В Новокузнецке водитель расплющил свой Скайлайн о старую Волгу: на Волге ни царапины (ФОТО, ВИДЕО) В Новокузнецке водитель расплющил свой Скайлайн о старую Волгу: на Волге ни царапины (ФОТО, ВИДЕО) ДТП у Байдаевского моста. Сегодня около семи часов вечера произошло дорожно-транспортное происшествие с участием двух транспортных средств: Волги-21 и Ниссана Скайлайн.
Авария случилась на перекрёстке в Абашево на улице Магнитогорская.
Видео последствий ДТП в редакцию прислал наш читатель Егор. По его словам, иномарка получила значительные повреждения. Чего не скажешь о машине отечественного советского автопрома: на старенькой Волге не видно даже царапин.
Тупым зумерам и милинеалам внушают что если ты ездишь на одной машине больше 3 лет ты лох и нищеброд, если не меняешь смартфон каждый год тоже. Культ потожреблядства
>>61480536 (OP) Долбоёбы думают, что толстый металл это какое-то преимущество. Современные машины из фольги при ударе складываются, чтобы снизить перегрузки на пассажиров. А из совкового говна ты полетишь из салона, предварительно пробив головой лобовое стекло. Ну или ребра сломаешь об руль, хуй знает.
Аноним ID: Креативная Лаверна де Монморанси26/12/25 Птн 08:05:31#22№61480757
>>61480581 >>61480706 Мягонько сложился под камазом до фарша внутри - безопасность. Хуею с необучаемых дегенератов по всему миру, которым продали уменьшение количества металла под видом безопасности.
Ну ка объясните, долбаёбы прогулявшие физику, как так вышло, что уралу или зилу не нужны деформируемые зоны, когда он въезжает в легковушку? Может быть дело в массе? В высоте посадки? Не, точно нет. Если урал въедет в самый безопасный в мире седан вольво - в вольво всё мягонько сложится, а в урале водитель сразу взрывается на куски, и урал вызрывается на куски, всё вокруг взрывается на куски, только водитель вольво стоит рядом и танцует под взрывы и музыку про чвк вагнер. Долбоёбы тупорылые, лол, у нас мягонькие зоны деформации ЭТА инженеринг ты тупой савок/грузовикоёб/американоёб, но если в нас врежутся в бок - это другое, ты непынимаешь, там не расчитано, что внутренности инженеринговой машины должны выжить. Если на машину наезжает грузовик - на это тоже не расчитано, потому что инженеринг, вот в спорте ставят дуги в машину для защиты от переворота - но это не нужно для обычного человека, деформируемые зоны спереди нужны, а на дорогах машины никогда не переворачиваются, лол, ты что в жта переиграл? Автобусы тестирует НАМИ на жёсткость путём сброса автобуса с высоты 1 м на мощеную дорогу, имитируя падение с насыпи, а мы смеёмся и говорим, что это НИНУЖНО. Я хуею с вас, биомусор, вам буквально ничего не нужно.
Давайте вернёмся к Euro NCAP, тестирование про вашу деформируемую зону: Бетонная преграда (недеформируемая стена) используется в краш-тестах Euro NCAP, чтобы имитировать максимально жёсткое столкновение. Такой тест — один из самых экстремальных, он не пытается воссоздать картину среднестатистической аварии, а проверяет на выживаемость в критических условиях.
Препятствие направлено перпендикулярно неподвижной недеформируемой стене со 100% перекрытием, то есть в столкновении задействована вся ширина передней части машины.
Методика Разные программы Euro NCAP отличаются по скорости столкновения, но остальные критерии остаются неизменными. Например: auto.mail.ru Удар направлен перпендикулярно стене. Нагрузка на грудную клетку и шею достигает пиковых значений при 100% перекрытии. За рулём и на одном из задних мест — «женские» манекены невысокого роста, чтобы удостовериться, что нагрузки от удерживающих систем не создают избыточных усилий.
ДОООО НАИХУДШИЙ СЦЕНАРИЙ ЛОБОВОГО СТОЛКНОВЕНИЯ. Куда более худший, чем если легковушка залетает на трассе под фуру. Под высокую фуру, лбом, в район её заднего моста. И конечно куда хуже, чем когда легковушка въезжает конкретно в узкий столб, где вся сила поглощения и деформации магически перестаёт работать потому что площадь опоры минимальна. В такой столб, который грузовик урал просто срежет - а владельца легковушки намажет вокруг столба.
ВЕРЮ ЕВРОНКАП, ВЕРЮ В ЗОНЫ ДЕФОРМАЦИИ, Я ПОВЕРИЛ ДА А ШО, ВОТ Я ПОВЕРИЛ ШО ТЫ МНЕ СДЕЛАЕШЬ ТО?
Сосите хуй по всему миру, гуманитарные лохи которым продали зоны деформации с помощью маркетинга.
>>61480757 Это лахта хуярит. Как только заходит разговор про про старые крепкие машины, сразу прибегают какие-то дауны и орут про безопасно сминаемые и разрываемые на куски кузова современных авто.
>>61480562 >Скайлайн R34 гнильё ёбаное Так-то R34 буквально икона не только в Азии, но и в странах Запада. Но конкретно этот экземпляр, может, и гнилушка неоднократно переваренная вдоль и поперёк.
>>61480536 (OP) Это реставрированная волга из нескольких разных моделей ты не назовёшь ни одну, хотя ты совкодрочер до кровавых мозолей . Оригинал давно сгнил, реставраторы могли сварить каркас хоть из квадрата 40х40, цена металлопроката в цене реставрации - ноль целых хуй десятых.
>>61480905 Там самоделка, а не заводская волга. Середина от 24, перед и зад от 21. Хуй знает, что там ещё наворотили, раму какую-нибудь, бампера усилили и т.д.
В Новокузнецке водитель расплющил свой Скайлайн о старую Волгу: на Волге ни царапины (ФОТО, ВИДЕО)
ДТП у Байдаевского моста.
Сегодня около семи часов вечера произошло дорожно-транспортное происшествие с участием двух транспортных средств: Волги-21 и Ниссана Скайлайн.
Авария случилась на перекрёстке в Абашево на улице Магнитогорская.
Видео последствий ДТП в редакцию прислал наш читатель Егор. По его словам, иномарка получила значительные повреждения. Чего не скажешь о машине отечественного советского автопрома: на старенькой Волге не видно даже царапин.