Шутливая толстота и плоскота одновременно. Такая вот диалектика. Лантимос имя давно заработал, теперь может себе позволить так развлекаться и деньги зарабатывать.
Тот случай когда так плохо что даже хорошо. Как же я засмеялся когда Вандамыч тигру уебал с разворота. Короче хотите кринж боевичок без серьезных вещей смотрите.
>>4069343 > Ага-ага, вообще ни разу. Раздражает, когда тупое быдло типа всё такое ироничное дохуя изъясняется в подобной манере. Манера-маркер скудоумного скота, как и сама фраза-маркер "вообще ни разу" в данном по типу обратном ключе.
Знаешь ли ты, помнишь ли ты Как хорошо где нас нет За спиной Вечно Пейзаж песочный знаешь такой меж стёкол За спиной В мутном зеркале В талой воде Позавчера Голубые вереницы Неосознанных лиц Неопознанных тел Они возвращаются молча стоят наблюдают — Термиты пожирают столы тела Постройки строения Пока они не рухнут двери стены тела В один из дней.
В один из дней Они возвращаются Всегда Смотрят сквозь тебя и молчат Некогда действовать прятаться Кричать Они уже здесь Там за зеркалами они тоже молчат Видят не видят Неподвижные большие Везде повсюду Даже если ты спишь В особенности если ты спишь Они молча стоят Они уже здесь Вдоль каждой дороги В предрассветных лесах Ночью ночью Бесшумно летят над морозной землёй С серебряными лицами Никогда не спят Не касаясь морозными пятками земли Не примяв травы Не замутив воды Они уже здесь Где бы ты ни был Термиты пожирают пока само не рухнет А они наблюдают.
Нечеп, как тебе "Паук" Кроненберга? Физикалистское кино или нет? Если не смотрел, то это кино попадает под твоё определение высокого искусства и заслуживает просмотра по твоему методу.
>нечеп нахуй вы с этим уебищем вообще общаетесь, вопросы какие-то задаете, кек. пусть сам с собой с нейронкой общается. самим не стремно внимание ему уделять
Бройтишки, поделитесь какую бы хотели увидеть экранизацию.
Я вот очень хочу Метабаронов Ходоровски, Достаточно времени для любви, или Жизни Лазаруса Лонга и Уплыть за закат: Жизнь и любови Морин Джонсон. Мемуары одной беспутной леди Роберта Хайнлайна.
Всё как я люблю: (про)регрессивный инцест, селекция в агрессивной среде, диалектически многонациональный проф/этноцентризм, уже аннотации к романам Хайнлайна хватило осознать размах его мысли, зацените, какого это осознать что "плодом инцестуозной связи" можно стать в будущем, а не в прошлом, как логично было бы это признать, это тема т.н. родственных душ.
Всё таки Хайнлайн был криптонацистиком, расистиком и англоцентристом, несмотря что все его романы библиоцентричны, это тайная мечта англосаксов (как ради справедливости и христиан вообще) времен колонизации — быть евреями, биографы британских королей и королев возводили их происхождение от Авраама.
Герой его романа Лазарус Лонг был плодом селективного вывода долгожителей (суперлюдей) в рамках программы Говардианцев, в будущем он создал полиаморный клан контролирующий исторические процессы во множестве вселенных, это же мечта Сесила Родса, создать супер расу и государство породистых англосаксов контролирующих весь мир, это тема, не в бровь, а в глаз обыгрывалась в писателе призраке Поланского, так что очень бы хотел увидеть экранизации этих романов.
Я тут просматривал 007го. И начал сначала. Это полный обзор, неадаптированный для советача.
КП 5,8 (весь сериал https://www.kinopoisk.ru/series/374725/, но, похоже, у нас его оценивают ровно по одному этому эпизоду)/IMDB: 5,6 TL;DR: > Первая в истории экранизация романа Яна Флеминга в одном из эпизодов американского телешоу «Climax!» Единственный раз на ТВ, единственный актёр-Бонд американец. Уровень «Кабачка „13 стульев“», никакого интереса кроме киноархеологического не представляет. 3/10. Аннотация: > Лё Шиффр — глава крупного прокоммунистического профсоюза во Франции — использует полученные из Советского Союза средства не только для шпионской деятельности, но и в целях личного обогащения. Большие суммы были вложены им в публичные дома, однако во Франции запретили проституцию, и Ле Шифр разорился. Из СССР к нему направляются агенты-ликвидаторы. Ле Шифр решает поставить последние деньги из кассы профсоюза на карточную игру в казино «Рояль», чтобы отыграться и спастись. Ему будет противостоять агент Джеймс Бонд, который должен не допустить возвращения Ле Шифра в большую политику. Первая в истории экранизация романа Яна Флеминга. Вообще, это был какой-то сериал «Climax!», в рамках которого третьим эпизодом экранизировали основные места из романа «Казино „Рояль“». Смотреть остальной сериал я не собираюсь, но важно понимать, что в америках есть чёткое разделение на TV (телефильмы, сериалы и т.п.) и Cinema (собственно, кино) и это очень разные вещи. Так вот этот фильм в кинотеатрах не выходил, а транслировался по телевизору. На ТВ в частности было ограничение по времени и НАМНОГО более скромные бюджеты. Вообще вплоть до самой «Игры Престолов» телешоу считались чем-то убогеньким на фоне настоящего Hollywood! Так что от ТЕЛЕфильма не ждём экшена, не ждём накала. Вообще лучше ничего не ждать. Итак, исторический контекст: 1954 год, самый разгар маккартизма (охоты на ведьм). В эти годы на западе вся мощь капиталистической пропаганды была сконцентрированна на том, что «коммунизм это ай-ай-ай как нехорошо и плохо, а любой, кто не утверждает этого — суть есть враг всего хорошего, светлого и свободного». Вообще 1953-1954 годы в ОГА это были зеркальными копиями политических репрессий 1937-1938гг в СССР. Хотя по тому, что я читал выходит так, что Ежов и компания были куда гуманнее и справедливее, чем американские фанатики, для которых мимоходом брошенное «да он, видать, коммунист» было несмываемым клеймом. Как это выглядело в конце 80-х, начале 90-х можно увидеть в американской комедии, «Young Sheldon» S2E16. Ну, сейчас не об этом, хотя это важно: как абсолютное большинство фильмов вообще и тем более почти все американские фильмы — это поделие является пропагандой. А, и ещё! Франция. Изо всех европейских стран именно там социалистические и коммунистические идеи там были, пожалуй, популярнее чем в иных странах и старше, чем в России. Это тоже важно знать. Итак, перед нами чёрно-белый телефильм в котором появляется ~~Джеймс~~Джимми Бонд. Первый актёр, сыгравший Джимми Бонда (и единственный американец в этой роли и да, в этой экранизации он американец Джимми… ДЖИММИ, БЛДЖАД) — [[Барри Нельсон]]. Похоже, ничем иным особо не примечателен. Итак, Бонд приходит в Казино, на входе на него устраивают неудавшееся покушение (осталось понять: его нелепость это следствие условностей старого ТВ или так и должно быть). Внутри ему дают вводную: задача вывести из игры Лё Шиффра. Это представитель французского коммунистического движения, он полностью в рамках закона, но он же проклятый коммунист! Он проиграл деньги партии и хочет отыграть назад 80 000 000 франков на оставшиеся 26 000 000 и если он сможет отыграться, то ничего не будет, а если ему не дать, то «история попадает в газеты с копиями его банковских счетов, французская коммуничтическая партия потеряет своё лицо, а СК избавится от Лё Шиффра»… Мдя. Это выглядит так, будто бы «Угадывающий карты Джимми Бонд» это вообще обычные игрок, которого ми-6 использует для своих политических целей. Моральное днище, конечно, но с учётом эпохи — ничего неожиданного. Впрочем, Бонд всё-таки из разведки, это говорится прямо (хотя зачем тогда нужен цирк с брифингом посреди казино?). При этом Бонд тут ЦРУшник (что скорее подразумевается, ведь он разведчик в американской экранизации), зато Лейстер наоборот из Ми-6. Потом к Джимми приходит гостья, его бывшая подружка Валери Матис и по заказу стрр-р-рашного коммуняки просит его отказаться от игры «если он всё ещё её любит», но он отказывается, после чего получает предупреждение, что Валери умрёт, если он продолжит. Но когда угрозы какой-то бабе останавливали супер-шпионов?.. Он возвращается за стол, где немного всасывает, но после того, как ему помогают — отыгрывается по полной. По итогам игры Лё Шиффр остаётся с нулём, а Джимми — получает в кассе чек на 87 000 000 франков. Далее «пытки», драка за чек, девушка на кону и победа сил ЗападЛО над здравым смыслом. По духу это всё напоминает не привычные кино про казино типа «Одиннадцати друзей Оушена», «Двадцати одного» и т.п., и тем более не поздние EON-овские вариации Бонда, а камерный «Кабачок 13 стульев». И не только обстановка: уровень постановки, игра актёров и всё прочее, даже пытки — на том же не ахти каком уровне. И весь фильм я ждал закадрового смеха. Нормальном для шуточных постановок и капустников, но от кино, или пусть даже фильма по книге ждёшь всё-таки бо́льшего. Фильм намного лучше смотрится на x1,2. По крайней мере страдать придётся на 10 минут меньше. Иного интереса кроме киноархеологического «каким впервые показался на экране не-Джеймс Бонд» и спора с киноманами «играл ли когда-нибудь американец Бонда» не представляет. Моя оценка: 3 — Отстой, дно дна, никогда в жизни больше. Ну ладно: отсмотреть стоило, но прошло как обязаловка в принудительном порядке. В оправдание или в упрёк Нельсону стоит отметить, что он потом рассказывал, что вообще не совокуплял, кто этот Бонд такой и как его играть, книгу не читал. Возможно, если бы к съёмкам подготовились лучше, то и результат был бы лучше… Но сильно вряд ли. На ТВ Бонд, больше не возвращался. Если что, португальский сериал 1990-го года «Казино Рояль» к франшизе отношения не имеет. И на том спасибо.
