Сохранен 187
https://2ch.su/b/res/327831600.html
К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Драгуны вообще самые неочёмные юниты в первом старкрафте за тоссов. Медленные, стреляют медленно, ур

 Аноним 20/12/25 Суб 04:13:12 #1 №327831600 
ываыаы.jpg
ыпывпп.jpg
Драгуны вообще самые неочёмные юниты в первом старкрафте за тоссов. Медленные, стреляют медленно, урон так себе, дальность обычная. Непрочные. Никогда их не нанимал. Уж лучше приверженцев+скаутов или лампочек до упора. Можно гусениц+зилотов, например. Или храмовников+гусениц.
Те же приверженцы(мы их так называли - зилоты кароч) куда круче - да, по воздуху не бьют - но бля быстрые сильные крепкие и т.д. Настоаши альфачи.
Аноним 20/12/25 Суб 04:41:51 #2 №327831848 
578373.jpg
Шраптинг билдинг бойс.
Аноним 20/12/25 Суб 04:42:26 #3 №327831853 
7346346.jpg
Ай лайф фаер.
Аноним 20/12/25 Суб 04:50:42 #4 №327831942 
>>327831600 (OP)
Норм урон у драгунов. 20 вроде в стоке, у зилота 16, но он мили. Дальность грейдится. Норм ребята, не пизди.
Аноним 20/12/25 Суб 04:53:25 #5 №327831972 
>>327831600 (OP)
Скауты дорогие, низчайший урон по наземным юнитам и хп мало. Плюс пока базу до скаутов разовьешь тепя зерги уже три раза схарчат, а драгунов клепать почти сразу можно - врата призыва + кибернетическое ядро.
В целом войска вполне сбалансированы.
Аноним 20/12/25 Суб 04:56:45 #6 №327832006 
17661795687480.gif
>>327831942
А ля витор.
Аноним OP 20/12/25 Суб 05:11:03 #7 №327832152 
1152StarCraft2-ProtossCarrier.jpg
Дерви дезерайт.
Аноним 20/12/25 Суб 05:11:13 #8 №327832156 
Протоссы это евреи

Талдаримы это Хаббад
Аноним OP 20/12/25 Суб 05:12:45 #9 №327832173 
hm7uobc9ztx21.jpg
Мне вообще скауты из самолётов из первого СК больше всех нравятся. Такой сбалансированный типа ну не истребитель а скорее перехватчик.
Аноним 20/12/25 Суб 05:14:32 #10 №327832188 
>>327831600 (OP)
Почему во втором ск их нет?
Аноним OP 20/12/25 Суб 05:18:38 #11 №327832235 
nak-ma-1603484636472.jpg
8f1080e147c0a4bb16df4c88b4180523.jpg
CarrierSCRArt2.webp
Кариеры тоже топ. Альфачные. Лучше баттлкрузеров. Мне вообще дезигн первого ск больше нравится - более строгий и чут чут техно такой. Второй слишком мультяшный - хотя сама игра тоже топ и много новых фишек.
>>327832188
Ну часть юнитов типа потом вернули - мотоциклеты от терранов, разведчик у теранов, храмовников от тоссов и т.д. У зергов вроде тоже кого-то вернули.
Аноним 20/12/25 Суб 05:19:10 #12 №327832244 
>>327832188
в кампании есть щас прохожу. Пидоры близы не дали купить легаси оф зе войд. Пришлось пиратить. и на 3 части они чето хуй уже забивать начали во второй еще хоть как то старались самая топ это первая часть. Да пидоры они короче зря пидоров пустили куда не следует.
Аноним OP 20/12/25 Суб 05:25:57 #13 №327832319 
SiegeTank.jpg
ВАРИРА РЮЛ СОР!
Аноним 20/12/25 Суб 05:27:18 #14 №327832329 
>>327832319
Танки ебливые.
Аноним 20/12/25 Суб 05:28:43 #15 №327832339 
снегурочка здесь
Аноним 20/12/25 Суб 05:28:55 #16 №327832341 
>>327831600 (OP)
бля лол, часик назад мимопроплывая видел это сообщение как комент к другому треду

зачем запостил отдельно? типа супер дельная мысля?
Аноним OP 20/12/25 Суб 05:30:48 #17 №327832355 
SCRSiegeTankGame1SiegeMode.webp
ДЕСДЕНЕЙШОН?
>>327832329
Всё так. В ск2 танк вообще испортили - какая то слабая соевая хуета. В первом слышишь этот звук раскладывания - всё, ща пиздякнет и где то часть армии уйдёт в небытие. Особенно хорошо зерги разлетаются в клочья от танчиков. Прям пачанами отлетают. В принципе и улитки от тоссов неплохо минусуют толпы, но так прям гигачедово это делает. БАБАХ БЛЯТЬ! И нету отряда сабачек. БАБАХ БЛЯ! И нет отряда гидралисков.
Аноним 20/12/25 Суб 05:37:14 #18 №327832404 
>>327832355
>нет отряда гидралисков.
Вместе со свим отрядом зажигалок.
Аноним OP 20/12/25 Суб 05:51:25 #19 №327832519 
BroodLordSC2-HotSGame1.webp
1.BroodLordDefault.webp
600px-SC2HighTemplar.jpg
SCHighTemplar.jpg
С другой стороны у зергов есть свой аргумент - вот эти альфачи летающие. Здесь я соглашусь - во втором ск они ещё круче чем в перовом стали.
По мерзотности(когда против них играешь) наверно на уровне теплиеров с их молниями. Но темплиеры по сути беззащитны - уебать можно быстро и без проблем.
Но вот по игре против зергов всегда надо внимательно карту мониторить - любят хозяева стаи тихонечко подлететь и пол базы вынести вместе с рабочими. Причём ты ещё и порой оперативно отреагировать не можешь, потому что твои блять войска где то на другом конце карты сча воюют и всё пизда багет обеспечен(и проигрыш).
Плюс камикадзе летающие - вот второй аргумент зергов. Наземных камикадзе брать не будем(ублюдок - "ДА СЭР!") - их трудно против игры человека сделать - но разрушительны по урону, да.
>>327832404
А ты рядом с танками их держи и всё. Танки же ебануты.
Аноним 20/12/25 Суб 06:02:35 #20 №327832618 
image.png
>>327831600 (OP)
>скаутов

