РАБотаю в тех. поддержке в небольшой итшке, с зарплатой 100к рубчиков, полная удаленка. Последнее время все чаще задумываюсь о том, что толком я не профессионал в какой-то определенной ветке ИТ и других сферах, то есть нихуя не умею. Появляется страх стать тем самым скуфом сис админом за 15к через 5-10 лет. Аноны, расскажите кто в какие области ИТ развивается и считает более переспективным в будущем.
>>328684543 Ну зарплатка нормальная зато. Это за 8 часов и без работы по вечерам/по выходным? Я 1С разработчик, у меня меньше зарплата. 70 тысяч только.
>>328684721 На данный момент понимаю, что зарплата нормальная (хотя с современными ценами не факт) , да 5/2 без переработок, но вопрос о будущем. Потому что специалистов как я с каждым днем все больше.
>>328684725 Ну да, ты платишь за развитие низкой изначально зп. А что ты хотел то? Оно так и работает. На заводе куча стажей, которые ты каждый год можешь сдавать. Потом мастером можешь стать, начальником сектора. Там рост довольно большой с нуля. В качестве айти ты можешь макс быть лидом какой-то своей нишевой залупы и то, с потерей должности при смене работы. Ну или на все руки мастером, который будет пахать просто как папа карло.
>>328684838 >В качестве айти ты можешь макс быть лидом какой-то своей нишевой залупы В айти можно прокачать перки и скиллы и найти хорошо оплачиваемую работу на заграничного барина, возможно с перекатом.
>>328684838 >с потерей должности при смене работы В ИТ все работает точно так же как и других сферах, при из ккомпании в компанию рассматриваешь соответствующие твои скиллам вакансии
>>328685004 Чел, мне лень тебе пояснять в 25 раз. Если тебе нравится коупить, что тебя позовут директором в гугл после 10 лет работы поддержкой в залупателеком, то рад твоему мечтательному мышлению.
>>328683031 (OP) Я это ты. Вообще не рассматриваю никакие ветки, это ебатория все. Нервов больше, отвественности больше, денях тоже, но оно не перекрывает как по мне.