Доброй ночи. Продолжим рубрику "хз не помню" Иеремия Джонсон. Фильм глянул только из-за гифки известной где Редфорд головой кивает. Когда гг завел себе индейскую жену это мне напомнило другой мем пик2 Фильм мем короче
Гангстер 2007 года и Гангстер 1997 года Первый вполне себе интересный, но средний фильмец. Тренировочный день с Вашингтоном мне куда больше зашел. Но ради сцены пик3 глянуть стоит
Второй имеет неплохой каст, но говнще унылое просто
Подборка пересказов исторических событий Корейский Таксист. Охуенный фильм и все тут. Сделано с душой Особенно понравился момент когда Южная Корея третьего мира стала в конце Кореей современной, дает надежду
Последний король Шотландии. Охуенная актерская игра, Форест Уитакер наверное один из моих любимых актеров в принципе Понравилось как гг потихоньку понимает что он (гг) долбоеб и где он вообще оказался
Список Шиндлера. Часто видел мнение что после этого фильмы люди поняли каков был на самом деле Холокост. Я лично не настолько даун и уроки истории не пропускал Но фильм хороший. Я лично плакал. Хотя Спасти рядового Райана от Спилберга мне вообще не зашел , цирк какой-то
Оппенгеймер. Ну кто фильм только не обсасывал (в смысле обсуждал), самый крупный обсоос последних лет и лучший фильм Нолана имхо У других фильмов Нолана постоянно проблемы какие-то (кроме может быть Мементо), а тут с пересказом трудно обосраться Рад что Роберта показали человеком, а не ну хз даже. Ученым без морали который построил ядерку для капиталистической империи. Другой режиссер из Голливуда такое и высрал бы
>>4069520 >Южная Корея третьего мира стала в конце Кореей современной Ух-х-х, как же тут пожно /po/ развернуть, но так не хочется. В реальности, а не в пропаганде, там всё очень иак себе. Например, до распада совка БЕЖАЛИ чаще из южной в хорошую Корею. А само превращение было огромным перекачиванием благоприятствованиями ЮК. То есть они не лучше ведут бизнес или что-то ещё, а их просто накачали для пропаганды. > дает надежду Хуёвую, если знаешь историю. > У других фильмов Нолана постоянно проблемы какие-то Я бы почитал. Ну то есть я не говорю, что он идеален, идеала вообще нет, но прямо радикальных факапов, например, в Тёмном рыцаре (в поправкой на идею в целом) или в Начале я не помню.
Джонни взял ружье. Очень глубокий фильм, примерно настолько же глубокий как попытка медсестры подрочить Джонни Алсо что-то мне подсказывает что такие фильмы не работают учитывая все что происходит. Шанс оказаться на месте Джонни людей не волнуют. Их волнуют обстоятельства, зачастую обстоятельства без выбора
Хрусталёв, машину. Я признаюсь, что нихуя не понял фильм и отсылку в название фильма Узнав про все что не видно невооруженным глазом делаю вывод что фильм неплохой, но Герман делает ебанутые фильмы блять что я просто не могу это никому посоветовать. Все что происходит в Хрусталеве машину это просто абсурд. Хотя это попытка пересказа что при чекисте творилось Михалкова и его Утомлённые солнцем лучше гляньте
Доброе утро, Вьетнам. Читал много хорошего про фильм, но оказался очень скучным. Только Уитакер радовал
Бронсон. Похож Харди тут на гг из Хрусталева? Так вот фильм более осмысленный и абсурд тут хотя бы забавный Танец из психушки например. Неплохой фильмец
>>4069540 Добро пожаловать в секту свидетелей преступлений Японии Теперь ты обязан писать под каждым видео о Японии, новостью и так далее такие посты как "а вы слышали про отряд 731??"
>>4069543 Странно что в последнее время заикаются только о них, а свои бревна игнорируют Но гои вопросы задавать не привыкли, так что можешь нести в народ суровую правду про Нанкин
Ну и закончим Заводной апельсин. Наверное ни о одном фильме я так быстро не менял мнение. Сначала он мне понравился. Я не считал его хорошим, скорей среднем. Главная идея мне не нравится Но потом я узнал что есть книга, кто автор книги. И это конечно самая куколдская хуйня которую я видел. Короче у британского вояки беременную жену изнасиловали негры дезертиры из армии сша. И сам он потом инвалидом стал. Выкидыш, жена вроде умерла хз Ну и короче в фильме банда белых которые насилуют рандом телку в рандом доме инвалида это короче он. Типа представьте что с вами такое случилось и вы такой ну я их прощаю. Чего негров не взяли на каст? Сейчас весь Голливуд такой тьфу
Голгофа. Неплохой фильм, конец я не угадал
Цельнометаллическая оболочка. Честно? Мне не понравилось После Апокалипсис сегодня все фильмы про Вьетнам смотрится так себе. Кроме может быть одного фильма
Человек-паук: Нет пути домой. Ну камео фильм, глянуть на старичков еще раз Считаю полным говном потому что они испортили Электро
Соевый ироничный кринжевый миллениальский ретро-трэшачок про 80-ые, с Шипкой и наркоманской подружкой Джесси из ББ. Шипка вместо того чтоб быть крутой тёлкой, бегать и стрелять, просто ходит и разговаривает. Смотреть если заходит такой вайб.
Ровно на одну сцену экран озарила ОНА. Уберите от меня безбровую деревенщину Мию Гот, дайте мне сдобную ЕЁ. Я хочу отдельный фильм про то, как Она позирует художникам, мне неинтересны мытарства мясного трансформера и его безразличного отца-создателя.
Она словно сошла с холста классического художника. Моя отдельная слабость – обильная растительность на лобке, силуэтом проглядывающая сквозь полупрозрачную ткань. От такого визуального пиршества у меня аж мозг загорелся как рождественская елка и внизу живота потеплело. Сразу видно – это снято не по контракту, это снято для себя, в отличие от всего остального фильма.
Я от переживаний уже был готов к разрыву ширинки, но Она холодно покинула сцену и больше ни на секунду не появлялась. Раскаленное до бела либидо постепенно остыло...
Даже Кристоф Вальф, профессиональный актер, не смог сдержаться под конец. Что же вы хотите от меня, простого зрителя?
На север через северо-запад духоту и затянутые сцены Кроме сцены с кукурузником и сцены в ООН, где на глазах 100+ людей, подручный ВАНДАМА незаметно метнул нож в опасного свидетеля, а Роджер поспешил его вынуть. Ну вот нихуя в этом фильме ничего интересного нет. Почти 2,5 часа можно было бы сократить до 1,5 спокойно. Ну концовка на горе Рашмор, ну давайте серьезно. Это хуита. Подручные ВАНДАМА долбоёбы не способные поймать его, по какой-то причине ни разу не применившие против него огнестрел. Как комедия, ну 100+ мелких шуток, про непринужденность в опасной ситуацию. Ну легкий налёт комедии есть, ну такое.
>>4069584 «В этом фильме возвышенно поднимается тема невинных людей, обречённых на судьбу, во много раз более ужасную, чем их ничтожная повседневность. Эта тема раскрывается в эквиваленте трагической поэмы.
Роджер не только вынужден защищать свою жизнь, но и, делая это, он растёт как личность, вплоть до того, что действительно противостоит силам, от которых изначально стремился лишь убежать. Эта трансформация происходит на горе Рашмор, когда он решает бросить вызов приказу, чтобы воспрепятствовать плану контрразведки принести женщину в жертву. Он был и остаётся «независимым», но раньше он был независим, потому что никто не хотел ему помочь, а теперь он независим, потому что решил противостоять обеим сторонам. Раньше он был независим, потому что не мог быть никем другим; теперь он независим, потому что хочет этого. Его личность, его роль в мире остаются прежними, но его разум изменился, и перемена произошла внутри него.
Стихотворение, как всегда, основано на саспенсе, и на этот раз саспенс повсюду, а не только в сюжете. Саспенс присутствует в акробатических сценах. Саспенс присутствует в каждом диалоге, исход которого невозможно предсказать».
> Ну вот нихуя в этом фильме ничего интересного нет
Это первый архетипический Джеймс Бонд: привлекательный главный герой, заговор и спецслужбы, погони, femme fatale и харизматичный антагонист. Для 1959 года это разрыв жопы и потому фильм безусловная классика, а не «проходняк». В нём интересна как минимум аристократическая сдержанность Кэри Гранта как реакция на комическое (его фирменный актёрский почерк), а также жизнестойкость его персонажа.
Ну и великая сцена с кукурузником: типично хичкоковский приём жертвовать логикой, чтобы воссоздать идеальный кошмар. В ней нет ни реплик, ни музыкального сопровождения. Только жуткий настойчивый гул самолёта в открытом и ярко освещённом пространстве, бежать от которого некуда. Сцена очень нелогичная, зато очень соматическая.
