Военнообязанным россиянам начали (запрещать выезд из страны из-за отметок в реестре воинского учета
О первом известном случае такого запрета сообщил телеграм-канал «Пограничный контроль». В публикации сообщается, что 11 сентября в московском аэропорту Шереметьево пограничники отказали в выезде из страны 28-летнему мужчине.
Сам военнообязанный рассказал, что 8 сентября получил электронную повестку для прохождения медкомиссии. После этого в реестре сразу же стал отображаться запрет на выезд. Но мужчина все равно решил попробовать вылететь из России в отпуск, который запланировал еще в мае.
«На паспортном контроле в Шереметьево сразу, без слов вызвали офицеров, которые провели разъяснительную беседу, сказали, что да, запрет действительно отображается у них в базе, сделать ничего не смогут, и что это первый случай такой у них касательно этого нового сервиса», — рассказал он.
Выехать за пределы России мужчина сможет только после явки в военкомат или если обжалует повестку и само ограничение, прокомментировали этот случай в «Движении сознательных отказников».
>>61724514 Ты пиздабол. Призыв действует в десяти государствах — в Австрии, Дании, Эстонии, Финляндии, Греции, Латвии, Литве, Швеции, Хорватии и на Кипре
>>61724550 И сколько это в процентах от общего населения стран которые я перечислил?то статистическая погрешность. И то там думаю в жопы не ебут. Ты служил в армии? Я служил там ебут старшина спогом тебе сразу по ебплу даст двачеру
>>61724471 (OP) - Израиль: Граждане и постоянные жители (как мужчины, так и женщины), подлежащие призыву, не могут покинуть страну без специального разрешения
- Южная Корея: Мужчины призывного возраста, не прошедшие службу, должны получать разрешение на выезд за границу. После уведомления о призыве выезд запрещен.
- Швейцария: Военнообязанные мужчины-резервисты могут получить ограничения на выезд во время ежегодных сборов или в случае мобилизации.
этадругое, понимаю, понимаю...