>>1445746 → >Отличие - добавляешь стилелору, дмд2 (фиксед) и very awa в мастерписю. Спасибо! В целом мне понравился нуб одна картинка даже лайков собрала неплохо на другом ресурсе, только по ощущением люстра гораздо более отзывчиво реагирует на веса, например на нубе веса меньше 1 по ощущениям не работают вообще. На люстре я иногда ставлю веса от 0,2 до 2,5 (при острой необходимости) и это дает эффект. А есть какие-то базовые стилелоры для 2d рисунка на нуб Посоветуйте что-нибудь >>1446214 → >сделай лору для квен эдита, делов-то Реально можно сделать лору, которая будет хуманизировать что угодно? Честно говоря, очень слабо представляю процесс тренировки такой лоры. И вообще я не вникал в процесс тренировки Лоры на таких сложных моделях, хотя техническая возможности скоро появится >>1446540 → Если я ничего не путаю, это же Синтра, недалеко от Лиссабона, верно? Я там был.
>>1447318 > Синтра Угу, я сам не знал, пока не офигел от точь в точь повторения локации, хотя указания по окружению в совершенно другой чат кидал. Не врал промт второго пикрила, да жалко было крутки тратить на проверку
Освятил тред блестящим дженерик дмд ии-слопом, сгенерённым на базовом Нубе впред 1.0. По рецепту анона из треда, сам я в лапше не копенгаген. Метадату оставил, по традиции с тегами на пару десятков рисобак. >>1447576 И джве моих!
>>1447945 Эх, завтра меня ждет лютейший недосып, ладно и так сойдет, хотя композиция хуже стало, но теперь нет супердлинной левой руки. Нано банана кстати исправила позу со второго раза.
Большое прощение за ночной спам, я хотел только одно сообщение отправить
>>1447943 > Google Nano Banana Pro - это лучшее что случилось с ИИ в этом году Значительный прогресс в опенсорсе по многим фронтам. Пик развития обычной sdxl для анимублядства и nsfw. Релиз множества крутейших языковых моделей: от мелочи, запускающейся на кофеварке и при этом соображающей, до крупных йоб, соперничающих с передовыми корпами, с кучей промежуточных свитспотов, также появление и развитие кучи готовых тулзов к ним. Появление видеомодели, в которой ты по любой в т.ч. анимушной пикче можешь сделать крутую анимацию без ограничений вообще сохранив оригинальный стиль. Релиз нескольких открытых моделей с возможностью редактирования картинок и широчайшим функционалом без ограничений и запретов. Можно еще перечислить передовые достижения корпов, включая жемини3, опущ4.5, базированного грока, сору и прочих.
И на фоне этого ты считаешь лучшим какую-то ограниченную нормисовскую херню, в которой только рулеточку крутить да пытаться "обойти цензуру", серьезно?
>>1447960 Возможно вчера ночью я был не в очень разумном (возбуждённом) состоянии и перегнул палку про лучшее что выходило в этому , но я действительно считаю нано банану про самой крутой edit моделью.
Вот на примере этой оригинальной пикчи (sdxl люстра), что удалось сделать за пару попыток: 1. Исправить руки, убрать шестипалость, исправить цвет маникюра; 2. Заменить гитары на более правдоподобные по референсам не меняя позы и положение, например, теперь четко видно, что шесть струн у гитары и 4 у басс гитары; 3. Исправить попу Рин на более правдоподобную; 4. Добавить несгенерировавшийся ремень от гитары на спину Рин 5. Чуть видоизменить позу Рин, чтобы убрать анатомический косяк, когда кисть оторвалась от руки по сути.
Все вышеперечисленно очень трудно исправить img2img и inpaint (гитары точно будут генерироваться убогие), и не думаю что возможно исправить в Qwen Edit возможно вы скажите что я не прав и просто не умею им пользоваться
>>1448035 Понимаешь, все эти вещи делались еще на sd1.5 с минимальными (или некоторым для референсов гитар) усилиями и едва ли не быстрее чем просить текстом это исправить, а потом крутить. > самой крутой edit моделью Это уже другое дело. Только соя и ограничения ставят колоссальный штраф, потому тут сложно оценивать. >>1448087 >>1448144 Проснулся@улыбнулся
>>1447318 >А есть какие-то базовые стилелоры для 2d рисунка на нуб ...Что значит "базовые"? Какие нравится, такие и используешь. Двадэ двадэ рознь. В общем, помемился и хватит, сырой нуб всё-таки в основном для мемов в треде и годится. Нормальный инцестмикс удобнее в управлении, лучше жрёт лоры и не пидорасится в щи от "неправильного" сэмплера/шедулера — которые почти все, кроме самых простых.
Отдельно проиграл с поскриптума Лашары в его гайде: https://civitai.com/articles/8962/noobai-xl-quick-guide "Ну короче я сделал крутую модель, но на самом деле она неоч, так что единственная красивая картинка в гайде будет с NAI3" >>1448627 Нет, это я старьё (изначальный Noob vpred 1.0) достал и погонял проверить, настолько ли он недоделанное говно, как утверждает моя память.
Привет, ананасы, нужна помощь с промптом. slut,reverse upright straddle, tongue out, ahegao,ahoge,((drooling)),female ejaculation,pussy, pussy juice,sweat,oil,slap marks, bite marks,squirting, sound effects,trembling, sex, plap,sex from behind,sweat,hearts,cum, cum overflow, grabbing another's ass, groping,fucked silly,x-ray,ovum, impregnation, creampie , male out of frame, Вот часть из-за которой судя по всему проблемы, сверху дефолт описание перса, снизу стиль+хуйни на качество Где собственно я проебался? Почему у меня получается какой-то кал( хочется чтоб как на бурах тяночка вся в слюнях была с оргазмами хуязмами, а у меня ну хз ей пох, пик анрелейтед потому что моча сотрет)? Модель ваи11 стоит
>>1448353 >все эти вещи делались еще на sd1.5 с минимальными усилиями Кто-то забыл видимо, как у полторахи было со сложной геометрией. Камон, нуб/люстра с табуретками то лажает до сих пор, а уж для полторахи сгенерить нормальную гитару, даже с гайденсом от контролнета - это вообще космос.
>>1448909 Нет, но я долбоеб почему то решил оставить, блин и друг японец тоже сказал, надо было нахер удалять. >>1448921 >Камон, нуб/люстра с табуретками то лажает до сих пор, а уж для полторахи сгенерить нормальную гитару, даже с гайденсом от контролнета - это вообще космос. Я того же мнения, что это охуительные истории что на sdxl/1.5 это на изи правится , потом сидишь часами инпейнтишь одну картинку с подрисовками в фотошопе.
>>1448988 >тысячи артист тегов, бери любой, зачем тебе лоры Ничто не мешает совмещать. Особенно учитывая различную степень воспроизводимости моделями стиля по тегу. >>1449000 >Рисоваки скажут Что-то из 2023-го. Если не 2022-го.
>>1448921 >>1448997 Все зависит от того, что именно хочешь сделать, есть вещи которые легко или наоборот плохо даются, но что-то типа описанных выше сложностей не составляет. > часами инпейнтишь одну картинку с подрисовками А тут часами сочиняешь что написать чтобы оно сделало нужно. Если есть понимание чего хочешь то правки неизбежны, хуже когда нет инструмента для них и приходится тыкаться рандомить.
>>1449045 >А тут часами сочиняешь что написать чтобы оно сделало нужно Две попытки, второй промпт: Не меняй ориентацию картинки, Добавь на белье принт с персиками как на картинке 2, она лежит в коробке с настоящими персиками, персиков очень много полная коробка, исправь анатомию рук, на руках должно быть пять пальцев, у нее оранжевый маникюр, не меняй выражение лица и ее позу, на банте тоже персиковый принт, у нее на плече красная татуировка 01 hatsune miku, сама картонная коробка остается без изменений
>>1449170 Сейчас скажете что я токсю, но это что-то уровня генерешки дженерик 1girlstanding на простом фоне одновременно с хвалебными одами о крутизне модели. Причем 1герл то поломанная.
>>1449290 О том и речь. Ну забабахай там какой-нибудь необычный перенос уникального персонажа-стиля, какую-то активность и окружение или взаимодействие нескольких чаров с референсов. Сделай какую-нибудь мастерписю, наподобии 3-го или предпоследнего оппика, что на этой самой модели. Или еще что-нибудь что бы действительно демонстрировало возможности, он ведь есть. А тут у тебя штука, которая делается сразу по простому промпту, так еще половину оно вообще проигнорило и размылило. Персиков со второй пикчи там нет, просто рандомные а ля эмоджи, руки как были поломанными, так и остались, надпись на татуировке не появилась.
>>1449551 Это не требование или упрек, просто пример того, что ожидается в контексте восхваления на роль лучшего. Занимайся там, что нравится и как нравится, пикчи же вполне милые. >>1449610 Особый ингредиент - люшерсть
>>1450253 В тред человек десять картинки постят, из картинок половина дженерик слоп, а вторая "кьют пуфыстики дуинг кьют нафинг", ты чего другого ожидал?