>>4069327 Бля, не могу найти интервью с Финчером, про то, как его школьница-дочь рассказывала ему про своего нового парня и сказала, что тому нравится Бойцовский клуб, а Финчер ответил, чтобы она бежала от этого уебы подальше.
>>4069550 >Я не считал его хорошим, скорей среднем. Главная идея мне не нравится У меня обратное мнение (безотносительно книги, её я не читал): это очень плохой фильм с очень хорошей иллюстрацией идеи. Но, кажется, они иллюстрирует не ту идею, которую хотел кубрик, а обратную.
Я его советую к просмотру всем, кто считает, что человек не должен быть жестоким, что это против его природы и цивилизации.
>>4069671 >Я его советую к просмотру всем, кто считает, что человек не должен быть жестоким, что это против его природы и цивилизации.
Еще ни одно соевое кино не воспитало в мальчике мужчину. Следующий раз советуй идти на срочную службу в армии, пока еще есть время и возраст позволяет.
>>4069674 У меня есть диплом о высшем образовании. Государственный документ о том, что я компетентен в предметах, которые изучал и держал экзамен на их знание.
>>4069672 >советуй идти на срочную службу Даже если могли бы — всё-равно не пойдут. Но хоть идею могут понять, хотя бы гипотетически
Там вроде как кубрик пытался сказать "жестокость это фу", но вышло так, что когда Алекс выходит он оказывается оскоплённым и связанным, не способным ни на действие ни на преодоление, он никогда не даст потомства, не может защитить ни себя ни родителей даже когда надо. Я знаю только ещё один фильм, где поднимается и показывается идея оскоплённого общества (в Апельсине речь про индивидуума) и показан вред толерантности.
>>4069682 >он никогда не даст потомства В фильме. В книге Алекс женился и завел потомство, хотя вроде как относился к своим родителям с презрением. С моей точки зрения это символизирует превращение малолетнего гопника в обывателя обыкновенного, который под пивко будет вспоминать былые деньки, а ностальгия окрасит их в теплые тона, и вся дичь будет вспоминаться со смехом "а чё такого? ну было и было". Можно порассуждать почему Кубрику концовка книги не понравилась, почему он считал что она была написана под давлением издательства и почему он оставил такой конец для фильма.
>>4069682 >оскоплённым и связанным, не способным ни на действие ни на преодоление, он никогда не даст потомства, не может защитить ни себя ни родителей даже когда надо описал обычного двачера и таким он (двачер) стал добровольно
>>4069694 > В книге Алекс женился и завел потомство Так и в фильме его в итоге исправили и из тряпки снова сделали человеком. >>4069696 > описал обычного двачера Двачер с презрением к жестокости это оксюморон. Двачер слаб, но слабость ≠ неспособности к жестокости… Например, Неуязвимый (2000)первое, что пришло в голову, пусть и шьямаланщина: Элайджа Прайс был типичным двачером — слабым, но жестоким. Или Перси Уэтмор из фильма «Зелёная миля». Трусливый и злобный надзиратель, который мечтает провести казнь и впервые самостоятельно убить человека. Но во время сильной опасности впадает в ступор и даже способен обмочиться. В то время как Алекс не способен и двинуться, даже чтобы защитить свою жизнь, если это потребует подключения лимбической системы. > таким он (двачер) стал добровольно Ты путаешь причину и следствие. Слабый человек [из-за слабости] становится жестоким, а потом начинает искать себеподобных и иногда находит двачеров и становится одним из нас.
Арюнах)) Сосачеры - это цветочные комнатые кнопкодавы. Максимум что ""анон"" может сделать - это стригерится на неприятное слово или поругать неправельное кино.
>>4069745 Понимаю чем ты хотел выебнутся, только на телефоне клава небольшая и вся у тебя перед галазами, а тут типа как по старинке, но СЕНСОРНОЕ, без тактильных ощущений хуй че напечатаешь и будешь как даун каждый раз смотреть на нее (матерясь и плюясь)
>>4069550 >После Апокалипсис сегодня все фильмы про Вьетнам смотрится так себе. Кроме может быть одного фильма А почему ? Тот же Взвод охуенный. А вот апокалипсис сегодня я не понял от слова совсем, объяснишь мне быдлану ? Хотя фильм мне понравился
>>4069758 >Почему ГГ начал разделять философию Курца ? ГГ сам шизеть от войны начал, да к Курцу до него первый наемник примкнул и чел с лодки молодой серфер. Так что фильм частично про то как война сводит с ума, меняет систему ценностей человека и пр. Но самое главное, это просто красиво снятый достаточно эффектный для своего времени кинчик.
>>4069763 Я тоже сперва подумал, что фильм про то как люди шизеют на войне, но думал а вдруг есть какой-то потайной смысл в этом ? Ещё разъёб башки вызвал тот факт, что такой антивоенный фильм снимал Коппола, который наоборот был ярым антикоммунякой и топил за войну во Вьетнаме
>>4069767 Там в сценарии учавствовал Миллиус, который ярый правач и милитарист, так что кое-где это не антивоенный, а провоенный фильм. Именно Миллиуса, кстати, пародирует персонаж Гудмана в Большом Лебовски.
>>4069745 >А теперь напиши это на телефоне. Мне лично довелось потыкать в проекционную клавиатуру типа такой как на пике. Это пиздец. Полное отсутствие обратной связи в сочетании с тем, что нужно смотреть, куда тыкаешь, то есть ты как болванчик на каждое нажатие любой кнопки: экран-клава-экран. Возможно, есть условия, когда это хоть какой-то выход, но я их не знаю. Я тогда вообще не умел в слепую печать, но кивание сделало невозможность работы даже в зрячем двухпальцевом режиме потому что постоянно надо было поднимать глаза на экран, чтобы убедиться, что касание именно этой буквы засчиталось.
>>4069742 >футурастичное За то и любят. Слишком долго считалось, что таким будет будущее, чтобы понять, что это уже прошлое. Впрочем, есть фильмы, в которых появляются (почти) идеальные клавы. Узнаешь мождельку?
>>4069772 Что поделаешь, янки не знают, что такое зима и холод. Иногда вообще хуеешь с платьев с декольте до пупка или мне очень понравились походы за Стену в престолах: холод такой, что можно околеть, но ни одной шапки.
>>4069755 >Взвод Взвод простой же. Вот короче воюют наши пацаны, наши слоны! Но есть там плохие, они там тянок насилуют. Но наш бравый тру американе их наказал Война говно ребят, но сша намбер ван
>>4069800 >янки не знают, что такое зима и холод Скоро узнают.
США готовится к рекордной волне холода и морозов доходящих до Флориды
Издание The Washington Post сообщает, что первое в этом сезоне вторжение морозного арктического воздуха направляется в Соединённые Штаты куда доберется в течение недели. Ожидается, что это будет самый необычно холодный воздушный массив на планете.
В общей сложности ожидается, что 155 миллионов человек в континентальных штатах столкнутся с морозными условиями. Самое примечательное в этом раннем похолодании — прогнозиоуемое продвижение волны холода далеко на юг до побережья Мексиканского залива и Флориды, где температуры упадут на 20–30 градусов ниже среднего для этого времени года в начале следующей недели. Во Флориде холодный воздух может побить рекорды низких температур и вызвать падение игуан с деревьев, отмечает издание. Воздух также будет необычайно сухим, что в сочетании с порывистым ветром усилит ощущение холода.
Новые температурные рекорды — рекордно холодные дни или ночи — могут быть установлены в 13 штатах, от Пенсильвании до Флориды.
>>4069805 взвод непростой гг сказал что любит и илая и беренджера со шрамом и не знает к кому прислосниться когда в вертолете летел и размышлял по жизни ебать
>>4069792 >Есть смысл обучиться на пятом десятке вот этому умению? Да. Будет чуть сложнее. Но станешь быстрее и лучше печатать, снизится процент ошибок, клава вообще перестанет быть посредником между мыслью и компом. Отдельно рекомендую прочитать вот этот ман по клавам: https://infostart.ru/pm/2481228/ Или, если нужны подробности, то такое: https://optozorax.github.io/p/my-keyboard-layout/
>>4069814 Спасибо, анончик. Кстати, слово "аночничк" всегда набираю вот как сейчас набрал. Очень надоело исправлять за собой ошибки. А это клавы зависит успех? Зайду на досуге в тематику, где-то треды были.
>>4069805 Ну фильм же американский, естественно они будут совсем уж не говнять своих солдат, за исключением парчоки фильмов. Взвод охуенен своим финальным боем
В треде бывают настоящие знатоки и ценители кино, вопрос к таким: Вы смотрели кинематограф 3 рейха? На слуху обычно только триумф воли и вечный жид, однако - 3 рейх снял 1200 фильмов за 12 лет своего существования. При чем некоторые из них - даже крутили в кинопрокате СССР уже после войны У немцев даже был свой фильм про Титаник
Короче, если смотрели - поделитесь впечатлениями об их кинематографе
Если не смотрели - вот вам целый пласт кинематографа, прошедший мимо, должно быть любопытно
>>4069815 >А это клавы зависит успех? Подходящая клава даёт большее удобство, лучшие движения пальцев. Например, у меня на стандартной клавиатуре всегда проблема с границей между указательными пальцами: кнопками Е-Н-Г-И-Т-Ь, которые на границе с диагональным движением, на сплитах с этим попроще. Но сама по себе клавиатура это не панацея даже если это Kinesis Advantage2 из Людей в Чёрном, а поначалу с непривычки вообще пиздец. Многие пробуют ортосплиты и возвращаются качать десятипала на классику (правда, некоторые при этом меняют раскладки на нестандартные). И ещё, то, чему поначалу не верят (и я не верил), но 40% лучше, чем 60%.
