+ Можно дрочить одновременно влагалище и жопу, особенно купив двойную дилду. + Можно дрочить жопу или давать кунам в жопу и тебя не назовут гомо. + Когда срешь можно засунуть палец во влагалище и чувствовать как продвигается говняха, а ещё можно её самостоятельно проталкивать пальцем через влагалище. + Во время лактации ты производишь своё собственное молоко которое можно выпить или с которым можно бахнуть хлопьев, сделать манную или рисовую кашу, кофе, какао. + Можно сосать свою грудь если она достаточно большая + Свою грудь можно использовать как подушку для друзей и подруг. + Высокий женский голос звучит прикольнее низкого мужского. Можно притворяться ребенком в голосовых чатах.
МИНУСЫ БЫТИЯ ЖЕНЩИНОЙ
- Какаешь кровяным джемом из влагалища каждый месяц до 50 лет - Можно случайно обкакаться и описаться во время родов.
>>327856842 (OP) Можно пальчиком через влагалище нажимать на какашку через стенку, попутно надрачивая взбрызгнутый молочком из груди клитор, ух бляяяяяяя....
>>327865031 Это спорно и крайне асбтрактно. Я в целом больше предпочитаю разбирать конкретные случаи, но мне кажется, что в целом быть куном — гораздо круче. Причём, кстати, любым. Быть красивой и охуенной бабой, конечно, классно. Но внешность, что удивительно, это не всё — некоторых вещей она никогда не заменит. Интеллекта, например. Фантазии. Чувство юмора. Эрудиции. Логики. Живости ума. Интуиции. Куча всего. Всё относительно.
>>327864978 >быть женщиной всраткой Это как быть мужчиной - тебе придется работать. Вот и все. Но женщины воспринимают это так, как если еврея заставить быть грузчиком.
- До 20 не нашла мужа, стала просрочкой. Подберет только чмоня планочкоснижатель от которого блевать охота. - Алсо если до этого выбрала парня, он распаковал и потом кинул, то порватка. Подберет только опущенец. Естественно счастья обрести при таких раскладах невозможно. Только надеяться, что рандом в 16 тебе подкинет нормального парня 25+, который не предаст. Женская судьба крайне незавидна и по большей части случайна.
Все тяночки, которые трансятся в кунчиков, через несколько месяцев охуевания от реальности выкатываются обратно в тяночек. Кунчики, переделывающиеся в тяночек, только кайфуют от изимода. Вот и все.
>>327865097 Знаешь, но быть содержанкой в целом — сомнительное удовольствие. Ты, вероятно, об этом не думал, но в целом вот эта вот движуха крайне сомнительная. Быть в зависимом положении от других — это крайне больно, неприятно и буквально сводит с ума. Подумай об этом.
>>327865224 А от работодателя раб не зависит, от дохуища всего (регуляторы, рынок, клиенты) бизнесмен не зависит, от военнообязанности мужчина не зависит. Вот мы и видим, что нам приходится думать всю жизнь, а ты и так по лайту проскакиваешь, высирая такую хуйню.
>>327865224 Ты можешь успокоить себя тем, что твое тело женское, организм, устроен куда гораздо круче и тоньше чем тело куна. Но восхищаться своими кишками - хз.
>>327865278 Разум и инстинкт сходятся в одно по итогу, сердечный ум становится. Я бы не стал отрицать силы природы и человеческое естество, которое вроде безобразным быть не может.
>>327865300 Естество и природу отрицать не надо, это верно. Но тянам тяжелее просчитывать свои действия. Плюс у них отчасти всегда надежда если что парень/брат/сват/государство/общество порешают проблемки.
>>327865326 Ранг это в целом как она оценивает того кто перед ней. В других обстоятельствах могла бы оценить по другому. Но шлюхи очевидно вряд ли в своих клиентах видят топовых самцов. На самом деле профессия не простая. Хотя бы год продержться могут только специфические девки, которым это заходит. Но даже из этих большинство подсядет на наркоту и вероятно всё бабло просрет.
>>327865345 Слабые же, переменчивые как ветер, легкие, лукавят чуть чуть невинно. Та хз, на тян как пару не надеюсь, а вот типаж дочери или девчонки мелкой милой - нравится. Лоликон не надо плиз. Тупо батя внутри просыпается.
