить нечисть святой водой. В этот же момент на лестничыю клетку вламываются золотые сани патриарха рпц, в котрых стоит пулемет как у чапаева в тачанке, там сидят шаман, захар приепин и дугин. Пока они разносят нечисть на лестничной клетке, в квартиру как валкирии с крыльями влетают симонян и захарова, дают Маше хлебнуть водяры и возносят в в небо. Дом рушится, его поглощает атомный гриб. Машу спускают на землю на гору развалин ищебня, рассказывают как ее освободили от сил зла и оставляют на развалинах. Машу поздравляют с новым годом, вручают ей почетную грамоту и несколько бутылок водки и желают в наступившем году добра и счастья.
>>61419634 Переорсы-перефорсики Максима Перова уволили из Вооруженных сил РФ в августе 2023 года, формально — по здоровью. Контракт он подписал сразу после «срочки», отслужил больше года и за это время отделался парой царапин. Максим был намерен служить дальше — до тех пор, пока не закончится СВО, но из отпуска вернулся с новым паспортом — на имя Максин Перова. После юридической смены пола, когда в России она еще была разрешена, Максин с удостоверением ветерана СВО и четырьмя медалями поступила в петербургский вуз.
Сцена 1. Осеннее поле. Начало пути. Кадр: Широкий план. Бескрайнее осеннее поле, покрытое серой мглой. Ветер гоняет клочья сухой травы. В центре кадра — фигура СОЛДАТА (30-35 лет), изможденного, в потрепанной военной форме. На спине у него рюкзак, в руках — веревка, привязанная к чему-то тяжелому, что он тащит за собой. Звук: Глухой вой ветра, скрип веревки, тяжелое дыхание солдата. Камера приближается: Мы видим, что солдат тащит тело — ДЕНЧИКА. Тело завернуто в рваный брезент, из-под которого торчат грязные ботинки. Лица не видно.
Диалог (внутренний голос солдата, как будто он говорит сам с собой):
(хрипло, устало) Денчик, братан, ты тяжелый, как танк. Скоро дотащу. Осталось немного. Приказ есть приказ. Кадр: Солдат останавливается, вытирает пот со лба. Он оглядывается на тело. Звук: Внезапно из-под брезента раздается голос Денчика — саркастичный, глухой, как из-под земли.
(Денчик) А ты уверен, что меня вообще ждут? Может, бросишь? Легче будет. Солдат вздрагивает, но не отвечает. Он снова тянет веревку и идет дальше. Кадр: Камера поднимается вверх, показывая бесконечное поле и две одинокие фигуры, исчезающие в тумане. Сцена 2. Абсурдные встречи. Кадр: Солдат идет по разбитой дороге. Пейзаж вокруг становится все более странным: обгоревшие деревья, ржавые остовы машин. Звук: Тишина, нарушаемая только шагами солдата и скрипом веревки.
Первая встреча: Впереди на дороге — стая танцующих мармеладных мишек. Они ярко-розовые и зеленые, контрастирующие с серым пейзажем. Они танцуют под неслышимую музыку, хихикают. Солдат останавливается, смотрит на них с усталым раздражением.