>>1449757 Да я не обижаюсь, я понимаю, что делаю нейрослоп, просто это отдушина ну и людям в твиттере вроде нравится. Я завел знакомство где-то 3-4 японцами на фоне постинга, теперь общаюсь с ними почти каждый день. Честно говоря, вот это самое крутое. Единственное мое оправдание, что на pixiv и twitter полно пикч еще худших по качеству, люди (особенно Японцы) вообще не заморачиваются выкладывают с шестью пальцами мастерписы свои. >>1450045 По большому счету можно было и без нанобаны (см 3 пикча), единственное, получаются более упрощенные принты и фрукты
>>1450529 >люди вообще не заморачиваются выкладывают с шестью пальцами мастерписы Я тебе больше скажу, люди это продают. Буквально намедни видел на вб наклейку с нейрослопом. Всё как полагается - сломанная анатомия, масляный блеск, шесть пальцев. И за неё 1.5к хотят. И ведь покупают!
Выдам кому нибудь кор бейджик на девиант арте. Дает 1 месяц подписки (возможность продавать арты разными способами, редачить профиль по всякому и другое)
Нужно что бы у вас была хотя бы одна картинка выложена, но хотелось бы отдать тому, кто понравится. Если не стесняетесь, то пишите сюда или могу дать тг или вы дайте ваш тг.
>>1451609 Ну сам сайт вполне себе ничего сделан. Все удобно и для людей. Продажи тоже бывают, если делаешь круто, то копеечку свою всегда получишь. Нормальных авторов там полно. Видел даже известного чела из треда там...
>>1451018 >Тема жопы на 3й не раскрыта. А в чем прикол раскрытия темы, мне кажется если есть недосказанность, так интереснее гораздо. Модель кстати нуб, я им не пользовался до этого никогда правда с двумя люстровскими говнолорами
Аноны, а может кто за генерировать аниме девочку (около лолю) послушницу в фул прозрачной робе? Похожая на поеби из вувы. Для рп надо, а сам я дуб и не шарю в этом, а сайты выдают ошибки (видимо из-за 18+ контента)
>>1453352 Сколько надо бухать, чтобы допиться до такого на кухне? И это девочка или мальчик? >>1453423 Занятные фотообои в этом заведении, только пол-планеты куда-то проебалось. >>1453428 Генери на тех, которые позволяют 18+. И без упоминания лолей и флэтчестов в промпте.
>>1453217 Аска отлично вышла - лицо прямо 10/10. А можно маленький реквест? У Аски много артов где у нее черная глазная повязка или белая медицинская. Но я не видел чтоб было что-то "милое". Розовое с сердечком или с рюшечками в стиле gothic lolita или что-то в этом роде. Только если будешь генерировать, то не в плаг-сьюте. Нужен или подходящий наряд или в идеале голышjм.
>>1453914 Тред говна, забей Никто генерацию не обсуждает, никто ничем не делится, мемов каких либо локальных и в помине нет, 90% постов это лисошиз и калослоп
>>1454032 ты думаешь я хочу ебать себе мозги чето там обходить вертеть крутить творить жидовскую магию? я хочу вписать вангирлстендинг лардж брест и пускать слюни как взрослый серьезный мужчина. не от хорошей жизни на онлайн парашах сижу.
В общем полдня провозился с компом и установил новую видеокарту и блок питания, обновил биос, вроде все работает. Единственное, придется привыкать к чуть большему шуму вентиляторов в простое. Обновил Pytorch под cuda 12.8 на а1111 (оказался совсем несложно, а я боялся), я не крутил еще никаких настроек и вообще мало что успел сделать, в итоге скорость генераций в SDXL увеличилась в два раза (на картинке с эйфелевой башней было 54 секунды стало 28 секунд. В прошлом треде еще писали: >>1438727 → >Уважаемо! Втыкай кабель плотнее, проверь под нагревом, пл75 не забудь выставить - скорость не уменьшится вообще. О чем здесь идет речь и где это делается?
Вообще если развиваться дальше а1111, какие прикольные вещи можно попробовать сделать имея 32vram и 128ram?
Сорри, если кого-то задело (кто-то писал про онлайн параши), комп мое единственное хобби, поэтому трачу все деньги
>>1454058 >О чем здесь идет речь и где это делается? С кабелем, чтобы не отходил, и проверкой под нагревом вроде всё самоочевидно? Пл 75 - Power Limit выставить на 75% вместо ста, в MSI Afterburner'e, например. >какие прикольные вещи Самый очевидный вариант - мини-анимация сгенерированной картинки в WAN'e, в прошлых тредах кидали.
>>1454073 Я также попробовал генерировать в десктопном комфи, модель Qwen Image Edit. И вот здесь прирост скорости генерации огромный, по ощущением в 5-10 раз. Но проблема в том, что у меня не получается нормально пользоваться Квен едит, картинке выходят гораздо хуже обычной бананы. Так как ворклоу я взял из этого треда, значит походу не умею промтить натуральным текстом. >и проверкой под нагревом вроде всё самоочевидно? Да лучше бы тоже уточнить, меня немного пугает что при очень жесткой нагрузке в Квене - 2 мегапикселя, 2509 без лайтнинг лор, 50 шагов, 4 cfg видеокарта нагревалась до 85 градусов цельсия. При этом время генерации составило - 173 секунды. С лайтнинг лорой - 15-30 секунд. >Пл 75 - Power Limit выставить на 75% вместо ста, в MSI Afterburner'e, например. А как это с точке зрения науки работает? Почему уменьшение лимита ускоряет генерации? Не понимаю. >Самый очевидный вариант - мини-анимация сгенерированной картинки в WAN'e, в прошлых тредах кидали. Да, действительно хорошая идея, а есть какие-то гайды по генерации таких видео применительно к аниме? Я понимаю, что можно и нужно самому разобраться, но дьявол всегда кроется в деталях, которые можно опустить при самостоятельном обучении и потом долго страдать. И генерация видео в WAN по одной картинке сильно лучше Grok?
>>1454086 Я недавно на вот такую штуку натыкался, довольно удобно, особенно для ньюфагов, хотя и неполная и под лапшу: https://civitai.com/articles/16991/interactive-guide-to-samplers-and-scheduler >А как это с точке зрения науки работает? Почему уменьшение лимита ускоряет генерации? Не понимаю. Где было написано, что оно ускоряет? Оно уменьшает нагрев, на который ты жаловался буквально в предыдущем абзаце. >гайды по генерации таких видео Не ко мне вопрос, я только вчера начал по теме смотреть и у меня с 2070 совершенно другие проблемы, чем у обладателя мажорской 5090. Сука, даже Комфи после обновы сломался и не запускается.
> 2509 без лайтнинг лор, 50 шагов, 4 cfg видеокарта нагревалась до 85 градусов Обычно хватает 8-10 шагов с лайтингом. Под едит - своя, под просто квен - своя. Есть под 2509 специальная, но она хуже на мой взгляд. Для обоих едитов использую ту, что для первого едита. 85 градусов потому что ПЛ не снизил. У тебя она 600Вт ест. Физику не обманешь.
> А как это с точке зрения науки работает? Почему уменьшение лимита ускоряет генерации? Не ускоряет, но практически не замедляет. Профит. У меня такая же печь на 75 выше 82 не греется даже на многочасовых тренировках.
> И генерация видео в WAN по одной картинке сильно лучше Grok? Нет, конечно. Все локальное уступает СааСам. Но не за это же мы их любим.
>>1454123 > а есть какие-то гайды по генерации таких видео применительно к аниме? https://rentry.co/wan22-generach Не сказал бы что там есть какие-то нюансы при генерации аниме. В любом случае каких-то крупных аниме-тьюнов нет и все промпты натуртекстом пишутся.
Охуеть просто, первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Чувак просто берет чужие популярные работы в твиттере, с помощью бананы превращает их в фигурки и выкладывает на свой пиксив. Я тоже попал под раздачу
Кто-нибудь пользовал эту модель? https://civitai.com/models/2070771/red-lily-or-illu Я нагенерил пачку рандомных картинок, у неё очень лёгкое сваливание в категорию "творчество душевнобольных". Притом, это не просто масляный поломанный слоп, а тяжеловоспроизводимая другими моделями проклятая демоническая хуита с явным тяготением к запугивающим цветам и паттернам, от вдумчивого разглядывания которой можно поехать кукухой.
>>1448353 >все эти вещи делались еще на sd1.5 Нано банана по своей архитектуре - это всё та же диффузная нейросетка, первая версия - ЕМНИП на каскадах, вторая - без них. 1. Но у неё интерпретатор запроса крайне высокого качества, можно не трахать мозги английскими тегами, а просто написать на русском что тебе надо. 2. Анатомия получается чаще гораздо менее проклятой, чем на полторахе или sdxl. 3. Нано банана умеет читать визуальный промпт (парсит надписи на картинке, распознаёт запросы типа "замени закрашенное чёрным на запроснейм"), так что можно разметить картинку и получить по макету довольно сносный рендер-превью, из которого можно надёргать кучу. Вторая версия усилила эту черту и гораздо меньше лажает на запросах типа "замени всё что в рамке, а рамку убери".
