Я новичок. Есть желающие поиграть вместе? По советам seregga пытаюсь играть на третьей позиции, но пока получается плохо. Мои любимые герои (на всех ролях): Shadow Shaman, Zeus, Legion Commander, Chaos Knight, Wraith King.
>>328522302 (OP) >играть на третьей позиции самая не популярная позиция потому что по логике дотеров: -тебе никто ничего не должен твой сапорт по кд уебывает с линии хуй пойми куда, но если линию вьебал 1 в 2 то ты виноват пиздят твой фарм все, но если у тебя по итогу мамло денег - виноват ты на 4 позицию принято брать хуй пойми чего -ты должен делать ВСЕ линию выиграй героя забери в 1 стадию пика и пох что тебя закроют 100% всю карту еби/ранние файты на тебе пока мидер и кери долбят лесок ауры собери, контроль купи, влетай в тимфайт первым, всех сам убей
что то из этого не выполнил - рак по сути выиграл в соло игру - так и должно быть
есть способы не смотря на все это нормально раздавать с 3 позиции, но ну нахуй на самом деле в миде/на кери нервов меньше
>>328531943 ну да, поэтому и играю на сапортах ну как играю 21 катка за месяц (+650 ммр лол привет рекалибровка и 15/6 счет) но на кери у тебя ласт пик, и можно героя под ситуацию выбрать/под линию 3ку по нормальному забирают не на фп, они ситуативны очень возьмешь себе героя и под тебя контр синергию набирают, очень весело
самый цымус - хочешь состакаться с командой и идти душить - под тебя никто не играет, от тебя все разбигаются хочешь дофармить слот-вокруг тебя вьются сапорты и форсят херь