(Солдат) Чего ржете? Делать нечего? Мармеладки хором: Мы танцуем, потому что живы! А ты? Зачем тащишь мертвеца? Кадр: Солдат отворачивается, но одна мармеладка прыгает к нему и шепчет на ухо: Ты видел, как горели дома? Мы видели. Мы помним. Солдат отмахивается, но его лицо мрачнеет. Он ускоряет шаг. Звук: Хихиканье мармеладок затихает, сменяясь далеким гулом, напоминающим взрывы. Вторая встреча: Дальше на дороге — ржавая печка, похожая на танк. Из трубы идет дым, а внутри что-то гудит. Солдат подходит ближе. Печка (громким, механическим голосом):
Эй, боец! Куда путь держишь? Я тоже воевала. Видел, сколько домов я сожгла? Кадр: Солдат отшатывается. Камера показывает его лицо крупным планом — в глазах мелькает страх и воспоминание. Солдат (тихо, себе под нос): Я не хотел... Это не моя вина... Он уходит, не оглядываясь. Печка гудит ему вслед, как сирена. Третья встреча: На обочине — игрушечные дети в колясках, сделанные из пластика. Они смотрят на солдата пустыми глазами. Один из них "говорит" детским голосом:
Папа, ты вернешься? Ты обещал. Кадр: Солдат замирает. Его руки дрожат. Он сжимает веревку сильнее. Солдат (шепотом): Я вернусь... Я должен... Он уходит, но камера задерживается на колясках. Их пустые глаза следят за ним. Сцена 3. Размышления о бытии. Кадр: Ночь. Солдат сидит у костра. Рядом лежит тело Денчика, все еще завернутое в брезент. Звук: Треск костра, далекий вой ветра. Солдат достает из рюкзака потрепанную фотографию — на ней он с женой и маленьким ребенком. Он долго смотрит на нее, потом прячет обратно. Диалог (внутренний голос солдата):
(устало) Я не хотел идти. Меня заставили. Сказали: "Вернешься героем". А теперь что? Тащу мертвеца, а дома, может, и ждать некому... Голос Денчика (из-под брезента, саркастично): Герой, говоришь? А я вот не герой. Я просто мясо. А ты — мой носильщик. Зачем тебе это? Брось меня и беги. Солдат (резко): Заткнись, Денчик. Приказ есть приказ. Кадр: Солдат ложится на землю, закрывает глаза. Камера показывает тело Денчика — из-под брезента торчит рука, которая медленно сжимается в кулак, как будто живая. Сцена 4. Труба. Смена дня и ночи. Кадр: Солдат тащит тело через огромную ржавую трубу, которая тянется через поле, как бесконечный туннель. Звук: Эхо шагов, капание воды, тиканье, как от часов. Визуальный эффект: Время ускоряется. Свет в трубе меняется — день сменяется ночью, ночь — днем. Солдат идет, не останавливаясь, его лицо становится все более изможденным. Голос Денчика (зловещий шепот): Мы здесь навечно, брат. Труба — это наш дом. Ты не выйдешь. Кадр: Солдат спотыкается, падает. Он смотрит на тело Денчика. Брезент сползает, открывая лицо — пустые глазницы и ухмылка. Солдат (кричит): Я дотащу тебя! Я должен! Он снова встает и тащит тело дальше. Камера показывает, как из трубы вытекает черная жижа, как будто сама земля гниет. Сцена 5. Финал пути. Потеря головы. Кадр: Солдат выходит из трубы. Перед ним — разрушенный город, серые руины. Он останавливается, тяжело дышит. Звук: Тишина, только звук его дыхания. Кадр: Солдат оборачивается на тело Денчика. Брезент сполз, и он видит, что головы нет. На месте шеи — рваная дыра. Солдат (в ужасе):
Гд��... Где твоя голова, Денчик?! Голос Денчика (из ниоткуда, с горьким смехом): А зачем она мне? Никто не вспомнит, как я выглядел. Даже ты. Кадр: Солдат падает на колени, смотрит в пустую дыру на месте головы. Камера приближается — в дыре слышен шепот, как будто голоса десятков людей, кричащих о помощи. Солдат отшатывается, закрывает лицо руками. Сцена 6. Бюрократия. Финал. Кадр: Маленький, серый кабинет в военном ведомстве. За столом сидит СЛУЖАЩИЙ — равнодушный, в очках, с кипой бумаг. Напротив — ЖЕНА ДЕНЧИКА, женщина лет 40, с усталым лицом. В руках у нее потрепанная фотография мужа. Звук: Тиканье часов на стене, шорох бумаг. Диалог:
(Служащий, монотонно) Ваш муж числится как "утраченное имущество". Вот счет за транспортировку. Подпишите здесь. (Жена, в шоке) Имущество? Это мой муж! Вы обещали, что он вернется! (Служащий, без эмоций) Мы ничего не обещаем. Вот форма для жалобы, если хотите. Но предупреждаю, это займет годы. Кадр: Жена сжимает фотографию, ее руки дрожат. Она встает, шатаясь, и уходит. Камера задерживается на столе — на нем лежат десятки таких же счетов и фотографий других солдат. Звук: Дверь хлопает. Тишина. Сцена 7. Эпилог. Возвращение к началу. Кадр: Осеннее поле, как в первой сцене. Камера показывает ржавую трубу. Внутри — тело Денчика, застрявшее навечно. Брезент сполз, открывая пустую шею. Звук: Вой ветра, как плач. Кадр: Камера поднимается вверх, показывая бесконечное поле и одинокую фигуру солдата, который снова идет куда-то вдаль, но уже без тела. Надпись на экране: "Система не прощает".
