>>327800868 (OP) Как будто школьники за гаражами сочиняли. Такого говна можно много насочинять. Сажает Иннокентий просо - удЪ во рту у малоросса. Солнце вышло на опушку - сношает Никодим хохлушку. Выкопал Мефодий ямку - прет урядник твою мамку.
>>327801832 Голожопый оборванный крестьянин и такого не сочинит, тогда половина населения вообще ни читать, ни писать не умели. Поэтому чтобы такое сочинить, нарисовать и опубликоваться нужно быть как минимум выходцем из дворянского рода.
>>327801832 Так и есть, пара студентов, ещё и подпольно скорей всего, такую порнуху цензура бы не пропустила. >>327801865 Дворянам больше заняться нечем было видимо.
>>327802201 У Ульянова они тяжелыми точно не были, он в дворянской зажиточной семье воспитывался и ни в чем не нуждался. Даже сдох от сифилиса вдоволь наебавшись, явно кайфовал по жизни и брал от неё всё.
Ты уверен, что это - не современная, возможно - нейросетевая подделка? Вот в эротические приключения Гулливера я верю - сам видел, правда без рисунков, так как - электронная версия. А эту хуйню для школоты уноси.
>>327806209 >Я на это ещё лет 15 назад в жж натыкался. Мимо не оп.
О, ну тогда точно без нейросетей сделали. Это надо в Ленинскую библиотеку идти - за бумажным экземпляром, чтобы пруфануть. Я живу в 15 минутах езды на метро - ближе, чем другие аноны.Но, я этого не сделаю, т.к выступаю против эротики и порно.
>>327806735 >Из пизды огонь пылает >Медведя на смерть притягает В рощах Эфеса медведь появился свирепый, Рвал он купцов и разбойников, будто старые тоги, Что спали с персей вакханок в элевсинские ночи.
Отыскался, однако, мальчонка, который, Тесеевых лавров взалкав, вышел в рощу у храма Отвести дабы гнев луноокой богини Дианы.
Разбросав на опушке у храма павших спартанцев, Щедро он сдобрил их чресла усыпляющим зельем Сам же с кресалом, как тать, притаился в кустах.
Вскоре вышел медведь, тлен спартанский унюхав из чащи И набросился рьяно на трупы, но вскоре смежил его очи Гипнос, таившийся в зелье, что пил он, не зная.
Мальчонка тогда затащил его на колесницу, Сеном осыпал он тушу храпящего зверя И, чиркнув кресалом, призвал он огонь Прометея.
Вернувшись в деревню, мальчонка был горд и доволен — Смотрите, соседи! — кричал он. — Медведь полыхает! Не будет он больше тревожить ни нас, ни окрестные сёла!
— Глупец Герострат! — воскликнул архонт, услыхав то. — Медведь был священным животным богини Дианы, Теперь за его умерщвленье нашлёт она мор и проклятья!
Герострата с позором изгнали из милой деревни, С тех пор Артемиду он клял, как коринфский сапожник Жрецам бил ланита и жёг её храмы.
В деревне ж решили предать его имя забвенью, Дабы доля священного зверя не стала известной И гнев луноокой богини не пал на селенья.
С тех пор по Элладе разносится складная песня, Как, гуляя, медведь увидал колесницу в огне, Забрался в неё и, сгорев, предстал пред Хароном.
>>327800868 (OP) > 4 Поясните про польские еловые шишки. Мне кажется, я чувствую здесь какой-то дореволюционный мем, а не простое словоблюдие. На рисунке изображена какая-то группка палок и крестов, что подозрительно напоминает маленькое кладбище на поле. Может, тут что-то около-/po/рашное?
Без пояснений скормил еловые шишечки Соре и она усмотрела в крестах на поле отражение ветвей на воде или просто какую-то торчащую из водной глади хуиту. Может, так оно и есть? Может, это не поле? Возможно изображение сперва было плохо напечатано, а потом ещё и хуёво отсканированно, так что детали потерялись. На оригинале это поле действительно больше напоминает берег и реку.
ЧатГОПОТА же видит в крестах и палках лишь обычные штрихи или даже подпись.