>>4069857 Потому что помимо пропагандистских агиток они сняли массу художественных фильмов, не связанных с политикой Балабанов тоже снимал фильмы при Ельцине, но это не делает его сторонником Ельцина
>>4069520 >Ученым без морали который построил ядерку для капиталистической империи. Так н и показан ученым без морали - он прекрасно знал что бомбы делают чтобы убивать людей, а мощные бомбы чтобы убивать мирных людей, детей стариков женщин.
>>4069541 >Добро пожаловать в секту свидетелей преступлений Японии Анимедрочер и любитель самураев? Боишься за свой уютный манямирок с хризантемой и благородным бусидо?
Бляяя, какая же хуита. Два пиздюка плетутся три фильма через болота к вулкану, пока четыре скуфа скачут из деревни в деревню и периодически подбадривают друг друга унылыми репликами про благородство сдохнуть за короля. Очень интересно. Межличностной драмы нет, внутренних противоречий у персонажей нет – герои фильмов только перемещаются в пространстве (иногда под топот копыт или лязга мечей), больше ничего не происходит. Ебейше архиунылая срань и блевотина.
>>4069914 >Межличностной драмы нет Есть и даже показано в фильме - Арагорн принял судьбу короля. Фродо принял судьбу того, кто должен уничтожить кольцо. Мери и Пип - из обычных оболтусов в рыцарстенных типков. Хотя фильм необязательно будет плохим, если в нём не будет межличностной драмы и т.д.
Я думаю в 2025 году всем стало очевидно, что при капитализме невозможно снять КИНО. КИНО снимается только при социализме. Потому что если там песню на гитаре набрынчать или картину нарисовать единоличнику, движемуму искусством, ещё возможно, то КИНО - это большое предприятие, требующее больших организационных и финансовых вложений. И только при социализме авторы творили, не думая о прибыли.
>>4069952 >И только при социализме авторы творили, не думая о прибыли. Они творили, чтобы освоить бюджеты - это ещё худший подход, чем творить ради прибыли, так как конечное качество страдает - что и видно было на экранах, на которых совкокартины в части своего технического и постановочного развития застыли на уровне 40-50-ых
>>4069288 (OP) А я вчерась перезырил Идеальные Незнакомцы - испанский фильм про то, как благополучные семейные пары разрушились из-за того што они решили поиграть в игру с мобильными телефонами. Как через телефоны мужья и жёны стали узнавать гнусные тайны друг друга. Все переругарлись. Было весело. Прикольный фильм.
Мы живём при физицизме вообще-то. Астер гений, дал бы ему секс будь я женщиной или геем. Он ведь такой тонкий чувственный интеллектуал, да и к тому же атеист.
>>4069956 >технического и постановочного развития застыли на уровне 40-50-ых Ну норм значит, Летят журавли какие-нибудь по техреализации съемки ещё пару десятилетий голливудскому калычу давали пососать
>>4069952 >песню на гитаре набрынчать или картину нарисовать Никто в соло не стал мировой звездой брынча на гитаре или рисуя картину. За всеми этими историями успеха стоят корпорации, продюсеры и пиарщики.
Пацаны, раз за совок тёрки начали, поясните Я где-то читал, что в СССР сняли куда больше широкоформатных фильмов, чем в Штатах. А че это вообще за формат? Как он на современные 16:9 моники ложится? Вообще проведите ликбез за формат кадра - вот я дома, когда смотрю фильм на монике 16:9, если у меня черные полосы сверху и снизу это какой формат? А по бокам? А если весь экран заполнен? Последний случай - это широкоформат?
>>4069980 По-моему, есть ровно одно исключение Бриллиантовая рука. Это типа стебалово над всякими западными шпионскими боевиками, которых советский зритель в любом случае не видел.
>>4069978 16-9 это просто соотношение сторон кадра, телек дефолтный старый обычно был 4-3 потом уже 16-9 или 16-10 если у тебя полосы сверху/низ значит формат шире, либо режик ебанат (например как снайдеркат лига спреведливости была в формате квадарата, а я все равно кадрировал ее под 16 к 9 через настройки и как бы похуй, что там часть фона не влезла)
>>4069978 >А че это вообще за формат? Ох, мне бы памяти или отца рядом, он в совковые времена будучи студиозусом подрабатывал киномехаником в кино и рассказывал про это. Коротко да: дело в соотношении сторон, стандартов было несколько, для него важно было накинуть правильную линзу, чтобы восстановить соотношение сторон. Но в СССР в отличии от америк почти не было разницы между Cinema и Television и многое было адаптированно под ТВ-экран (4:3). Я так подозреваю, что даже то, что снималось и показывалось в кинотеатрах в широком формате (когда экран сильно шире, чем выше) могло переписываться и в стандартном соотношении, чтобы транслировать по ТВ.
Вообще широкоэкранные форматы это очень по-капиталистически: они со всех сторон дешевле, например, кинозал проще сделать широким и низким, с длинными рядами, тогда можно собрать бабла с бо́льшего числа зрителей, не заморачиваясь. Современные производители моников тоже делают экраны как можно шире и ниже, потому что все считают размер экрана не квадратными дюймами или пикселями, а длиной диагонали, а если сделать моник ЕЩЁ ШИРЕ, то можно выпускать его как бо́льший, потратив столько же ресурсов на производство. Очень грубо: монитор на 23" с соотношением сторон 16:9 будет иметь примерно ту же площадь, что и 20" с соотношением 4:3, но продаваться будет как более крупный, хотя это не так.
Так что утвержение, что > в СССР сняли куда больше широкоформатных фильмов, чем в Штатах кажется очень и очень сомнительным.
>>4070437 Всё просто, там снимается лысый пидор. Абсолютно все фильмы с ним в главной роли это несмотрибельное говно, где он на правах истеричной примадонны влезал в сценарий и требовал его переписывать как захочет он сам.
Репортаж и репортаж 2. норм фильмы прям держат в напряжении, под конец 1го фильма репортерша прям дико бесить наченает. во 2м фильме к теме зомби прикрутили одержимость, что на мой взгляд сделало филь м еще круче, потомучто обычные зомби надоели. у фильма кста есть американский ремейк Карантин, тож норм фильм, но там все скатывается к биотерроризму, а не к одержимости.
Второй день пытаюсь осилить Тро: Нарес Ловлю себя на мысли какой же это ебаный кринж, будто наблюдаешь за подростком, который изо всех сил пыжится казаться матерым взросляшом и от этого выглядит еще нелепее. Наверное тоже самое чувство испытывали бедолаги на сеансе Темного Рыцаря Днолана. Господи, дай мне сил досмотреть это KINO..
>>4070460 >будто наблюдаешь за подростком, который изо всех сил пыжится казаться матерым взросляшом и от этого выглядит еще нелепее В точку ты снайдера описал
>>4069584 Я как человек, который уже посмотрел несколько сотен фильмов тех лет, с абсолютной уверенностью заявляю, что дело не во времени, когда был снят фильм, а в том, КТО его снимал. Тогда было немало действительно качественных картин: интересных, захватывающих и не таких наивных, как этот. Вся вина всецело лежит на переоцененном Хичкоке. Его фильмы максимально наивны, глупы, театральны и в целом бездарны. И не следует из-за таких личностей вешать клеймо на весь тот период.
>>4070629 После недавнего просмотра Ноториуса и Тени сомнения(одних из самых высокооцененных его фильмов) прихожу к мнению, что большая часть его фильмов если не кал, то просто норм, meh. Неуклюжие какие-то, нет мастерской режиссуры. Это не Бергман, не Антониони.
Кто-нибудь понял что там в конце с погонями на машинах произошло? Тян просто уезжала, увидела что за ней машина едет и решила что это убийцы? Киллер увидел белую машину и просто решил за ней поехать потому что нечего больше делать?? Дикаприо увидел две машины и просто решил за ними поехать потому что нечего больше делать?
>>4069847 Смотрели. Немного, но смотрели. Тебе что каждый фильм расписывать? Нахуя? Википедия- статья кино третьего рейха. Далее по каждом фильму инфа. На Рутркере отдельный тред с подборками фильмов. И да, кино снятое непосредственно при Гитлере, крутили и в СССР. И из того что видел. Барон Мюнхаузен. В цвете, блядь! Юный гитлеровец Квекс рекомендую начать с него. весьма забавно. Забыл название из разряда Тарзаниада аля- рейх. Фабула фильма такова, что злые злобные британцы угнетают бедных негров, а добрые наци наоборот помогают неграм в борьбе с подлыми британцами колониалистами-империалистами Ну Лени рихеншталь само собой. Что-то еще, так сходу уже и не вспомнишь. Комедии какие то.
лучший фильм пта за много много лет. где он находит таких красотулечек интересно? ди забавен особенно когда орет на оператора, вообще герой очень ламповый я бы назвал лучшей ролью каприо.
