Австралия или Канада Анон, что выбрать для переезда? Сам инженер-технолог, за плечами бауманка и 3 года опыта работы. Поднакопил денег и думаю, куда ехать. В эмиграче никто не ответил. Австралия привлекает климатом и более высокими зарплатами, но в Канаде больше работы, там сильнее развито машиностроение. Куда будет лучше перекатиться? инб4 США. Ещё я рассматриваю варианты с Италией по совету италоанонов, но как запасной вариант, зарплаты там ниже. Алсо, можете задавать вопросы по их иммиграционным программами, я довольно хорошо изучил их
В англо"канаде" (на самом деле нихуя это не Канада) дохуя индусов, феминисток и прочих, а в Квебеке за сам факт того что ты норм пацан тебе будет респект
>>109785049 И то, и то, климат не последний фактор, так как у меня астма и хотелось бы перекатиться в ±средиземноморский климат. >>109785014 Почему? Машиностроение сконцентрировано в Онтарио, да и английский я уже знаю. Или ты про то, что по провинциальной программе проще понаехать?
>>109785382 >дохуя индусов, феминисток и прочих Ничего не имею против индусов, феминисток, геев, хохлов, инуитов. Я вполне толерантный человек леволиберальных взглядов, мне как раз не очень нравятся >норм пацаны Я на них достаточно в России насмотрелся.
>>109785505 Я уже достаточно свободно владею английский. Я разве что итальянский выучил бы для запасного случая. >>109785581 В районе Сиднея, Мельбурна и даже Брисбена норм. >>109785490 Но в Канаде работы раза в три больше. Одна из первых строк в структуре экспорта страны machinery. Но холодный климат мне не очень полезен, прожить хотелось бы подольше.
>>109784906 (OP) Общался с австралийцем - говорил, что хоть соц.пособия и большие, зарплаты тоже большие, но все нивелируется кусачими ценами на все, кроме жратвы. Потому что почти все везут из-за морей. Ну и работы за пределами крупных городов нет. Хотя к тебе, наверное, не относится. Там врачи не голодают, технические специалисты и пр.
А климат ебанутый на самом деле. Это вам не Калифорния.