Андроидоаноны, помогите выбрать или подскажите что взять. Мой кирпич сдох и вот замену высматриваю.
Samsung Galaxy S24 Ultra или Google Pixel 9 Pro?
Желательно у кого есть данные кирпичики. Выбираю смартфон по качеству фото, чтобы работал в РФ (читал что у пикселя проблемы со связью в РФ), ну и чтобы глаза не болели от экрана. Хотя самое главное - камера, поэтому смотрю в сторону пикселя, много кто хвалит естественные снимки. Вариант с сосунгом просто забить и взять его. На начинку сугубо похуй, главное чтобы памяти хватало.
>>327700288 Читай ОПпост ещё раз и думай что предлагаешь. Мне нужно более естественное фото, что по описанию подходит пиксель, а не покохайми содержащий продукт с выкрученными цветами. И я не фотограф.
>>327700208 (OP) А купить обычный телефон + фотоаппарат? Будешь фотографии делать: людей, животных или природу. Представь: выхватить телефон или камер, - разница есть. Правда трата на плёнку, но в этом своя магия.
>>327700208 (OP) А какой смысл вместо нового смартфона брать старый с рук, рефаб, восстановленный ? Никогда не понимал таких марамоев, стремящихся прыгнуть выше головы и на последние деньги покупающих устаревший флагман
>>327700500 У меня 7 про и меня он радовал 3 с хуем года И это при том что я его кастрировал от всех сервисов гугла каких только смог Хороший софт, камера тоже - но не потому что линзы а потому что ии говно там на борту качественное
>>327700229 > Виво 200 ультра или виво 300 про ебет их всех У этой хуйни сзади сарай для камер пристроен, толщиной в еще один телефон. Сами пользуйтесь таким.