Кста про Де Ниро. Кто-то вообще смотрел его хронологию комедий? Типа дедов каких-то Я сначала подумал что он ебанулся (а он и так учитывая его взгляды), но потом подумал что кушать что-то надо и деньги нужны
>>4070870 ди со времен авитора как будто бы и не меняется, кого бы он не играл. ну разве что в джанго у него была относительно оригинальная роль. а фильм ниочем, просто неплохо снятый проходняк, какая-то революция права, что блять, кому это интересно... зачем...
Новый Франкенштейн 150 минут длится. Старый франкенштейн 70 минут. Хоть чем-то обосновано такое удлинение хронометража? Вот я заметил, что как бы не говорили про тиктокодетей, но новые фильмы все как будто слишком долгие. Франкештейн 2,5 часа, бэтмэн почти 3 часа, мюзикл Злая 3 часа, всякие мстители тоже по 3 часа. Невозможно же выдержать больше 2 часов подобного, хотя я в последнее время даже 2 часа не могут выделить... Зачем тратить два часа на франкештейна, если можно посмотреть классику, которая длится столько же или меньше. Вот 70 минут в первом фильме Франкенштейна действительно идеал для подобных фильмов
Каталог чувственных наслаждений. Вполне полный, есть и автомобиль, и даже щепоть массовой культуры. Отторжения не вызывает, скорее желание присоединиться.
Но не доведено до конца и абсолютного предела, упущена очевидная возможность: Уго должен был остаться последним, чтобы проинструктировать Андреа о готовке, Андреа же в свою очередь должна была употребить последнюю, ключевую трапезу из четырех — предположительно, одновременных — курсов. Вот тогда бы образ был действительно завершенным.
А так фильм приятный, смелый и решительный, даже сочный, никаких уступок.
Это не "There Will Be Blood", но познакомиться стоит.
Снова Пол Томас Андерсон решил экранизировать Пинчона. После "Inherent vice" сразу стоит ожидать, что это добавит градуса ебанцы. Из приятного: Хороший каст (кроме бездарных уголовников из начала фильма). Картинка, повествование, саунд, чутка юмора и то, как это всё склеено. Персонаж Ди Каприо – это результат любовного союза Лебовски и сыщика из "Inherent Vice". А как Шон Пенн отыграл боевого ККК карлана.. Мне очень зашло. Из сомнительного: Выбор темы и времени, и, соответственно, вызывающий отторжение плевок левачьей кислотой на старте фильма и местами позже (порой кажется, что есть моменты где ПТА подсмеивается над этим, но, возможно, это моя шизофрения). Некоторых персонажей хочется просто убить нахуй, настолько они неуместны и плохи. Ну и куда без миграционных вопросов, плохих белых господ, государственной машины, полицейских и далее по списку. Если начнёте просмотр, - вы сами всё поймёте.
После этой портянки, вы, возможно, передумаете смотреть, но, как бы это ни выглядело по-идиотски - я рекомендую посмотреть фильм полностью. Я уверен, что натренированные смотреть глубже и видеть идеи сквозь визуальную оболочку ещё больше полюбят этот фильм (жаль, что я быдло ебаное и не до конца вкурил). Тут правда есть завораживающие моменты, после, которых общее впечатление выравнивается. Уверяю, Томас Андерсон не бездарный мракобес, просто пересильте начало фильма.
У меня одного, когда я вижу вычурную операторскую работу, возникает желание сказать чуваку за камерой, чего ты выёбываешься? Десять минут фильма прошло, а уже планы с башни, снизу, резкие наклоны, оглядки и отлёты. Успокойся, дай кино посмотреть.
Нигра-террористка залетела от Шона Пена (позывной негроеб), оставила копроличинку Ди Каприо (позывной кучич, он же подорванный пердак), потом проебалась и сдала всех своих подельников, кукич съебал.
Прошло 15 лет.
Негроеба решили принять в свой клуб любителей пощекотать свое очко (позывной очколюбы), но там не положено ебаться с неграми.
Поэтому негроеб решил убить всех, кто может вспомнить его компромат, в том числе дочурку. Очколюбы узнали правду и отправили своего хитмана, что он убил всех, в том числе негролюба.
Все это заканчивается хэппи-эндом для повесточных.
Итак, Страх / Angst, 1983 год. Австрия. Грустное кино, свидетельствующее о двух безрадостных вещах, во-первых, кино в большинстве случаев имеет свой срок годности, и к 2025-му году большинство фильмов уже подходит, теряя, так или иначе, свою свежесть. А во-вторых, этот ваш артхаус в большинстве своём такая унылая хуета, лучше иной раз Кавказкою пленницу пересмотреть. И ведь по всем внешним атрибутам фильму есть чем гордиться, оператор выёбывается своими виртуозными планами, но надо отдать должное снимать умеет, не зря потом клипмейкером карьеру сделал. Холодный, металлический прото-электронный немецкий саундтрек уместен и создаёт настроение. Актёр в главной роли идеально подходит, одна из девушек-жертв красива своей невинной красотой. И спасибо фильму, что выкормил своей сиськой Гаспара Ноэ, тот явно его гонял на репите ни одни сутки.
Но бля, а кино-то о чём? Жил-был маньяк-психопат, вышел из тюрячки и сразу давай снова кого-нибудь первого попавшегося убивать. Ну и что? Психологически это плоско, а вот как мы посмотрим на отъехавшего ебанько и поразимся его психическим сумасбродствам. Посмотрим, но не поразимся. Сегодня это просто скучно, любая расчлененка вызывает зевоту, это не может шокировать, зачем вы мне это показываете? Лучше сказку покажите, про Иванушку-дурачка и Кощея бессмертного.
>>4071018 >Хичкок Расфоршеный кал, не переживший проверку временем Да он и сам понимал это еще тогда: "Меня пугают мои собственные фильмы, я никогда не хожу на их просмотр. Я не знаю, как люди могут выносить просмотр моих фильмов"
>>4071058 Так он не единой физикой же жил. Это как сказать про Да Винчи, что он неактуален как учёный. Ну неактуален, зато он картины писал неплохие. Аристотель, если я правильно помню из курса логики, вывел основные законы этой самой логики, которые актуальность не утратили.
Окно во двор - гениальный фильм, без всяких скидок на время и прочую хуйню. Туда же Даял М фор мёрдер, пробовали переснять лет двадцать назад, взяли даже взяли хороших актёров - Мортенсена, Дугласа, Пелтроу... Разумеется, фильм не годится и в подмётки хичковскому.
>>4071063 >Окно во двор - гениальный фильм Че там гениального? Один раз его смотрел, больше не хочется, даже не помню че там было Вот пикрелейтед реально гениальный кинчик, держит в напряжении от начала до конца + мощщный вайбик 2007го, смотрел три раза еще столько посмотрю с удовольствием, а твой Хихчок переоцененный кааааал
>>4071070 Я хоть и ходил на твою Паранойю в кино, но уже решительно ничего не помню кроме унылой хари Лебафа. Впрочем, допускаю, что не распознал шедевра.
>>4071067 Ну он точно сильно изменился. Безвозвратно постарел в какой-то точке и сейчас играет исключительно угрюмых стариков. Изменился, как Губин, например. Сложно поверить, что тот же человек играл то, что у тебя на пиках. Может он болеет или еще чего, но картина удручающая.
>>4071078 Ты давай не выебувайся, а впитывай мою инфу как губка, настолько глубокого и исчерпывающего анализа кино ты в жизни не встретишь. А лучше сохраняй мои киносоветы в блокнотик и читай каждое утро как отче наш, а то так и будешь до седых мудей говняным Хуйчоком восторгаться Компренде?
Любовь, сбивающая с ног (2002) - не могу вспомнить, смотрел или нет, видимо нет. б/о.
Нефть (2007) - Мощно, мясисто, эпично. Одобряю кино 9/10.
Мастер (2012) - помню, что у фильма был хороший оператор, остальное всё выветрилось, значит ничего особо важного фильм не нёс. Но для объективности надо бы пересмотреть. 6/10.
Врождённый порок (2014) - миленько, но утомляет к концу. 7/10.
Призрачная нить (2017) - миленько и не утомляет к концу, наоборот концовка вытягивает слабые моменты фильма. 7/10.
Лакричная пицца (2021) - весело, задорно, солнечно. Очень хорошо 8/10.
Битва за битвой (2025) - первый час невыносимое говнище, но потом фильм раскачивается и даёт зрителю свою порцию веселья. 7/10.
Короче: Нефть => Лакричная пицца => Призрачная нить => Врожденный порок. Четыре хороших фильма, неплохо, очень неплохо.
>>4071105 Судя по оценкам, ты из породы людей, которые совкофильмам восьмёрки ставит, просто потому что это совкофильмы, т.е. 6 для тебя это 0 для нормальных людей. Словомо, можно смело 5-6 баллов отнимать - и получится реальная картина. В принципе, Нефть как раз на четвёрочку (из десяточки)
>>4071110 А ты из тех людей, для которых существует своя точка зрения и неправильная. У таких есть инструмент самозащиты, чтобы не сойти с ума от никчемности, подровнять чужое под свое, придумав какую-нибудь шизотеорию.
>>4071110 >для нормальных людей. "нормальные люди", друг мой, давно поняли, что всё кино представляет из себя в подавляющей массе переоцененное говнище и тратить на просмотр оного свою жизнь занятие для не совсем нормальных.
А Паша Фомич хороший режиссер, просто какой-то холодный, как будто из кристаллов состоит.
