Пролетариев бояться нечего. Предоставленные самим себе, они из поколения в поколение, из века в век будут всё так же работать, плодиться и умирать, не только не покушаясь на бунт, но даже не представляя себе, что жизнь может быть другой
>>61640171 (OP) >Предоставленные самим себе, они из поколения в поколение, из века в век будут всё так же работать, плодиться
Не-а, не будем. Вы уже сейчас, сссссучки, воете от того что мы вам плодячку заблокировали. Так вот, это только начало. Вы скоро всей своей сраной мелкой кучкой останетесь, элои ебаные, наедине с жестоким миром. И никто на вас работать не будет. Вы же хотели чтобы мы все сдохли. Вот мы и сдохнем. А вы завоете.
А я вот работаю на заводах последние 5 лет и могу с уверенностью сказать: самосознание рабочего класса постепенно выкристаллизовывается. Про возрастных и пыниксов молчу, а вот 30-40 лет кому - те и борьбу могут организовать и много чего ещё. Просто по понятным причинам в инфополе это никогда не попадает. Самообразование нынче почти бесплатно и не требует больших временных затрат. А вы и дальше дрочите на безмолвный пролетариат, оправдывая свой страх перед барином.
Тут вообще цивилизация дороги и ламповые пятиэтажки даже балконы застеклены! Ты знаешь сколько лоджию застеклить стоит? 100к вынь да положи. А бабки торгуют везде... у них просто авито нет. Им скучно они одновременно и гуляют и торгуют. Вот в деревнях да полный пиздец они вымерают, но и там есть прослойка тех кто крутится умеет кур свиней коров держат молоком и мясом торгуют
>>61640171 (OP) >Пролетариев бояться нечего А потом хуякс - твое добро разграблено, твоя жена и дочь изнасилованы, ты сам выкинут на мороз, в твоем особняке теперь Дом Культуры, где читают стихи Маяковского и ставят нелепые номера
>>61642945 Чот ни одного базированного калпиталиста не знаю. Их только по ТВ показывают. Есть ещё номенклатура при всяких департаментах, как отдельный класс, ну и двачерские анкаперы на мамкиных коклетках.