Привет, аноны. Сам живу в Германии, но отправили в Нидерланды по работе. Сам не употребляю, но тян попросила привести косяк и кексик с собой обратно, говорит, коль, как можно в Нидерланды поехать и ничего не попробовать. Вчера купил всё это добро, и возник вопрос, а можно ли всё это перевести в Германию? Посмотрел в интернете и узнал, что, несмотря на легалайз в Германии, ввозить всё это нельзя. Ехал сюда на фликсбусе, завтра ночью еду обратно также. На пути сюда нас не останавливали, но боюсь, что будет проверка на обратной дороге. Подскажите, может, кто-то вывозил уже. Были ли проверки? Как вы провозили? Я купил вакуумный тубус специально для косяка, думаю, в крайнем случае загнать его себе в задницу, но в автобусе буду ехать 12 часов и не знаю, что будет с моим организмом с чужеродным объектом внутри. Ещё не знаю, как именно это делать, потому что такого опыта нет. Нужно сделать клизму? Где найти её в Амстердаме? Не впитает ли косяк запах, а если впитает, как его вывести? Думаю, туда смогу поместить только косяк, да и непонятно, что станет с кексом в тепле, он ещё и мягкий. Есть идеи, как его перевести? Заранее спасибо за ваши ответы, очень признателен. Очень хочу порадовать свою тян
>>329185155 (OP) Возьми и спроси у чатгпт. Я сам не знаю, но в общем и среднем практика такая что за провоз веществ через границу ебут очень сильно. Так что пусть твоя тян сама поедет где можно и курит там косяки. Или у местных барыг купит, меньше проблем будет чем с контрабандой.
>>329185155 (OP) Нахуя? Не легче в самой Германии это купить? Вообще с этой хуйней не связывайся. Знакомый перевез косяк в бутылке йогурта, досмотров не было. НО Я ТЕБЕ НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКАКУЮ ХУЙНЮ НЕ ДЕЛАТЬ И НИЧЕГО НЕ ПРИНИМАТЬ!