Сохранен 20
https://2ch.su/b/res/327959235.html
К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Карлсон– швед и тунеядец, сомнительно влияющий на детей. Сейчас бы рыжего с пропеллером могли объяви

 Аноним 23/12/25 Втр 21:31:14 #1 №327959235 
-8071494934983312079.png
Карлсон– швед и тунеядец, сомнительно влияющий на детей. Сейчас бы рыжего с пропеллером могли объявить иноагентом. Подозрительный мужчина, нелегально живущий на крыше обычного дома. С пропеллером – летает без разрешения. Еще и с особым пристрастием к варенью. Последнее при большом желании можно прочесть как склонность к зависимости. На Малыша он влияет отрицательно: пропагандирует шалости и вольное отношение к жизни.
Аноним OP 23/12/25 Втр 21:32:17 #2 №327959265 
-7510288852947812974.png
Принцесса из "Бременских музыкантов" устает от дворца и в мини-платье сбегает к хиппи-бродягам. Быта у них нет, зарабатывают уличным пением, критикуют власть в лице Короля. Будем честны, даже происхождение у них германское. Да и нетрадиционные моменты мелькают – например, Атаманша поет мужским голосом.
Аноним OP 23/12/25 Втр 21:33:30 #3 №327959304 
-9189305887407402253.png
Целая коммуна образовалась и у персонажей"Трое из Простоквашино". Подросток-бунтарь Дядя Федор сбегает от своих родителей, живет на чужой даче – естественно, дом присвоили вне закона. Кот Матроскин саркастичен, занимается бизнесом и не платит налоги. Пес Шарик носит оружие без лицензии, а в бытовом смысле тоже малоприятен – ревнует и устраивает скандалы. А еще предпочитает модные кеды валенкам. Родители Федора безответственны – особенно бесхарактерный папа с трубкой. Можно сказать, что у них царит своеобразный матриархат.
Аноним OP 23/12/25 Втр 21:34:43 #4 №327959344 
1053806095336807917.png
Антисоциально герои-звери живут и без участия людей. "Образцовый" пример –Волк из "Ну, Погоди!". Персонаж демонстративно вне всяких общественных норм: постоянно в погоне за бедным зайцем, с вечной сигаретой в зубах, вступает в драки и не только. Поведение и одежда у него тоже весьма специфические – кожанка, матроска, походка вразвалку. Похож как минимум на хулигана, максимум – на бандита.
Аноним OP 23/12/25 Втр 21:35:48 #5 №327959379 
17665149127267604869944923277653.png
Праздный образ жизни ведет Попугай Кеша из "Возвращения блудного попугая". Только он не гопник, а напротив – новый буржуазный эстет. Знаменитая фраза "Пью джус, своя машина, личный шофер" прекрасно иллюстрирует его образ жизни. Материализм, нарциссизм и гедонистические взгляды. Кроме того, он тотальный западник – видно и по кедам (привет Шарику) и по новомодной технике. Свободолюбив, постоянно считает себя правым.
Аноним 23/12/25 Втр 21:36:05 #6 №327959386 
>>327959235 (OP)
Все запретить
Всех убить
Аноним 23/12/25 Втр 21:36:08 #7 №327959388 
>>327959235 (OP)
Эти мультики и в момент своего выхода выглядели сомнительно с точки зрения того, какие ценности прививало государство.
Аноним OP 23/12/25 Втр 21:37:11 #8 №327959422 
17665149924201066606850923892372.png
Казалось бы, вполне положительный Кот Леопольд тоже вызывает у традиционалистов вопросы своим постоянным миролюбием. Фиксируем: никакой семьи у него нет, живет один, постоянно делает поблажки хулиганам. Дисциплине не учит, только пацифизму. В общем, даже не мужественный – полный антипод Волка из "Ну, погоди!".
Аноним OP 23/12/25 Втр 21:38:15 #9 №327959453 
17665150551958773760386325045697.png
На первый взгляд безобидная Черепаха из мультфильма "Лев и Черепаха", вообще-то, занимается пропагандой тунеядства. Она медлительная, создает какую-то свою личную философию, живет в свое удовольствие. Что касается трудовой деятельности – абсолютный антигерой.
Аноним OP 23/12/25 Втр 21:39:37 #10 №327959488 
-8625499457880942379.png
Чуть не забыли про израильскогоЧебурашку.