Буквально самый безполезный юнит в игре. Вангую в мультиплеер ты нормально ни разу не играл
Аноним 20/12/25 Суб 06:03:58 #21 №327832633 
>>327832152
А вот эти бананы ебаные тот ещё пиздец
Аноним OP 20/12/25 Суб 06:15:06 #22 №327832722 
my-image.png
Из мерзких ещё отмечу дарк темплиеров/люкеров. Но даже они такого багета не приносят, как гвардианы у зергов. Танки кстати у терранов если против играешь - тоже по мерзости где то там.
Кароче вот тир лист по мерзости составил.(я там поставил ещё скуржей камикадзе от зергов - хз тот не тот спрайт хрен поймёшь).
>>327832633
Контра 100% - скуржи зергов. Всегда держи отряд два наготове. У тоссов даже нечем крыть эти камикадзе - скауты не успеют ракетами закидать, всякие драгуны/лампочки тем более. Скуржы и крузаки отлично лопают. Причём это совершенно катастрофический размен в пользу зергов - скуржа строится 30 сек/6 штук, крузак/кариер - сколько там - 3-5 минут ещё и стоит дохуя.
Аноним OP 20/12/25 Суб 06:22:25 #23 №327832799 
ValkyrieSCRGame1.webp
Скуржей хорошо контрят пулемётные юниты от терранов - бункеры, мариносы, голиафы. Призраки так се - вроде и контрят но кривовато. Вроде валькирии ещё ниче так ракетками могут проредить. Но всё равно довольно мерзкие эти штуки. У зергов вообще всё мерзкое во всех смыслах.
>>327832618
Играл на местном/локальном уровне. Да я и не пишу что я ебать киберкотлета - обычный нуб подпивас. Мне просто нравится игра и лор. Ну и обсуждать ск/ск2.
Аноним 20/12/25 Суб 06:30:00 #24 №327832870 
ScienceVesselSC1.jpg
Ооо ГРИТИНГС КОММЕНД! Прикольный чел на летающей лаборатории.
Аноним 20/12/25 Суб 06:31:37 #25 №327832886 
images.jpg
И прикольный разведчик у протоссов - самый клёвый. Мелкий юркий и невидимый. Идеал просто. СУКА КРИСА!
Аноним 20/12/25 Суб 06:34:12 #26 №327832913 
егкгкегкгкег.jpg
Аноним 20/12/25 Суб 06:36:02 #27 №327832931 
58546873457.jpg
Гусенички мощные, но уж очень медлительные и беззащитные. Очень ограниченная сфера применения в игре. Всегда обидно, когда их вражеская авиация безнаказанно расстреливает и ты просто грустно смотришь на это.
Аноним 20/12/25 Суб 07:00:41 #28 №327833174 
>>327832931
> Всегда обидно, когда их вражеская авиация безнаказанно расстреливает и ты просто грустно смотришь на это.

Нужно микрить, чтобы дропать их с шатла, кидать пару скарабеев в рабочих, и сразу ливать.
Аноним 20/12/25 Суб 07:18:58 #29 №327833434 
Сейчас ещё реально поиграть онлайн в СК:БВ? Как искать серваки?
Аноним 20/12/25 Суб 07:33:52 #30 №327833621 
>>327833174
Да тут как с танками, да.
Аноним 20/12/25 Суб 07:39:57 #31 №327833716 
выаываыв.jpg
Аноним 20/12/25 Суб 07:48:37 #32 №327833834 
>>327833434
можно конечно.
Battle net
Ну, несколько лет назад играл, когда запускали ремастер.

Игра типа живая. Была как минимум.
Аноним 20/12/25 Суб 07:49:53 #33 №327833848 
>>327831600 (OP)
Ну играть за них надо уметь.
Ты с человеками играешь или чо?

Смотри гайды, учись.

Там балансом всегда хвалились. Драгуны использовались всеми киберспортиками. Требования к микроконтролю мб выше. Ты не тянешь
Аноним 20/12/25 Суб 07:51:45 #34 №327833877 
>>327832931
СК1 это самая сложная по микроконтролю игра. и по макро тоже.
Нужен отличный пинг и задротский уровень микроконтроля.
И стальные нервы.
Аноним 20/12/25 Суб 07:59:20 #35 №327834000 
17634884f838759c0.jpg
37345636.jpg
Была история такая как раз в бруд вар. Играли два на два в клубе. Никаких правил не было специальных(типа как раньше в доте например запрещено брать бриста или траксу(из-за ваншота под хексом)). Я был за терранов. Один чел был за терранов тоже один за зергов. Я как крыса отследил где его основная база(играли на большой карте типа гринвеллиса). Построил снайпера и сделал ядерку. Аккуратно приземлился на шаттле рядом и уебал его рабочих почти всех(потом выяснилось что он даже вторую базу не построил). Он даже не заметил сразу, где атака идёт.
У него натурально случилась ЯРОСТЬ. Он сказал типа так нельзя мы вообще так не договаривались и вообще я крыса так играть и они закончили матч сразу. Этот чел был из одной кампании нашей общей, но я вообще не понял до сих пор че он так бамбанул. Ну блять играем без правил(какие вообще бля правила в ск 1?) Ну сам построй снайперов да закидай всё ядерками.
Я причём донный игрок вообще - меня все остальные задроты выносили на изи - я на равных только с такими же нубами играть мог без микро и макроконтроля. Просто применил стандартную тактику ну как детский мат в шахматах. Ну и оно сработало. А он там заистерил блять как долбоёб. Пиздец. Это был даже не локальный турнир - просто катка по фану. Причём снайпера отследить вообще изи - красная точка мало с чем сливается.
Может быть у вас были подобные ситуации или правила какие-то по игре в ск 1?
Аноним 20/12/25 Суб 08:00:09 #36 №327834011 
image.png
>>327833434

1. оффициальный батлнет, версия без ремастер-графики была бесплатная
2. https://shieldbattery.net/ - альтернативный сервер, активно развивается васяном уже много-много лет
Аноним 20/12/25 Суб 08:02:22 #37 №327834046 
>>327833877
Двачую. Я ниче из этого не осилил, лол. Так и играю как тормоз полный. Сначала 30 минут развития, потом разведка, потом отряд крузаков/птичек/гвардианов/батонов и потом кульминация. То есть чисто дно дна.
Аноним 20/12/25 Суб 08:04:50 #38 №327834072 
>>327834000
Пиздец ты чмо уебанское.
Аноним 20/12/25 Суб 08:06:24 #39 №327834086 
>>327834011
Платить за сервак надо?
Аноним 20/12/25 Суб 08:06:45 #40 №327834089 
>>327833434

Раньше был активным чат в дискорде discord.com/invite/kWNQvnd no hunters free for all , с частыми играми какими должно быть понятно из названия, на совершенно безумных картах. Как оно сейчас не знаю, оч давно не играл.
Аноним 20/12/25 Суб 08:07:13 #41 №327834094 
Есть более мерзкие даже вещи - пол отряда/отряд люкеров на базу к рабочим и зарываешься - тоже багет обеспечен.
Аноним 20/12/25 Суб 08:07:58 #42 №327834107 
>>327834086