>>4071104 Чисто метафорически ляпнул, не зная подробностей. Но вообще если брак морганатический, то, например, супруг королевы так и остаётся принцем-консортом, а не становится королём, хоть и является мужем королевы. А в случае Монако это Principality of Monaco. Глава Principality – Prince (Принц), а жена его – Принцесса. Там это и есть титул монарха. Вот было бы Kingdom, тогда был бы King.
>>4071176 В русской вики в статье Принц объясняется. В русской традиции принц обычно не у руля. За рубежом где-то принц правит, но на русский, по-хорошему, лучше это не как принц переводить. Поэтому княгиня для нас более понятно.
Можно, наверное, поздравить ПТА — смотрится это как если бы Нолан снял сатиру. Отвратительное переигрывание двух главных актеров (спасибо хотя бы Дель Торо за естественность), всратая в своей назойливости музыка Гринвуда и замах на Большое Кино при общей картонной карикатурности и плоскости месседжа (хорошие террористы-борцы за свободу против тайного общества влиятельных воспов-расистов? жаба лучше гадюки? ну ок). Хронометраж абсолютно не оправдан, хотя скучать не пришлось из-за раздражения. Второе перехваленное говно года после "Грешников".
Посмотрел оба фильма. Они вышли в один год. Жанр одинаковый. Резня бензопилой конечно крутой фильм, он намного лучше понравился, в нём нет особо раздражающих моментов, в отличии от поворота в никуда. В повороте например четыре взрослых лба имели возможность убить спящих людоедов в начале фильма и выжить вчетвером, это дико тупой момент руинит весь фильм, зато гг набрался сил в конце противостоять, когда половина из них уже сдохли, гениально. В бензопиле не было такого, там у ребят не было шансов особо противостоять, но в итоге ловко подвели к тому что бензопила получил пизды и подставной коп. Единственный минус Техасской резни - цензура расчлененки, один раз смачно отрезал ногу, но например не показали как он подружку разпилил напополам и потом подвешенного дружка тоже не показали, это как дрочить и не кончить, за это сильный минус. Но все же пила лучше поворота. Поворот тупой блять фильм он пиздец какой тупорылый, это невыносимо видеть ретардов которые не решились убить сука ебаных тупых аборигенов которые расчленили вашу подружку.
Очень странно вот эта дико-дневниковая манера кореллирует со стилем классической американской беллетристики, в которой только и есть, что разговоры между персонажами. Тот тип литературы, которую писал Брайан Гриффин. Пишет? И если представить текст сценария, то он как то не сильно отличается от какого нибудь "Великого Гэтсби" или даже "Ловца во ржи" (слабейшей работы у Селлинджера) с точки зрения организации текста. Так-то удивительнейшая штука.
Но главный финт этой затеи состоит в том, что буквально в последней сцене с пересылкой факса или телекса происходит запуск сериала! Вот это, конечно, матёро.
>>4071114 >режиссер Хорошее описание. Поддержу. С тем уточнением, что без эмоции кино превращается в видеоряд так же, как картина (в широком смысле) - в фотографию
>>4071289 поржал с типа, который всерьёз отправил письмо с отзывом на эти помойные отходы, и ещё больше с додика, который неиронично пытается на него ответить
На работе коллеги (женщины, важно отметить) насоветовали фильм "Дьявол всегда здесь", мол там такое, такое... Тяжелый триллер с упором в психологизьм. Час посмотрел, полез в Википедию, смотреть кто это всё снял и написал. Ну да, ебучая южная готика, церкви, насилие, и запах инцеста в воздухе. Ну, минут сорок фильм продержался, было даже интересно, это уже неплохо. Как только второй час вот одолеть...
>>4071318 >На работе коллеги (женщины, важно отметить) насоветовали фильм Это хороший признак (МАРКЕР) того, что фильм не заслуживает внимания... если ты не тян, конечно
>>4069847 Если кратко, Неуместный человек - это вполне достаточное отражение и изображение германоязычного и германскоплеменного кинематографа, да и в целом искусства >>4071306 Да, штамповка пропагандистских роликов в духе Геббельса - это их потолок
Для меня странно, что здешняя публика не ходит в кинотеатры, смотрит только дома У кинотеатра ведь своя эстетика + какие то ассоциации с детством, когда ходили в кино с семьей/друзьями За всю жизнь лишь дважды попадал на полный зал, обычно сидишь + - в одиночестве, весь зал в твоем распоряжении - каеф. Цены обычно в пределах 300р нахожу В этот выходной пошуршал афишу, нашел болие лименье приличную бугонию, вечером поеду смотреть
Интересно, эмма стоун теперь до конца жизни будет эксплуатировать амплуа нитакуси в около артхаусных фильмах? Типа раньше в говне снималась а теперь смотрите, я настоящая актриса в фильмах с глубоким смыслом
А в новом фильме ПТА с Ди Каприо тоже нескончаемая болтовня почти 3 часа? У меня просто до сих пор травма со времён inherent vice, когда я впервые УСТАЛ ЧИТАТЬ СУБТИТРЫ и у меня глаза заболели, причём никакого большого смысла и удовольствия в этой болтовне не было. С тех пор я боюсь включать фильмы ПТА, т.к. ненавижу долгие разговоры, причём не только в фильмах, но и ИРЛ тоже.
>>4071318 Полттора часа одолел. Фильм хужеет (извините) буквально от сцены к сцене. Самоубийство залетевшей девочки это уже за гранью, просто манипуляция зрителем, да ещё и сносочку сделали для совсем глупых. И почему так хуёво играет Патинсон? Я же его всегда защищал, когда все на него нападали, а тут такое дерево. Смотреть больно.
>>4071340 Я раза 4 за всю жизнь в кинотеатр ходил. Никаких особых приятных воспоминаний нет. Сейчас не хожу, потому что у меня высокие требования - я против озвучки, цензуры фильмов и тд, а эти вещи сейчас почти везде встречаются. Ну и дискомфорта много - не можешь расслабиться с каким-то быдлом в одной комнате, которое может куриного жокея устроить в любой момент, а под конец фильма ещё терпишь давление мочи на пузырь. Короче, у кинотеатров намного больше минусов, чем плюсов.
>>4071344 >А в новом фильме ПТА с Ди Каприо тоже нескончаемая болтовня почти 3 часа? Не хочется тебя расстраивать, но да. Это ж тот же Пинчон. Лучше Лакричную пиццу наверни, там поменьше.
>>4071340 >Для меня странно, что здешняя публика не ходит в кинотеатры, смотрит только дома И тем не менее, не ходит. Одно из трёх: мир ебанулся, твои (и окружающих) наблюдения неверны, твои выводы неверны. Поскольку третье невозможно априори, а первое абсурдно, ставлю на второе
>Интересно, эмма стоун теперь до конца жизни будет эксплуатировать амплуа нитакуси в около артхаусных фильмах? Если всё подряд называть артхаусом, всё подряд может назвать артхаусом тебя - и как ты будешь после такого в глаза смотреть? Вот то-то же
А так очередной бабский фильм лантимоса, что суть супергероика, но для тяночек. Режиссёр не заслуживает уделяемого ему внимания - даже столь малого
>>4071375 Почему фильмы стали таким говном? Даже постановочные ролики из федеральных новостей снимают с большей достоверностью. Массовое кино должно умереть, оно больше невозможно. Надо быть полным долбаёбом чтобы идти в кинотеатр смотреть очередую блювотину, которая устаревает прежде чем её успевают смонтировать.
>>4071377 >Почему фильмы стали таким говном? Если ты говоришь про последние годЫ, ты дед-пердед, утка и брюзга. Если ты конкретно про этот год, действительно бедноват на годноту, в отличие от прошлого года, где и "Бруталист" был, и "Конклав", и "Дюна". Да даже "Особо опасный пассажир" был смотрибелен, пусть местами и до смешного нелеп
>>4071379 Всё это унылое говно. Знаешь почему? Потому что это мусор. А мусор сегодня стримят в прямом эфире, постановочные фильмы отмирают как немое кино, массам больше не нужны устаревшие технологии XX века
>>4071388 Знаешь, ведь даже в алкостримах больше жизни и реализма чем в унылых рафинированных постановочных высерах бездарных коммерческих пидорасов. И с этим не поспоришь. Это конец. Всё, кина не будет. Электричество кончилось.
Одолел-таки Дьявола всегда здесь. Вот автор что-то вроде умное и серьёзное хотел сказать, а по итогу полное ощущение, что это скверный поверхностный конструктор. А давайте вокруг будет побольше подонков и покажем как тяжела и невозможна жизнь в этом мире. Давайте, больше трупов, оскоплений, растлений и самоубийств. Да будет тьма. Ну походили на ощупь пару часиков, думаешь теперь будем электричество больше ценить? Не будем, окуная зрителя во тьму ты отнюдь не обязательно заставляешь его полюбить свет.
>>4071395 У родаков в детстве была кассета. Единственное, что могу вспомнить, это как она негру (это же Джексон?) сиськи показала, а потом какой-то пластырь отклеила. Но вот точно не помню, сиськи в кадре были или там кадр снятый со спины?