>>61417466 (OP) Николай и Оксана живут в Киеве и мечтают переехать в Москву, но тут начинается майдан, они скачут за все хорошее их обуревают эмоции.
После майдана Оксана наконецто покупает кружевные трусики и уезжает в ЕС, а Мыкола (так теперь зовут Николая) уезжает на донбасс, там он попадает в плен к ополченцам и Гиви заставляет его есть нашивки, пока Порксана ублажает польского пана Яжа Гуевреева в обмен на обещание устроить фиктивный брак.
Наступает 2019, беременная Порксана возвращается в Куев где встречается с Мыколой, которого выпустили в рамках минских, вместе они устали от европейских ценностей и голосуют за Зеленского обещавшего стать на колени перед донбассом и прекратить войну.
Мыкола ростит коричневого ребёнка работая в доставке сала, пока Порксана трудится на онлифанс.
Наступает 2022 год, Мыколу ловят ТЦК и бросают в Крынки где его човен тонет потопленный ланцетом, Порксана уезжает в Европу, встречает там Ахмеда из Сирии которые отрезает ей голову.
>>61417466 (OP) Я придумал. Короткометражка в жанре фантастика. Войска рф заходят в украину, доходят до киева за 3 дня, зеля в страхе бежит в ес под защиту еврокуков, в центре столицы проходит концерт газманова, все радуются и рукоплещат, добрые дяди в камуфляже катают детишек на танках, рейтинги пыни стремятся ту зе мун, все нам завидуют. Россию уважают и боятся, США лезет брататься. Вместе мы строим кучу совместных мегапроектов, в том числе и тунель на Аляску. Безвиз со штатами, полная отмена санкций, средняя зарплата более 2 тысяч долларов. Поток восхищенных болгар у границы такой огромный, что даже братушки из средней азии сквозь него не могут пробраться. БРИКС теперь более желанный для вступления союз, чем ЕС. Еврокуки тихо бухтят про себя, но ничего сделать не могут. The fin.
Тут нужен сериал где в конце расстреляют Путина или будет слишком банально. Нечто вроде таксиста, где после отсидки в яме и общения с дружбонародией патриот понимает суть пирамиды и чудом спасается. Перерождение такое из промытого быдлана в архитектора справедливости. По мелкому выпиливает шерстистых от мелких до лампасных пока не попадает в кремль на награждение, где используя последние технологии вроде электроколясок роллит как ковбой из очень страшного кина 2 выпиливая всю правительственную мерзость как в концовке живой мертвечины от Питера Джексона. Параллельно должно крутиться как-то фоном все охуительное вроде запрета дискорда от которого теряется связь с братишками и их выпиливают на изи. Эдакое мясо эйзенштейна из броненосца потемкина. И все эти наглые рожи. Чтобы когда восторжествовала справедливость зрители поддерживали будто это диснеевская сказка про спящую красавицу
>>61418264 А вот это можно как комедию обыграть. Ну ясное дело, нужно убрать линию с кучей потерянных юнитов и добавить смешных ситуаций в группе Пузика от лица мажора. Что-то типа комедии "Холоп".
>>61420016 Кстати, вот это вполне возможно, что и снимут. Лет через 100, когда свидетелей текущих событий уже не останется в живых. А может и через 50.
Недалекое будущее, где-то в зоне СВО совершенно невиданным образом очутилась некая пирамидообразная структура. На ее исследование отправлялись группы из РФ, Украины и неназванной западной группы, ни одна не вернулась. Предпринимается очередная попытка дойти до пирамиды. Со стороны РФ отправляется группа из трех человек: ученого, военного и проводника из тех, кто ранее жил на территории рядом с пирамидой. По мере продвижения к пирамиде искажается пространство, время, события. Показываются варианты возможного прошлого в котором СВО не началось, СССР не рухнул, Гражданская война не началась или в ней победили другие силы, к примеру барон Унгерн, в конце концов герои видят вариант в котором даже Российская Империя не развалилась... но везде среди этих возможных событий фигурирует пирамида.