В общем, если оценивать по шкалам, то выйдет примерно следующее: 1) удовольствие от пользовательской агентивности: сдохля на локалке - 9 из 10, нано банана - 6 из 10. 2) понимание промпта: сдохля - 5/10, банана - 9/10 3) редактирование картинки: сдохля - 4-8/10, банана - 9/10. Редко бывает, что я начинаю роллить лицо или мелкие детали инпэйнтом в комфи, потому что не хочется крутить нано банану по куче мелочей. 4) развитие персонажей: сдохля - 3/10 (нужны лоры, выкрутасы с аутпэйнтом довольно низкопробные), банана - 9/10 5) цена: сдохля - по цене лепездричества, нано банана - какой найдёшь (я нашёл охапку бесплатных вариантов, потому что гусары денег не берут). 6) цензура: сдохля на локалке - 10/10, нано банана - 2/10.
Суммируя, нано банана - хороший и скучный рабочий инструмент для корпоративного художника, а сдохля до сих пор имеет прочную нишу для NSFW и её оттуда мало что выпихнет.
>>1454577 x (twitter) - огромная аудитория, можно быстро раскрутится, можно выкладывать, главное не попадать в шэдоубан из-за слишком откровенные работ. Для нсфв лучше держать отдельный аккаунт. >>1454563 >нано банана - какой найдёшь (я нашёл охапку бесплатных вариантов, потому что гусары денег не берут). Поделись пожалуйста, я пользуюсь, чат ботом, при этом не хочу платить деньги непонятно кому. Я бы и взял бы даже подписку, но у меня все иностранные карты перестали работать.
> x (twitter) Меня огорчает, что туда железно нужны три буквы, потому что иначе другие три буквы туда не пустят. Какие-нибудь популярные арт-ресурсы ещё не забанены в РФ?
>>1454564 Ну не знаю, насколько она отживающая, но несколько сотен лайков для нейрослопа и несколько тысяч для рисовак там норма. У топов и того больше. Так что 20 это мизер ноунейма.
webui-user.bat пишет ошибку "Torch is not able to use GPU". У меня RTX 4080 Super, дрова обновил. Собираюсь попробовать решение с пикрилейтед, но может есть что-то проще?
>>1454165 >Поздравляю с обновкой! Спасибо, очень классная картинка на фоне ТЭЦ >Не ускоряет, но практически не замедляет Я понял, я тогда неправильно прочитал, в итоге да скорость почти не упала +/- такая же. Конечно не самый лучший способ бэнчмарка, но та же девушка на фоне эйфелевой башни сгенерировалась за те же 28 секунд >Обычно хватает 8-10 шагов с лайтингом. А сфг какой под 8 шагов? И какое лучше разрешение рендера ставить в мп? >Под едит - своя, под просто квен - своя. Есть под 2509 специальная, но она хуже на мой взгляд Честно говоря, я уж запутался, вот все модели и лоры что у меня скачаны, что можно оставить, а что удалить? Промпт лучше писать на английском или на китайском языке?
Извините за тупые вопросы, но я хочу хоть раз в жизни нормальную немыльную картинку без артефактов из квен едита получить.
>>1454494 >Дрискорд группа цивитая, а также конфа автора Хассаку Спермошиз там роль ветерана имеет, лол. А есть ссылки?
>>1454586 >Меня огорчает, что туда железно нужны три буквы, потому что иначе другие три буквы туда не пустят. Я все понимаю, но как вы живете без трех букв в 2025 году? Им даже нормисы пользуются почти поголовно ради ютубов и инстаграммов.
>>1454058 Ого, это чтоли один из пилларов треда обновился, или 3я пикча просто анрелейтед взята? В любом случае красавчик, принимай поздравления. Обнови xformers или используй sdpa чтобы было быстрее, а так рейордж или аналог с фп32 аккумуляцией и остальными опциями дадут ускорение еще чуть ли не в разы. >>1454165 Ля красиво. Хотя несколько странно видеть подобную тэц без заборов и прочего, будто на ее территории находишься. > > И генерация видео в WAN по одной картинке сильно лучше Grok? > Нет, конечно. Все локальное уступает СааСам. Если говорить в контексте треда - тут все наоборот. На ване можно получить прекрасный перенос стиля, за счет гибкости настроек, продолжения, множества кейфреймов и т.д. можно получить достаточно интересные. А на гроке мгновенная дженерификация и короткий шакал. Реальный некстген - сора. >>1454563 По сути все модели - дуффизуонки, только свертки сейчас поменяли на dit или гибридные архитектуры. И добавили в тренировку не просто генерацию а редактирование и переработку, заодно расширив возможности кондишнов и по сути включив универсальный ip-адаптер в базовый функционал. Все сильно зависит от того что делаешь. Если запросы выходят за что-то типичное и как заставить сетки делать нужное уже примерно понимаешь - ценность нанобананы резко падает а недостатки обостряются. > рабочий инструмент Рабочий инструмент предполагает наличие широкого функционала и доступ к управлению им. А тут все огорожено, убрано подальше и максимально юзер френдли, чтобы подошло даже безмозглому нормису в ущерб остальному.
>>1454928 > очень классная картинка на фоне ТЭЦ Спс! > А сфг какой под 8 шагов С лайтингом по идее 1 должно хватать, если больше - то пережаривает. По крайней мере в чистых генерациях да, на едите можно не только редактировать, но и генерить. А вот для редактирования бывает и 2.5 ставлю. > Честно говоря, я уж запутался, вот все модели и лоры что у меня скачаны, что можно оставить, а что удалить? Вроде должно места для всего хватать, это же не 10 вариаций квантов дипсика )) Так получилось, что это вроде все Квены, но все разные. Лучше иметь все. Лоры +- подходят ко всем. > Промпт лучше писать на английском или на китайском языке? Я только английский использую, тут не подскажу.
>>1454972 > Ля красиво. Хотя несколько странно видеть подобную тэц без заборов Спасибо. Ну про забор упустил как-то зато окно фиолетовое приделал ))
>>1455019 >Ты же в курсе, что метадата сохраняется в сгенерированном? Да, но хотелось бы чтобы прям в интерфейсы были сохранялки разных сетов настроек.
>>1455024 > про забор упустил Придает депрессивной урбанистичности и особого шарма, тольковыиграли. > окно фиолетовое Лол да, сразу и не заметишь. Шутка про вб.
>>1454564 >>1454564 Пиксив мертвая платформа в плане раскрутки, просто там стало тяжелее набирать аудиторию будучи обычной работягой с безобидными нейро пикчами, к пример такие как в треде там особой популярности не получат. Этим типам из пиксива нравится всякие извращения, по типу нтр, лолей, шот, негров и т.д. На своем основном акке я два года гриндил, сейчас относительная стабильность появилась. Каждый пост в течении суток набирает тысячу лайков, а в дальнейшем еще большее, в среднем переваливая за 2 или 3 тысяч. Создал второй акк, туда тоже начал выкладывать всякую парашу, но юзаю другой стиль. Показатели вполне себе неплохие. Посты набирают ту же тысячу лайков, хоть и уходит времени на это побольше нежели на первом акке.
>>1454972 >Если запросы выходят за что-то типичное ... то тебе нужна оперсорсная модель с модульной экосистемой. Нано банана ничем с этим не поможет, это закрытая модель, пусть и крайне высокого качества в своей нише. С другой стороны, в новой банане завезли хотя бы возможность генерить гарпий из коробки, а в более нестандартные задачи я не упирался практически. Если ты не генеришь 18+ контент потоково и не подыскиваешь редкие стили, банана закрывает кучу потребностей из коробки.
>>1454988 >Как вы сохраняете свои наборы промтов/настроек? У меня есть сохранённые шаблоны, но я обычно ленюсь и просто зашвыриваю в топку одну из картинок в папках типа facedetailer, crop-and-stitch из конвейера рефайна, потому что до них немного быстрее добраться и там чуть более актуальные настройки.
>>1455094 Я генерил популярных персов из гач, в которые сам играл - на sfw тематике я выжимал еле-еле в два раза больше, а nsfw я нигде не пощу, потому что лень приводить мои фап-носки в порядок
>>1455123 У рисобак на пиксиве нет дебаффа на скрытие по умолчанию, как у нейронок (и по настройкам сайта и по настроениям в обществе), так что у них в среднем показатели выше.
