Сап, двач. Есть Один Бывший Одноклассник. У него всегда были богатые и успешные родители, семья интеллигентов. А я из обычной, "рабочей" семьи. В школе он меня частенько унижал, причем унижал в основном за дело - я неважно учился, в то время как он был отличником и просто умным парнем. Я был слабым - он нет. И так далее. Сейчас я учусь в путяге, а он на ВМК. Двач, мне грустно. Грустно от того, что я такая посредственность. Хочется просто задушить его, чтобы не чувствовать эту боль. Всякие психо-философские "смирись" не помогают. Помирать пока что не хочется, но и перспектив тоже как таковых нет. Что посоветуешь делать, двач?
>>327896529 (OP) Нельзя унижать "за дело", чего за парадигмы такие.. Как в песне: кто совершает зло тот и унижается. Вот тебе рекомендации из гугола ИИ: Как работать с завистью Осознание: Признать, что вы завидуете, вместо того, чтобы подавлять чувство. Трансформация в мотивацию: Использовать чужой успех как ориентир, ставить свои цели. Самоанализ: Понять, что именно вас цепляет, какие ваши потребности не удовлетворены. Работа над самооценкой: Укрепить веру в себя. Концентрация на себе: Вместо сравнения фокусироваться на собственном пути и развитии. Обращение к специалисту: Психолог или коуч поможет проработать корни зависти.
>>327897730 Мои предки были кулаками. Последствия, думаю, можешь имаджинировать. Сейчас буквально нищуки из нищуков, так что все эти вскукареки "аряяя интеллект коррелирует с деньгами" никогда и не воспринимал даже.
>>327897888 Это не была платная школа, обычная общеобразовательная. В 8 или 9 классе он, конечно же, как всяк нормальный человек перевелся в престижный лицей.
>>327897883 Почему тогда я сейчас нищук всё ещё? Не, раскулачивание понятно, все дела, но всё равно. хотя у меня генетически вся семья и предки были умнее среднего, намного, но не умели в социализацию, вот и причина. Чтобы наебывать хомячьё нужен не интеллект, а социоблядство.