Хули ты этих полставочников постишь? В первой и третьей умножай оклад на два, получишь неплохие деньги. На 7800-то уже можно не только коммуналку оплатить, но и дошираками на месяц закупиться.
>>109371464 (OP) > Зачем отменили крепостное право, ведь платить деньги за работу это ненужная благотворительность? Чтоб создать у холопов иллюзию свободы. Нет рабства более худшего, чем рабство рабов, считающих себя свободными людьми.
>>109371464 (OP) Официальная ЗП 18-20к, калымами и халтурками ещё 4 раза по столько выбираю. Сижу на жопе ровно ибо делать нихуя за зарплату не надо, раза 2 в неделю предоставить отчёты, и в трудовой я ИНЖЕНЕР 1 КАТЕГОРИИ, а не хуй с горы. Где твой бог теперь?
Эти корешки давно гуляют по сети. Да, государство так и платит врачам за МКАД. Но они и не живут на эту зарплату. Недавно был на усовершенствовании, было несколько врачей из Перми, Соликамска, ещё не помню откуда. Заговорили о зарплатах, говорю ну да, от 60 до 100к, когда как. Они посмотрели на меня с видом "уууу буржуй". Я спокойно говорю: "Но вы же там штучные специалисты, леваком добираете уж точно; а здесь, в Москве, таких как я всяко много.". Они так ну даааа, но это же совсем другое дело. Потом сами же скатили всё к тому что на 100к в месяц у них там прожить невозможно, тогда уже я стал их подкалывать, мол зажрались вы. Так что не всё так однозначно.
первый (84.7 из 177.1 часов) и третий пик (93,6 из 171.6 часов). полмесяца не работал, хочет большую зарплату. у меня в конторе оклад пожарного составляет 3800 рэ.
>>109372201 Я о том, что калым - это выкуп за невесту. Впрочем, забей. Если тебе платят за то, что тебе кажется ерундой, значит ты всё-таки умеешь что-то такое, чего не умеют остальные несколько миллионов инженеров в стране. Или в твоей мухосрани кроме тебя и нет никого.