>>61643444 (OP) Ты же русский, тебе же объяснили, ты не должен думать о личном благополучии, ты должен думать чтобы у барина всё было хорошо. Для русского счастье когда хозяин счастлив, когда у него всё есть, когда он чувствует себя великим. Вот что такое настоящее счатье. Пиндосам твоим с их зарплатами и потреблядством никогда не понять, у них никогда такого не будет.
>>61643451 Зарплата в 5 тыщ баксов, доступные авто благодаря лизингу и кредитам, возможность купить любую технику с оставшихся денег и НЕ В КРЕДИТ ПОД 30% годовых
>>61643444 (OP) >Когда у нас зарплаты и уровень жизни станут у простых людей, хотя бы как В ЗАГНИВАЮЩЕМ США Никогда. Низкая зарплата - залог прибыли твоего эксплуататгра
Я врач хирург, делал расчёт скок выйдет по бабкам хирургу в США, 20 тысяч долларов примерно в месяц, плюс налоги, съем жилья коммуналка 7к долларов, еда и питание дорогое 3к долларов, страховка косарь в месяц, интернет кабельное телефон косрюарь в месяц, другие расходы, остаётся 5к баксов свободных денег. В принципе в РФ выходит также, переезд и епля с дипломом того не стоит. Красивая жизнь у тебя в манямирке
>>61643710 >хирург >делал расчёт >по бабкам хирургу в США, 20 тысяч долларов примерно в месяц Какой ты хирург? Ты хуетень лахтинская. 20к баксов это зп пластического хирурга в рашке в частой клинике, если он реально спец, а не хуйня, которая всю жизнь ебланила и разводила людей на доп.операции. Оформи съебм, хуетень лахтодырая.
Аноним ID: Стервозный Григорий Печорин14/01/26 Срд 11:06:52#10№61643769
>>61643690 Неужели надо быть минимум профессором чтоб понимать столь очевидные вещи?
>>61643710 >я врач хирург Ну так... А все остальные тоже врачи хирурги или должны ими быть? Ну пойди к своим санитаркам и мёд сёстрам, скажи, что они недостойны норм зп.