>>4071397 А мне нравится вкус женщин, не всегда, но в основном, что-то они чуют глубинное, хтоническое, самочное, то есть все эти: инцест, измены, абьюз, шибари, сабмиссив, подчинение, женщинам наверно в глубине души это нравится, из недавнего изречение Вейнингера вспоминается: что у женщин и евреев нет стыда, то есть как бы женщины: иу..фу фу фу, итс дисгаcтинк, если в интимной, и не только обстановке ласково пошептать на ушко, то и в (дабл) анал даст и под собаку даже можно будет подложить, ну как после этого не любить женщин, ради нас козлов и абьюзеров мужиков — они готовы на все, женщина — это холст на котором мужчина подобно демиургу творит реальность, тоже из недавнего, Ева Браун по моему квинтэссенциально описала суть женщины: если бы он (то бишь хитлэ) решил уничтожить мир, то я бы подносила ему патроны, мудро это подмечал и Тесак, женщины проводит политику того мужчины кто её ебёт.
Женщина — это лучшее что случается в жизни мужчины, будь это Мать, жена, учительница, тянка, наложница, эскортница, шлёндра, анима или муза.
>>4071418 >Сисек в кадре не было. Ну тогда пересматривать повода нет. Я лучше в очередной раз под новый год Оленьи игры пересмотрю, там Шарлизка в бассейне.
>>4071349 Слушайте друзья, в кинозалах есть видеокамеры ночного видения? я вот хочу с тяночкой в последнем ряду целоваться и возможно таки по фистинговать её, ну, громко сказано конечно, ну по елозить по прелестям, меня будет видно? не хочу чтоб хацкеры выложили в сеть это видео.
>>4071429 Чё-то очкую, ты видел как технологии развились? Не хочу чтобы в один прекрасный день меня сдеанонили в mov/ треде или в паблике телеграмма: парочка занимается сексом в кинотеатре.
А такая вещь как бар ещё существует? Ну типа, заходишь туда один (это важно), садишься за стойку, заказываешь какой-то дринк, сидишь попиваешь, вокруг такие же слегка унылые усталые люди. В кино всегда так притягательно выглядит. Но это же в принципе невозможно, люди же рефлекторно достанут телефон и будут скролить двач инстаграм. Да и нахуя вообще сейчас разговаривать с какими-то незнакомцами?
Есть фильмы, которые не просто смотрят — их переживают, как исповедь, как откровение, как болезненно‑прекрасную молитву. «Франкенштейн» Гильермо дель Торо — из их числа. Это не экранизация классического романа, а сокровенный диалог режиссёра с вечностью, где монстр становится зеркалом человеческой души, а готический антураж — лишь рама для картины невысказанной боли. В самом сердце фильма — парадокс: чудовище, сшитое из мёртвой плоти, оказывается самым живым существом на экране. Оно дышит, страдает, вопрошает, любит. Оно — как первозданная душа, ещё не замутнённая привычкой к злу. И в этой чистоте — его проклятие: оно видит мир без фильтров, чувствует без брони, верит без оговорок. Дель Торо, выросший в лоне католической традиции, превращает историю Франкенштейна в евангелие от Чудовища. Здесь каждый кадр пронизан библейскими аллюзиями: распятая поза при оживлении, Библия в руках Существа, акт прощения вместо мести. Но это не благостная проповедь — это крик в пустоту, вопрос, на который нет ответа: «Почему ты меня оставил?» Виктор Франкенштейн в исполнении Оскара Айзека — не безумный учёный, а дерзкий богоборец, называющий Творца «неумелым». Его эксперимент — не поиск знания, а бунт, гордыня, попытка переписать замысел. Но в итоге он создаёт не подобия Бога, а зеркало, в котором отражается его собственная ничтожность. Истинный монстр здесь не тот, кто сшит из лоскутов, а тот, кто отказывается нести ответственность за созданное. А Существо? Оно — как Иов, вопрошающий из бездны. Оно ищет смысл в жестокости, любовь в отвержении, прощение в предательстве. И когда оно прощает своего творца, в этом жесте — не слабость, а сверхчеловеческая сила, та самая «монструозная святость», о которой говорит дель Торо. Финальный кадр — одинокая фигура на фоне ледяного безмолвия — пронзает, как остриё. Существо пытается умереть, но обнаруживает, что бессмертно. Вечность, дарованная без любви, становится проклятием. «И так сердце будет разбиваться, но, разбитое, жить дальше» — эти строки Байрона звучат как реквием по всем отверженным, по всем, кто ищет тепла в холодном мире. Что же остаётся зрителю после этого фильма? Не ужас, а сострадание. Не отвращение, а узнавание: в монстре мы видим себя — ранимых, ищущих, неидеальных. Дель Торо напоминает: чудовищно не отличие, а равнодушие; страшно не иное, а отказ принять его. «Франкенштейн» — это не история о создании жизни. Это история о том, что мы должны тем, кого создали, и тем, кто рядом с нами. Это гимн человечности, звучащий из уст монстра. Это молитва, в которой нет ответов, но есть бесконечная, мучительная, прекрасная надежда.
Ща пришел в кино, взял билет на бугонию, жду Кассирша меня предупредила, что фильм специфический Я ей повторил свой монолог из треда про нитакусю и тд - кассирша согласилась
Зря двачеры в кино не ходят, магия кино - это в топ числе кинозал
Ваще бы хотел кружок кинолюбителей, собираться с двачерами и вместе идти в кино Жаль, что тут асоциальные все и избегают социализации
Какой же отличный сериал и как же слили фильм. У меня нет претензий к сюжету, он даже неплох, не имею ничего против спецэффектов - сойдут с поправкой на возраст, даже прощу что снято на бездушную цифру а не плёнку. Вот даже Хроники Риддика состарились хуже.
Но проебать атмосферу ламповости внутри команды надо уметь. Все вокруг ссорятся и ненавидят, такой хуйни не прощу. А ещё костюмер не смог подобрать гг знаменитые штаны в обтяжку. Погибли самые ненужные персонажи. А Саммер Глау ничё так, пластичная.
>>4071436 Бро, это же отдушина, американцы, по крайней мере извода 80-ых: открытые и эмпатичные люди, говорят еще до ужаса наивные, менталитет у них такой, капитализм, свобода, "безвоенье" — наложили свой отпечаток на национальный характер американцев, единственная страна в мире между прочим, у которой на протяжении 150 лет не было войны в полноценном ее понимании, даже гражданская, походила у американцев на дворовые разборки по сравнению с древнемировыми и европейскими. Все путешественники отмечали подозрительно открытый нрав американцев, причем те же 150 лет назад, нам пораженным русским микрокосмом это невозможно понять, мы до сих пор рабы и живем в мире ограниченных ресурсов, здесь всё сошлось: климат, особенно он, низкая солярность, отрицательная селекция, скудные почвы, моря курильщика (см. талассократия + 1000 к нац. характеру экспансии) всё это сформировало неприхотливый и терпеливый русский характер, у нас все друг другу враги или конкуренты за скудную экологическую нишу.
Вы например замечали, как я это лет 15 назад (сейчас по любому стало демократичней) как русские едят в ресторанах, постоянно шуршат глазами то вправо, то влево, мол не набросятся на еду враги.
Не забывайте экспансивный характер англосаксов, то есть океанически-морской (см. выше моря и океаны, пираты, колонизация) а значит что он? правильно! — открыт всему новому, американцы не боятся жить и узнавать что-то новое.
И что важно, с этого нужно было начинать, из всех простите гоев, англосаксы — лучше всех поняли т.н. ветхий завет, убрав за откровенной ненадобностью весь это карго-культный церемониал и стали самыми настоящими жидовствующими, вас в детстве не смущало обилие библейских имен главных героев: Рэйчел, Сара, Бен, Джозеф, Рон, канонический Джон, конечно не смущало, мы/вы не понимали специфику американской культуры, вы ведь знаете что всем новорожденным американцам вплоть до недавнего времени делали обрезание, ну вот как если это не жидовствование, и от этого их могущество, без шуток.
>>4071452 >Вы например замечали, как я это лет 15 назад (сейчас по любому стало демократичней) как русские едят в ресторанах, постоянно шуршат глазами то вправо, то влево, мол не набросятся на еду враги. – Ну вот представьте двух кроманьонцев. Первый все время на измене и трясется от страха – ему кажется, что за углом что-то притаилось и ждет. Может, пещерный медведь, может троглодит-живоглот… А второму ничего не кажется, и он смело туда идет. – И? – Второй не оставил потомства. Его троглодиты съели. Оставил только первый – мы от него произошли. Поэтому мы с вами тоже весь день на измене, товарищ генерал. И с утра до вечера думаем – чего там, за углом? То? Или это? Вдруг я не то сделаю? Не то скажу? А в промежутках иногда удается перепихнуться. Вот это и есть наша жизнь с точки зрения эволюции. Выживание-то продолжается. – Ты что-то уже говорил похожее недавно, – нахмурился Капустин. – Только про порнуху… – Так точно. Это когда вы спросили, почему у японцев члены такие маленькие. – Ну-ка напомни. – У них не маленькие. У них, с точки зрения пропорций, как раз самые для человека нормальные. Просто у северных народов длиннее, потому что им в верхнем палеолите надо было еще под два слоя меха подсунуть. Те, у кого короткий был, до наших дней не досунули. – У тебя получается, – сказал Капустин, – что выживает только тот, кто с длинным хуем и на измене. – В нашем регионе однозначно, товарищ генерал.