Разговоры о национальности Чебурашки, как ни странно, ведутся давно. Основной аргумент за еврейство – привезли "игрушку безымянную" в ящике с апельсинами. А в начале 1950-х единственным импортером апельсинов в СССР был Израиль. Несмотря на бесспорное авторство Успенского, создателем образа Чебурашки был режиссер-мультипликатор Леонид Шварцман. Вырос он в Минске, но во время Шестидневной войны 1967 года сменил имя на Израэль.
Аноним 23/12/25 Втр 21:52:40 #11 №327959894 
изображение.png
Неплохо.
Давай про этого персонажа. Охмурил и жил у Наташи на халяву, лол
Аноним OP 23/12/25 Втр 21:55:22 #12 №327959960 
>>327959894
Анон, я просто наткнулся на подобный разбор в одном новостной сайте. Хотя добавлю, что заяц и волк в некоторых сериях выглядели весьма странно. Например, в серии с бутылкой сидра.
Аноним 23/12/25 Втр 21:55:55 #13 №327959976 
изображение.png
>>327959894
Да и у Бабы яги нихуя не делал, только жрал и спал.
Ещё в мульте пропаганда язычества и мракобесия у ПГМнутых от него бомбит кстати
Аноним 23/12/25 Втр 21:59:23 #14 №327960080 
изображение.png
>>327959960
Жаль. А то я люблю совковые мультики и бомбаж скрепоносцев.
Кстати кто знает где найти фулл-видеографию советской мульипликации? Собирался как-нибудь засесть за просмотром в поисках скрытых шинов
Аноним 23/12/25 Втр 22:06:58 #15 №327960289 
>>327959235 (OP)
От Карлсона первыми бомбить начали шведы. Мол мутный ленивый тип с полукриминальным образом жизни (там в книжке так-то лулзов поболее было).
У Астрид Линдгрен вообще все персонажи отрицалы-анархисты какие-то. Пеппи не читал, но вот Эмиль в детстве люто доставил.
Аноним 23/12/25 Втр 22:17:13 #16 №327960583 
>>327959960
Так Заяц - это фембой, причём фембой опытный. Он не даётся, убегает и постоянно провоцирует Волка, который только начинает осознавать, что он би.
Аноним 23/12/25 Втр 22:19:13 #17 №327960645 
>>327960289
О, олдфаг в треде, уважаемо! Мне в детстве весьма доставлял немецкий (?) сериал. Потом лет в 30 на него наткнулся, уже с сыном смотрел, тоже годнота.
А книгу так и не читал.
Аноним 23/12/25 Втр 22:25:30 #18 №327960848 
>>327959344
Мир, в котором живут персонажи «Ну погоди!», — развитая антропоморфная цивилизация, технический уровень которой соответствует государственной социалистической модели 70-х годов XX века, утопическое общество с решенным национальным вопросом. Звери различных видов мирно сосуществуют друг с другом — что-то вроде рая Свидетелей Иеговы и носовского Солнечного Города, где каждый занят делом, исходя из природных склонностей: Бобер — строитель, Пес — сторож. Зачем же Волк преследует вечно ускользающего Зайца? В подобном, фактически утопическом обществе каннибализм был бы предельно маргинальным явлением.