Герои оказываются в поле за которым виднеется холм с неким тоннелем – это труба, подходя к которой все ближе герои видят души умерших солдат, гражданских, всех... тут и дружинники Владимира, воины Александра Невского, опричники Ивана Грозного, преображенцы Петра, гвардия Александров и Николаев, белые, красные, бойцы ВС СССР, ВС РФ... все безмолвно смотрят на героев пустыми глазницами и во глав всех – Денчик, обычный русский солдат затерянный где-то здесь. Он проводит героев сквозь трубу в коей как в калейдоскопе крутятся все идеи коими оперировало государство от самого его основания. Денчик объясняет что есть государство. Выход из трубы.
Белое поле. Впереди черная пирамида. Денчик дальше идти не может. Герои подходят к пирамиде. Безмолвно смотрят на нее. Некто за кадром вопрошает пирамиду об том, что есть она. В ответ тишина. Герои облакачиваются на пииамиду и засыпают. Камера устремляется под пирамиду. Под ней умирающая Россия в цепях.
>>61421103 >Со стороны РФ отправляется группа из трех человек: ученого, военного и проводника Поменять на маленьких мертвых, но занимающихся лесбийской любовью, попутно расчленяя всех встреченных, девочек из путинюгенда и получится Илья Масодов. Не люблю я, блядь, Тарковского.
>>61417466 (OP) >Придумай сюжет фильма о т. н. "сво". Гипотетическая Страна с самым большим количеством ресурсов на планете имея на своей стороне приемущество в авиации, живой силе, технике, флоте, артиллерии и живой силе начинает специальную военную операцию против соседней страны без флота, армии, авиации и без приемущества в технике.
Спустя 3 года данная гипотетическая страна всё ещё находится в границах 2014-го года, потеряла 60% техники, 70% флота, 90% авиации и 1.500.000 живой силы не смотря на то что линии снабжения буквально за спиной.
>>61420961 >Недостаточно раскрыта тема того, что собака по пирамиде выше р. Я бы раскрыл так: русский идет с евреем по трубе, говорит, какие хохлы твари и нелюди, а еврей возражает: "Они братский народ, не надо так". Ну и в целом минут 10-15 фильма русский говорит какие-то вздорные вещи, Россия для русских, хохлов надо мочить, собака эта ебаная тут зачем, еврей с умным лицом умно возражает, а русский только отмахивается.
Выходят из трубы, собака начинает на что-то лаять на земле, похожее на бутылку, но не подходит. Русский пинает собаку, орёт "Уйди, мразь", хватает бутылку, а там мина. И подрывается. Вдалеке в бинокль смотрит злой хохол и что-то говорит на мойве злорадное.
Ну и когда еврей находит Рогозина, собака помогает обходить хохлов, чуя грязное сало. А когда они выходят к своим, то их перехватывает чечен на машине, которую он забрал у негодяев
>>61418474 Почему нет 5 линии, где ГГ ёбнули в подворотне и он сдох, обоссавшись и обосравшись в сортире местной рыгальни?
Аноним ID: Воспитанный Капитан Марвел16/12/25 Втр 03:09:01#67№61421784
НАЗВАНИЕ: НУЛЕВОЙ ПОРТРЕТ
ЖАНР: Психологическая драма / Триллер
ПЕРСОНАЖИ: КАРИМ(20-25 лет) – хрупкий, с умными, горящими обидой глазами. Говорит тихо, но четко. МАРИНА (45-50 лет)– его мать, уставшая, постаревшая раньше времени, но сильная. АНДРЕЙ (25-30 лет)– москвич, программист, спокойный, волевой, влюбляется в Карима. «СТАЛКЕР» (40+)– загадочный пользователь двача, наставник Карима в модераторстве. Пользователи двача, жители Донецка, москвичи.
---
СЦЕНАРИЙ
ЭПИЗОД 1: ДОНЕЦК. ТЕНИ
СЦЕНА 1 ИНТ. КВАРТИРА В ДОНЕЦКЕ – НОЧЬ – 2014 ГОД КАРИМУ 12.Он темнокожий, кудрявый, худой. Прислушивается к ВЗРЫВАМ вдали. Его мать, МАРИНА, торопливо собирает чемодан. МАРИНА Не бойся.Это далеко. Карим не боится взрывов.Он боится школы.