>>1455039 А ведь очень даже неплохо до какого уровня позволяет ее раздеть? >>1455097 > нужна оперсорсная модель с модульной экосистемой База. Для инструментов подойдет даже не опенсорсная, а в целом нечто подобное тому же фотожопу как концепту. Пусть даже не имеешь доступ к весам, но можешь крутить все остальное как угодно и иметь нужное управление, а не танцевать с бубном вокруг формулировок и нажимать кручение в надежде что оно поймет. Полностью опенсорс - еще лучше. Если зло неизбежно то проприетарной частью должен быть сам софт, включающий и графический редактор и прочее. А моделька с которой он работает должна быть с открытыми весами и кодом инфиренса для возможности развития. >>1455103 Пили questionable, и совесть чиста, и культурно. И наведешь в порядок, тенгу с алишки закажи накрайняк
>>1455168 > Для инструментов подойдет даже не опенсорсная, а в целом нечто подобное тому же фотожопу как концепту. Пусть даже не имеешь доступ к весам, но можешь крутить все остальное как угодно и иметь нужное управление, а не танцевать с бубном вокруг формулировок и нажимать кручение в надежде что оно поймет. В нано банане есть инпэйнт через заливку переделываемой области кодовым цветом, есть аналог контролнета с кражей донорской позы, есть региональный промптинг. Притом можно увидеть иногда швы в логике, когда искусственный идиот могёт только одну из операций в запросе. Фактически нано банана ничем не уступает в гибкости более привычным воркфлоу, просто нужно немного модифицировать способ работы привычными приёмами.
>>1455168 >Пили questionable Мне жалко тратить деньги и время на обход блокировки, а бесплатные способы перестали работать. Вдобавок я не вижу способа поднять с такой популярности денег и вообще не видел на пиксиве никогда какого-либо внятного дискача, а поэтому раскручивать там галерею слишком скучно. Я бы вложился в дискорд или твиттор.
>>1455194 > В нано банане есть Языковая модель тоже может умножить в столбик или считать логарифмы имитируя численные итерационные алгоритмы. Или может компьютер из редстоуна в майнкрафте будет более подходящим примером? Преумножать костыли там, где все в целом так себе работает - не лучшая идея. > Мне жалко тратить деньги и время на обход блокировки, а бесплатные способы перестали работать. Трудно представить как современный человек причастный к около-гиковой, технической и т.п. тусовке может просто смириться с навязанным чебурнетом в таких простых аспектах. За все это время не потратить сколько-то времени чтобы разобраться как все устроено, не спросить у более опытных друзей, не использовать кучу вариантов, от максимально простых до задротских. Там даже деньги не нужны, или же суммы пренебрежимы на фоне обычной абонентской платы за интернет и телефон.
>>1455194 >вообще не видел на пиксиве никогда какого-либо внятного дискача С тамошним интерфейсом дискач устраивать это какой-то мазохизм. Годится только дефолтный смайлик поставить, написать "Сугой, моар!" и всё. >>1455195 Пока это анимешные девочки и не триггерит модерацию - кидай, никто не запрещает. Но и фидбека скорее всего никакого не будет, разве что ваи-слопом обзовут.
P.S. Опять ёбаную клаудфларь ддосят пидоры и из-за этого капча не работает. Пиздец, стоило всем класть яйца в одну корзину, чтобы их ебал потом в рот и жопу школьник-сопидор малайца-анимешника, заразившего пол-мира ботнетом на отборнейшем говнокоде. Нахуй она нужна, если ддосеры её кладут как единую точку отказа?
А есть какие-то способы борьбы с отвратительной анатомией на SDXL ? Непропорциональное длинные руки, длинные ноги, узкие, слишком длинное тело, как это избегать?
>>1454610 >Ну не знаю, насколько она отживающая, но несколько сотен лайков для нейрослопа и несколько тысяч для рисовак там норма. У топов и того больше. Так что 20 это мизер ноунейма. >>1455040 >На своем основном акке я два года гриндил, сейчас относительная стабильность появилась. Каждый пост в течении суток набирает тысячу лайков, а в дальнейшем еще большее, в среднем переваливая за 2 или 3 тысяч.
Вы серьезно? У меня самая популярная картинка набрала все чуть больше 400 лайков. А так картинки в день публикации получают ну лайков 20-25 в лучшем случае. В твиттере ситуация в разы лучше и есть потенциал развития, но нужно каждый день выкладывать, иначе пламя затухает.
От осознания своей никчёмности пойду забьюсь в угол и буду плакать.
>>1454564 Пасаны, а вы не пробовали фотки своего говна выкладывать? Ведь если кто-то лайкает фотки приготовленных блюд, кто-то переваренные и высранные те же блюда тоже должен лайкать!
>>1455426 Да кому вы вообще со своими глючными слопными картинками уперлись, их с лорами на проце можно на ноуте генерить. Выкладывайте видосы, их еще не все могут делать.
Анонасы, как можно быстро получить референс который будет максимально близко к тому что у меня в башке ну или хотя бы частично? Я попробовал в блендере модельки подвигать под это дело и чет так в падлу стало разбираться даже в том как риги нормально дергать, таким темпом я быстрее на руле что-то отдаленно похожее найду чем болванчиков сам поставлю. А есть еще какие то методы? Можно конечно сказать банане насри мне в рот с моими запросами референс под это и это но она то сама как мне в голову залезет... Или я могу скормить ей гиго кривое говнище начерканное мышкой в фотошопе на отьебись и оно усвоит?
Че скажете по прогрессу в качестве генерации картинок за этот год? Есть куда стремиться или уже пойдёт? Чего ожидаете в следующем году от новых моделек?
Я лишь надеюсь что цензуры будет меньше, я так заебался от попуска цензурой бананы/veo/соры, одна надежда на китайцев.
>>1455912 Вышло много интересных базовых моделей под разные размеры. Особенно интересно, что в этом году вышли и edit-модели - раньше такое на локалках было недоступно.
WAN 2.1 и 2.2 - это некстген по локальным видеогенерациям. При этом тот же WAN 2.2 был буквально SOTA до выпуска нового грока/соры.
Чего в этом году не хватало, так это крупных аниме-тьюнов под новые модели. Вспомнить можно разве только Neta-Lumina (формально ещё хрома, но лично у меня так и не вышло с ней совладать). Так что SDXL уже второй год подряд остаётся базой для аниме-генераций.
> Чего ожидаете в следующем году от новых моделек? Ожидаю файнтьюн на аниме от офф. разработчиков Z-image - их команда связывалась с L-A-X (автором нуба) с просьбой дать датасет.
>>1455912 >Чего ожидаете в следующем году от новых моделек? Придётся апгрейдить видеокарту на некстген, потому что новые модели в основном растут, а не оптимизируются.
> по прогрессу в качестве генерации картинок за этот год? Мне только квен-эдит и ван понравились, остальной прогресс как-то сильно по части облачных сервисов, нанобанана та же.
Используемый тобой эмбеддинг bad-hands работает только на чекпоинтах на базе SD1.5, которым уже почти пару лет никто не пользуется. Сейчас актуальны чекпоинты на основе illustrious, который основан SDXL. Там обычно не испольуют эмбеддинги (хотя техническая возможность есть, но тогда нужны свои эмбеддинги).
Понять, что эмбеддинг применинился, можно по панели вывода под сгенерированной картинкой в твоём UI. Там под промптом будет надпись вида "Used embeddings: bad-hands".
>>1456276 >Через раз получается Это нормально. Плохо, если на длинных сериях вообще нет ничего путного. Тогда эту методу или модель надо выкинуть и записать в блокноте: "к хуям блять сука".
>>1456300 Спасибо! >"Used embeddings: bad-hands" Я юзаю модель waiIllustriousSDXL_v150 и файлы вроде закинул куда надо. Но если пишу просто в промт "lazypos" или "lazyneg", то в результате ничего не отображается в инфе. Если пишу "embedding:lazypos" или "embedding:lazyneg", то в инфе пишет так: TI hashes: "lazypos: 30866692653c, lazypos: 30866692653c
>>1456276 >Все равно не понимаю как работает это openpose. Сначала пиздишь позу с референса одной моделью (препроцессором), потом по ней рисуешь моделью и контролнетом. Если ты засунешь в контролнет референс без первого этапа, выйдет хуйня.
>>1456369 > TI hashes Тут скорей всего имеется ввиду "Textual Inversion". Textual Inversion - это метод обучения, а эмбеддинг - это результат этого обучения (файл с весами). Так что всё ок.
>>1456327 Надо бы заняться этим по хорошему, да. В старом гайде некоторые вещи более подробно расписаны, не думаю, что стоит его целиком выпиливать. Вероятно, оптимально было бы завести отдельную страницу для гайдов по NVidia (по аналогии с AMD - https://2ch-ai.github.io/wiki/nai/install/amd/#гайды ) и там уже дать ссылки на гайд от генерачеров + старый nai-гайд с пояснениями что устарело + что-нибудь про комфи было бы неплохо найти/сделать. Хотя бы это вставить, например: https://rentry.org/comfyui_guide_1girl
>>1456379 >Textual Inversion - это метод обучения, а эмбеддинг - это результат этого обучения (файл с весами). Так что всё ок. Спасибо. А это норм, что они прописываются только когда юзаешь одновременно положительный и негативный, а по отдельности - нет?
>>1456382 Что-то не так по идее, не должно быть такой зависимости - они и по отдельности должны работать. В первый раз про такое слышу, так что увы, не подскажу. Может ещё кто ответит.
>>1455613 Не делай все зерошотом. Банана и другие эдит-модели вполне понимают указания для модификации входящей картинки. Делай по шагам.