>>4071416 Ну да, эенщина это как европеец, абсолютно биологичное животное, для которого правда, совесть, искренность - это лишь инструменты для манипуляций, и не потому что они такие подлые, а потому что такова их эволюционная природа с тысячелетним биологическим естественным отбором, не проходившая ни через советский рациональный проект, создавший новый тип человека, ни даже греко-словянскую соборную социальную систему. Совесть, душа - это для них лишь словесная конструкция, поэтому они искренне не способны понять что значит жить по правде и по совести, и будут усираться, доказывая тебе что чёрное это белое, если так сейчас им выгодно
>>4071452 Ты теперь через нейронку это пишешь? Утомила твоя графомания с одними и теми же точками - помешанность на евреях и еврейских религиях, примитивная этнопсихология, сексизм, выдумывание фактов и тд. И ты же месяцами вокруг этих тем скачешь. Действительно одержимый шизик.
>>4071456 Она во-первых еще жива. Во-вторых и в новом пистолете светится. А еще элвис ебал блонди из Таксиста, Лунного света и последнего киносеанса. И вообще, много кого еще, но там до хуя кто пиздел.
Какая эффектная актриса. Всего второй фильм с ней смотрю, а вся глубина таланта уже видна. Томный взгляд, чувственный рот, способность принимать эффектную позу и какая-то потаённая, едва уловимая блядинка внутри. Даже жаль, что я усну скоро.
>>4071468 Ага, «женщина это как европеец». После этой фразы ощутил, будто слушаю «философский» монолог депрессивного алкоголика на кухне. Дальнейшее чтение только усилило это ощущение. Отвратительно. И правда слишком умный, пусть не пишет больше, ты молодец
Так вот откуда постановщики второго сезона колец власти черпали вдохновенье, ну всё понятно. Правда, там ребята пошли дальше - настолько, что при сохранении скринов перед постингом приходилось вручную увеличивать яркость, чтобы аноны хоть что-то разглядели в этих 50 оттенках чёрного
>>4069550 > И это конечно самая куколдская хуйня которую я видел. Чувак, в некоторые истории лучше просто не попадать. Там нет хороших (не куколдских, выходов). Вот ворует чувак миллиарды, смотрит, оба знакомого взяли: а, ну лошара, хуле, раз попался, я то хитрый парень. Потом, хоп, его самого взяли. Ну вот у тебя такой подход. Но для бизнесов всяких, кстати оч хороший.
>>4071458 Бройтишка, всё это бульварная гойская беллетристика, к большому сожалению гипнотически воздействующая на неокрепшие цивилизационно русские мозги. Библия твердит — поднимись над своей животинкой, ну постарайся дорогой.
Я вам помните пояснял за свою антропологическую теорию? Напомню, есть два вида происхождения человека: от обезьяны, то есть все эти неандертальцы, кроманьонцы (гомо)эректусы, и от еврея. К первому виду эволюционно относятся все неевреи, то есть реально вы произошли от африканской обезьяны, здесь Дарвин был прав.
Тогда как евреи изначально были божественными людьми произошедшими не от обезьян, а от какого-то высшего существа, мы-то знаем что это Б-г. Умные из вас справедливо спросят, а где это точка биологической сингулярности когда произошла такая качественная эволюция от обезьяны к человеку-разумному? ведь нынешние мартышки до сих пор не эволюционировали в людей. Ответ трагикомически, как вся история евреев прост — мы поделились с вами нашими божественными генами, точнее это сделали наши дочери царя царей благословенного еврейки, через свою дщерь Сиона, это бунтарство у евреек подозрительно и так восхитительно, еврейка подсознательно хочет сделать всех тупых гоев — (умными) Людьми, то есть евреями, это самый что ни на есть кошерный, то есть биологический гиюр. Вы вдумайтесь в благородство наших красавиц евреек, когда им пришлось ложиться под самых что ни на есть настоящих обезьян: неандертальцев и кроманьонцев, гены которых даже у евреев до сих пор находят, как не восхититься их "мужеством" и подлинной женской жертвенностью!!! в виду таких "браков", у гойских обезьян произошла тотальная алопеция, отвалился хвост, появилась членораздельная речь и увеличился мозг — вы стали людьми, спасибо хоть бы сказали блядь, по крайней мере визуально, но к большому сожалению не внутренне и для этого красавчики евреи поделились с вами Библией, которая учит вас подняться над своей внутренней скотиной, с переменным успехом это... так и толком не получается. Не по сеньке шапка. Но зерно посеяно, чтож будем ждать, в кой-то веке взойдет. Не обижайтесь друзья.
>>4071461 >Ты теперь через нейронку это пишешь? Это комплимент? >этнопсихология Бройтишка, если ты не знал, но психологию раньше называли еврейской наукой, сейчас же это БАЗА. Ты даже не представляешь насколько глубоко кроличья нора. Так и живем.
>>4071492 > но психологию раньше называли еврейской наукой Опять выдуманная чушь из головы. Так называли психоанализ первое время только. Но психология была и до него, и после него, она кружком евреев, как это было у Фрейда первое время, не ограничивалась
>>4071472 Уоррен охуенная. В Улике, ансамблевом фильме, она легко перетягивает на себя одеяло зрительского внимания. И не только/столько сиськами. У неё реактивная мимика и комический талант.
Хууууу еееее т аааааа Просто два дня проебал в никуда А потом сел и подумал, а что я ожидал, мне никогда не заходили фильмы пола томаса, все у него натужное, только Нефть отличное кино, но это был случайный успех, дальше он продолжил снимать для фестивалей и снобов
А еще негры Негры Латиносы Латиносы И ДиКаприо как обосаный бомж К шону пену никакого уважения последние лет пять И остается только дельтора, хороший актер, приятно посмотреть
Но лучше бы не смотрел этот фильм Проебанного времени жаль
>>4071509 Мне в юности понравилась Магнолия и частично потом Любовь, сбивающая с ног. А вот всё, что потом у него видел, стабильно шло мимо. Не мог ни за что зацепиться в эмоциональном плане. Битва же норм зашла. Много мельтешни, но есть наконец и чувство. Как говорится, дружелюбное к зрителю кино.
Какое же унылое говно. Британское кино самое жалкое из всех что я видел. Старые педики, вышедшие в тираж, неиронично отмочаливают весь макаронный треш-вестерн на совершенно серьёзных щах. И даже чёткий сюжет где правильные наркобарыги крошат плохих наркобарыг в лице узкоглазых, дежурных орков, и прочей мелочи, толерантно прощая и соглашаясь принять в рабство нарконигеров, короче, делают все правельные вещи, которые должны делать, и всё это воспринимается настолько привычно и правильно, что даже места поржать не оставляет, будто это настоящий фильм, а не унылое тягомотное тоскливое скучное говно. Даже в унылом тарантино говне есть над чем поржать. Словом, британское кино самое ничтожное из всех германоязычных ничтожеств. Мистер Бин, пожалуй, это вершина британского кинематографа.
>>4071516 Да, это одна из величайших загадок современности, почему столько людей с таким аппетитом это жрали похрюкивая от наслаждения. Как можно получить хоть какое-то удовольствие от просмотра Джентельменов я понимать отказываюсь. Невероятной унылости кино.
>>4071533 А мне прям понравился трейлер, но в кино точно не пойду. Буду ждать. Вот дикаприо нужно было к этом у режику прибиваться, а не сниматься в нигерской пропаганде
Планирую пересмотреть все 6 частей "Обители зла". До этого смотрел франшизу практически в онгоинге и действительно понравилась лишь последняя часть. Надеюсь что при цельном просмотре я смогу полюбить эту франшизу.
>>4071460 > такова их эволюционная природа с тысячелетним биологическим естественным отбором, У самцов и самок Хомо Сапиенс общая эволюционная природа. Это один биологический вид.
>>4071460 > с тысячелетним биологическим естественным отбором >>4071563 > а социальная эволюция у нас разная Давай, продолжай вилять жопой. Уже слился с биологического отбора на социальную эволюцию. Рекомендую спиздеть, что вы два разных человека, чтоб от обсёра отмазаться.
>>4071564 Разве вообще есть профессия бармена, чтоб так всю жизнь и отработать? Ну ещё понимаю в британских пабах, где это семейный бизнес и в твоей семье все бармены в собственном семейном заведении из поколения в поколение с шестнадцатого века. А у нас это чисто временная работа, пока что-то приличное не подвернётся в жизни. Вам встречался российский бармен, который хотя бы лет двадцать работает барменом?
>>4071436 кино это всегда иллюзия и выдумки, редко режиссеры стараются снять все реалистично ибо выходит либо скучно либо документалка. это надо быть Гением чтоб снять реалистичное и интересное кино, да и там будет доля выдумки (в сюжете например)
>>4069288 (OP) Недавно зырил испанский фильм Пароль: Хаус. Кино про то как собрались друзья в доме, и один и пара чуваков пранканула за дополненную реальность видеть будущее черз программу на мобильном телефоне..
Идея интересная, и фильм интересны, но с середины фильма из за косяков сюжета актёры переигрывают и кино выглядит ненатурально. Все дохуя испугались, бабы плачут.
Я смотрел и думал, што еслип у нас у каво былап такая программа, то никто бы не плакал а наоборот прикалывался.
Пароль Хаус - прикольный фильм. Если кому заебало унылое гавно про психологические проблемы ужасов и прочие нестрашные унылые хорроры, в которых хоррора нету, позырьте Пароль Хаус и Идеальные Незнакомцы. Испанцы снимают прикольное кино.
>>4071452 >причем те же 150 лет назад, нам пораженным русским микрокосмом это невозможно понять, мы до сих пор рабы и живем в мире ограниченных ресурсов, Как же у него в голове насрано...
Прошлый