Нет конечно.
Аноним 20/12/25 Суб 08:11:21 #43 №327834140 
Это когда мы так же генералов играли в клубе - там да, было запрещено применять супероружие. Улучшения в них делать - да, применять - нет. Хотя для меня это всегда странно выглядело - тупость блять какая-то - нельзя буквально контент игры в игре использовать. Долбоёбы какие-то.
Аноним 20/12/25 Суб 08:18:18 #44 №327834221 
>>327834046
Ну гайды смотри.
Это очень сложная игра.
Очень требовательная.
Сложнее её нет, думаю.
Аноним 20/12/25 Суб 08:23:55 #45 №327834288 
>>327834221
Да не. Я тормоз в таких играх. Просто по фану катаю и всё против компа.
Аноним 20/12/25 Суб 08:33:30 #46 №327834438 
>>327831853
Ты угараешь, когда подписи эти пишешь?
Ты заводчанин?
Аноним 20/12/25 Суб 08:34:22 #47 №327834448 
>>327834288
На battle.net можно создать и против компа играть с челиками.
Ну и там разные режимы игры типа Tower Defense и тд
Аноним 20/12/25 Суб 08:35:15 #48 №327834461 
>>327834011
А чем этот васянский сервак лучше?
Аноним 20/12/25 Суб 08:37:09 #49 №327834492 
>>327833834
Лучше ставить оригинал или ремастер?
>>327834011
>https://shieldbattery.net/
Без трёх букв не открывается.
Аноним 20/12/25 Суб 08:39:12 #50 №327834538 
>>327834288

Есть боты, которые исполняют современные билды https://github.com/jncraton/BWMetaAI . Они совместимы с ремастером.
Аноним 20/12/25 Суб 08:40:01 #51 №327834558 
>>327834492
Скачай с официального сайта установочный файл. Сколько-то гигов весит.
Это вроде один и тот же файл, просто за возможность запустить ремастернутую графику надо платить шекели.
Аноним 20/12/25 Суб 08:45:50 #52 №327834656 
SCMedic.jpg
578373.jpg
>>327834438
Я олд. Ну да - мне нравится цитировать их фразы.
Ин фуэт куорнет.
Медиков тоже жалко, когда их убивают.. Они, кстати, вообще чето непонятное говорят - только емердженси и слышу нормально.
Аноним 20/12/25 Суб 08:49:08 #53 №327834713 
рынкн.jpg
Зерги кажется просто булькающе-чавкающую тарабарщину говорят(протоссы тоже местами - но и нормально внятно свои ИН ТАРУ АДУН кричат).
Аноним 20/12/25 Суб 08:49:36 #54 №327834719 
>>327834492
>Без трёх букв не открывается.

Пиздец. Теперь и в игры нипаиграть, спасибо хуйлу. попробуй Flowseal/zapret-discord-youtube

>Лучше ставить оригинал или ремастер?

Есть только ремастер (платно) и ремастер со старым графоном (бесплатно) есть еще вариант поставить версию до ремастера, чтобы играть с bwapi ботами, они работают только со старой версией

>>327834461

Абсолюто всем? Есть ладдер 2х2, например. Впрочем если игроков там сильно меньше, чем на баттлнете, то тогда ничем. Я давно не был ни там ни там и не знаю текущее состояние.
Аноним 20/12/25 Суб 08:50:13 #55 №327834729 
>>327834656
а насколько олд-то?
Я тоже олд
Заводчанин?
Аноним 20/12/25 Суб 08:51:32 #56 №327834748 
>>327834719
А тебе сколько лет?
Как давно играешь?
Какой у тебя рейтинг?
Аноним 20/12/25 Суб 08:55:23 #57 №327834813 
HyperionSC2DevRend1.jpg
Баттл крузер оперейшенал. Крузак альфачный конечно - спору нет. Но мне ближе тоссы/зерги по духу. Зергов во второй части визуально здорово прокачали - терь веселей смотреть, как они по жиж весело катаются юху! Очень прикольно. Хотя ирл насекомых не переношу, но на экране вся эта био штука норм выглядит с чавканьем и жижей.
У землян вообще прикольных юнитов мало - танк, снайпер, мб призрак и бочка детектор. У голиафа озвучка топовая, хотя сам юнит какой то хилый типа драгунов - для меня непонятно его применение.
Аноним 20/12/25 Суб 08:57:14 #58 №327834854 
StarCraft Remastered. Медик. Все реплики [Cfw8JrpQHc].mkv
StarCraft Remastered. Драгун. Все реплики [dVkezOIpbs].mkv
>>327834656
>Они, кстати, вообще чето непонятное говорят - только емердженси и слышу нормально.