>>327865326 Ранг это в целом как она оценивает того кто перед ней. В других обстоятельствах могла бы оценить по другому. Но шлюхи очевидно вряд ли в своих клиентах видят топовых самцов. На самом деле профессия не простая. Хотя бы год продержться могут только специфические девки, которым это заходит. Но даже из этих большинство подсядет на наркоту и вероятно всё бабло просрет.
>>327865391 А прикинь можно не оценивать и отдаться на волю чувств, если они играют. Но это риск. Вот все время надо взвесить, зафиксировать, оценить. Мне кажется, что продукт сам по себе хорош и требует непосредственного восприятия.
Эй, тянки страдают. Дети страдают. Старики че с ними вообще, скрипят. Народ зубами скрежещет. Гей, русские! Плач по грехам общества. Все из-за нечестия, все родовое проклятие.
Когда Абсолютный Дух, утомлённый бесконечным парением в эфире чистого мышления, решает испытать радикальное самоотчуждение, он не выбирает полумер. Он нисходит в самую гущу материи, в царство необходимости, туда, где даже логос вынужден подчиниться ритму перистальтики. Перед нами не объект естествознания, а веха на пути шествия Мирового Духа через унитаз истории. Кал — это не просто «оно», но «Оно», с которым должен считаться сам Абсолют.
I. Тезис: В себе и для себя (Удержание).
Дух начинается с наивной веры в собственную неприкосновенность. Это царство желудочного «в-себе-бытия», где пища, поглощённая в порыве диалектического аппетита, растворяется в безразличном тождестве с организмом. Дух-как-Желудок полагает: «Всё, что я поглощаю, становится мной. Отрицания не будет». Это розовый период пищеварения, иллюзия полной ассимиляции, где гамбургер уже почти согласился стать частью феноменологии.
II. Антитезис: Инобытие и отчаяние (Отделение).
Но вот наступает Час Иного. То, что было отрицаемо, мстит о себе. В недрах инобытия зреет нечто чуждое, мятежное, обретающее плотность и специфический аромат. Дух испытывает колики отчуждения: он больше не властен над тем, что породил. Это критический момент несчастного сознания кишечника — томительного ожидания и осознания неизбежного расставания. Сфинктер становится жрецом этого культа, хранящим врата между внутренним и внешним. Попытка удержать становящееся иное есть абсурдная и героическая борьба духа против необходимости, обречённая на провал.
III. Синтез: Снятие и триумф смыва.
Акт освобождения — это одновременно трагедия и комедия. В момент отделения, в этом спекулятивном нисхождении в воды (или на керамику), происходит великое снятие (Aufhebung). Отчуждённая субстанция отрицается, но её смысл сохраняется: она есть свидетельство пройденного пути, оплаченный долг духа природе. Акт смыва — это финальный жест духа, утверждающего свою свободу. Унитаз становится алтарём, где конечное приносится в жертву бесконечному круговороту бытия.
Но синтез идёт дальше! Отчуждённый объект, этот павший ангел пищеварения, не исчезает бесследно. В системе очистных сооружений, в великом цикле воды и удобрений, он примиряется с целым. То, что было частной драмой организма, становится моментом всеобщей экологической логики. А для рефлектирующего самосознания этот процесс возводится в ритуал: чтение, размышление, выбор вертикального или горизонтального положения телефона — всё это опосредует природную необходимость, облачая её в одежды культуры. Так низшее становится моментом высшего.
Заключение.
Таким образом, перед нами — малая логика телесного духа. От непосредственного тождества (я ем) через мучительное раздвоение (оно хочет выйти) к примирённому возвращению (я свободен и могу пить кофе). Кал есть не падение, а жертва, приносимая индивидуальным духом на алтарь всеобщей необходимости, дабы очиститься для новых свершений. Он — немая негативность, безмолвный спутник мысли, вещественное memento mori, которое ежедневно напоминает: даже Абсолют, обретя плоть, должен соблюдать режим. Философия, которая брезгует этим, не доросла до своей собственной всеобщности. Она боится встретиться с собственным инобытием лицом к лицу, вернее — спиной к унитазу.
