>>328941770 Я проснулся часа 2 назад. Нормальные люди днём спят, когда в темноте вырабатывается мелатонин. Хули, световой день зимой один хуй наебнулся в моих северных ебенях микромухосранск где я в унике учусь
>>328941824 Ну может потому что вузы в моём мухосранске лучше московских? Если по объективным критериям конечно же, а не по зарплатам выпускников. Вот в моём вузе архитектура красивая ещё, кампус. Не то, что у шаражного физтеха
Учусь на кибербез. Не инфобез, не путать, как быдло. >>328941816 Понятно. А куда ты просыпаешься? Зачем? Чтобы что?
>>328941854 а к чему тебе архитектура эта твоя, ты кстати зачем в вуз пошел? за отсрочкой проста? что делает кибербез и что делает инфобез? кратенько можешь, ну или нахуй послать меня тоже можешь. ну хезе сам выбирай/
просыпаюсь на утренний дейлик послушать чо там происходит
>>328941890 Ну архитектура просто красивая. В саскве ебучей буржуйской такой нет.
В вуз поступил ну чтоб мамка деньги на жизнь давала пиздец как качество жизни улучшилось от этого и чтоб знания лутать от этого. + В ВУЗе чё то делать надо, привыкаешь учиться после многих лет деградации.
На кибербезе ты взламываешь сайтики/ищешь уязвимости ОС/хуяришь шифрование На инфобезе ты лижешь хуй барена как и на 99% гумпараш и обычных работ
>>328941926 >Ну архитектура просто красивая. В саскве ебучей буржуйской такой нет. хз для меня вообще везде вокруг уродство какое-то, а главное в зеркале тотал пиздец ома
>В вуз поступил ну чтоб мамка деньги на жизнь давала пиздец как качество жизни улучшилось от этого и чтоб знания лутать от этого. + В ВУЗе чё то делать надо, привыкаешь учиться после многих лет деградации. о а тебе сколько лет? почему качество жизни улучшилось? точно лутаешь там знания?
>На кибербезе ты взламываешь сайтики/ищешь уязвимости ОС/хуяришь шифрование ээээээ а на эту хуйню достаточно вакансий у нас? устроиться сможешь? >На инфобезе ты лижешь хуй барена как и на 99% гумпараш и обычных работ плюсы? минусы? надо смотреть че по деньгам