В ремастере есть дубляж.
Аноним 20/12/25 Суб 08:59:13 #59 №327834886 
>>327834854
Вот этот звук запрета двойной - навсегда в сердце. Наравне с зарядкой аптчеки/брони из первой халфы. ТУТУ - нафи наф минералс.
Аноним 20/12/25 Суб 09:05:22 #60 №327835040 
7346373463.jpg
Нуклеар лаунч детектед.
Снайпер кстати тоже пиздато звучен.
Аноним 20/12/25 Суб 09:09:25 #61 №327835133 
>>327831600 (OP)
Найс бат, почти любой билд протоссов на спаме драгунов начинается.
Аноним 20/12/25 Суб 09:09:29 #62 №327835136 
SCRTGhostWireframe.jpg
Ам гоинг.
Аноним OP 20/12/25 Суб 09:10:17 #63 №327835162 
>>327835133
Странно, что ты про бототред не написал. Давай уже.
Аноним OP 20/12/25 Суб 09:12:00 #64 №327835187 
SCGhost.jpg
Невер ноу пурщет.
Пускай даже у снайпера не очень большой урон - он как юнит очень крутой.
Аноним OP 20/12/25 Суб 09:19:38 #65 №327835351 
SCCorsair.jpg
У тоссов почти все юниты крутые, кроме драгунов. Даже летающие сосепылы. Они скорее как разведчики полезны - ну как мотики у людей или сабачки.
Аноним OP 20/12/25 Суб 09:24:02 #66 №327835444 
А торы в ск 2 вообще хуйня какая-то. Так и не выкупил - для чего они и вообще нахуя нужны - даже проще крузаков налепить. Кал какой-то.
Проще обычными юнитами оперировать чем этой хуйнёй громоздкой. Налепить джипов/самолётов и всё.
Аноним OP 20/12/25 Суб 09:27:42 #67 №327835518 
starcraft-dragoon.gif
Хотя всё равно уважуха - вторую часть сделали. 4 варкрафт конечно мы не дождёмся. Ну хоть ск 2 сделали. Жаль слишком мультяшным - это почти моя единственная претензия к нему.
Сактурас.
Аноним 20/12/25 Суб 09:28:09 #68 №327835529 
>>327832341
Ну очень дельная...
Аноним OP 20/12/25 Суб 09:30:41 #69 №327835575 
this-ufo-that-someone-captured-on-video-is-that-a-terran-v0-s4ylcl0rqv4e1.jpg
Течер таки.
Аноним OP 20/12/25 Суб 09:34:05 #70 №327835640 
Wraithsc2.png
А тех помощь.(именно так и слышу его фразу до сих пор).
Кстати вроде призраков тоже потом в ск 2 вернули - в первых версиях игры их не было.
Аноним OP 20/12/25 Суб 09:36:54 #71 №327835696 
5685468.webp
Нихну.
Аноним OP 20/12/25 Суб 09:41:22 #72 №327835772 
SCDropship.jpg
Хелло мистер чап.
Помню кстати довольно ламповую локализацию от хз кого - фрагуса/7 волк мультимедиа кого то из них. Например, там SCV говорил "Без проблем" так спокойно. Вообще её чето нигде особо не встречал, но было озвучено довольно оригинально(просто трудно с офф ск 2 озвучкой спутать в голове - местами очень похоже звучат).
Аноним OP 20/12/25 Суб 09:44:53 #73 №327835825 
Например, я всегда думал, что танк в ск 1 говорит ВАРИРЮЛ СОР!
Потом мне анон дал ссылку на цитаты - танк говорит "READY TO ROLL, SIR!" Или дерви дезерайт от Кариера. Он говорит -"CARRIER HAS BEEN ARRIVIED." А я всегда слышал дерви дезерайт.
Аноним 20/12/25 Суб 09:58:08 #74 №327836092 
736346346.jpg
Кваер он лайер.
Вспомнил - голиафов во второй ск тоже позже добавили.
Аноним OP 20/12/25 Суб 10:01:25 #75 №327836166 
ScienceVesselWoL.webp
Детектора оригинального НАУЧНОЕ СУДНО тоже позже добавили в ск 2. Вместо него был какой то уебанский ВОРОН блять.
Аноним OP 20/12/25 Суб 10:16:17 #76 №327836440 
Ап стенли.
Аноним OP 20/12/25 Суб 10:17:14 #77 №327836451 
MarineSC1HeadAnim1.jpg
Ап стенли.
Аноним OP 20/12/25 Суб 10:22:45 #78 №327836564 
78678687.jpg
Джек кеппен геде кау.
Аноним 20/12/25 Суб 10:26:00 #79 №327836628 
>>327834000
>уебал его рабочих почти всех(потом выяснилось что он даже вторую базу не построил)
Т.е. ты уже успел развиться до ядерок а чел ещё даже вторую базу не занял. Боже. Вот бы мне таких противников в своё время. Ещё и "правила" какие-то. Вы в детском саду играли?
Аноним 20/12/25 Суб 10:27:53 #80 №327836675 
>>327836628
Это не правила, а кодекс чести. В детском саду такого нет
Аноним 20/12/25 Суб 10:31:00 #81 №327836724 
>>327836628
У нас в то время редко кто ставил вторую базу - играли на картах с 100000 ресов. Вот. Да и вторая база обычно была просто база и рабочие без всего остального.
Аноним 20/12/25 Суб 10:31:12 #82 №327836731 
>>327834719
>попробуй Flowseal/zapret-discord-youtube
Стоит давно. Проблему 16 килобайт он никак не решает, там на IP-адреса как-то завязано.
>Есть только ремастер (платно) и ремастер со старым графоном (бесплатно) есть еще вариант по
Что качать? На качество графона пофигу, но в 800х600 играть не хочу. Можно ли как в нулевых, поставил-пропатчил-подключился к подольску/7x и рубишься?
Аноним 20/12/25 Суб 10:38:00 #83 №327836867 
Goliathwireframe.webp
Сисол сопшионал.
Аноним 20/12/25 Суб 10:39:54 #84 №327836897 
6347367347347.jpg
Иногда смотрю, как эти жучки тараканы весело катаются по зерговской жиже - и с ними хочецца так же весело поперекатываться...
Аноним 20/12/25 Суб 10:40:53 #85 №327836922 
>>327836897
Мерзость
Аноним 20/12/25 Суб 10:48:22 #86 №327837082 
>>327836897
Бери да по полу катайся, плюй ещё в мамку с бабкой и шипи как гидралиск
Аноним 20/12/25 Суб 10:49:01 #87 №327837095 
67587567867676.png
>>327837082
Аноним 20/12/25 Суб 11:00:58 #88 №327837329 
600px-SC2BroodLord.jpg
Мутирую в Хозяина стаи и что ты мне сделаешь?
Аноним 20/12/25 Суб 11:01:52 #89 №327837346 
тест
Аноним 20/12/25 Суб 11:04:47 #90 №327837419 
>>327831853
Май лайф фо Айюр, еблан
Аноним 20/12/25 Суб 11:04:55 #91 №327837423 
>>327831600 (OP)
Толпа драгунов ваншотит почти любую воздушную цель.
Аноним 20/12/25 Суб 11:06:45 #92 №327837460 
>>327837423
Они пока к гвардианам будут подползать - останется синяя жижка.
Аноним 20/12/25 Суб 11:06:58 #93 №327837462 
>>327837423
мой хуй ваншотит твоё защечное пространство, проверяй
Аноним 20/12/25 Суб 11:16:14 #94 №327837681 
>>327835518
>Жаль слишком мультяшным - это почти моя единственная претензия к нему.
Да к нему га самом деле целая гора претензий. Полностью убили весь сюжет. Из достаточно мрачного sci-fi сделали какое-то ёбанное космическое фэнтези с пиздостраданиями и соплями для школьниц и соевых. В соло играбильна только вингс оф либерти, есть реально интересные миссии. Харт оф зе сварм - дропнул на серидине от скуки и заебавшей Керриган.
Разбили на три части, то ли что-бы стрясти с людей бабла три раза за одну игру, то ли потому, что не осилили. Первый старкрафт выходил как цельная игра, в а ведь это была игра по абсолютно новой для близов вселенной, с новыми расами, новыми юнитами. Умели, могли.
Абсолютно убогий мультяшный упрощённый дизайн всего и вся в духе фентезийного варкрафта. Такая мультяшность никак не подходит сай-фай сеттингу, и не способствует погружению. Особенно испоганили зергов. В первой части они были реально скользскими чавкающими и противными, а во второй - какие то игрушечные и пластиковые. Армия терранов - вообще одни трансформеры и большие роботы, я понимаю, что корейцы счастливы, но в него не только о ни играют.
Местами оказуаленный геймплей, для современной модной аудитории, один только квиккаст чего стоит. И нормальный поиск пути юнитами. Много всего автоматизировано. Хотя киберкотлеты, кажется, счастливы.
Убрали старых, хорошо продуманных юнитов и теперь постоянно добавляют новых и не так хорошо продуманных. Расы становятся всё более одинаковыми по геймплею. Из-за всей этой возни до сих пор не могут нормально выровнять баланс.
Простите, мимо дед, который реально ждал второго старкрафта и оказался сильно разочарован. А вот ремастер - порадовал. Как раз то, что было нужно.
Аноним 20/12/25 Суб 11:19:35 #95 №327837770 
34634634.jpg
Розин.
>>327837681
>Из достаточно мрачного sci-fi сделали какое-то ёбанное космическое фэнтези с
Я про это и пишу. Сделали аналог овервотча по стилистике. ВЕСЕЛО МУЛЬТЯШНО! Всё остальное вторично. К механикам сюжету и прочему у меня претензий нет - всё охуенно. Кучу косяков первой части исправили.
Аноним 20/12/25 Суб 11:25:44 #96 №327837923 
>>327836724
>играли на картах с 100000 ресов
Мы, конечно, тоже так с друзьями в локалке извращались, и свои карты клепали, но для более менее серьёзных заруб всё таки использовали нормальные карты от близов и с ладдера. Как минимум, что бы их знать при игре с народом на стороне.
И большое количество баз нужно не только потому, что на основной минералы закончатся. Чем больше баз - тем больше инкам в еденицу времени же. Если будишь просто качать с одной базы, даже с кристаллами на 100К, человек с несколькими обычными базами тебя снесёт просто за счёт того, что будит производить больше юнитов в еденицу времени. Если, конечно не вся база в отдельных кучках кристаллов.
>Да и вторая база обычно была просто база и рабочие без всего остального.
Это в принципе нормальноая практика, если на основной хватает места для всего продакшена и если не уходить в жёсткий лейтгейм.
Аноним 20/12/25 Суб 11:28:32 #97 №327837994 
>>327837770
Кстати, добавлю - зерги ещё более ли менее в такой мультяшной стилистике смотрятся - вроде как ОРГАНИЧНО выглядят. Но вот тоссы/терраны - да.
Аноним 20/12/25 Суб 11:32:00 #98 №327838085 
>>327836675
Да нет, обычно все эти кодексы как раз в детском саду и бывают, ну или их придумывают те, для кого реальность оказывается слишком жёсткой. Все правила игры оперделены её механикой. Если игра позволяет снести рабочих ядеркой/штормами значит это можно и нужно делать. Помня как - то заскочил в местный клуб сыграть пару партий, и там тоже был смешной чел, который кричал что-то вроде "так нельзя, дайте развиться, гады" когда к нему на базы прибежали несколько луркеров а он - играя против зерга, даже пристройку к комцентру для детекции не поставил...
