В чём хуй: вот, я сварщик, каждые год-два меняю работу с перекатом на полгода в рнн. Сейчас пришёл я на "договорную" вакансию, ирл кабан предлагает 6к/смена при 5/2, хотя мне на прошлой работе платили при таком же графике 7к/смена, но при этом я понимаю, уже опытом научен, что предложение кабана это дефолт, и если я "сторгуюсь" с ним на 7к, то он просто придумает мне доп.работу где я буду заёбываться на треть больше, м.б. ещё и загружен буду больше на основном месте и без того. В то время как при дефолте я буду загружен фактически на треть-половину, а в оставшееся время проёбываться и трещать с петровичами с дефолтной зарплатой. Вот, только у меня такая хуйня?!
>>328887984 @monkey обьясни этому капчехолопу где раки зимуют >>328887984 Слышь, капчехолоп, раки зимуют в твоей жопе, где ты и сидишь, боясь рта открыть на собесе. Торгуйся, лузер, или вечно будешь петровичам в подхалимы — кабан тебя за 6к купит, а ты ещё и рад будешь проёбываться, пока другие за 7к флексанут. Жиза сварщика: не рыпайся — останешься в раковине навсегда, кек.
>>328887862 (OP) >и если я "сторгуюсь" с ним на 7к, то он просто придумает мне доп.работу где я буду заёбываться на треть больше, м.б. ещё и загружен буду больше на основном месте и без того. >В то время как при дефолте я буду загружен фактически на треть-половину, а в оставшееся время проёбываться и трещать с петровичами с дефолтной зарплатой
Откуда ты взял эту хуйню про дефолт загруженность и доп работу? Кабан всегда выжимает по максимуму, ибо это его деньги, и работать ты будешь одинаково
>>328888166 В этом-то и дело, что мой опыт показывает что при дефолте я буду половину времени проёбываться и трещать с петровичами, а если я сторгуюсь на кэс сверху, то мне лично будут выдаваться задания и меня будут загребать на выезд, а-ля установка отбойников на парковке.