>>328913128 Лол азиатки очень разные, и среди казашек например таких мало, в основном жопастые и сисястые стройные красотки, а не детоподобные доски, нахуй такие вообще не нужны, сиськи и жопы круто.
>>328913170 Тут в треде в основном японки, китаянки. В таких тредах обычно не постят других азиаток, то есть дрочат именно на определённый типаж, но при этом выбирают бимбоунитазы. Это отвратительно.
>>328917186 Поступай в любой плюс минус приличный институт, желательно гуманитарный (Можешь даже на заочку, главное хоть иногда заезжай в него). Там ищешь якутяночку, которая приехала в соло учиться из какого нибудь мухосранска и которая одна в гоорде, где учится- в результате у тебя азиаточка без ебли мозга, якутянки супер терпеливые по жизни и в постели, кстати, делают вообще всё что захочешь
>>328918391 Я к сожалению из Украины. и уже учусь на 2 курсе, экология, в моей группе 3 парня и одна девушка, занятая с самого начала учебы. ещё я бедный, неполная семья, ещё и некрасив.
>>328930524 Нихуя не мечтают. Азиатки негров с прочей чернотой не любят пздц как-считают их обезьянами. Да и своих сородичей тоже не особо любят. Они дрочат на европеидов-высоких стройных и с светлыми волосами.
>>328911633 (OP) Бля, как хочется устроить на квартире жутчайшую оргию с азиатами, чтоб сперма рекой у меня лилась. Сука ну как мне это осуществить? У меня и девушки то никогда не было, стесняюсь я знакомиться... Что посоветуете?
>>328935035 >>328935007 Хуя вы жироебы. Но я не осуждаю, наоборот рад, что есть белые господа, готовые осчастливить таких бегемотиков, я сам то по доскам угораю.
>>328913075 Фига ты сохранил, уже около года точно прошло когда это фото постили. Это точно помню был найди на фото двачера тред. Класс мамбетов. Ещё помню тогда хохол высирался что это типичная школа с русскими.
>>328922640 Ахуенно, анончик. А где луркать, что было хоть немного с кровью? Когда ищу всякий трэш, попадаются сайты или видосы с копрофилией, а нормального жесткача нет