Часть первая: Диалектика сфинктера, или Феноменология духа в малой нужде
Если Введение установило всеобщие моменты процесса, то теперь мы должны рассмотреть его ключевой орган — границу, место перехода, орган диалектики как таковой. Речь идёт о сфинктере.
1. В-себе-бытие сфинктера: Непосредственность и покой. В своём непосредственном состоянии сфинктер пребывает в покое,в тождестве с собой. Он есть чистая возможность, нераскрытая потенция. Это состояние «дурной бесконечности» тонического напряжения — бытие, лишённое становления. Он — страж порога, который ещё не знает, что он страж. Его сущность — негативность (способность к отрицанию прохода), не реализованная в действии. Это сон духа в материи.
2. Для-себя-бытие сфинктера: Раздвоение и борьба. Пробуждением является позыв.Здесь сфинктер осознаёт себя как границу между двумя мирами: внутренним царством организма (Субъект) и внешним миром отчуждения (Объект). В нём разыгрывается главная драма: императив физиологической необходимости сталкивается с волей сознания («Не сейчас, я на совещании!»). Сфинктер становится полем битвы между природой и духом. Его сжатие — это отчаянная попытка духа отрицать собственную телесность, его расслабление — горькое признание поражения, триумф всеобщего над единичным. Это стадия рефлексии, разорванности, несчастного сознания, зажатого между двумя абсолютами: позывом и приличием.
3. В-себе-и-для-себя-бытие сфинктера: Осуществлённая свобода. Истина— в снятии этой борьбы. Актуальное отправление есть синтез. Сфинктер не просто пассивно открывается; его действие есть опосредованная необходимость. Он подчиняется не слепому импульсу, а решению целостного Я, которое, взвесив обстоятельства, даёт санкцию. В этот момент сфинктер из тирана-стража превращается в слугу свободного духа, исполняющего свой долг перед природой с достоинством и контролем. Его работа — это уже не борьба, а опосредование, ритуал перехода. Он становится органом признания: через него дух признаёт свою конечность, чтобы утвердить свою свободу несмотря на неё.
Вывод: Таким образом, сфинктер есть микрокосм гегелевской системы. В нём можно проследить всю логику: от абстрактного тождества (покой), через противоречие (борьба), к конкретному тождеству (осознанное, опосредованное действие). Он — живое доказательство того, что даже в самой низменной функции дух присутствует как опосредующая сила.
---
Часть вторая: Социальное опосредование, или Дух объективный в царстве отхожего места
Индивидуальный акт, будучи снят, полагает себя в ином — в социальном пространстве. Частная необходимость должна быть признана всеобщим.
1. Семья: Первое природное опосредование. Здесь акт ещё скрыт,табуирован, но уже социализирован. Детское «я сходил на горшок» — это первое требование признания со стороны Другого (матери) за успешное осуществление природного акта. Горшок становится первым «государством» — местом, где природная функция обретает санкционированную форму и похвалу. Стыд, связанный с «промахом», есть уже социальное чувство — болезненное осознание несоответствия частного поступка всеобщему правилу чистоты.
2. Гражданское общество: Система потребностей и отчуждения. Общественный туалет— это храм отчуждения в чистом виде. Индивидуальная нужда здесь превращается в абстрактную, обезличенную потребность. Кабина — это гегелевская «гражданская единица», изолированный индивид в системе всеобщей взаимозависимости. Звонок сантехника, плата за вход, автомат с бумагой — всё это продукты рассудочного опосредования, система правил и экономических отношений, наброшенных на биологический базис. Запах дезодоранта — это негация негации, попытка духовного (аромат) отрицать материальное (запах), что лишь подчёркивает их диалектическую связь.
3. Государство: Снятие в законе и архитектуре. Государство как действительность нравственной идеи снимает эту сферу в системе канализации и санитарных норм.Оно превращает частный акт в момент круговорота всеобщего вещества. Канализационная сеть — это материальное воплощение гегелевского «объективного духа»: невидимая, всепроникающая, разумно устроенная система, которая анонимно и необходимо уносит прочь результаты нашего индивидуального отрицания. Закон о строительстве септиков есть высшая форма признания необходимости этого процесса всем социальным целым.