Аноним 20/12/25 Суб 11:34:29 #99 №327838149 
>>327836897
Понимаю. А а мне всегда нравилось как зерглинги парой из одного яйца вылупляются, всегда представлял как им там уютно, тепло и мокро вдвоём, пока они растут. Ещё и видят сны которые им наверняка посылает надмозг.
Аноним 20/12/25 Суб 11:38:35 #100 №327838241 
>>327837994
Гм, мне наоборот, кажется, что теранны ещё хоть как-то во втором смотрятся, а вот зерги - наоброт отлично смотрелись в пиксельной мешанине, было в этом что-то очень сырое и мясное. И был простор для воображения.
Аноним 20/12/25 Суб 11:39:00 #101 №327838250 
>>327837681
А близовская оболочка ещё пашет?
Или соевики зобанели?
Я так и недопрошел бруд вар за керриган...
Аноним 20/12/25 Суб 11:47:25 #102 №327838454 
>>327832188
Во втором дохуч чего нет. По моему даже заместо истребителей там какие-то ебучие трансформеры.
И в целом - роботики, пушочки, пиф паф.
Напрочь убили мрачную атмосферу первого ск, который по сути был вахой здорового человека.
Из интересного в 2 только вирус зергов, реально прикольная тема, но только не зомби.
Из минусов вируса зергов, это то, что в 1 с зергами люди взаимодействовали, но тот же рейнор не сдох
Аноним 20/12/25 Суб 11:54:48 #103 №327838646 
>>327837770
>Сделали аналог овервотча по стилистике. ВЕСЕЛО МУЛЬТЯШНО!
Да, именно так. Наверное, хотели привлечь молодую аудиторию, а в результате слегка подгорели жопы у старых фанатов а молодёж к тому моменту как второй старкрафт выкатили вообще в стратегии не осилила. Ну, либо из близов к тому времени просто все нрмальные люди свалили а соевые высрали что-то в стиле в котором умеют.
>К механикам сюжету и прочему у меня претензий нет - всё охуенно.
Про механики - спорить не буду, тут, наверное каждому своё. Но тотальное упрощение многих аспектов и попытка сделать все рассы похожими мне всё равно не нравится.
А вот про сюжет - ты серньёзно? В первом старкрафте был классный сюжет. Особенно за теранов. Первое столкновение с инопланетными видами. Никто толком не понимает, что происходит, политика, спецоперации, предательства. Благородные повстанцы которые на деле оказались хуже тех кого свергалию. Сюжет вингс оф либерти - Рейнор пиздострадает. Керриган - персонаж фансервис - избранная и всех спасёт. Тайкус - рояль в кустах который проспойлерили ещё в первом синематики. Древняя магия и пророчества, как будто варокрафт запустил. Сюжет сворма - сильная и независимая Керриган пиздострадает. В одиночку выносит целые армии. Какие-то изначальные зерги похожие на лягушек. Дальше половины не осилил.
>Кучу косяков первой части исправили.
YКаких, например? Кроме того, что юниты стали меньше застревать, ничего в голову не приходит. Хотя застревания - стали уже полноправной частью механики игры.
Аноним 20/12/25 Суб 12:00:17 #104 №327838786 
>>327838250
>А близовская оболочка ещё пашет?
Ты про баттлнет? Выши писали, что без трёх волшебных букв - никак. Русские - плохие. Буууу.
>Я так и недопрошел бруд вар за керриган...
Ремастер лежит на всем известном трекере, запускается без проблем на современных системах, всегда можешь скачать и наверстать.
Аноним 20/12/25 Суб 12:10:32 #105 №327839049 
>>327838454
>По моему даже заместо истребителей там какие-то ебучие трансформеры.
Да там все юниты у всех фракций какие-то ебучие трансформеры. И куда же без больших роботов в угоду корейцам.
>Напрочь убили мрачную атмосферу первого ск, который по сути был вахой здорового человека.
Полностью с тобой согласен, хотя не стал бы сравнивать sci-fi старкрафт с фентезийной в своей основе 40К который вообще родился как шутка. Ещё атмосферу очень сильно мультяшный графон подпортил.
>Из интересного в 2 только вирус зергов, реально прикольная тема, но только не зомби.
Да, зомби к тому моементу всех подзаебали уже. Прототип вируса зергов, скорее всего был и в первом старкрафте - заражённый командный центр и заражённые марины. Когда первый раз увидел заражённый центр в компании - писался кипятком от восторга, как же это круто. Жалко, что во второй части идею с заражением зданий и юнитов вообще никак не развили, вот это было бы реально интересно. Кстати, а во второй части вообще можно комцентры заражать или и эту годноту оттуда убрали? Не помню уже.
Аноним 20/12/25 Суб 12:15:31 #106 №327839179 
>>327839049
>И куда же без больших роботов в угоду корейцам.
Я про торы выше написал тоже самое. Абсолютно нелепое говно.
Аноним 20/12/25 Суб 12:22:53 #107 №327839375 
>>327831600 (OP)
Драгуны это основа армии протоссов в первом ск. Дальше уже смотришь куда идет оппонент и ебашишь контртактику. Если там линги с адреналином / пехота - добавляешь зилков с ногами / риверов с шаттлом. Если там мута - тупо больше гунов. Если гидры - то в темпларов уходишь.
Мимо олд, дрочил в старик еще в шкалке, гм в ск2.
Аноним 20/12/25 Суб 12:24:34 #108 №327839431 
>>327839375
Никогда их не строил.
Аноним 20/12/25 Суб 12:31:17 #109 №327839610 
>>327839179
>Абсолютно нелепое говно.
Ага, ещё более нелепое говно - викинги, прыгают вверх-вниз, кувыркаются. Кому вообще такая идея могла в голову приди, как это вообще должно работать. Wraith'ы были вполне логичны, со своими целями и задачами, хорошо вписывались во вселенную игры.
Аноним 20/12/25 Суб 12:35:45 #110 №327839727 
>>327839375
Основа не основа, но неплохой универсальный юнит, который может отрабатывать по земле и по воздуху одинаково эффективно, такой себе аналог гидралиска. Дороговаты и не особо манёвренные конечно, но что есть. Ещё драгунов с дальностью можно неплохо дропать на возвышения и устраивать внезапный кипишь.
Ещё один олд.
Аноним 20/12/25 Суб 12:38:15 #111 №327839801 
image
Я неиронично первый раз в жизни запустил ск1 неделю назад. Перед этим спустя лет 10 перепрошёл кампании ск2 и проблевался, ну и заодно захотел посмотреть на ск1.
Немножк жалко, что даже не слышал про ск1 в нулевые, тогда только первая дота на слуху была, в которую меня затащили знакомые. Мне дота даже не нравилась поначалу, но потом всё таки увлёкся, но это было, по сути, не по собственной воле, а вот ск1, я уверен, мне бы искренне сразу понравился.
Аноним 20/12/25 Суб 12:38:26 #112 №327839809 
Да, кстати, интересный факт.
Драгуны в ск1 наносят урон в зависимости от типа соперника.
Например возьмем марина, у него 40хп. Драгун с тычки дает 20 урона. Значит марина он будет убивать за 2 тычки. А вот и нихуя. По мелким юнитам - драгун наносит в 2 раза меньше урона (вроде бы, или в полтора? Уже больше 20 лет прошло, когда я старик запускал, лол). Потому в бою 1 на 1 зилок практически побеждает драгуна, несмотря на то, что зилок дешевле (у драгуна вроде 30 хп остается, или чот в таком ключе). А вот по какому-нибудь танку - драгун уже выдаст полный урон.
Аноним 20/12/25 Суб 12:46:15 #113 №327840021 
>>327839809
В старкрафте много таких нюансов, за это и любим. То же механика с меньшим шансом попадания по хайграунду и юнитам в укрытиях. Драгуны из-за этой своей особенности хорошо и дёшево контрятся зерглингами, если выползли без поддержки.
Аноним 20/12/25 Суб 12:46:17 #114 №327840023 
>>327839809
>Драгун с тычки дает 20 урона. Значит марина он будет убивать за 2 тычки. А вот и нихуя. По мелким юнитам - драгун наносит в 2 раза меньше урона (вроде бы, или в полтора? Уже больше 20 лет прошло, когда я старик запускал, лол).
Пытались в боланс даже тогда. Респек. Занимательно вообще такие детали интересные читать.
Это как у габена во второй доте псевдорандом с увеличением/уменьшением шанса на сработку активки/предмета. Помню, когда только вышла легионка и её добавили в игру - её пассивка работала как чистый рандом - ебала всё и вся - пассивка прокала почти через раз. Пофиксили буквально через несколько дней.
Аноним 20/12/25 Суб 13:00:55 #115 №327840428 
>>327840021
В ксе не меньше. Включая просчёт пробития стен и углом разными пулями. Так пиздец сложные формулы. Да кстати не только в ксе - во многих шутанах довольно сложные просчёты типа как в арме.
Аноним 20/12/25 Суб 13:01:41 #116 №327840451 
>>327835187
Если дрочить заморозку, то он очень крут.
Без потерь с пехотой разбирают танк или истребить
Аноним 20/12/25 Суб 13:10:38 #117 №327840730 
бамп
Аноним 20/12/25 Суб 13:12:32 #118 №327840791 
fanart-sc2-2-large.jpg
Аноним 20/12/25 Суб 14:05:55 #119 №327842552 
бамп
Аноним 20/12/25 Суб 14:19:14 #120 №327842976 
image.png
Аноним 20/12/25 Суб 14:37:15 #121 №327843498 
>>327842976
Чётко.
Аноним 20/12/25 Суб 14:45:12 #122 №327843774 
>>327843498
Ага, сосачный снег на неё хорошо ложится, как будто пепел от ядерки.
Аноним 20/12/25 Суб 16:38:31 #123 №327847055 
бамп
Аноним 20/12/25 Суб 16:50:27 #124 №327847441 
бамп
Аноним 20/12/25 Суб 17:02:54 #125 №327847868 
бамп
Аноним 20/12/25 Суб 18:17:43 #126 №327850112 
630.jpg
>>327832886
Мой любимый юнит.
Аноним 20/12/25 Суб 18:25:56 #127 №327850374 
>>327850112
Ну мне тоже нравится, да.
Аноним 20/12/25 Суб 18:40:35 #128 №327850812 
>>327837923
>играли на картах с 100000 ресов
>Мы, конечно, тоже так с друзьями в локалке извращались,

