Живу в Казахстане, не имею опыта работы, мне 24, навыков нет. Живу с родителями, они пока терпят, втираю им что учусь на погромиста, и реально прохожу курсики бесплатные, уже научился в хтмл, ксс, изучаю жс, реакт.
Насколько реально вкатиться во фронтенд самому чтобы чутка фрилансить из дома на апворке?
Алсо вообще хотел бы игры делать, но думаю что деньги быстрее в вебе заработать.
>>328044023 (OP) > Алсо вообще хотел бы игры делать Всякие Гемини и Клауди уже спокойно скрипты для игр пишут. Арксрайдерс конечно не соберёшь, но чёто 2Dшное вполне.
>>328045196 И что? Ну заменят и заменят. ИИ же для то и разрабатывают, чтобы максимально автоматизировать всё, что только можно. Автоматизация это хорошо и эффективно. Я всю жизнь работать не планирую в любом случае.
>>328044023 (OP) А я тоже вкатиться не успел. Пока учился на курсах, параллельно ковыряя джаву - вышел на рынок труда аккурат после войны и хайпа нейронок, как вдруг всё сдохло.
Сейчас чекнул hh - вот все вакансии по Москве. Это конец, айти было моим последним шансом изменить свою жизнь. Теперь мне придётся работать на дноработах до самой смерти или решаться на РКН. В любом случае, дальше всё будет только хуже.
Самое обидное, что я не сидел у мамки на шее, не РННил - учился, развивался, но рыночек оказался беспощаден и ждать меня не стал. По сути, я и мои сверстники попали в ту же ситуацию, в которой оказались люди в кризис 2008-го - жильё нельзя купить, в айти больше не вкатиться, а на рынке отношений ловить нечего. И как будто больше нет смысла учиться, стараться, стремиться к мечтам, работать, да и вообще жить.