Из санкционного списка Управления по контролю за иностранными активами Минфина США были удалены кипрская Veles International Limited и ее владелец Дмитрий Бугаенко. Компания связана с инвестиционной структурой, базирующейся в Москве, однако российские юридические лица этой группы по-прежнему остаются под санкциями.
Также США отменили санкции в отношении дубайской 365 Days Freight Services FZCO и турецкой Etasis, занимавшихся экспортом в Россию оборудования, использовавшегося в военно-промышленном комплексе.
Кроме того, из санкционного перечня исключены финская компания Hi-Tech Koneisto и ее топ-менеджер, гражданка Финляндии Евгения Дремова. Эти структуры поставляли российским подсанкционным организациям оптоэлектронное и лабораторное оборудование.
Аноним ID: Одержимый Капитан Британия23/12/25 Втр 03:12:45#2№61463518
>>61463501 (OP) >Барин помогает москалям пидораха, я понимаю, что тебе больно от экономических новостей. но ты хоть иногда их читай, чтобы не обсираться. иностранные компании вносят в санкционный список когда они нарушают и исключают, когда нарушения устранены.
ФГУП «Росморпорт» (подведомственное предприятие Росморречфлота) и АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод» (ОССЗ, Республика Карелия) расторгли контракт на строительство двух вспомогательных ледоколов мощностью 12‒14 МВт ледового класса Icebreaker7, который был заключен в июле 2021 года (стоимость государственного контракта на строительство ледоколов составляла 18,53 млрд рублей. Сроком его выполнения являлся декабрь 2026 года) Они должны были стать первым российским проектом ледокола с энергоустановкой, способной работать на сжиженном природном газе (СПГ). В августе того же года судостроительно-судоремонтное предприятие Kuzey Star Shipyard подписало договор с ОССЗ, став фактическим исполнителем по данному проекту. В начале 2025 года верфь Kuzey Star Shipyard Maritime Industry and Trade (North Star Shipyard) попала в санкционный список США. На судостроительное предприятие наложили вторичные санкции из-за связи с ФГУП «Атомфлот». «В связи с введенными санкциями и отказами в поставке оборудования» субподрядчик не осуществлял строительство.
В октябре 2025 года управление по контролю за иностранными активами (OFAC) министерства финансов США исключило из санкционного списка турецкую судостроительную компанию Kuzey Star Shipyard Maritime Industry and Trade (North Star Shipyard)
Ну и как вишенка на торте ФГУП «Росморпорт» отказалось от планов на строительство двух ледоколов проекта 23620 из-за невозможности справиться с последствиями импортозамещения. Отечественные компоненты оказались слишком дорогими и почти в два раза повысили итоговую цену судов. Гендиректор предприятия Сергей Пылин отметил, что импортное оборудование планировали заменить на российское, но цена после перепроектирования выросла до 32 млрд рублей. Изначально стоимость ледоколов оценивалась в 18,5 млрд.
теперь расскажи, в каком месте пидорахия от этого только выиграла ? какие же пидорахи дегенераты, пиздец
Об этом говорится (https://ofac.treasury.gov/recent-actions/20251218) на сайте американского финансового ведомства.
Из санкционного списка Управления по контролю за иностранными активами Минфина США были удалены кипрская Veles International Limited и ее владелец Дмитрий Бугаенко. Компания связана с инвестиционной структурой, базирующейся в Москве, однако российские юридические лица этой группы по-прежнему остаются под санкциями.
Также США отменили санкции в отношении дубайской 365 Days Freight Services FZCO и турецкой Etasis, занимавшихся экспортом в Россию оборудования, использовавшегося в военно-промышленном комплексе.
Кроме того, из санкционного перечня исключены финская компания Hi-Tech Koneisto и ее топ-менеджер, гражданка Финляндии Евгения Дремова. Эти структуры поставляли российским подсанкционным организациям оптоэлектронное и лабораторное оборудование.