>>1456223 >bad-hands-5.pt Ничего не делает. Вообще. Все эти эмбеды и лоры на "хорошие руки" и на "правильную/плохую анатомию" - стопроцентное змеиное масло.
>>1456503 Либо больше роллить, либо да, накидать вручную нужные контуры, хотя бы грубые, и потом инпэинтом с небольшим денойзом. Можно еще гесчуры промптить, помогает в постоянстве, или когда нужно что-то конкретное.
Вообще, современные модели "обычные" руки вполне неплохо делают. Разве что иногда палец-другой убрать приходится. Если, конечно, там не что-то сложное, по типу interlocked fingers.
Я другой чел. Тоже пытаюсь использовать open pose. Там вообще можно сделать скелет с фотки и применить к анимешной модели типа llustrious SDXL? Вот сделал заготовку, подставляю и она вообще ничего не делает с изображением, даже близко.
Exception: ControlNet model control_v11p_sd15_openpose [1ed950ce](StableDiffusionVersion.SD1x) is not compatible with sd model(StableDiffusionVersion.SDXL)
>>1456670 Короче скачал я СontrolNet SDXL отсюда https://huggingface.co/xinsir/controlnet-union-sdxl-1.0/tree/main. Дальше не понятно, что с ним делать. У него только две модели - diffusion_pytorch_model.safetensors и diffusion_pytorch_model_promax.safetensors - если указать любую из них при генерации, то скелет создать можно, но если его применить, то вылезут такие строки и на картинке опять не будет эффекта: ControlNet - WARNING - Unable to determine version for ControlNet model 'diffusion_pytorch_model [15e6ad5d]'. и "RuntimeError: You have not selected any ControlNet Model."
>>1456816 > "RuntimeError: You have not selected any ControlNet Model." Модель скачал но не выбираешь, как и в прошлом твоём посте видно что модель не выбрана в контролнете. Какую выбирать - проверишь сам, каждая из них может херово работать на разных чекпоинтах.
Интерфейс в них аналогичен автоматику, так что быстро разберёшься. Автоматик фактически забросили где-то как раз после релиза SDXL, возможно там тупо не реализован контролнет для него.
>>1456955 Лол, у меня без VPN так же зависает, но с VPN другая ошибка. Похоже, что РКН закое-то хранилище заблочил, на которое стабилити-матрикс ссылается.
>>1457253 P.S. И еще предлагает добавить такие аргументы:
Device: cuda:0 NVIDIA GeForce RTX 4080 SUPER : native Hint: your device supports --pin-shared-memory for speed improvements if having 16GB or more VRAM. It may cause issues with 12GB VRAM or less. Hint: your device supports --cuda-malloc for a bit less vram usage and small speed improvement Hint: your device supports --cuda-stream for potential speed improvements but it may cause issues on some GPUs that have 6-8GB VRAM or less. CUDA Stream Activated: False
--pin-shared-memory --cuda-malloc --cuda-stream - Врубать это все?
Лучше писать больше обобщающих промтов или меньше? Например, лучше написать "socks, loose socks, green socks, strapped socks", или оставить только "green strapped loose socks"?
>>1457278 Обычная wae illustrious sdxl. Там работает и "socks, loose socks, green socks, strapped socks", и просто "green strapped loose socks" - только хз когда качественнее получается.
Я в начале треда >>1447604 скачивал NoobAI-XL vpred 1.0 потестить, и ничего дополнительно не менял, и в воркфлоу (не моём, другого анона) тоже ничего специфически впредового не нашёл.
В Лапше есть какая-нибудь приблуда, чтобы в ноде промпта эксклюзивно был текст нормального размера? У меня зрение не настолько хорошее, чтобы милипиздрический шрифт разглядывать и постоянно крутить увеличение-отдаление тоже раздражает.
Тут есть ещё извращенцы, генерившие анимашки локально на слабых (8-12 GB) картах, какой оптимальный вариант? Я начал с пятьбэ Вана, но модель довольно обскурная и малопопулярная (лоурезы с лайттаэ выплёывает быстрее, чем у меня картинки в Форже без ускоряк, с нормальным ваэ долго декодит) , низкие кванты WAN 2.2 14B или предыдущей версии, или вообще альтернативные модели?
>>1457409 В rgthree есть закладки, по нажатию на горячую клавишу вид сфокусируется в нужном месте с заданным масштабом. Накидай себе таких и не придется елозить по всему воркфлоу, а будет что то типа обложек.
Наигрался я с кошко-девочками. Что-то захотелось упороться в ламповые аниме ландшафты фэнтези средневековья, поделать деревеньки в зеленых долинах и брутальных рыцарей на поле боя. Я сейчас гоняю на тестах 50+ люстровых моделей, иногда неплохо получается (рыцарь с люстры), правда в ландшафты и архитектуру (домики) они очень плохо могут.
Анончи, на какие модели стоит обратить внимание? Мне с моей 4070 на 12гб желательно дальше flux1 не заходить, но в теории ради арта можно карту понасиловать. По крайней мере, чтобы был изначальный арт, который можно было бы допиливать в люстрах + ручками.
Блядь, я щас убью себя, как я заебался бороться с петухоном и прочей технической хуйней, я просто хочу погенерить аниме девочек....
Я нихуя не делал, зашел в фордж, он подсосал автоапдейт, теперь у меня из за нового медиапайпа не работают контрлнеты canny\depth потому что он подсасывает новый numpy в котором нет нужной для них хуеты, в рекваерментсах стоят старые версии с которыми все работает нормально, в батнике нет никакой кривой хуйни форсящей автоапдейт но каждый раз при запуске форджа тварь заново перекачивает мне новый медиапайп после отката и я снова ем говно. Помогите...
>>1457269 Для конечного юзера - работой со светом и цветом.
Эпсилон имеют усредненную гамму и цвета. Впред могут делать очень темные/светлые/насыщенные картинки, но по этой же причине и страдают. Если специально не промптить бэкграунд, в 90% случаев на vpred модели получишь черную бездну. Плюс частенько с цветами шизят.
Как по мне, если нужна какая-то особенная насыщенность или супер-черный/чисто-белый, проще подвигать ползунки в фотошопе, чем бороться с задвигами доступных в данный момент vpred-моделей.
>>1458009 Люстро-модели оче плохо могут в архитектуру, ландшафт, и вообще геометрию. Нет у них хорошей тренировки на это, датасет с бур, а там 80% - вангёрлы и сиськи.
Если ты SFW делаешь - юзай нанобанану и гпт-имейдж. Там значительно лучше. Локально есть Z-image (или как-то так), тоже неплохую геометрию дает. Потом уже можно будет в люстро-модели как базовую картинку для обработки загонять, если захочется.
>>1459215 >Люстро-модели оче плохо могут в архитектуру, ландшафт, и вообще геометрию. Нет у них хорошей тренировки на это, датасет с бур SDXL люстрой не ограничивается.
Когда уже будут новые аниме-модели? Уже второй год нихуя кроме нуба и люстры, хочется на DiT что-то. Хочется генерить аниме, но на XL уже больно смотреть.
>>1459353 Ну немного есть. Кроме апскейлов в основном цвета накручены в пост-процессе. Просто не могу, аж глаз дёргается от стандартных аи-цветов. Потом поверх ещё FotoSketcher'ом две вариации сделаны и слиты с разной прозрачностью и оригинальной пикчей для мягкости.
Ну и вы сони, вас вчерашний шторм не разбудил. Вышла новая едит модель от чата дпжт. Я попробовал отредактировать одно изображение сделанно в webui на люстре с одинаковым промтом в чате джпт, банане и квене.
Слева направо: люстра, джпт, банана и квен. Промт: Сhange to shirt ptint featuring the band Apocalyptica (image 3). The violin needs to be replaced with a black electric violin like in the reference (image 2); the violin should be hollow inside, as in the reference. The violin should have four tuning pegs. Please edit it so that the graffiti in the background says 初音ミク in pink. The text in the bottom-left corner should read Cute Skull. Do not change the facial expression or the pose.
Как будто чат джпт даже хорош, можно даже подписку снова брать. Граффити сзади получилось прикольнее, но у бананы вышла лучше скрипка, Квен edit 2509 не справился ни с чем, никак не могу заставить его хоть что-то выполнить.
>>1459175 Нужен вид сзади, друг спрашивает. >>1459345 Цвета оче приятные, красиво. >>1459554 > Ну и вы сони Работяги просто, конец года и сил почти не остается. 2 - кринжовая совсем, 3 неплохо, на 4 как будто перепутан порядок что ему даешь и неверно инструктируешь.
>>1459613 >Ни разу электроскрипку не видел, что ли? Двач познавательный. Энивей, даже так где в таком случае провод или хоть какой-то намек на подачу электричества? От Мику питьевой трубочкой сосет?
Поясните одну вещь: я могу накидать тегов поз и проченго без указания персонажа, а потом просто подрубить лору? Ну, чтобы не дрочиться и не вводить одежду всякую.
