Тверская пивоварня «Афанасий» отказалась от идеи развивать бренд Jesus и вместо этого хочет выпускать туалетную бумагу «Победа наших»
На прошлой неделе холдинг «Афанасий», продолжая свою политику специфического маркетинга, сообщил о намерении зарегистрировать товарный знак Jesus «как формат общения со всеми верующими, и в частности с молодежью, на понятном современном языке», а часть вырученных средств направлять на строительство и восстановление храмов.
Тверская епархия заявила, что владелец холдинга «Афанасий» Максим Ларин обратился к ней по поводу одобрения бренда. Священнослужителей не убедили слова о налаживании связи между Церковью и молодежью через алкоголь, они призвали компанию отказаться от идеи «коммерциализации святыни».
Неделю спустя холдинг зашел на новый круг скандального пиара: компания заявила, что вместо товарного знака Jesus будет развивать бренд «Победа наших» как «вклад в укрепление России»:
«Этот проект родился в период нашего противостояния с корпорацией Heineken. Именно тогда для нас встал принципиальный вопрос о роли и ответственности российского бизнеса перед страной, регионом и людьми».
В качестве примера продуктов бренда «Победа наших» «Афанасий» продемонстрировал пиво и туалетную бумагу. В комментариях под публикацией пользователи «Вконтакте» не оценили связывание ассоциирующегося с войной в Украине лозунга с такими продуктами и выбранную стратегию пиара провокационными заявлениями.
Начальница сырного цеха холдинга Полина Вакуленко в комментариях под постом отметила страницы МВД и СК и призвала их «проверить всех комментаторов под этим постом на предмет их связи с террорестическими группировками наших врагов, которые явно подрывают нашу государственную политику и дискретедирукт нашу армию».
Холдинг работает с 2000 года и производит не только пиво под аналогичным названием, но квас, лимонады, молочные и мясные продукты, сыры, комбикорм для животных и др. В мае прошлого года силовики пришли с обысками на пивоваренный завод компании, причины до сих пор не известны, однако сам холдинг заявил, что это «хороший знак для имиджа».
На прошлой неделе холдинг «Афанасий», продолжая свою политику специфического маркетинга, сообщил о намерении зарегистрировать товарный знак Jesus «как формат общения со всеми верующими, и в частности с молодежью, на понятном современном языке», а часть вырученных средств направлять на строительство и восстановление храмов.
Тверская епархия заявила, что владелец холдинга «Афанасий» Максим Ларин обратился к ней по поводу одобрения бренда. Священнослужителей не убедили слова о налаживании связи между Церковью и молодежью через алкоголь, они призвали компанию отказаться от идеи «коммерциализации святыни».
Неделю спустя холдинг зашел на новый круг скандального пиара: компания заявила, что вместо товарного знака Jesus будет развивать бренд «Победа наших» как «вклад в укрепление России»:
«Этот проект родился в период нашего противостояния с корпорацией Heineken. Именно тогда для нас встал принципиальный вопрос о роли и ответственности российского бизнеса перед страной, регионом и людьми».
В качестве примера продуктов бренда «Победа наших» «Афанасий» продемонстрировал пиво и туалетную бумагу. В комментариях под публикацией пользователи «Вконтакте» не оценили связывание ассоциирующегося с войной в Украине лозунга с такими продуктами и выбранную стратегию пиара провокационными заявлениями.
Начальница сырного цеха холдинга Полина Вакуленко в комментариях под постом отметила страницы МВД и СК и призвала их «проверить всех комментаторов под этим постом на предмет их связи с террорестическими группировками наших врагов, которые явно подрывают нашу государственную политику и дискретедирукт нашу армию».
Холдинг работает с 2000 года и производит не только пиво под аналогичным названием, но квас, лимонады, молочные и мясные продукты, сыры, комбикорм для животных и др. В мае прошлого года силовики пришли с обысками на пивоваренный завод компании, причины до сих пор не известны, однако сам холдинг заявил, что это «хороший знак для имиджа».