Это отдельный жанр игры в ск - карты с префиксом FASTEST.
Аноним 20/12/25 Суб 18:47:35 #129 №327851034 
>>327835351
А корсары используются в МП играх?
Аноним 20/12/25 Суб 18:50:34 #130 №327851123 
>>327851034

Конечно. Выкашивают мутастек как и валькирии и оверлордов.
Аноним 20/12/25 Суб 18:51:34 #131 №327851151 
>>327835351
Драгуны хорошо против зерговских люркеров, против зерговских санкен колони и протосовских фотонных пушек. Ну и в комбинации с зилотами нелохая наземная сила.
Против террана вультур отбивать, мины убивать с обсервером. В целом драгун один из ключевых юнитов в игре.
Бесполезные юниты за тосов красный аркон редко используется, скауты тоже, потому что дорогие.
Аноним 20/12/25 Суб 18:52:17 #132 №327851168 
>>327831600 (OP)
Величайшая игра, революционная была для своего времени. Одна из моих любимых. Второй мне не нравится кстати.
Аноним 20/12/25 Суб 18:54:02 #133 №327851224 
>>327831848
Вир ин зэ пайп... Файв бай файв.
Аноним 20/12/25 Суб 18:54:43 #134 №327851256 
>>327832152
Кэрриер хаз эррайвед
Аноним 20/12/25 Суб 18:55:38 #135 №327851274 
>>327832006
Ай хэв ретурнд
Аноним 20/12/25 Суб 18:57:40 #136 №327851318 
>>327832618
Всё таки первый старик нарисован красивее, чем второй. Сразу видно другие люди разрабатывали, хоть у второго и графон и движок считается лучше, но дизайн хуже имхо
Аноним 20/12/25 Суб 19:00:25 #137 №327851392 
>>327834656
Стэйт зэ нэйча ёр медикал эмёрдженси
Аноним 20/12/25 Суб 19:01:45 #138 №327851422 
>>327835136
Самбади кол фор зэ эекстреминэйтор?
Аноним 20/12/25 Суб 19:02:11 #139 №327851434 
rktg-5msMC8.jpg
Аноним 20/12/25 Суб 19:07:21 #140 №327851551 
>>327836092
Глаеф онлайн
Аноним 20/12/25 Суб 19:07:23 #141 №327851554 
>>327851034
Хз, как сейчас, раньше использовались, но в основном не как воздух -воздух а для накидывания Disruption Web, страшная штука, на самом деле в умелых руках. Хорошо прорывать оборону базы и глушить разложенные таки, они медленные, пока сложатся, пока отъедут. Сплешем можно муталисков гонять, если их не сплитят.
Аноним 20/12/25 Суб 19:11:41 #142 №327851656 
>>327837681
Двачую по всем пунктам
Аноним 20/12/25 Суб 19:21:50 #143 №327851912 
Запомнилась миска из старика - только не помню, первого или второго - где ты за терранов, воюешь с тоссами, а сверху нависает зерг, которого нельзя бить.