>>1459560 Поэтапные бубны, вряд ли в ближайшее время получится повторить
Сделай бесцветную блендер полигонную локацию со 2 фото ориентируясь на 1 фото убери фон стиль вагона как в honkai starrail (все еще блендер полигоны) расширь изображение (заполни белые пространства) блендер полигонами. с одной стороны так же вагон поезда но аквариум (пустой но с водой), с другой стороны полукруглый диван и т.д.
Душил банану пока она не обмякла, но она не сумела сделать раздвоенный язык ВООБЩЕ. Один раз какую-то мазню в виде змеиного языка попыталась, но обосралась и там. Может есть тут гуру промптов, которые совладают с ии и смогут сделать Аске раздвоенный кончик языка?
А можно ли в импеинт выделить фрагмент и в нем заменить чисто один цвет? Например, синий контур предмета заменить на фиолетовый, но не меняя сам контур при этом.
>>1459948 >А можно ли в импеинт выделить фрагмент и в нем заменить чисто один цвет? Например, синий контур предмета заменить на фиолетовый, но не меняя сам контур при этом. Мне кажется проще в фотошопе, там какой захочешь цвет поставить. > Например, синий контур предмета заменить на фиолетовый, но не меняя сам контур при этом. Наверное с низким денойзом и контролнетом пройдет.
Сколько уже сижу перебираю теги авторов и лоры, одно слопное говно, нормальный стиль тяжко найти... А может корень бед слопный ваи... А может я еблан тегаю дерьмодемонов с 50-100 артов и не миксую их... ну а смысл миксить говно с говном?
>>1459701 >Ну, чтобы не дрочиться и не вводить одежду всякую. От лоры зависит. Некоторые натренированы "одним куском" на перса в костюме, в них перс и все его атрибуты вызываются одним тэгом.
Некоторые натренированы раздельно. Там надо все тэги прописывать. Причем иногда эта раздельная тренировка настолько эээ... раздельная, что подключение лоры без прописывания ее тэгов практически ни на что не влияет.
А это нормально, что нифига не работает Forge Couple как надо в SDXL иллюструс модели? Просто как бы ни разбивал зоны и промты, они всегда смешиваются.
>>1460947 1) Для генерации детализированного лица с первой попытки тебе нужен ракурс, в котором лицо составляет значительную часть генерации. Например, теги типа close up ЕМНИП дают такой эффект. 2) Если композиция исключает первый пункт, тебе нужно переработать фрагмент генерации под увеличением. Обычно это делается автоматизировано процессом типа face detailer (он состоит из поиска маски лица машинным зрением, кропа прямоугольника вокруг него, догенерацией и вклейкой обратно по маске). 2а) Ты можешь просто заинпэйнтить само лицо через увеличение нодой crop and stitch. Это надёжный способ, но требует немного больше ручной работы на выделение.
Некоторые модели просто плохо рисуют лица и ты с этим ничего не сделаешь, кроме их смены.
Последнее время начал работать с 3д, получать карту глубины и канни для контролнета, или наоборот текстурить 3д модели, GPT сильно помогает вабкодя мне аддоны, я блендер плохо знаю и это получается быстрее чем смотреть кучу туториалов.
Думаю с комфи он тоже справится, делая кастомные ноды, не пробовал, не было потребностей таких пока.
Правда у меня платная GPT, бесплатный совсем отупел.
>>1461193 Гайд на что? У тебя какая цель? Тут довольная специфичная область применения.
Вот, например, попросил GPT навайбкодить аддон на блендер, который имитирует карту глубины и канни для контролнета. Я знаю что для этого есть готовые комфи ноды из 3д воркфлоу но они кривые как говно, в 10 раз проще поставить камеру самому как надо в блендере и сделать 2 этих карты.
Дальше вставляю эти карты в свой обычный воркфлоу, с теми же весами лор, меняю промпт, если надо, и генерю красивую ровную руку, в той позе в которой мне надо.
Конкретно тут это было для текстурирования 3д модели, я просто из той же камеру спроецировал генерацию. Но можно эту руку и вырезать, и прилепить к обычной генерации с проёбанными пальцами. Это так же идеально подойдёт для генерации голых вангёрлстендингов в любых позах, в том числе любого кол-ва персонажей вместе, но вот с одеждой проблемы, если модель достать не сложно со скелетом, то нужную одежду ты нигде не найдёшь, ну понятно речь про одежду которая сильно выходит за границы карт контролнета.
Я больше к тому пишу, что с помощью нейронок теперь можно очень быстро делать себе инструменты для работы и её ускорения. Там не бок весть какой сложных код, и у меня GPT пока в 95% справляется, в 50% вылезает ошибка при первом использовании аддона, отправляешь её GPT, она говорит: "Ой, молодой человек, а почему же вы сразу не сказали что у вас блендер %версия_нейм%? Ну вы даёте, сейчас всё поправлю." и в следующей итерации всё работает. Блендер жрёт обычные питоновские файлы, т.е. .txt переименованный в .py, контр+ц контрл+в и готово.
Думаю те кто тут упарывается в сложные воркфлоу для комфи могут потестить возможность создания своих нод, что-то автоматизирующих или упрощающих работу.
>>1461259 > попросил GPT навайбкодить аддон на блендер, который имитирует карту глубины хорош, осталось навайбкодить генерацию изображений внутри комфи
Подскажите, пожалуйста, как все таки бороться с проблемой излишне вытянутого тела, если прописывать flat chest в позитив. Я прописываю bad anatomy, Torso length, long body в негатив, но это не помогает. Часто еще генерируется перегнутая в поясница спина, как будто персонаж болен лордозом.
>>1461263 Как раз работаю над этим, чтобы блендер по одной кнопке отправлял эти карты с камеры куда надо в комфи, после генерации проецировал текстуру и сохранял её в папку, всё одним кликом, сейчас это руками приходится делать.
И всё из-за того, что у меня видюха не тянет воркфлоу для 3д, тут конечно в разы больше контроля, но иногда это лишнее, например на первом этапе, когда хочется просто получить посмотреть черновую генерацию текстуры на всю модель целиком и уже потом править сломанные места, если норм вышло.
Хочу в будущем сделать инпеинт по 3д модели, видишь кривое место на текстуре, замаскировал его, камеру навёл, отправил в комфи, он перегенерил, маску применил, результат наложил и готово.
>>1461284 а смысл в наведении камеры и проекции, не проще и лучше просто текстуру заинпейнтить? это если мы говорим о полноценном 3д воркфлоу а не простом создании задника чтобы был
>>1461293 Так текстура развёрнута, как ты такое заинпеинтишь.
Насколько я понимаю, сейчас все 3д нейронки так и работают, там вокруг модели стоит куча камер со всех ракурсов, для каждой генерится картинка со своего ракурса, и как-то хитро проецируется на модель.
>>1461057 >Adetailer в A1111, Forge/Reforge, очень удобная штука. Для full body и дальних планов практически незаменим. Плохо понимаю, как им пользоваться. Как я понял, нужно теги лица просто отдельно выносить в него, или типа того?
А еще у меня начинает разъебывать изображение жестко, на уровне мутантов из Фореста, если я ставлю разрешение выше 1300 где-то. Отчего так? Видюха не вывозит? Модель каловая? Лица при высоких разрешениях норм, но вот тела мутируют жестко, теги качества не помогают.
>>1461302 >3д нейронки >работают в 2d проекции здесь есть маленькое противоречие 3д нейронки генерят меш и текстуры с фотки, больше они ничего пока не умеют, по крайней мере я не слышал.
>>1461311 Да, я просто о своём уже, есть просто 3д нейронки которые умеют текстурить отдельно, ты туда загружаешь свою любую модель, пишешь промпт и они генерят только текстуру как я описал, но проблема та же, получается дженерик нейрослоп.
А когда полный цикл, они скорее всего сначала генерирует из твоей пикчи дополнительные ракурсы с других сторон, для 3д там отдельный алгоритм, по облаку точек или типа того, и потом эти ракурсы и твоя исходная пикча проецируются на сгенерированную модель.
Одну пикчу размазывает по модели с одной стороны, потом другую с другой, и т.д. и как-то там их объединяют, скорее всего по карте глубины, типа если пиксель далеко, то пикча в этом месте уходит в прозрачность, плавно смешиваясь с пикчами с других ракурсов.
Короче сам по себе подход каловый, я не представляю, как с его помощью получить хорошее нейро 3д.
>>1454563 Банана просто ебанутая. Покажи это любому нейрофобу, он не отличит от скрина из манги. Смешай с реальными, он не найдёт где реальный человек рисовал, а где нейронка.
Минус конечно в том, что контроля никакого нет, и цензура. Взять бы всё это добро и как-то вывести в интерфейс, пусть даже платный.
>>1461265 Генерь в поддерживаемом моделью разрешении, если не помогает смени модель. Ебись с дипшринком если очень хочется в повышенном разрешении генерить.
>>1461496 По глазам 1 легко детектится, проебы в фоне, сама стилистика: тут конкретно отрисовки разрушенных домов, всякие микрокрошки 23 Недавно вот по магазинам ходил уже %15-20 обложек товаров сгенерено неронкой, всякие большие вывески типа ЖРАТЬ ТУТ в тцшках Первым делом глаза, если руками намеренно не фиксят - в 98 из 100 случаев определяемо
>>1460537 У меня нет ни знания, ни видеокарты, чтоб такое делать, к сожалению. Остается надеяться, что кому-то из местных будет не лень попробовать помочь мне.