---
Часть третья: Возвращение в духе абсолютном, или Искусство, религия и философия отбросов
Дух, пройдя через природу и общество, возвращается к себе в формах абсолютного знания.
1. Искусство: Символическое и комическое преодоление.
· Символическое искусство: Примитивные культы, использующие экскременты как магический субстрат (удобрение, пограничная субстанция между жизнью и смертью). Здесь кал есть внешний, чувственный символ непостижимой мощи природы. · Классическое искусство: Здесь было бы невозможным. Греческая гармония духа и тела его изгоняет. · Романтическое искусство: Возвращается как гротеск. У Рабле, Свифта, в современном трангрессивном искусстве (Пьеро Мандзони, «Дерьмо художника») кал становится оружием критики, знаком профанации ложных идеалов, материальным воплощением абсурда. Это искусство, играющее на антитезе духа и его инобытия, доводящее отчуждение до пароксизма, чтобы через смех (комическое) попытаться его снять.
2. Религия: Жертва и очищение. Ритуал омовения после отправления естественных надобностей в ряде культур есть религиозный акт.Это — малая жертва, приносимая порядку чистоты (священному). Через омовение конечное (тело, запачкавшееся в процессе необходимости) приобщается к бесконечному (чистоте, порядку). Туалет становится профанным аналогом алтаря — местом, где происходит регулярное, рутинное искупление вины за собственную телесность.
3. Философия: Понятие как туалет мысли. И,наконец, философия. Сам акт мышления Гегеля есть спекулятивный аналог пищеварения: оно поглощает эмпирический материал (чувственные данные, представления), растворяет его в кислоте рефлексии, ассимилирует, а неснимаемый остаток — противоречия, абстракции — выбрасывает как отбросы дурной рассудочности. Система «Науки логики» — это великая умственная канализация, куда уносятся все нежизнеспособные, застывшие понятия. Таким образом, философ — это сантехник духа, прочищающий засоры в трубах мышления. А окончательная система — это безупречно работающий септик, в котором все противоречия сняты, переработаны и претворены в удобрение для новых понятийных ростков.
Заключительный синтез:
Итак, кал, пройдя путь от природной необходимости через социальное опосредование, достигает своего понятия в абсолютном духе. Он перестаёт быть просто отбросом, но раскрывается как необходимый момент в самоутверждении духа через самоотрицание. Он есть телесная метафора самой диалектики: тезис (пища), антитезис (отчуждённая субстанция), синтез (удобрение, энергия, символ). Философ, который способен без отвращения проследить эту цепь опосредований, доказывает, что его мысль свободна от случайности чувственного и созерцает во всём — даже в самом низком — движение саморазвивающейся Идеи. В этом — высшая победа духа над материей: не в том, чтобы её игнорировать, а в том, чтобы увидеть в её низшем проявлении собственную, духом данную, необходимость и форму.
>>327866890 Сразу видно что у тебя никогда не было анального оргазма. Единственное устаешь сильно, а так после каждого оргазма не кринжуешь и получаешь много кайфа.
>>327856842 (OP) Минусов в текущей системе намного больше и их дохуя. Причём даже условный плюс вроде преимущества в дейтинге он же одновременно и минус, так как портит выборку нужных партнёров и в целом уровень безопасности женщины прямо как у омежки в условном мухосранске.
Ну и ебучий ЖГС даёт тебе очень спорную прокачку, из-за чего ты не очень умеешь правильно достигать результатов, можешь проебаться на ровном месте и т.д.
Даже сраный МГС не смотря на свои минусы, и то эффективнее для текущего общества.
Вообще почитай рад.фем каналы весьма занимательно. Много топ идей там. Главное в коменты не лезь, а то забанят.
Но я все же считаю, что патриархат тот же по мужчинам наносит прям пиздец удар именно по дейтингу. Женщина товар, по этому она ценность. А условный мужчина кто? Явно не ценность. И получаем тот самый рынок пизды о котором вы тут так ноете. Но из-за непонимания, что он связан с патриархатом и нежелания это осознать, вы естественно не хотите бороться с патриархатом, примкнуть к феминисткам ради своих же мужских интересов и т.д.