Разумеется, Волк, без натяжек, маргинал этого мира. Он не работает, а подрабатывает (на стройке), подвержен мелким порокам — курению, пьянству. Волк грешит нарушением социалистического дресс-кода, он стиляга с гитарой. Но даже при всех этих социальных минусах Волк тянет на обычного городского шалопая, люмпена, хулигана, но никак не на маньяка-каннибала.
Он поистине Одинокий Волк. В своем виде он одиночка. У Волка нет пары. Волчица появляется лишь единожды, как наклейка на мотоцикле — гламурное сердечко с Волчицей-идеалом, к которому Волк, впрочем, и не особо стремится. Примечательно, что на этом мотоцикле он гонится за Зайцем, мирно катящем на велосипеде.
В мультфильме ярко выражен сексус, остроумно подчеркнутый уже в первом выпуске: на пляже свинья загорает в трех лифчиках. А там где сексус, есть и сексуальные отношения.
В каждом сюжете педалируется пищевой интерес Волка. Но мечтания Волка о Зайце как о еде излишне сладострастны. Он судорожно сглатывает, кряхтит, охает, представляя Зайца, нежно прижимается к нему, щекочет, щупает. Одним словом, Волк вожделеет. Акт поедания довольно часто выступает в фольклоре как метафора интимной связи. Неслучайно в культурах многих народов понятие полового акта и принятие пищи обозначается одним и тем же словом — отведать. И Волк безусловно хочет отведать Зайца. Вкусить. Заяц — запретный плод. Ради удовлетворения своего маниакального влечения Волк готов на любые сумасбродства. Он использует весь арсенал средств, от агрессивного нападения до «сватовства» — в 14-м выпуске разряженный Волк приходит к Зайцу с букетом роз и сидром (заменитель шампанского). Кстати, другая известная гомосексуальная пара — фрезеровщик Дулин и начальник цеха Михалыч — во многом извод образов «Ну, погоди!».
Заяц — откровенный сексуальный объект. Он — «комсомолка, спортсменка и просто красавица» — кокетливо вскрикивает женским голосом, заманчиво убегает, надевает рыжие парики, платья. Он даже может быть надувным — как продукт сексшопа. (сцена на пляже).
Заяц — мальчик-подросток, а возможно, что и лилипут, то есть вечный мальчик с несколько ослабленным выражением пола. В паре Волк—Заяц он безусловно женская составляющая. Кстати, во время совместных танцев с Волком миниатюрный Заяц напоминает Джульетту Мазину из «Джинджер и Фред». Дуэт «Волк и Заяц» — сексуальная клоунада, в которой роль незадачливого «рыжего» пидараса исполняет бедолага-Волк,
а ускользающую «белую» пидовку — Заяц.

Волк комичен своей гомосексуальной перверсией, выражающейся в первую очередь в одежде. Розовые рубашки с глубоким вырезом, костюм «морячка» — также известное гомосексуальное клише. События подчеркивают поврежденную мужскую суть Волка. Заяц, марширующий с барабаном и надувными шариками, Заяц в трусиках — сексуальные раздражители Волка. Шарики, трусики — символические детские аксессуары для педофила.

Волк — носитель доминирующей активной сути, но при случае он охотно с ней расстается. В зимнем эпизоде Волк переодевается Снегурочкой и чувствует себя в женской одежде более чем комфортно. Сотрудник музея, Бегемот, фактически опускает Волка, подставив под его голову туловище Венеры — человеческое женское тело в антропоморфном мире! — однозначная метафора. Волк от унижения плачет. Ему снятся эротические сны, где из насильника он превращается в жертву, а мучитель-Заяц становится палачом с ножницами — призрак кастрации и падения.

Развязка каждого сюжета «Ну, погоди!» — сорвавшийся коитус. Волк скалит клыки, вздымает руки (запугивает), но Зайцу всегда удается избежать насилия — это заложено в сексуальной модели взаимоотношений Волка и Зайца. Она запрограммирована создателями только в жанре игровой инфантильной погони.

Что было бы, поймай Волк Зайца? По всей видимости, следующее:

Румянова: Ой, Волк, отпусти, не надо, мне так больно!!! Не надо, я сам!..

Папановский жаркий шепот: Зайчик мой, ну, пожалуйста, ну, пожалуйста, зайчик мой, сладкий, мальчик мой, хороший, поцелуй меня... Там... По-нежному, языком... Вот так... вот так... А-а-а!!! Сука!!! Тварь!!!

Гадина-Заяц наверняка укусил его или сделал какую-нибудь другую пакость. Волк потирает поврежденный орган и бессильно кричит вслед ускользающему Зайцу: «Ну погоди-и-и-и-и!!!!

И музыка: Па-ба, па-ба, па-ба, пабапа-па-па-а-а-а...
Аноним 23/12/25 Втр 22:51:42 #19 №327961591 
>>327960645
Книга лучше. Там тонкие моменты типа тролинга Лины, пастора, дружбы с Альфредом, скандинавская бурзумовщина от Крюссе Майи. Ну и взрослые моменты есть, про батраков, богадельню, как Эмиль Альфреда в больницу вез.
Сериал ламповый (младший брат смотрел, видел краем глаза), но это фильм и детский, там особо всего не впихнешь. Плюс атмосфера.
Вообще у скандинавов детская литература охуительная. Только надо в переводе Лунгиной читать, я как-то решил перечитать, наткнулся на другой - чуть не блеванул, оказалось перевод другой.
блять что со связью уже и в подДСье. пиздос походу
Аноним 23/12/25 Втр 23:39:41 #20 №327962942 
>>327961591
>Только надо в переводе Лунгиной читать

Спасибо за наводку!
comments powered by Disqus