>>1461618 Зарегайся на Yodayo. Там не так много токенов дают, но на 10 картинок в день хватит. Огромный выбор чекпоинтов и лор, есть региональный промпт. Тег раздвоенного языка найди на данбоору.
>>1461496 >>1461746 На втором варианте палят только паттерны структур на задниках, которых нет на варианте бананы, но в оригинал попадает лучше и потенциально можно исправить апскейлом и еще сисик. На банане же произошла полная дженерификация и замыливание, хотя выглядит более аккуратно и интереснее композиционно.
аноны, может кто сделать колумбиночку в позе сатору, пожалуйста? да я шиз геншиновский хочется чтобы прям почти 1 в 1 было у меня только кал как на 3 пике получается, не могу сгенерить даже так, чтобы повязка под подбородком была
Как сделать, чтобы персонаж именно лепил снеговика? Building snowman не помогает. Нейронка, в целом, мало что может, если промпт отличается от cum in ass, after anal.
>>1461508 >Генерь в поддерживаемом моделью разрешении, если не помогает смени модель Понял, спасибо! Похоже смена разрешения действительно помогает, модель тут не причем, так как Мику в красном свитере была на Нубе (эпс) сгенерирована, а это лучший чекпоинт планеты по версии Двача, к нему не должно быть претензий. Шел седьмой месяц генераций, начинай усваивать базу >>1461638 >Не использовать шитмикс который ты упорно жрешь уже третий месяц Этот шитмикс называется NovaAnimeXL. А какие модели на Люстре тогда использовать? Раньше я пользовался WAI-NSFW, это шитмикс еще больший, он постоянно генерирует блядушные лица (пример третий пик), а мне нужны милые. >>1461304 >Плохо понимаю, как им пользоваться. Как я понял, нужно теги лица просто отдельно выносить в него, или типа того? Я использую ADetailer detector: face_yolov8n.pt в позитивном промте пишу: masterpiece, best quality, далее цвет глаз, и дублирую черты лица и эмоции с основного промта в негатив: worst quality, low quality, bad face, deformed eyes, asymmetrical eyes, blurry face, extra eyes, extra pupils, distorted mouth, lowres, overexposed, bad anatomy, bad proportions, low detail, watermark Остальные параметры по умолчанию. Если кто-то напишет, да ты все делаешь не так, ты не шаришь, буду только рад.
Раз я условно перехожу на генерации в базовых разрешениях типа 1216х832, мне нужно закрыть вопрос с правильным апскейлом Условно в webui по умолчанию есть 4 способа увеличить разрешение:
1. Hires.fix в txt2img, допустим я ставлю апскейлер R-ESRGAN 4x+ Anime6B и Denoising strength 0.7 - но это может приводит к искажениям анатомии. Стоит ли включать контролнет при апскейле по базовой пикче? 2. Extras – бесполезен, так как не добавляет деталей 3. Resize by в img2img 4. Скрипт SD upscale – самая загадочная штука для меня, на высоких денойзах всегда приводит к бракованным результатам.
Можете просто на одном примере показать, как догнать изображение 1216х832 до очень высокого разрешения сохранить анатомию и качество картинки? Только не комфи
>>1462726 > 1. Hires.fix в txt2img, допустим я ставлю апскейлер R-ESRGAN 4x+ Anime6B и Denoising strength 0.7 - но это может приводит к искажениям анатомии. Стоит ли включать контролнет при апскейле по базовой пикче? > 2. Extras – бесполезен, так как не добавляет деталей > 3. Resize by в img2img > 4. Скрипт SD upscale – самая загадочная штука для меня, на высоких денойзах всегда приводит к бракованным результатам.
> Можете просто на одном примере показать, как догнать изображение 1216х832 до очень высокого разрешения сохранить анатомию и качество картинки? Для кого гайд sd_upscale в шапке, раз ты пользуешься некро-инструментом, то и некро-гайд в тему
>>1462726 Денойс уменьшай и не хайрезфиксь более чем в 1.5 раза, больше уже тайловый надо и с ним хоть 16к делай, главное денойс поменьше что бы призраки не вылезали или с тайл контролнетом вроде делают, я нет.
Aura Lis Аура лис. >>1457501 Ну в принципе можно и без закладок по мини-схеме в правом нижнем углу перекатываться, не вылезая из приближения. >>1457501 Можно промпт? Я Кайто поменяю на кого-нибудь более адекватного треду, Акиту Неру там или Кизуну Акари.
>>1462741 Мой промт не поможет, так как я делал с контрол нетом: masterpiece, best quality, very aesthetic, absurdres, newest, highres, 4k, rich colors, kaito, 1boy, solo, blue_hair, male focus, blue_eyes, male_focus, disposable_cup, blue_eyes, blue_hair, necktie, cup, coffee_cup, brown suspenders, holding, solo, shirt, hand_in_pocket, pants, red_necktie, white_shirt, holding_cup, coffee, blue pants, white wristwatch, smile, (four fingers: 0.8), (white background: 2) Negative prompt: nsfw, worst aesthetic, worst quality, low quality, bad quality, lowres, jpeg artifacts, censored, (bad anatomy: 2), bad hands, extra digits, fewer digits, old, adversarial noise, (socks: 2), (barefeet: 2), (belt: 2), wide neck
Фон сгенерирован отдельно через чат джпт с улучшением в банане, картинки сводил с фотошопе. Можете попробовать объединить их через Qwen Image Edit 2509. В отличие от меня, тут в треде умеют им пользоваться.
>>1462750 > В отличие от меня, тут в треде умеют им пользоваться. Я не умею. Он у меня и работает лишь отчасти. Хотя у меня появилась ещё пара идей, как заставить его заработать полноценно. >>1462753 И то и другое.
>>1463009 A vertical digital painting blending moody anime aesthetics with the distinct art style of Disco Elysium. A winter night scene rendered with heavy, expressive oil impasto brushstrokes and rough textures. In the foreground, a young girl with short black hair, wearing an oversized dark coat and a thick textured scarf, is spinning around in a wild dance. Her arms are outstretched wide; in one hand, she clutches a white plastic convenience store bag that swings violently in a wide centrifugal arc due to her rotation. Dynamic, abstract splashes of vibrant orange and deep indigo blue paint swirl around her, visualizing her movement against the cold darkness. The background remains a desolate snowy landscape with a massive, brutalist concrete railway bridge looming overhead and a dense, ominous wall of dark pine forest. In the distance, emerging from the forest thicket, a tiny silhouette of a shadowy black creature is running, barely visible. The atmosphere is cute yet eerie and unsettling, a mix of psychological intensity and cold winter solitude. banana pro
>>1462726 >Hires.fix в txt2img, >Denoising strength 0.7 Не ставь больше 0.5 И он вполне подойдёт для начального апскейла. Есть шанс что тебя после него даже будет всё устраивать, но если нет, то иди в i2i и юзай >Скрипт SD upscale По гайду в шапке. Там ты сможешь регулировать количество деталей шагами и уровнем денойза. Тут уже надо подбирать по вкусу.
>>1463332 Я ебу. Но я узнал что это называется snoot_challenge В зимаге такой концепт сложно прописать но реально, мне щас лень дрочиться с промптом, попробовал по референсу через ллм сгенерировать - не прокатило
Всё ещё есть проблема с авторами. Модель знает 50к авторов, а я всего парочку. Без авторов юзать модели невозможно, иначе слопище и масло. Сайты где типа авторы выложены картинками бесполезны, если пробежать глазами вообще отличий не увидишь, они все похожи. И тебе всё ещё нужно знать что этот автор рисует, от этого напрямую зависит вывод. Два похожих по картинке "1girl, standing" автора могут выдавать совершенно разный результат для твоего промпта
>>1463377 Сейм, я нихуя не знаю рисовак, недавно решил просто по сортировке на буру начать пробовать тегать авторов от большего колва артов к меньшему пока только выяснил что челы с 15 лет стажа рисования рисуют стремное говно в большинстве своем и нейронка ебнуто их повторяет оно еще копирует так по ебаному, вроде похоже а вроде нет, как бдуто стиль на ~50% от автора на 50% усредненный слоп да ладно, а как еще могло быть? из за чего оно на самом деле нихуя не похоже на сорс. Еще я проебал на это кучу времени и подумал было бы неплохо найти вайлдкарты с просто именами авторов и оставить комп на день два сидеть хуярить рандом сочетания а потом рыться в этом говне нежели сидеть чета там самому ручками тыкать и выискивать кого то, осталось только эти ваилдкарты найти.