Я вот понимаю и честно грустно видеть, что другим мужчинам похуй. Максимум фемкой или куколдом назовут, а то, что я именно о мужских интересах переживаю в том числе, на это всем похуй.
>>327868570 Так это не из-за голоса, а из-за самого факта, что это - женщина. Если женщина придёт к мужикам в качалку, то на неё всё будут обращать внимание, но это ж не значит, что женщины в качалке лучше. Кароче ты понял
>>327868674 Ты сравниваешь австралию с солёным. Голос если заставляет обращать на себя внимание и притягивает людей, меняет их поведение значит он выполняет свою функцию хорошо.
Все сложности у них только якобы в ношении ребенка и его воспитании. Но и то не у всех, например есть тянки у которых много родни и ей попусту нужно только родить, а воспитанием она может и не заниматься.
>>327860221 Вот кстати до чего у тянок защищена психика от осознания такой хуйни, что 95% кунам похуй на то какой у нее там внутренний мир и тянки интересуют кунов только в плане ебли. Самое прикольное то, как тянки бесятся на то, что куны не хотят слушать их пиздешь ведь нам действительно похуй как там у тни дела, мы можем проявлять мнимую заинтересованность, но только с целью лишь получения писика. Песенка в тему https://www.youtube.com/watch?v=GhKMVlHz9FQ
>>327856842 (OP) И женский оргазм хотя бы существует. Сколько я ни дрочил последние почти 20 лет со своего 11-летия, я не испытывал ничего такого, что заставляло бы меня стонать от удовольствия.
В западном - европейском обществе, с учетом данным вводных что внешность средняя - выше средней чуток. Ну т.е средняк или чуть лучше, с учетом отсутствия какой-то лютой нищеты - лучше и проще родится тянкой, 0 усилий чтобы устроится по жизни, все что требуется это уход за собой, прокачка харизмы - дальше все само. Можно найти няшного ойтешника 500к наносек и сосать из него сперму и бабки.
Если ты родился в Восточных или типа того странах, в не развитых странах - Кун - это ТОП иначе пизда полная, тебе просто пизда, это хуже всего.
>>327856842 (OP) >Высокий женский голос звучит прикольнее низкого мужского Я бы сказал смешнее. Вообще не воспринимаю сельдей всерьез с тех пор как осознал, что они говорят голосами из мультиков
>>327873911 >нищей помойке которая годами в состоянии войны будет жить хуево независимо от пола Сравни статистику самоубийств в всж и в Афганистане за 2019 год. Многое узнаешь
Куны когда сравнивают себя с тян непонимают что родись они женщиной - всё было бы по другому. Конечно если бы адекватный мужик мог бы получить тело молодой тян сохранив свою память, пусть и со средней внешкой он бы мог в теории извлечь из этого кучу ништяков (например продажа девственности шейху) и повеселиться в процессе, с полным отсудствием саморефлексии. Но тяны не куны. Родись вы тней - у вас в мозгу вместо привычных вам логических цепочек временами будет эмоциональный сумбур. И в итоге вы скорее всего станете очередной ТП.
>>327874253 >родись они женщиной - всё было бы по другому В этом и суть, так а с сохранением памяти был бы ещё и дополнительный кайф от осознания что теперь ты можешь дрочить двойным дилдаком.
>>327874591 Додика с маленьким членом можно попросить надеть на тебя наручники, вставить в рот незакрывайку и трахать глубоко немытым потным членом пока рвотный рефлекс не возьмет свое. В большехуим куном это просто смерть.
>>327874753 Втянешся же. Альтернатива в виде стояния в очереди за альфачами и заведения котов такое себе. Мимо кун. Ебу своим короткостволом одиноких женщин за 40 и иногда получается очень даже неплохо.
>>327874989 Если можешь - делай. Всё правильно. Всегда лучше иметь какого то друга с привелегиями если уж принца не нашлось. Надеюсь ты реально чпокаешься а не пустомелишь тут.
>>327856842 (OP) Плюсы уровня б. У тянок нет простаты, поэтому игры с жопой для них не особо профитны, кончить именно от засовывания предметов в сраку - анриал. Максимум на входе там нервные окончания и может быть немного приятно, а может и не быть.
