алсо бумеров мало того что больше всех (в т.н. развитом мире) самым зажиточным еще и доступна передовая медицина благодаря чму можно быть жирным говном как трамп жрущий макдак и все равно дожить до соточки
Щас в странах третьего мира проходят революции зумеров, они свергают стариков и садят на места правителей таких же зумеров.
Благодаря этому скоро страны третьего мира обгонят про благополучию всю Европу где старики до сих пор держаться за свои троны и ввозят в страну бежавших от зумерских революций бандитов и насильников.
>>25956546 → Ты фармишь жизненный опыт и потом принимаешь решения руководствуясь им. В 20 лет у тебя никакого жизненного опыта нет, ты тупорылый подросток за которого решения принимают его гормоны, а не холодный ум. Но и геронтократия тоже дерьмо конечно же, всех этих старпёров надо нахуй слать сейчас же. Сейчас время миллениалов приходить к власти и это будет золотое время для человечества, они привыкли работать на результат, эффективно и рационально, а не размусоливать хуйню ка бы не было чего. Дохуя людей потеряют работу но только лишь для того чтобы очиститься от дармоедов бесполезных.
Олсо, про энергичность зумеров проорал с подливой, эти доходяги овощи жопу почесать не могут без вливания в себя двух банок энергоса. Иногда поражает конечно оторванность от реальности у наших постеров тут.
>>25956573 Чел, что могут сделать миллениалы нахуй? Ввести закон об обязательном ежедневном прокате Гарри Поттера в кинотеатре? Переименовать Санкт-петербург в Ривенделл? В школах в качестве питания давать детям тосты с авокадо и кофе?
Тыпоходу сам миллениал, а я зумер, поэтому твоё мнение необъективное дерьмо а я прав
Блять я вот уверен даже у чмодья онлайн на повторах был бы меньше. А у этого просто 24на7 3к сидят смотрят повторы При том самое забавное, что у него иногда просто онлайн на стриме бывает меньше) У него сегодня стримхата. Как думаете снова взлетит онлик до 9к?