>>50572118 У тебя переполнился стек трупов и все алиф стычки удалились, локация как была пустой так и осталась. В игре 2024 года такое не происходит. Что делать будешь?
Если честно чет приступы рвоты подступают когда вспомню что там делать придется в этом тыте 2 если там сюжетку не поправили как в начале огср версии чтобы беготни было минимум. Хочется глобал вар занюхнуть вообще, а не вот это вот все
>>50572330 Ну это же факт. Кому то кроме григахряков тут интересен оффтоп? Нет. Вот они и пытаются хоть как то выполнить задание - упомянуть в любом контексте
Напоминаю, что тред сталкера на сосаче состоит из: Григаплотей - постоянно кидаются на любую критику сталкера 2 им. жени хрюкоровича(становятся едой буквально для всех, да и вообще их забыли спросить). Бюреров-храуфагов - сидят в своих немытых подвальчиках, кидаясь говном во всех, кто решает отойди от канонов(их шизофазии, которая каждый раз меняется) по оригинальной трилогии, особый бугурт на с2 по многим причинам, объективным и/или нет(чаще нет). Билдозомби - стёрли свои 3см приборы на дрочке билдов, пытаясь найти суть ТСС(её нет, или есть?). Полтергейсты-отрицалы - пикируются с бюрерами, им не нравится всё, что есть в с2, но ничего не делают, чтобы показать как надо по их мнению(которое как жопа, есть у каждого). Новопыс-отмычек - вкатились во время с2, особо мягкие становятся едой для первых 4х категорий, когда высказывают хоть что либо, что им не нравится Чады-сталкеры-ветераны - ржут с мутантской пиздобратии и идут дальше, или подкармивают фауну, когда тред загибается.
Кто не прошел (и кому не похуй): дальше есть умеренные спойлеры. Пусть Сталкер 2 и пытается заслужить право находиться в серии Сталкера, но даже последнее место для него просто неоправданно высокое. Вообще по сравнению с трилогией эта недоигра ощущается куда неполноценней. По крайней мере первые 50 часов, когда постоянная темнота и далеко не всегда продуманный левелдизайн вместе с убогим интерфейсом и отвратительными условностями ещё не начали действовать на нервы и убивать всё желание играть дальше. Ну вот нахуя было делать эти дебильные разграничения по тирам, которые ну никак не оправданы ни "реализмом" (ну камон, очень реалистично делать стволы с одинаковой энергетикой, но разной убойностью), ни желанием сделать типа сюрвайвал. Чтобы склонить игрока к одному из самых убогих стелсов за всю историю игр? Чтобы не дать поучаствовать в "в целом неплохом" и бохато поставленном экшене? И туда же прибить неудобную смену оружия, во время которой клешни Скуфа прострелят раз так 10. Правда когда игра не лажает, она действительно хороша. Жаль что это случается не просто не так часто, как хотелось бы, а катастрофически редко, что за 100 часов я могу вспомнить ровно два таких момента. Примерно то же самое можно сказать и про сюжет, в основном унылый и безблагодатный, но иногда выдающий неплохие сцены. И при этом постоянно умудряющийся перечеркнуть собственные достижения очередной кринжовой сценой или неловким диалогом. Хуже всего в этом плане первый акт Марлезонского балета, в котором во все мотивы Скуфа просто не веришь. Он ощущается тупой болванкой, которую наделили типичной для кино/сериальным подростковым максимализмом, дали сюжетный пинок и отправили в путь. И вроде бы цель понятная, вот только его действия нельзя даже шизой объяснить. Разве что пубератом и малолетним дебилизмом при том, что сам Скуф как бы уже облысеть успел. Второй акт поначалу даже выглядит адекватно за вычетом того, что он быстро скатывается в никак не обоснованные побегушки, постепенно перетекающие в ВОТ ЭТО ПОВОРОТ, коих в игре ровно два и один охуительней другого. Стоит ему случиться в первый раз, там даже на редкость цельный и неплохой образ Фауста рушится как маняфантазия одного бездарного сценариста, который считает что дать заднюю в кульминационный момент противостояния двух почти потерявших всё - это модно и прогрессивно. Можем повторить, затянув игру ещё сильней. Станиславский плачет навзрыд и заряжает чеховское ружьё, чтобы пристрелить этих бедных животных, чтобы они не мучались и не мучали других своими высерами. И это даже с учетом довольно сильной сцены с Бродягой и после не менее сильного квеста с полем. Но это разные полюса одного произведения, что же с объединением их? И тут главная причина почему считать вторую часть полноценным Сталкером - это крайне неправильно. Причина в любимом многими свидетелями "игры-искусство" термине: людо-нарративный диссонанс. Он тут повсюду. И всё потому что геймплей не соответствует сюжету и наоборот. Вот нам нужно срочно добраться в точку А. Что же делает игрок? Обшарит углы потому что Григи во время разработки узнали про сюрвайвал. Ресурсов там - бинт х2, батон х1, а враги с бесконечными патронами дропают хорошо если один магазин. Пытаются показать разные стороны? Да похуям вообще, они сначала стреляют, а потом уже бегут договариваться. Вот только расписав одну войну курточек сценарная бездарность забыла про все остальные группировки, которые не воюют просто потому что нельзя. Не, ну а чо, вон Варта пришла, и всем договор навязала. А то она бы сразу на всех напала. А что бы с ней после этого стало, про это ни-ни. А самая последняя сторона в этой мыльной опере уровня Ментовских войн (oh sweet irony) зачем-то перекрыли вход в Припять просто потому что надо. Все эти детали наглухо рушат всё впечатление от игры и совсем не мотивируют её не то что рекомендовать кому-либо, а в принципе пытаться оправдать. И это при том, что игра то в целом неплохая. Иногда. Хотя бы первые 5 минут. Жаль что произведение хуёвое как минимум 90% хронометража. И это печально, что херовые приоритеты и общая бездарность долбоёбов сценаристов и геймдизайнеров угробили работу пахавших на износ всех остальных.