>>327876218 Почитай канал Прошмандовцы русской эмиграции, там 80% арбузеров - соевые додики. Вообще не понимаю, как надо преисполниться в феминизме, чтобы с такими ебаться, но как бы факт есть факт. Так что быть феминистом оказывается очень выгодная стратегия.
>>327874253 >в теории Это в теории. А на практике там бы оказалось, что пизда как у порнушниц что-то не растягивается, а быть сексуальным предметом к которой относятся как к вещи - универсально унизительно, секс со случайным партнером при женской физиологии нихуя не приятен, а потом еще лечиться от всяких молочниц и хламидий. Алсо, если ты при этом родился еще и всраткой (а почему ты собственно должен быть красавицей, если как кун тоже не очень), то будешь для окружающих пустым местом.
>>327856842 (OP) > Когда срешь можно засунуть палец во влагалище и чувствовать как продвигается говняха, а ещё можно её самостоятельно проталкивать пальцем через влагалище. Риальне?
>>327877895 >У тянок нет простаты, поэтому игры с жопой для них не особо профитны, кончить именно от засовывания предметов в сраку - анриал. Нихуя, есть АНАЛогичные чувствительные зоны >Максимум на входе там нервные окончания и может быть немного приятно, а может и не быть. Плюсом от стимуляции самого анала вполне возможно кончить
>>327878347 >Плюсом от стимуляции самого анала вполне возможно кончить Нельзя. Чувствительное место в женской жопе только одно блять - нервные окончания на входе в анус. Остальное - фантазии.
>>327877940 Чел это буквально проект АП под кураторством Потупчик. Там просто выдуманные истории чтобы показать какие ужасные люди в этой вашей эмиграции. Чтобы анальники боялись уехать и оставались в скрепной.
>>327878703 Я буквально знаю несколько фигурантов этих историй и сами кулстори слышал, лол. Ты думаешь в спонтанной и часто вынужденной эмиграции мало людей, у которых едет крыша? Или что вся эта хуйня с изменами и абьюзом в целом не происходит постоянно? >Чтобы анальники боялись уехать и оставались в скрепной. А анальникам там хуле бояться? Наоборот, я вижу профит, смотришь кому тянки в эмиграции дают и понимаешь, что на тебя будет охуевший спрос, если есть норм доки и какое-никакое бабло. Это тянок запугать разве что. Но таких кулстори и в твиттере дохуя.
>>327878561 Гугли положение точки G и желез скина, примерно под клитором, если долбить как в простату в сторону живота не далеко от входа в анус можно также получить оргазм.
>>327879080 Ну а я знаю что это курируемый проект. Раньше вот был якобы независимый канал жизнь насекомых, который потом в открытую стал делать сборы на СВО. Прошмандовцы похожая стори. Шизики и арбузеры безусловно есть, но это можно раздуть, добавить выдуманных фактов и преувеличить масштаб.
>>327879289 >Ну а я знаю что это курируемый проект. Ты ЗНАЕШЬ или примерно так почувствовал? Я могу предположить, что на волне твиттерских скандалов кто-то из конторских решил поставить процесс на поток и запилить целый канал под это дело. Это не отменяет того факта, что туда приносят уникальный пользовательский контент и всем этим додикам реально давали живые женщины.
+ Можно дрочить одновременно влагалище и жопу, особенно купив двойную дилду.
+ Можно дрочить жопу или давать кунам в жопу и тебя не назовут гомо.
+ Когда срешь можно засунуть палец во влагалище и чувствовать как продвигается говняха, а ещё можно её самостоятельно проталкивать пальцем через влагалище.
+ Во время лактации ты производишь своё собственное молоко которое можно выпить или с которым можно бахнуть хлопьев, сделать манную или рисовую кашу, кофе, какао.
+ Можно сосать свою грудь если она достаточно большая
+ Свою грудь можно использовать как подушку для друзей и подруг.
+ Высокий женский голос звучит прикольнее низкого мужского. Можно притворяться ребенком в голосовых чатах.
МИНУСЫ БЫТИЯ ЖЕНЩИНОЙ
- Какаешь кровяным джемом из влагалища каждый месяц до 50 лет
- Можно случайно обкакаться и описаться во время родов.