Я сыч, впервые в 28 лет устроился на работу, удаленку писателем-редактором внутренних документов и инструкций компании, попал туда считай чудом на рандоме, это наверное единственная вакансия во всем мире на которую я мог со своими вводными пройти. Работа объективно не очень сложная, раз в день приходят задачи от менеджера повыше, там вещи в духе "перепиши вот тут страницу", "исправь опечатки здесь и вычитай блок", "вот у нас процесс поменялся, актуализируй плиз". Сроки тоже щадящие в принципе. Платят 33 тысячи, но для меня это уже достижение. Коллеги тоже все нормальные.
Так вот, я работаю 4 месяца и я уже АДСКИ устал. Несмотря на то, что это удаленка и по сути работа несложная. Каждый рабочий день я максимально откладываю выполнение работы, просто праздную до конца, чтобы полежать вне этого стресса спокойно. Не могу уснуть по ночам, потому что не хочу просыпаться утром, чтобы опять идти работать (идти = встать в 7:55 с кровати и подойти к компу). Я каждый раз просто мечтаю о выходных, на которых я все равно ничего не делаю, но лишь бы не работать.