Фишка в том, что после обнуления тосса на тебя обрушивается зерг и сносит базу. Ну как, сносит - по скрипту вылезают юниты, бегут через один проход, врываются на базу и всё уничтожают.

Вот только юнитов у зерга ограниченное количество (внезапно!), поэтому проход можно было застроить дотами, поставить вокруг сидж танки и наблюдать после завершения миски КРОВАВУЮ БАНЮ!

Реально, область площадью в 15-18 террановских дотов, ЦЕЛИКОМ ЗАПОЛНЕННАЯ ОСТАТКАМИ ЗЕРГОВ!

А если подгадать с таймингом, то можно было и нюки вглубь зерговской базы пустить. Если они срабатывали после скрипта финальной сцены, то миссия не фейлилась.
Аноним 20/12/25 Суб 19:37:16 #144 №327852314 
Снимок.PNG
>>327851912
Аноним 20/12/25 Суб 19:45:05 #145 №327852526 
>>327851656
Ага, ещё похожая фишка в третьей миссии за терранов, где нужно продержаться 30 минут до эвакуации, можно немного попотеть и зачистить карту, вместо того что бы отсиживаться в обороне.
Аноним 20/12/25 Суб 19:59:01 #146 №327852878 
>>327852526
>попотеть и зачистить карту

В файле карты для этой миссии кстати такой вариант предусмотрен, но не используется (видимо не доделан).
Аноним 20/12/25 Суб 20:05:49 #147 №327853047 
>>327852878
У меня, если правильно помню, получалось зачистить и зерги переставали ломиться, надо будит переиграть, проверить.
Аноним 20/12/25 Суб 20:17:01 #148 №327853387 
>>327853047
> получалось зачистить и зерги переставали ломиться

Конечно перестанут, им же спавниться неоткуда - нет баз - нет личинок. Неиспользованная ветка позволяла завершить миссию раньше, или какой-то диалог проигрывала, я уеж не помню точно.
Аноним 20/12/25 Суб 20:20:27 #149 №327853503 
>>327832931
Ниухуя, как раз с драгунами их соединяешь, и они оформляют тебе тактику выжженой земли. А драгуны отгоняют авицацию противника.
Я одной этой тактикой обе первых кампании за протосов прошел в 8 лет.
Аноним 20/12/25 Суб 20:22:32 #150 №327853553 
>>327853387
Прикольно, не знал. Жаль что не реализовали эту ветку. Вообще классно, что в игре так много разных нюансов. До сих пор узнаю что-то новое. Но ремастер уже всё равно на закачке.
Аноним 20/12/25 Суб 20:36:09 #151 №327853984 
>>327853553
Там ещё ии мощнейший.
Однажды ии атаковал гидрами, увидел бункеры, обошёл с фланга, и когда начал получать пиздюлей, он увёл выживших гидр. У меня до сих пор челюсть висит.
И это не скриптованная кампания, это случайная миссия
Аноним 20/12/25 Суб 20:45:10 #152 №327854307 
>>327831600 (OP)
Драгуны оч хорошо работают по зданиям и большим юнитам, с рейнжом могут даже муту отгонять, особенно если фокусить, но в замесах да, слишком большие, слишком тупят и нулевой дамаг по всякой юркой мелочи.
Аноним 20/12/25 Суб 20:56:31 #153 №327854700 
>>327854307
Ага, ещё из-за того, что они жирненькие их всего по 2 в шаттл влезает, быстро перебросить по воздуху большое количество - не получится. По этому они лучше всё таки в обороне. Хотя от карты тоже зависит.
Аноним 20/12/25 Суб 21:00:01 #154 №327854808 
>>327854700
Еще минус драгунов - они механизмы и подвержены порождению бродлингов от зерг королевы.
Аноним 20/12/25 Суб 21:05:31 #155 №327854977 
>>327854808
Только есть ли смысл их на них тратить, слишком незначительный юнит для брудлинга. Я их обычно для темпларов берегу.
Аноним 20/12/25 Суб 21:07:55 #156 №327855049 
>>327854977
Конечно незначительный, но если ты играешь с компом он травит драгунов на раз.
Аноним 20/12/25 Суб 21:29:21 #157 №327855775 
>>327831600 (OP)
>урон так себе
У них урон против арморных юнитов, по пехоте там хуйня дамаг, а вот танчик разломают быстро.
Аноним 20/12/25 Суб 21:36:05 #158 №327856013 
ccc.jpg
>>327852526
Я как-то умудрился в миссии протоссов в BW (где 30 минут надо охранять пикрил) отправиться вычищать зерготу заранее, в результате получилась просто эпичнейшая трёхчасовая мясорубка с истощением ресурсов половины карты и регулярно отправляющимися с базы флотами батонов, пачка за пачкой против дичайше плодящихся зергов.
Аноним 20/12/25 Суб 22:05:16 #159 №327857029 DELETED
>>327831600 (OP)
Одно могу сказать точно : за протоссов ты просто НЕНАВИДИШЬ queen.
Аноним 20/12/25 Суб 22:10:58 #160 №327857225 DELETED
>>327832355
Поэтому против этих масс-сук за зерга надо микрить отдельно и гасить консервный кал лингами пока тот зачехляется.
Аноним 20/12/25 Суб 22:40:25 #161 №327858225 DELETED
>>327851912
Да это, блять, известная развлекуха. Сам занимался таким мясом.

Но по сюжету просто там налетает РОЙ зергов и всё на земле ебашится в хлам так и так.
Аноним 20/12/25 Суб 23:45:22 #162 №327860110 
>>327851392
Это единственное, что понимаю от больнички.
Аноним 21/12/25 Вск 00:02:46 #163 №327860585 
>>327853387
Скачал брудвар и проверил. Уничтожил все строения зергов на карте и всех юнитов минут за 10 до эвакуации. Оставшиеся время спокойно сидел и чилил. Ни одного юнита зерга так и не появилось до самого конца миссии.
Аноним 21/12/25 Вск 00:37:18 #164 №327861401 
zerg1.jpg
Аноним 21/12/25 Вск 01:19:43 #165 №327862385 
image.png
Аноним 21/12/25 Вск 04:18:19 #166 №327865466 
>>327861401
Мрачно выглядит. И депрессивно. Живёт такая цивилизация себе и даже не подозревает, что уже рядом к ним летит пиздец..
Аноним 21/12/25 Вск 04:29:35 #167 №327865657 
Abathurhs.webp
Главный альфа всех зергов. Даже круче Керриган будет.
Аноним 21/12/25 Вск 07:16:22 #168 №327867781 
>>327865657
Даааа
Аноним 21/12/25 Вск 07:36:38 #169 №327867990 
>>327865657
Был бы пиздоротый круче сагочки - не бегал бы у нее на побегушках.
Аноним 21/12/25 Вск 08:42:22 #170 №327868825 
флэш просто суший макро терран я не понемаю зачем он вызвался за ничю приемушество было у него на стороне он мог бы просто полететь половиной зданий и поехать войсками в атаку под зданиями зделать сиеге и просто тупо убить тосса у которого был 1 чтормер и пачка кареров с пачкой гунов протев террановского лимита это смешно просто смешно в любом случае у него стояло столько турелей что даже если бы он не смог убить всех кареров то он мог бы просто порубить их интрецепторов а если бы даже не добил то всё равно кареры бы их слили на его туретках которых там было чтук 20
Аноним 21/12/25 Вск 09:14:03 #171 №327869337 
>>327867990
Он и так круче, лол. Генный инженер+биолог+химик.
Аноним 21/12/25 Вск 09:31:00 #172 №327869655 
Танк, кстати, во втором СК стал уже именно как то ближе к обычным танкам из стратегий. В первом он действительно довольно уникальный и своеобразный юнит. Здесь уже как то не так ощущается.
Аноним 21/12/25 Вск 11:23:21 #173 №327872233 
image.png
>>327865657
Вот главный Альфа. Боже, как мощны его тентакли!
Аноним 21/12/25 Вск 11:27:54 #174 №327872338 
Вообще ск надо идти по пути доты/герове 5 - альтернативные раскачки юнитов как минимум в двух вариантах. Это бы сразу тактическую глубину придало игре. Не знаю как - общими улучшениями через здания или или персонально каждого(как есть частично у зергов, например).
Аноним 21/12/25 Вск 11:44:14 #175 №327872712 
>>327872338
>альтернативные раскачки юнитов как минимум в двух вариантах
А этого разве нет в компании? В сетевой такую штуку будит очень сложно сбалансировать. Они с текущими юнитами утрясти баланс никак не могут.
>как есть частично у зергов, например
Это одна из фишек, делающих игру за них в чём то уникальной, если такую возможность добавят для всех, будит однообразно.
>Вообще ск надо идти по пути
Есть ли у старкрафтьа вообще куда идти. С тех пор как нормисы открыли для себя игры, стратегии из одного из самых популярных жанров скатились на периферию. Слышал, что новый старкрафт таки будит, но близы скинули его разработку корейцам, которые, наверное, превратят его в спиномозговую онлайн дрочильню.
Аноним 21/12/25 Вск 11:51:12 #176 №327872870 
>>327865466
На сколько я помню по сюжету, конкретно на этой картинке Айур, и протоссы вполне были осведомлены о надвигающимся пиздеце.
Но вообще да. От самой мысли аж мурашки. Сидим мы тут себе, капчуем а в это время к земле медленно подползает какая-то древняя космическах хтонь.
>Мрачно выглядит. И депрессивно.
За это как раз и люблю оригинальный старкрафт. Атмосфера пиздеца и безысходности. Как писал кто-то выше - ваха здорового человека.
Аноним 21/12/25 Вск 12:41:23 #177 №327874245 
>>327872712
В кампании раскачка буквально от одебилевших от жопотраха дегенератов.
Они даже умудрились все юниты оригинала похерить. Зачем заменили огнеметчика на какого-то стандартного "тяжа" из ц&ц, мотоцикл на неадекватный огнеметный жып, истребитель и голиаф на дебильного трансформера... Зочем?
Аноним 21/12/25 Вск 12:44:27 #178 №327874339 
>>327872870
Это не похоже на аюр. Скорее всего это шакурас, планета тёмных изгнанников. Возможно в брудваре её тоже зохавали.
Аноним 21/12/25 Вск 12:47:35 #179 №327874429 
>>327872870
Медленно, это точно не про ск.
Там колония мар сара пала менее чем за двое суток, а чао сара вообще незаметно. Все вообще решили что это проты напали на неповинную колонию
Аноним 21/12/25 Вск 13:48:15 #180 №327876219 
>>327872233
Его тентакли бесполезны.
Аноним 21/12/25 Вск 15:04:28 #181 №327878552 
бамп
Аноним 21/12/25 Вск 16:45:58 #182 №327881461 
изображение.png
>>327874339
Это заставка к 10 миссии оригинальной игры за зерга, буквально подписана как Айур
Аноним 21/12/25 Вск 16:48:17 #183 №327881556 
>>327881461
Летят превращать очередную планету с улей со слизью)
sage[mailto:sage] Аноним 21/12/25 Вск 16:51:53 #184 №327881661 
1758465386204770.gif
>>327831600 (OP)
У тебя на пике ривер, ламерок.
Аноним 21/12/25 Вск 17:58:15 #185 №327883613 
>>327881461
Очень странно.
Они явно наебались с внешним видом планеты джунглей
Аноним 21/12/25 Вск 18:07:56 #186 №327883917 
>>327831600 (OP)
Неправильно ты оп в гидролиска мутируешь.
Аноним 21/12/25 Вск 18:43:43 #187 №327885174 
>>327883917
А как надо?
comments powered by Disqus