СЦЕНА 2 ИНТ. ШКОЛЬНЫЙ КОРИДОР – ДЕНЬ – 2016 ГОД Подросток КАРИМ(16) пробирается к выходу. Группа парней с выбритыми висками и нашивками в виде «трезуба» блокирует путь. ПАРЕНЬ 1 (усмехаясь) Африкашка,ты куда? Майдана в Донецке не будет. Ты за кого? Они начинают его пихать,обзывают «чуркой», «пидарасом» (они чувствуют его неуверенность). Карим молча сносит, глаза опущены. Учительница проходит мимо, делая вид, что не замечает.
СЦЕНА 3 ИНТ. КВАРТИРА КАРИМА – ВЕЧЕР – 2021 ГОД Карим(21) сидит за старым компьютером. На экране – чат знакомств. Он переписывается с парнем из Киева. Внезапно в дверь грубо стучат. Марина открывает. На пороге– те же парни, теперь в камуфляже, с националистическими шевронами. ПАРЕНЬ 1 (уже взрослый) Проверка,«граждане». У вас тут неблагополучный. Связи с сепаратистами. Они смотрят на темнокожего Карима с нескрываемой ненавистью.Обыск. Унижения. Угрозы. Они находят переписку на компьютере. ПАРЕНЬ 1 (тихо, ядовито) Ага…И шкура не та, и… Все ясно. Жидиловка – твой адрес. Запомни. После их ухода Карим в истерике бьет кулаком по стене.В его глазах – страх, перерастающий в ярость.
ЭПИЗОД 2: ПОБЕГ
СЦЕНА 4 ИНТ. ПОДВАЛ – ФЕВРАЛЬ 2022 ГОД – НОЧЬ Грохот канонады близко.Карим и мать в подвале. Марина тяжело ранена осколком. МАРИНА (слабо) Сынок…тебе надо уезжать. Туда, где тебя не знают. В Россию. КАРИМ Я тебя не оставлю. МАРИНА Ты должен…жить. Для меня. Она умирает у него на руках.Взгляд Карима остекленевает. Все чувства, кроме ненависти, в нем умирают вместе с ней.
СЦЕНА 5 ИНТ. ПОЕЗД / АВТОБУС – НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ СПУСТЯ Карим среди беженцев.Он как робот. Украинский КПП. Солдат смотрит на его паспорт, на его лицо. СОЛДАТ Каримов…Азербайджанец? Или просто грязи набрался? Карим молчит,смотрит в пол. Его пропускают. Последний взгляд на покидаемую землю – в его глазах не тоска, а холод.
ЭПИЗОД 3: МОСКВА. НОВЫЙ КОД
СЦЕНА 6 ИНТ. МАЛОГАБАРИТНАЯ КВАРТИРА В МОСКВЕ – 2023 ГОД Карим работает курьером.Ночью он сидит на форуме «Двач». Пишет гневные посты против Украины, националистов. Его язвительность, эрудиция и безупречный русский язык замечают.
СЦЕНА 7 ИНТ. КОВОРКИНГ / КАФЕ – ДЕНЬ Карим встречается с АНДРЕЕМ.Андрей – первый, кто видит в нем не «мигранта» или «жертву», а интересного человека. Он дарит Кариму чувство безопасности. АНДРЕЙ Ты как будто постоянно в осаде.Можно я буду твоим миром? Карим впервые за годы улыбается искренне.
СЦЕНА 8 ИНТ. КВАРТИРА АНДРЕЯ – НОЧЬ Идиллия.Но Карим встает ночью и идет к компьютеру Андрея. Проверяет его историю, соцсети. Ищет «улики». Андрей просыпается. АНДРЕЙ Что ты ищешь? КАРИМ (резко) Ты из Харькова?У тебя там родственники? АНДРЕЙ Дедушка был.Он умер до моего рождения. Карим, это паранойя. Но для Карима это не паранойя.Это бдительность.
ЭПИЗОД 4: ДВАЧ. КРЕПОСТЬ
СЦЕНА 9 ИНТ. КОМНАТА КАРИМА – НОЧЬ Карим теперь модератор на«политическом» борде двача. Его ник – «ЦИТАДЕЛЬ». Он общается с другим модератором – СТАЛКЕРОМ (голос в скайпе). СТАЛКЕР (голос) Ты идеальный солдат цифрового фронта.Ты знаешь врага в лицо. Ты ненавидишь не абстрактно. Это сила. Карим банит пользователей,стирает посты. Каждый аватар, каждая орфографическая ошибка (особенно «укропианская») – для него лик врага. Он ведет «досье».
