>>328471533 (OP) Слишком много рюшечек и карманов. Не тактикульный, но и не повседневный. Полупокерский, короче. Вот мой зацени. В армии нашёл года три назад, до сих пор в хорошем состоянии, хотя я тот ещё рюкзакобоярин.
>>328471533 (OP) Ваще краш! Типерь папраси мамку чтоб тибе купили POCO F8 pro, в нём очень много рейтинга антуту и есть самбуфер! Самым крутым в классе будишь!
>>328471571 Я школьник внутри >>328471697 Мне норм, я могу все разложить по местам. До этого у меня был такой же, на 5ый год стали отрываться лямки. Решил повторить, так как срок службы хороший.А твой рюкзак не симметричный, это не эстетично.
>>328472349 Так 5 лет это не очень много для рюкзака, если ты не по лесам шастаешь. И лямки отрываться - это слишком хуёво сшит, первыми должны молнии из строя выходить. Ты с ума сошёл? Он несимметричный потому что я его так поставил, не бывает асимметричных рюкзаков.
>>328471926 Разные материалы, разный функционал, если считаешь, что без разницы что носить в рюкзаке учебники, ноутбук, сменку или водичку, то дваче дебил тут только ты.
Зумерье просто не понимает, что раньше нужно было взять, выходя из дома: - сотовый телефон; - цифровой плеер; - цифровой фотоаппарат; - диктофон; - читалку для книг; - gps навигатор; - ноутбук; - флешку (две); - проводные наушники; - зарядники ко всем гаджетам и переходники;
>>328473825 Туда 4 банки пива влазит. что там ты такого евридей носишь что этого мало? документы ключи телефон/зарядник влезет, даже водичка пресловутая
>>328473633 Пиздец, зубную щётку без футляра носить, поехавший. Кстати, очень удобно оказалось даже без пасты, просто щёткой на работе после обеда зубы почистить.
>>328474109 Все гаджеты были в чехлах / обложках. Фотик то может и небольшой, но он в объемном чехле с кармашками для карт памяти и запасного аккумулятора.
>>328474444 Ты рюкзак каждую неделю стираешь? Я нет, он не настолько чистый, чтобы зубную щётку просто сполоснуть. Да и обычная пыль с одежды, с ниток рюкзачных тоже неприятна.