>>1463361 Я поражен что на цивите нету peeing слайдера, тащемта остаётся только пробовать дорисовывать поток ссанья в инпеинте/контрлнет референсы, а лучше - натрень сам лору на это. >>1463390 >нежели сидеть чета там самому ручками тыкать и выискивать кого то Оно эволюционирует. А вообще не поможет, тебе нужно все в ручную проверять, генерить каждую часть тела отдельно в клоуз-апе и проверять самому каждое сочетание, ибо автор/ы могут, например, хорошо рисовать лица, но там будет всратая пизда, или у чела может быть хороший покрас но всратые лица, или например он хорошо рисует пельмени с анусами но не красивые ступни, ну ты понял короче. Смотришь какое говно тебе вайлдкарты нагенерили, нашел понравившийся арт, начинаешь генерить с комбо-стилем из него и потом расстраиваешься от того что какую-то часть тела нарисовало плохо в этом стмле, которой не было видно на рандом сиде.
>>1463377 >И тебе всё ещё нужно знать что этот автор рисует, от этого напрямую зависит вывод. Просто без задней мысли брутфорсь вайлдкардами, пока не найдёшь шорт-лист художников, которые рисуют в нужной тебе по ситуации стилистике. Это к примеру вода, которую рисует Anato Finnstark. Яебу, что он рисовал на самом деле, но картинки с его стилем я реже удаляю и чаще отправляю на детализацию.
Товарищи аноны, подскажите, вот Фордж Нео добавил поддержку Люмины, вот я в нём на Люмину переключился, выбираю NetaYume Lumina, и... А где брать энкодер и VAE? Гугл отвечает хуиту какую-то и про запуск люмины на лапше, а мне бы тупо ссылки на обниморду.
>>1463478 А, да? Гайки уже настолько закрутились? И с тензором там ебанина какая-то тоже со слов аноновя сам им не пользуюсь. Где теперь такие штуки искать то? Это кстати странно насчет нормисного говна, если крутить гайки то по полной, я пару дней назад искал лоры на узловатый собачий хуй, их там миллионы, то есть это там есть а станину потерли? Странно
>>1454579 >x (twitter) - огромная аудитория, можно быстро раскрутится, можно выкладывать, главное не попадать в шэдоубан из-за слишком откровенные работ. Пробовал как-то начать постить в свитере SFW Околонулевая активность и 1-2 лайка под постами. В то время как на "мертвых" платформах сотни лайков и пара десятков подписоты в день. Чому так?
>>1451598 >на девиант арте Приветствую собрата по несчастью. Где ты был в начале месяца? Я как раз довольно жестко тупанул и снял все донаты 30 числа, забыв что каждый месяц беру подписку. Пришлось несколько дней ждать пока на новую упадут... По сабжу, сам пару раз кидал подписку в этот чатик, но как-то у них не взлетело. Я обычно просто прошу ссылку на ДА желающих, а потом тупо кидаю. Тут ДА не в почёте, так что желающих не настолько много чтобы из них ещё выбирать. Хотя у меня ДА приносит основной доход лолда, я нищук
>>1451614 >Видел даже известного чела из треда там... И это явно не я, так что нас тут минимум трое.
Аноны, сколько вы обычно тегов авторов прописываете за раз чтоб был стабильный результат? Больше 2 уже смысла особо не имеет? Пробовал по 4 засовывать, не стабильно получалось уже, с сильным закосом в кого-то одного из 4 и каждый раз этот один кто-то варьируется.
>>1463472 Ты там дайджобу? Нета Люмина как чекпойнт распространяется, т.е. всё включено, и текст энкодер, и ваэ. Смысла в модели не наблюдаю, делает то же, что и люстромиксы, но медленнее и хуже. Может для обладателей карт получше сгодится поиграться. >>1463670 JANKU пятая, в прошлом треде "рекламировал". >>1463832 >чтоб был стабильный результат Зачем? Хаос - это весело.
>>1463819 Сейчас бы нейрослоп инпейнтить ради треда. Тебя рисобака покусала? Тащи свои шедевры сенсей, заценим уровень мастера! Если зассал выложить, значит явно пониже моего будет
Алсо, как сделать рост пониже? Персонаж - полторашка практически. А генерит как 170+. Я понимаю, что это из-за того, что лора основана на анимце, где так рисуют, но все же.
>>1463759 >Пробовал как-то начать постить в свитере SFW Околонулевая активность и 1-2 лайка под постами. В то время как на "мертвых" платформах сотни лайков и пара десятков подписоты в день. Чому так? Может рано бросил, я вот выкладывал работы как пик1 и они получали ну 5-10 лайков. Мне казалось, что твиттер это прям для совсем сейвовых работ. Затем спустя месяц выложил пик2, просто чтобы понять границы дозволенного, и эта картинка уже набрала 800 лайков, после чего аккаунт завирусился.
>>1462732 >>1463162 Спасибо, я вроде попытался сделать все по инструкции. Но есть одна проблема, на пикче в базовом разрешении у меня видна текстура джинс, при хайрезе и апскейле это текстура полностью пропадает и получаются просто синие штаны (пик2). И мне приходиться уже по хайрезу инпейнить джинсы с контролнетом, чтобы вернуть текстуру.
>>1463873 >Затем спустя месяц выложил пик2, просто чтобы понять границы дозволенного, и эта картинка уже набрала 800 лайков, после чего аккаунт завирусился. А как выложил? Просто в свой акк или в группу какую постил? Теги писал? Я туда заходил ещё с полторашки, но постил много и SFW и NSFW, ушёл когда перекатился на поней, один хуй, ни одна пикча больше 10 лайков не набрала.
>>1463876 >на пикче в базовом разрешении у меня видна текстура джинс, при хайрезе и апскейле это текстура полностью пропадает Уменьшай денойз / увиличивай шаги апскейла / пробуй другой апскейлер 4x_BooruGan_650k, 4x_foolhardy_Remacri, 4xNomosWebPhoto_esrgan. Эти неплохи
>>1463909 Спасибо! Условно даже latent сохраняет текстуру, я использовал R-ESRGAN 4x+ Anime6B он наверное очень агрессивный >>1462879 >>1462935 Спасибо! Что-то такое получилось >>1463905 Просто в свой акк, но я прописывал тэги #AIart #AIイラスト #HatsuneMiku #初音ミク. Единственное твиттер очень не любит, когда ты прекращает постить, я вот дня социоблядствовал и теперь вот так сходу не могу вернуть просмотры. >>1463862 Попробуй tall girl в негатив и short girl в негатив, у меня Рин была выше Мику из-за коспплея Ферн, это помогло 2girls, couple, masterpiece, best quality, very aesthetic, absurdres, newest, highres, 4k, rich colors, lineart, 1girl, (hatsune miku), solo, cosplay, (frieren: 0.5), twintails, earrings, jewelry, very long hair, white capelet, aqua eyes, capelet, forest, dress, (black pantyhose), looking at viewer, cowboy shot, big eyes, (cute: 1.5), (blush: 1.1), (tsundere: 0.5), looking at viewer, aqua hair, back-to-back, tall female, holding staff, aqua nails BREAK 1girl, (kagamine rin), (fern: 1.3), sousou no frieren, aqua eyes, short hair, blond hair, coat , white dress, pout, black coat, half updo, cosplay, short girl, four fingers, looking at viewer, (holding staff: 1.1), tucking hair, hood Negative prompt: nsfw, worst aesthetic, worst quality, low quality, bad quality, lowres, jpeg artifacts, censored, (bad anatomy: 1.5), bad hands, extra digits, fewer digits, old, adversarial noise,open chest, (white bow: 2), (hair clip: 2), (hair ornament: 2), (tall girl: 1.5), hair over shoulder
>>1463840 Во, спасибо. Я разок попробовал сейчас - вышло так себе, конечно, но возможно можно будет её использовать для того, чтобы потом люстрой с контролнетом генерить. Раз она может в натуртекст, то будет проще объяснить ей какую композицию я хочу, а потом уже обмазать нормальными моделями.
Чел пишет > Therefore, I fine-tuned the first large model using approximately 10,000 high-definition images, significantly enhancing its anime capabilities.
Я попробовал самые топовые артисты с данбору проверить - и что то не активируется особо. А в примеры у него без промптов, лол.
Прошлый тред: https://arhivach.vc/thread/1277489/
Схожие тематические треды
• SD-тред (не аниме):
• Технотред:
• Фурри-тред: https://2ch.su/fur/res/374311.html
FAQ
https://2ch-ai.github.io/wiki/nai
Установка
• NVidia: https://rentry.co/2ch_nai_guide
• AMD: https://2ch-ai.github.io/wiki/nai/install/amd
• Облака: https://2ch-ai.github.io/wiki/nai/install/clouds
Дополнительная информация
• Интерфейсы: https://2ch-ai.github.io/wiki/nai/interfaces
• Модели: https://2ch-ai.github.io/wiki/nai/models
• Промпты: https://2ch-ai.github.io/wiki/nai/prompts
• Апскейл: https://2ch-ai.github.io/wiki/nai/upscale
• LoRA: https://2ch-ai.github.io/wiki/nai/lora
• ControlNet: https://2ch-ai.github.io/wiki/nai/controlnet
Прочее
• CivitAI: https://civitai.com
• Каталог ссылок от форчанеров: https://rentry.co/sdg-link
• Шаблон для переката: https://rentry.co/nwhci