Я в рот ебал лидера о-сознания, ебучего П.О.С.. Сука, такая хуйлуша пидорастическая, я пока чистил этот ебучий бункер колбового деда сдох раз 50, и ладно что гауссовка любого врага убивает с одного выстрела, даже игрока в броне лидера, но этому пидорасу вообще похуй на 3 попадания с гаусовки в голову. Сукааа, пришлось подлавливать его у угла и делать зажим с пулемёта в голову чтобы у него анимация качания проигрывалась. И хуйло это ещё так метко чуть ли не сквозь стены с гаусовки стреляет. Пока что самый неприятный пидорас
Нахрена они в горелый лес хаб добавили в последнем патче? Нахуй мне очередной хаб? Гораздо интереснее изучать этот лагерь когда в нем никого нет, ты своеобразный первооткрыватель, а не очередной гость.
>>50572350 >сидят в своих немытых подвальчиках, кидаясь говном во всех Я хочу мод на игру за бюрера. Желательно РПГ со всеми отыгровками и иммерсивностью. Типа появляется желание: натаскать тряпочки в подвальчик, и ты идешь добывать тряпки со сталкеров и тащишь себе в подвал их. Ну питаться и ссать срать тоже надо.
> убран переход с лиманска в мёртвый город >>50572571 > Ты на каких системках играешь? Я играю на 8 гб, у меня редко вылетает. В основном только на локах из ЗП, локах из ТЧ и ЧН не вылетает даже при большом кол-ве НПС. Хз вообще от чего зависит
Бленд так я и не понял как умер. Будто обычный нпс упал с 1 пульки, мда. Ара немного продержался, но очередь в лицо с пулемёта не выдержал. С него кстати броник хоть выпал, заебок
Почему на ТЧ выходит либо хардкор, либо трешнина с всратым графоном, где нормальные моды просто расширяющие ТЧ хотя бы до уровня кокянок и добавляющий расширенный геймплей уровня аномали? И чтобы сюжет был тчшный расширенный.
>>50573779 Сталкер тред официально тред-унитаз потому что сидят всякие фрики и улюдки, рвущиеся со всего подряд вместо игры во все укр игры серии без бугурта как нормальные люди. Сюда даже модеры не заглядывают потому что снг шизло чистить заманаешься, войны банов в 21 их научили что лучше отдельного говночиста на тред нанять, но и он походу заебался в сортах проткнутых разбираться.
>>50573819 >>50573833 Как одна и та же ботяра затряслась, смотрите как эта свинья сейчас будет юшки удалять и скрин делать. >(you) Ты запомнила этот тег, потому-что каждыйр аз удаляешь его перед созданием скрина, какая же чмошная хуета, ебать, ахахах. А где же постинг против ботяры? получается никого кроме скрипат и одной шлюхи не осталось, как же так?!
>>50572571 > Андрюш, я чет не понимаю. Ты на каких системках играешь? Там жалуятся разрабам, что им сжирает все 16 гигов операвтивы. он способен не замечать фризы каждые две секунды и 10-минутные загрузки локаций благодаря комбинации врожденных перков "слоупок" и "говноед"
Вот и пали сильные мира сего. Дальше иду на через свалку в тёмную долину, забирать Султана и Косого, потом двину на тёмную лощину, там лидер греха. Ну, а потом кордон и болота, а затем предбанник. И Зона будет наша. Тотальная война идёт по плану
Аноны, как думаете, каково на базе одиночек из ЧН зимой? Недавно обратил внимание на то что у них в крыше и не только куча разных огромных дырок, через которые спокойно может пройти снегопад например. Как считаете, убирают ли они эти дырки на зиму? И где вам было бы уютнее всего сидеть на этой базе зимой? Какое бы койкоместо выбрали?
>>50574673 На каждом кпк раз через раз, когда сдаешь их торговцам пишут. >>50574677 >Тряска пошла. Учитывая репутацию Гомоармии Долга верится больше Лукашу.
>>50574743 >а мы посмеемся кого тут промыли. Ну это ж не я пришел в тред с гыгыкающим ебальником и писаниной васяна транслировать пропаганду о вымышленной группировке без адекватно прописанного изначально бэка, лол
>>50574819 > Есть моды А в модах ещё нужно перебежчиков убивать и соевых клонов моссада, выращенных на кошерной водочке из мацы , отключив в последствии установку Кашпировского
>>50574936 Тогда сталкеры раздеваются и собираются в огромный комок голых тел, как пингвины, чтобы не терять тепло. И впадают в спячку. Кто более ценный кадр (техники, лекари, торговцы) - посередине, их обступают опытные сталкеры-ветераны и командиры отрядов. Дальше прослойка из рядовых бойцов. Внешняя оболочка живого комка - желторотые новички, жаль что не все из них переживут эту зиму. Все двери и окна в помещение заранее блокируют и заваливают мусором.
>>50574343 Говно, у тебя какие системки? Мужик играет на минимальных и получает удовольствие от игр, а у тебя импотента что там? 50 серия карточек? И ты сидишь здесь и просто срешь?
F.A.Q.: https://stalker-thread.github.io/faq/general.html
Творчество сталкер-анонов: https://stalker-thread.github.io/faq/gallery.html
Моды: https://stalker-thread.github.io/faq/mods.html
Билды: https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Хронологический_список_сборок
Ссылки на сохранённые треды:
https://stalker-thread.github.io/archive/list.html
Прошлый тред: