Я нищеброд, долго копил на хату, вот достроил хату и больше мне нехуй делать. Обьективно вся моя жизнь за последние 3 с лишним года клином сошлась на зарабатывании на хату и познании дзена экономии. Как будто шпротом на консервации был.
Так, вот, в голове крутится наверное надо поправить ещё машину - а то я езжу на 2109 1989 года уже 7 лет, она сгнила уже. В общем, скорее всего я буду решать всякие жлобские дела и вкатываться в жлобы, а жлобы это семейные люди. Тут как раз загводочка, исходя из кол-ва знакомых по полу, я скорее ркн-семью забабахую. За последние лет 10 мне попались всего две родственные души, и те в отношениях ещё со школы с пруфами (обоим тянам уже под 30). Тянут они там лямку, или нет, это как грица не моё дело, и они эту границу защищали как зеницу ока. Остаётся моя любовница кей-поп азиатка для ебли, которую я года два уже ебу, пичкаю, зализываю, мучаю, наряжаю и кручу-верчу как хочу. Она отличный собеседник, невьебать как русифицировалась за эти 2 года, что уж там грить что мы притёрлись. Как бы мы были не близки, она рсп с 2 прицепами, хоть и прицепы отосланы к её мамке, а сама тян снимает студию в гетто, да хуярит манагером во вкусе очка. Мне как бы не хочется вкатывать на свою хату, которая и так не оч большая, чужих детей. Сейчас, я вот с дивана рассуждаю, мол, если я приглашу её вместе жить насколько изменится моя самостоятельная жизнь, а захочет ли она перевезти пиздюков от своей мамки, чему я противлюсь, а изменится ли её поведение?! Я никогда не жил с бабой за свои 29 лет, да и хату никогда не снимал, тч. хуй знает как это вообще бывает.