Сап гайс. Такая темка: Учусь на профессию и стал замечать, уже как минимум на протяжении месяца, как на меня переодически поглядывает одногруппница. Буквально, можем ждать пары, когда я просто стою на месте жду и отвлекаясь на различных других студентов, боковым зрением замечаю ее взгляд, просто стоит с телефоном и смотрит (или поглядывает) на меня. Проверял себя на наличие шизы проводя взгляд рядом с ней - да, смотрит на меня. Не сказать что долго, но не просто на затупычах, когда что то обдумываешь и смотришь в пустоту. Недавно поймал ее взгляд и оба отвели в один момент, визуальный контакт был около 2-2,5 сек. Взгляд был осознанный. После половину недели не замечал от нее взглядов. Стал думать, что это всего лишь мои фантазии. Но похоже не совсем - недавно снова стал замечать взгляды от нее, пару раз с какой то супер лёгкой улыбкой.
Не сказать что как то внешне выделяюсь - за собой слежу и экстравагантную одежду не ношу. Характер - адекватыч (имхо). Она, так же в общем. Разве что только более скрытный (абсолютно спокойный) характер, очень мало с кем общается из группы.
Что подскажите в подобной ситуации и бывали ли у вас похожие? Стоит ли начинать как то диалог (в частности общение) или не стоит? При том что ранее с ней у меня более менее длительного диалога не случалось, но в общем у меня она вызывает только положительные ощущения.
>Учусь на профессию и стал замечать, уже как минимум на протяжении месяца, как на меня переодически поглядывает одногруппница
Месяц фантазий про взгляды, а диалога ноль. Ты не учишься на профу, ты учишься на шизика с паранойей. Нормальные аноны за такой срок уже кофе угостили бы, а ты стоишь как пень и боковым зрением меряешь углы обзора.
>Проверял себя на наличие шизы проводя взгляд рядом с ней - да, смотрит на меня