СЦЕНА 10 ИНТ. КАФЕ – ДЕНЬ Карим с Андреем.Карим нервно оглядывает зал. КАРИМ (шепотом) Вон тот,у окна. Он сказал «паляница». Не «батон», а «паляница». Это код. АНДРЕЙ Карим,это обычный человек! Он, может, из Белгорода! Очнись! КАРИМ Ты их защищаешь?Ты с ними? Их ссора становится публичной.Андрей в ужасе.
ЭПИЗОД 5: РАСПАД
СЦЕНА 11 ИНТ. КОМНАТА КАРИМА – НОЧЬ Комната увешана распечатками с двача,картами Украины. Карим спит у компьютера. ЕМУ СНИТСЯ КОШМАР: его мать, школьные обидчики, анонимные аватары с двача и Андрей – все сливаются в один лик, который смеется над ним на ломанном русском с украинским акцентом.
СЦЕНА 12 ИНТ. ПОДЪЕЗД / ЛИФТ – ДЕНЬ Карим сталкивается с соседом-подростком,который что-то бормочет в наушниках. Кариму чудится украинская песня. КАРИМ (хватает его за грудки) Что ты сказал?«Слава Украине»? Говори! Подросток в ужасе.Приезжает полиция. Андрей пытается его урезонить.
СЦЕНА 13 ИНТ. КВАРТИРА АНДРЕЯ – ВЕЧЕР Андрей пришел забрать свои вещи. АНДРЕЙ Мне страшно.Не за себя. За тебя. Ты построил себе цифровой концлагерь и поселил в него всех, включая себя. Враги везде, Карим. Даже во мне. КАРИМ (истерично) Потому что ты и есть один из них!Ты пришел меня завербовать? Разжалобить? Андрей уходит,хлопнув дверью. Карим остается один. Он смотрит на свой аватар «ЦИТАДЕЛЬ» на экране. Его отражение в мониторе накладывается на аватар. Он и есть Цитадель. Одинокая, неприступная, безумная крепость.
ФИНАЛЬНАЯ СЦЕНА ИНТ. КОМНАТА КАРИМА – НОЧЬ Крупный план на экран.Десятки открытых окон с двача. Карим (ЦИТАДЕЛЬ) пишет манифест: «Они среди нас. Их речь – вирус. Их мысль – троян. Я – антивирус последней инстанции…» Камера медленно отъезжает,показывая его сгорбленную фигуру в темноте, освещенную только мерцанием монитора. Он что-то бормочет, обращаясь к призракам на экране. КАРИМ (шепотом) Я вижу вас…Я вижу вас всех.
Ты включаешь фильм, ожидая «войну», а получаешь затянувшийся тред “/b/ на передке”, где половина анонов уже в экзистенциальной депрессии, а вторая просто не поняла, как сюда попала.
Командование появляется редко, но метко — каждый раз, чтобы:
сказать «надо взять холм»
не объяснить зачем
и исчезнуть, как мод после бана половины треда.
Солдаты лежат в траве. Трава красивая. Солдаты — не очень. Природа цветёт, будто знает, что человеческий контент тут временный.
Каждый внутренний монолог звучит так:
> «Я не против умереть, но можно не сегодня и желательно без смысла»
Экшен начинается внезапно, как реклама ставок: все бегут, никто не понимает куда, один орёт, второй молится, третий уже философ, потому что когда вокруг ад — самое время подумать о душе.
Враг? Где-то там. Иногда стреляет. Иногда нет. Как будто тоже не уверен, зачем он здесь.
Особый лулз — офицеры:
один хочет карьеру,
второй — чтобы всё просто закончилось,
третий понял, что он NPC, но продолжает играть роль.
Самое смешное (и грустное): фильм так долго размышляет о смысле жизни, что смерть в кадре выглядит как спойлер, а не кульминация.
И да, никакого пафоса. Если кто-то погибает — это не «героически», а в стиле:
> «Ну вот и всё, анон вышел из треда»
Финал оставляет ощущение, будто ты:
посмотрел 3 часа
понял чуть больше
но радости от этого ноль
Вердикт двача: фильм для тех, кто:
устал от криков «вперёд!»
понимает, что война — это не трейлер, а баг
и любит чёрный юмор уровня «жить страшно, но смешно, потому что иначе никак»